Результаты мужской эстафетной гонки на ЭКМ в Шушене.

1NORWAY INOR1:35:24.8
ROENNING Eldar 24:11.5
KROGH Finn Haagen 24:31.4
BERGER Lars 22:26.8
NORTHUG Petter 24:15.1
 2NORWAY IIINOR1:35:25.6
DAHL John Kristian 24:19.5
ANSNES Ronny Fredrik 24:49.2
EILIFSEN Morten 22:45.9
ROETHE Sjur 23:31.0
 3SWEDENSWE1:35:25.9
HELLNER Marcus 24:16.6
RICKARDSSON Daniel 24:26.8
OLSSON Johan 22:26.9
HALFVARSSON Calle 24:15.6
 4FRANCEFRA1:35:26.2
GAILLARD Jean Marc 24:12.0
MANIFICAT Maurice 24:27.1
DUVILLARD Robin 22:31.2
PERRILLAT Christophe 24:15.9
 5RUSSIA IRUS1:35:26.3
BELOV Evgeniy 24:11.9
VYLEGZHANIN Maxim 24:27.1
TURYCHEV Sergey 22:35.3
LEGKOV Alexander 24:12.0
 6FINLANDFIN1:35:28.9
LEHTONEN Lari 24:22.8
JAUHOJAERVI Sami 24:19.4
HEIKKINEN Matti 22:28.6
NOUSIAINEN Ville 24:18.1
 7NORWAY IINOR1:35:29.0
DYRHAUG Niklas 24:29.1
JESPERSEN Chris Andre 25:23.1
BOE Tarjei 23:05.7
SVENDSEN Emil Hegle 22:31.1
 8SWITZERLANDSUI1:35:30.7
LIVERS Toni 24:57.9
COLOGNA Dario 24:03.3
FISCHER Remo 22:53.0
PERL Curdin 23:36.5
 9ITALYITA1:35:54.5
PILLER COTTRER Pietro 24:26.7
DI CENTA Giorgio 24:17.0
CLARA Roland 22:26.3
HOFER David 24:44.5
 10RUSSIA IIRUS1:36:10.3
JAPAROV Dmitriy 24:14.7
NOVIKOV Sergey 25:05.0
SEDOV Petr 23:06.3
CHERNOUSOV Ilia 23:44.3
 11UNITED STATES OF AMERICAUSA1:36:23.6
NEWELL Andrew 24:26.9
FREEMAN Kris 24:42.9
ELLIOTT Tad 22:53.6
HAMILTON Simeon 24:20.2
 12CZECH REPUBLICCZE1:36:46.0
MAGAL Jiri 24:26.3
JAKS Martin 24:38.3
HORYNA Ondrej 23:44.5
KOZISEK Dusan 23:56.9
 13NORWAY IVNOR1:36:48.7
RENNEMO Kristian Tettli 25:20.8
GJERDALEN Tord Asle 25:27.4
EINARSSON Snorri 22:41.2
BACH Ole-Marius 23:19.3
 14KAZAKHSTANKAZ1:36:58.4
CHEREPANOV Sergey 25:39.7
POLTORANIN Alexey 25:00.3
CHEBOTKO Nikolay 22:49.7
STAROSTIN Mark 23:28.7
 15GERMANY IGER1:37:09.6
KUEHNE Andy 25:45.8
TEICHMANN Axel 24:53.7
ANGERER Tobias 22:53.1
REICHELT Tom 23:37.0
 16GERMANY IIGER1:39:15.7
GOERING Franz 24:24.3
KATZ Andreas 26:11.1
MARSCHALL Philipp 23:53.6
WENZL Josef 24:46.7

Добавить комментарий

Отправляя комментарий, вы принимаете пользовательское соглашение и даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных.

36 комментариев

А я вот о другом подумала - смотря на норвежских биатлонистов, хочется заранее огорчиться за нашу биатлонную команду - с такой Норвежской машиной, да с выпаданием Черезова из обоймы, делать в этом сезоне нашим нечего(((Да и не только им.
Норги вне конкуренции, им можно даже стрелять мимо (хотя и стреляют они получше наших) - все равно всех порвут.
Эмиль и Ларс - великолепны! Тарька пока не в форме после болезни, и то бежит лучше многих лыжников)))) А эти ребята - три человека из норвежской команды по биатлону)))))
Эх, хороши норги - биатлонисты!!! Вот уж точно - ВИКИНГИ))))
И даже посимпатичнее и похаризматичнее Легкова))))))))))и главное - с холодной головой, чего Легкову ох как не хватает.

куда пропал Хофер?) по-моему он бы смог на финише прийти 2-ым))
P.S эстафета порадовала))) надеюсь, сезон пройдет на высоком уровне)) и удачи нашим!)

Последний этап надо бежать Максу!) у него финиш лучше всех получается, из нашей сборной))

Легкому не надо последний бежатьИМХО Петухову можно дать в этом сезоне финиш будет одна эстафета еще.Но Каминский вряд ли даст

:-D Хороший расклад, только не забывайте, что спортсмены сейчас не на пике формы и предыдущую гонку Легков пробежал лучше чем Макс. может этим и руководствовались тренеры сборной: самый сильный на данный момент - Легков, поэтому и доверили бежать?????? Swix 001, согласна, но лишь в том случае, если бы Макс был в своей лучшей форме, а не сейчас!!!!klimanovich, Да, Вы правы, любовь затмила мне глаза!!!!!!

Если по спорт.принцепу эти люди достойны были бежать эту эстафету.То по этапам можно было так поставить.1.Белов(он справился со своей задачей).2.Легков(нельзя Саше бегать 4этап,и в классике он тоже хорош).3.Турышев(потерпел,молодец).4.Вылегжанин(да,мог проиграть Нуртугу,как было не раз,но это горонтировано 2-3 место).
Не судите строго - это мое мнение.

Вот это любовь!!!

Вот это оптимизм :)

А кто из нас не ошибается???? Без ошибок ничего не бывает. Понимаю, что не первый раз ошибается, но начинает исправляться: то он падал незадолго до финиша, а теперь просто дважды споткнулся, в следующей гонке всего один раз споткнется, а там пойдет как по маслу ;-). Положительная тенденция уже есть.

Главное, чтоб он сам в себя поверил. Все у него есть, физически он не хуже соперников. Просто надо научиться использовать свои сильные стороны и слабые стороны соперников. И не отдавать по "случайности" то, что можно было взять. Ему здесь уже не раз сказали, над чем работать. И тренеры, уверен, говорят то же. Осталось сделать, и будут победы.

просто не первый раз уже так ошибается, отсюда и резонанс...)

P.S. Прошу прошения - не Споткнулся он лишь для того, что хотел, а - Споткнулся он лишь из-за того, что хотел....:-)

"Что совсем не мешает вам быть в него влюбленной, и это наверное, правильно. Харизматичный он и симпатичный" ;-) Ну да, ну да!!!! Может поэтому мне не столь важно первым придет он или пятым, я все равно без оглядки верю в этого парня!!!!! А разве много у нас таких лыжников сейчас???? Позволительно ли нам обвинять его в чем-то? Споткнулся он лишь для того, что хотел повыгодней позицию занять! Сделает выводы, и все исправит!!! У каждого есть шанс на ошибку, почему каждая оплошность именно Саши вызывает такой резонанс. Пусть сейчас наошибается!!! он боец до последней капли крови. Ох, не знаю, почему-то я верю в него, не зря его судьба придерживает!!!!!!

Влюбленная в Легкова, рассуждать, сидя у телевизора, гораздо легче, чем на финише гонки, в этом вы совершенно правы. И если вы внимательно читали мой пост, я как раз об этом написал. О финише надо думать до старта, еще раз повторю. Нужно заранее просчитывать варианты и иметь набор готовых решений именно потому, что при дефиците времени думать действительно некогда. Нужно иметь готовый алгоритм действий. У Легкова никакого алгоритма не было, это было видно по его суете на финише. То, что он не финишер, на мой взгляд это не оправдание. Он ведь по-прежнему что-то хочет выиграть в масс-стартах, а там без грамотной тактики и домашних заготовок на финише делать нечего. Раз не финишер, пусть к разделке готовится. А если хочет что-то выиграть в масс-старте, коих сейчас большинство, пусть думает над финишной тактикой заранее.
Что касается меня, я, как и любой нормальный человек, могу принять неверное решение в экстремальной ситуации, к которой не готов. Поэтому я к ним готовлюсь. Я занимался автоспортом и работал инструктором в школе контраварийной подготовки, поэтому про алгоритм действий в экстремальных ситуациях знаю немножко больше Легкова и, возможно, немножко больше вас. Так вот, в автоспорте самый критический момент - это старт, когда все кучей вваливаются в первый поворот и очень много шансов из него никуда уже не уехать или проиграть очень много позиций. Те, кто заранее не просчитывает различные варианты развития событий и не имеет набора готовых решений, практически никогда не уезжают из первого поворота. Это не только мое мнение, об этом в один голос твердили и лучшие наши пилоты во время интервью, и лидеры мирового автоспорта. Думаю, то же самое вам скажут и мотокроссмены. А посмотрите на велосипедистов. У них все просчитано заранее, есть варианты командных действий на самые разные расклады, и у хороших команд все идет как по нотам, что бы вокруг ни творилось. И только почему-то нашему лыжнику опять немножко не везет. Да не готов он к тому, чтоб ему повезло. Что совсем не мешает вам быть в него влюбленной, и это наверное, правильно. Харизматичный он и симпатичный.

klimanovich, легко правда рассуждать сидя у телевизора влево уйти или вправо!!! А Вы в экстремальных ситуациях сразу принимаете решения!!!??? Не теряетесь??? как будто легков специально споткнулся! Саша может бегать последний этап, что за клеймо вы все на нем поставили!!! правильно вспомнили Рыбинск, разве его последний этап этому не показатель???? Наберет форму нужную и никакой Нортуг рядом стоять не будет, я уж не говорю о биатлонистах норвежских!!!!

P.S. отличный выдлался заплыв!

(есть ли надежда что заговорит радио скиран?)

в 2003 это всетаки не ЭКМ был) попрестижней турнир, и все мочили на всю катушку (Рыбинск конечно клево, но там жиденько было по участникам) а вот Макс на крупных турнирах ни разу не подводил. Да и то что все равно дисквал заработали в Осло Станислав, это уже утешение для того кто лишил вообще каких либ шансов команду, т.к. если бы да кабы...

в этой эстафете опять Макс делал попытку побега, а 4ый этап это вообще позор для всех. заранее сдались на милость победителя. как в дуатлоне на ОИ, где Легков конечно героем был, что тут скажешь.

У нас в том сезоне без приключений прошла только первая эстафета в Елливаре, а так можно и Макса с Петром вспомнить в Ла Клюза и Рыбинск... Кстати народ, а почему говоря про Осло никто не вспоминает о нарушении разметки на классическом этапе? Когда Легков принимал эстафету мы получали гарантированный дисквал (на всякий сошлюсь на мнение Дементьева высказанное в его блоге на Евроспорте)в случае призового места. Этот факт был замечен еще во время трансляции здесь на скиране, сообщения должны сохранится. Понятно, что третий этап из песни не выкинешь, но если уж брать картину то в целом.
Тем более раз уж вспомнили атаку Новикова в 2003 году, то можно вспомнить побег Легкова с Колоньей в Ла Клюза фактически решивший судьбу золота и серебра и его четвертый этап в Рыбинске с великолепным рывком в гору на финише, спасший проигранную эстафету, с учетом приключений нашей второй сборной могло получится совсем нехорошо.
Только не подумайте, что указанные факты имеют целью критику Седова и Волженцева. Ребята молодцы, желаю им больших побед и дальнейшего спортивного роста. Мы все прекрасно помним на каком фоне Петр бежал вторую половину сезона, а Волженцеву судя по всему(опять сошлюсь на мнение Дементьева) не хватило опыта двух гонок за один турнир. Т. е. здесь, как и с болезнями лидеров на Тур де Ски вопрос к организации процесса. Очевидно, что Волженцева есть смысл выкатывать во второй сборной, чтобы не бросать отличного классиста в бой без подготовки и за здоровьем гонцов нужно следить так чтобы на важнейшие турниры приезжали здоровые и без подозрений на серьезные болячки.
ЗЫ: Камрады, а что у нас случилось с Артемом Жмурко и Главатских? Ребята очень неплохо смотрелись в начале прошлого сезона. Да и победителей ЭКМ в нашей дистанционной команде не так уж много.
ЗЗЫ: Поздравляю всех лыжников с открытием нового сезона. Хорошей погоды и быстрой лыжни! :)

2Svan Да не говори у нас теперь одна проблема на какой этап Сашу пристроить, тут не до Новикова:)

EvgeniyP

Новиков как обычно -мастер завалить эстафету"
------------------------------------------------
особенно он ее завалил в 2003 когда показал лучшее время на этапе, и вывел команду из жо..ы на 2ое место, мне вот почемуто когда говорят "завалил" вспоминается ЧМ в Осло. вот там завалил так завалил.