Максим Вылегжанин выиграл скиатлон на ЭКМ в Рыбинске. Черноусов сделал серебряный дубль.
Мужской скиатлон на 30 км на ЭКМ в Рыбинске пошел под диктовку российских лыжников с самого старта. Всю классическую часть лидировали Япаров, Главатских, Вылегжанин и Бессмертных. С коньковой части стали проявляться Седов и Черноусов.
На последнем промежуточном финише Черноусов решил показать свою прыть, резко включился в борьбу с Кершоу и выиграл. Потом уже на последнем подъеме (Илья в той же точке и вчера пошел в атаку) Черноусов ускорился, разорвал группу, но Вылегжанин сумел подхватить порыв Ильи.
На финишной прямой Макс уверенно ушел от Ильи и выиграл свой 2-й ЭКМ в карьере. Илья также уверенно докатил на 2-е место, раскланиваясь с публикой. За 3-е место развернулась отчаянная борьба между Тоби Ангерером и Евгением Дементьевым, который на коньковой части показал свою былую прыть. Женя за 5 м до финиша даже был на 5 см впереди, но разножка лучше удалась Тоби. 4-е место на ЭКМ это явный знак, что Дема возвращается!
Майя ГУСЕЙНОВА
Результаты мужского скиатлона на 30 км на ЭКм в Рыбинске:
1 | 5 | 3480013 | VYLEGZHANIN Maxim | 1982 | RUS | 1:20:37.6 | |
2 | 6 | 3480314 | CHERNOUSOV Ilia | 1986 | RUS | 1:20:43.6 | |
3 | 7 | 1178162 | ANGERER Tobias | 1977 | GER | 1:20:45.9 | |
4 | 37 | 3480004 | DEMENTIEV Eugeniy | 1983 | RUS | 1:20:45.9 | |
5 | 11 | 3480832 | SEDOV Petr | 1990 | RUS | 1:20:46.5 | |
6 | 2 | 3100006 | KERSHAW Devon | 1982 | CAN | 1:20:47.1 | |
7 | 22 | 3480440 | GLAVATSKIKH Konstantin | 1985 | RUS | 1:20:47.8 | |
8 | 4 | 3100110 | HARVEY Alex | 1988 | CAN | 1:20:48.1 | |
9 | 21 | 1125588 | DOLIDOVICH Sergei | 1973 | BLR | 1:20:48.3 | |
10 | 16 | 3481161 | BELOV Evgeniy | 1990 | RUS | 1:20:50.8 | |
11 | 39 | 3480527 | SIULATOV Pavel | 1986 | RUS | 1:20:50.9 | |
12 | 10 | 3480317 | TURYSHEV Sergey | 1985 | RUS | 1:20:51.2 | |
13 | 25 | 1285347 | FREEMAN Kris | 1980 | USA | 1:20:52.0 | |
14 | 15 | 1345875 | GAILLARD Jean Marc | 1980 | FRA | 1:20:53.2 | |
15 | 13 | 1067291 | DI CENTA Giorgio | 1972 | ITA | 1:20:55.7 | |
16 | 8 | 3290016 | CLARA Roland | 1982 | ITA | 1:20:56.3 | |
17 | 40 | 3480670 | SHATAGIN Anton | 1987 | RUS | 1:21:06.8 | |
18 | 14 | 3480828 | JAPAROV Dmitriy | 1986 | RUS | 1:21:24.6 | |
19 | 17 | 3100190 | BABIKOV Ivan | 1980 | CAN | 1:21:24.7 | |
20 | 3 | 3190111 | MANIFICAT Maurice | 1986 | FRA | 1:21:33.3 | |
21 | 18 | 3200229 | TSCHARNKE Tim | 1989 | GER | 1:21:33.9 | |
22 | 19 | 3420605 | ROETHE Sjur | 1988 | NOR | 1:21:35.2 | |
23 | 27 | 1106867 | BAJCICAK Martin | 1976 | SVK | 1:21:36.2 | |
24 | 30 | 1362656 | LIVERS Toni | 1983 | SUI | 1:21:37.2 | |
25 | 24 | 1286608 | PERRILLAT Christophe | 1979 | FRA | 1:21:42.0 | |
26 | 23 | 3480695 | BESSMERTNYKH Alexander | 1986 | RUS | 1:22:27.0 | |
27 | 36 | 3660065 | SEMENOV Michail | 1986 | BLR | 1:22:38.3 | |
28 | 9 | 1221036 | FILBRICH Jens | 1979 | GER | 1:22:48.6 | |
29 | 20 | 1223849 | CHECCHI Valerio | 1980 | ITA | 1:23:07.5 | |
30 | 44 | 3290245 | NOECKLER Dietmar | 1988 | ITA | 1:23:39.3 | |
31 | 32 | 3290007 | HOFER David | 1983 | ITA | 1:23:48.8 | |
32 | 12 | 1297957 | MORIGGL Thomas | 1981 | ITA | 1:23:49.8 | |
33 | 29 | 3190029 | DUVILLARD Robin | 1983 | FRA | 1:23:54.0 | |
34 | 31 | 3480982 | SKOBELEV Vladislav | 1987 | RUS | 1:23:57.6 | |
35 | 54 | 3670032 | AKHMADIYEV Yerdos | 1985 | KAZ | 1:24:12.9 | |
36 | 45 | 3480008 | LUKJANOV Evgeniy | 1981 | RUS | 1:24:21.9 | |
37 | 34 | 3190105 | PERRILLAT BOITEUX Ivan | 1985 | FRA | 1:24:53.7 | |
38 | 49 | 3670026 | STAROSTIN Mark | 1990 | KAZ | 1:24:56.6 | |
39 | 47 | 3050098 | DUERR Johannes | 1987 | AUT | 1:24:56.9 | |
40 | 26 | 1363141 | FISCHER Remo | 1981 | SUI | 1:25:00.1 | |
41 | 43 | 3480500 | BOLOTOV Nikolay | 1986 | RUS | 1:25:23.6 | |
42 | 46 | 3670017 | MATVIYENKO Gennadiy | 1988 | KAZ | 1:25:34.7 | |
43 | 51 | 3690023 | SHVIDKIY Oleksiy | 1986 | UKR | 1:25:52.8 | |
44 | 28 | 3420009 | JESPERSEN Chris Andre | 1983 | NOR | 1:26:19.2 | |
45 | 52 | 3690022 | SHTUN Vitaliy | 1986 | UKR | 1:26:31.6 | |
46 | 41 | 1311925 | VILARRUBLA Vicenc | 1981 | SPA | 1:26:53.5 | |
Lapped | |||||||
47 | 35 | 3530492 | ELLIOTT Tad | 1988 | USA | ||
48 | 56 | 3660040 | MAISEYENKA Ihar | 1988 | BLR | ||
49 | 38 | 3530411 | ELLEFSON Sylvan | 1987 | USA | ||
50 | 48 | 3490026 | GUTIERREZ Javier | 1985 | SPA | ||
51 | 53 | 3690018 | BILOSYUK Myroslav | 1985 | UKR | ||
52 | 42 | 3480442 | ROMANOV Viktor | 1983 | RUS | ||
Did not start | |||||||
55 | 3040080 | WATSON Callum | 1989 | AUS | |||
1 | 3480016 | LEGKOV Alexander | 1983 | RUS | |||
Did not finish | |||||||
50 | 3660013 | LASUTKIN Alexander | 1983 | BLR | |||
33 | 3670022 | VELICHKO Yevgeniy | 1987 | KAZ |
49 комментариев
Ну да- как-то так, у Сани чувствуется потенциал - его уровень выступлений должен быть выше ( я искренне так думаю), на уровне Колоньи и Нортуга, и ведь он не дотягивает самую малость (причем не дотягивает именно в стабильности подиумов !!!). Вот упал Вылегжанин, и проиграл минуту - все пишут "эх Вылегжанин упал, если бы не это - был бы на подиуме", упал Легков: "эх Саня- вечный неудачник, безголовый и техника кривая". Ну вот такое разное отношение - это только от изначально разных ожиданий, больше ни чем объяснить не могу. И плюс- скажем был бы в команде еще один лидер уровня Легкова (ну назову Рочева - это к примеру) - пресс был бы меньше. Прикиньте если Нортуг перестанет выигрывать - как его оплюют болелы, тут все припомнят и носорогов и буратинок.
Ну вот про Легкова - верю что еще прорвет и вся его работа выльется в победы. Кстати от сезона к сезону - прогресс очевиден. Так что Сане - удачи. И всей сборной - тоже.
Вероятно, от Легкова ждут большего, чем он показывает. Он типичный underachiever, как сказали бы англоговорящие товарищи. А Вылегжанин или Петухов, может, демонстрируют свой потолок (я не настаиваю), поэтому какие к ним претензии :)
Дикий, Вы правы Легков интересует болельщиков больше. Остается вопрос "Почему"?? Почему цепляются только к нему??? Если взять того же Петухова. разве у него меньше провалов главных стартов, чем у Легкова?? Сейчас конечно многие скажут, что у него бронза ОИ!!?? Но в принципе, все главные старты он провалил. Однако его не называют талантливым неудачником. Я уважаю и обожаю всех наших лыжников, и ни к кому предвзято не отношусь.Поймите правильно!!!
Женя Н....., Ваш вклад юмора в ветку очевиден ))))))
Легков популярен не своими победами, а недоразумениями
________________________
Я и говорю- побед никто не помнит. Болельщиков понимающих мало, вот и следят за " недоразумениями – то упал, то капнул, то на старт не вышел". Причем у других гонцов - возьмем того же Макса, таких приключений ничуть не меньше, а вот поди - не интересует он особо болельщиков. Так что ответ не засчитан :-)
Финиш у Пети выигрывали Крюков, Петухов, Йонсон, Колонья, может еще кого забыл. А нашим дистанционщикам надо спринты бегать – не по принуждению, а постоянно.
==============
В спринте не считается. Только в дистанции. И только Вылегжанин. Между прочим, шведские болельщики года полтора назад учредили специальный фонд (в фейсбуке) - шведскому гонцу, который обыграет Нортуга на финише в дистанционной гонке (именно на прямой). Если бы Макс был шведом, он бы получил приз :)
Но речь моя была не об этом, а о том – “чего к Легкову привязались”?
В принципе для меня ответ прост, но пусть каждый для себя даст свой.
===========
Для меня еще проще. Легков популярен не своими победами, а недоразумениями - то упал, то капнул, то на старт не вышел. Талантливые неудачники вызывают сочувствие, особенно у женской части населения - вот и весь феномен :)
Финиш у Пети выигрывали Крюков, Петухов, Йонсон, Колонья, может еще кого забыл. А нашим дистанционщикам надо спринты бегать - не по принуждению, а постоянно :-)
Но речь моя была не об этом, а о том - "чего к Легкову привязались"?
В принципе для меня ответ прост, но пусть каждый для себя даст свой.
И кстати не без интересно было бы почитать о Рочеве, Алыпове и других гонцах - которые сейчас в тени...
Да ну, считаю, что с мировыми лидерами скорее можно сравнить Вылегжанина - все ж два серебра на последнем ЧМ. И кто выиграл финиш у Пети (пусть он тогда только встал с дивана :) ), вообще единственный в элите?
"все таки только Легкова сравнивают с Нортугом и Колоньей"
===============
кто сравнивает? :)
. Вот ведь, Макс выиграл домашний ЭКМ, а Легков даже не вышел на старт. А кого все обсуждают? :)
читать полностью: http://skirun.ru/2012/02/05/results-skiathlon-rybinsk-men/#ixzz1lyPRMyzh
______________________________
+100
Никто не обсуждает возвращение Демы, победу Макса, прорыв Илюхи, потерю резкости у Петухова - но всем интересно где был Легков, почему у него только четвертое место в масс старте и когда наконец Легков даст интервью.
Победы Легкова тоже никто не помнит. Но вот что приятно - все таки только Легкова сравнивают с Нортугом и Колоньей (что кстати справедливо), все остальные спортсмены нашей лыжесборной пока не заслужили этого.
Дорогая Мария, да Петя, извините, пукнуть не может, чтобы это не обсудила вся норвежская пресса и все население Норвегии :) Если б к Александру было такое внимание в нашей многомиллионной стране, то при его слабых нервах, боюсь, это бы плохо кончилось :) А вообще, согласен, судя по количеству комментов на разных сайтах, Легков гонщик номер 1 по популярности в России. Вот ведь, Макс выиграл домашний ЭКМ, а Легков даже не вышел на старт. А кого все обсуждают? :)
Судя по коментам до луны как раз Петеру!
Мария, да что вы :) Уровень популярности лыжных гонок не сравним - это во-первых. Ну, и как медийному персонажу Легкову до Пети как до луны :)
Интересно Легков уже дорос в России до уровня популярности Нуртуга в Норвегии? :)
Участникам дискуссиии уже пора продавать билеты на шоу "Народ за и против Александра Легкова" :) ;)
Женя Н..... по-моему вся ваша дискуссия сама по себе один сплошной еролаш)))))))
и обсуждения будушего российских лыжных гонок :)
Внесем немного юмора в нашу дискуссию! Девушка предлагаю созвониться и встретиться для более детального изучения наших мнений)
Согласна :)
Чувствую что наши дискуссии уже плавно переходят в другое русло:) С половиной женского населения страны точно спорить не стоит:) Предлагаю закончить обсуждение данной темы)
:)))
Алекс, но это же не только я не замечаю, а половина женского населения страны!!!
2Влюбленная в Легкова
"может я и не хочу чего-то видеть, что кроме меня видит весь мир".
Девушка, с этого и надо было начинать.
А что это Вы за весь мир отвечаете??? может я и не хочу чего-то видеть, что кроме меня видит весь мир. Я же не говорю, что всего этого не было!! да было, но прошло уже, человек начал меняться. А все помнят только плохое - такова жизнь!!!! А я и не жду взаимности от Легкова, и Давайте я сама буду решать в кого мне влюбляться, а в кого нет!
Девушка, не обижайтесь, но Вы и вправду смотрите на мир голубыми глазами через розовые очки со светофильтрами. Пытаетесь объяснить, то что заметил уже весь мир, и ни кто от этого не в восторге. Мне кажется что Александр вам взаимностью не ответит, за то что вы тут его "покрываете". Может Вам стоит влюбиться в кого-нибудь другого!?
2влюбленная в Легкова
"по крайней мере в последнее время никого не обвинял" Этим собственно всё и сказано.
"то мы говорим слишком себя пиарит, лучше бы больше тренировался, а теперь говорим, что ушел в глухую оборону!!!!" Не знаю с кем вы общались и кто вам такое говорил, но я впервые подобное слышу. Да и не припомню чтоб Легков себя когда то пиарил.
"Саша отнюдь не обвинял сервисеров, а сказал что его ошибка, почему Вы таких примеров не приводите". Не привожу потому, что он стал брать вину на себя только относительно недавно. А вот вы как раз цепляетесь за положительные моменты(кои у каждого есть) и абсолютно забываете про всё остальное.
"это было давно и ребята давно помирились и забыли эту ситуацию". Разумеется они уладили впоследствии этот конфликт или заставили это сделать(хотя на месте Макса вообще бы руки ему больше не пожал за подобный наезд)Но факт в том что это было..и было отвратительно! Подобные ситуации раскрывают сущность человека. Одного только этого момента хватает чтобы понять его эгоизм. Другие почему то на финише поздравляют своего товарища с победой, хоть и в глубине души расстроены пройгрышем. А даже если и не поздравляют, то по крайней мере не собачатся на глазах у болельщиков!
" Или это тоже моя влюбленность только видит!!!???" Других объяснений вашей логики я не нахожу. Всё сходится..у влюблённого розовые очки, которые видят только всё самое хорошее, не обращая внимания на остальное.
"А то видите ли Легкову не понравилось, что Макс всю дистанцию отсиживался за спинами не желая выходить вперёд, а на финише накатил. Чтож он Нортугу и Ко это не высказывает в подобных случаях??? Ответ очевиден, он бесится что именно российский лыжник его обыграл в борьбе за победу, а не кто либо ещё. Это не профессиональный подход к делу!"
_________________________________________________________
это было давно и ребята давно помирились и забыли эту ситуацию. насколько я слежу за лыжными гонками, Легков никогда, по крайней мере в последнее время никого не обвинял в своих неудачах и искал вину в себе самом. Недавний пример с классической гонкой на непонятно почему не так намазанных лыжах. А может и сейчас подобная ситуация?????? Саша отнюдь не обвинял сервисеров, а сказал что его ошибка, почему Вы таких примеров не приводите. Или это тоже моя влюбленность только видит!!!???
"Даже после провала они спокойно общаются с прессой, рассказывают о возможных причинах, обещают забыть это побыстрей и дальше в бой за призами"
_____________________________________
то мы говорим слишком себя пиарит, лучше бы больше тренировался, а теперь говорим, что ушел в глухую оборону!!!!
scorpio все-таки улыбаться в ответ на улыбки и здороваться с посторонними, чего не любят делать русские, согласна :) и улыбаться и здороваться на соревнованиях с болельщиками, которые желают удачи, это разные вещи, мир лыжных гонок очень маленький, там не бывает посторонних :) А наши мальчики просто производят впечатление невоспитанных людей, хотя есть исключения, например, Черноусов всегда ведет себя вежливо и доброжелательно. Складывается впечатление, что он вырос в интеллигентной семье и получил хорошее воспитание, а большинство остальных в детдоме или в колонии строгого режима :)
Алекс полностью с тобой согласен. Не надо думать что тут создаются два каких-то противоборствующих блока. Любить и ненавидеть, боготворить и недолюбливать)))))) сколько потрясающих эпитетов можно подобрать для выражения отношения к Саше. Ни кто не против него, все понимают что он один из сильнейших лыжников мира, ну не везет маненько парню, чего в этом такого мы его поддержем, я точно поддржу!!!! Просто не могу смириться с его поведением. Казус в прошлом году наблюдал восьмилетний сын моего знакомого. Чего хорошего он мог извлечь из той гонки???? Как оскорблять, как надо проигрывать, как надо относится к товарищу по команде если тебя постигла неудача. Хочется что бы такое больше не повторилось
Алекс
Даже после провала они спокойно общаются с прессой, рассказывают о возможных причинах, обещают забыть это побыстрей и дальше в бой за призами.
===============
Ну, вот только не Король лыж :) (у которого сейчас очередной мега-конфликт с норвежской прессой, впрочем это офф)
А по теме. Правда, люди разные и темперамент у них разный. Про улыбки - это же наше, русское, мы вообще не любим улыбаться и здороваться с посторонними. Полностью соглашусь с Диким, а о гонщике предпочитаю судить по результатам на трассе. Если бы оно было так, что кто хорошо себя ведет, всем улыбается - тот хорошо и гоняется, тогда еще понятно :) Но ведь не так.
2Влюбленная в Легкова.
Возможно в этот раз было и не так что "как ребёнок",но если вы следите за лыжными гонками пристально, то должны знать, что Легкову присуще эта манера. Чего только стоят прошлогодние разборки на финише с Вылегжаниным! Позор!!! Так себя ведут мальчишки в подростковом возрасте, а никак не профессионалы мирового уровня. Дак ведь было бы из за чего! А то видите ли Легкову не понравилось, что Макс всю дистанцию отсиживался за спинами не желая выходить вперёд, а на финише накатил. Чтож он Нортугу и Ко это не высказывает в подобных случаях??? Ответ очевиден, он бесится что именно российский лыжник его обыграл в борьбе за победу, а не кто либо ещё. Это не профессиональный подход к делу! Я понимаю, что вы влюблены в Легкова, но отрицать очевидные вещи нельзя. Если вы этого не понимаете и не видите, то не нужно утверждать обратное. Насчёт неуважительного отношения к болельщикам...ЧМ в Осло смотрели? Интервью после гонок? (в частности после эстафеты). И о чём ещё здесь можно разговаривать??? Да чёрт с этой эстафетой, но зачем же хамски отвечать? Чемпионат мира в который уже раз про..рал и как обычно дежурная фраза:"Я сделал всё что мог". А затем ушёл в глухую оборону на полгода, не давая интервью до тех пор пока опять не стал показывать результат. Даже свой блог забросил. Зачем спрашивается тогда его вообще создавал? Посмотрите как обстоят дела у иностранных спортсменов в общении с болельщиками и прессой. Даже после провала они спокойно общаются с прессой, рассказывают о возможных причинах, обещают забыть это побыстрей и дальше в бой за призами. Вот это и есть уважение к болельщику. Честность и открытость красит любого человека, а профессионального спортсмена тем более. Нужно уметь общаться не только когда побеждаешь или проигрываешь в личных гонках, но и когда подводишь всю команду на глазах страны.
Дикий, вот правильное рассуждение. Как будто мы все всегда всем улыбаемся!!! всякие же моменты в жизни бывают!!!
Странно как раз, что все пытаются научить спортсменов как себя вести. Но людей много и мнения разные. И если вам кто-то не улыбнулся, это еще не значит, что человек не вежлив - может у него просто зуб болит или настроение плохое.
Не надоело еще про Сашу нести всякую чушь?? к нему можно относиться по-разному: любить и ненавидеть, боготворить и недолюбливать, но обвинять его в том, что он из-за неправильно подготовленных лыж не вышел на старт перед своими же зрителями - это уже черезчур. Неужели Вы думаете, что обидевшись как ребенок на сервисмена, он просто взял и ушел в раздевалку??? Я не верю!!! Легкова можно винить в чем угодно, только не в ом, что он неуважительно относится к болельщикам!!!Неприятно читать такие комментарии, а не на Легкова неприятно смотреть. Мне всегда на него приятно смотреть!!! Вот я и смотрю всегда, а гонки без его участия не так интересны!!!
Не знаю как насчет главного противника, а вот главного соперника Колоньи на ТДС зовут не Саня)
Черноусов красава, факт.
По Легкову- у нас есть официальная информация от Каминского. Согласно ей отравление было перед пятнахой. Из-за чего только четвертое место. Решение не бежать скиатлон принималось по вью в последний момент. Не вижу оснований не доверять словам Каминского, как впрочем и непосредственным свидетелям. :) На скиспорте есть несколько свидетелей разговора с сервисерам. С другой стороны есть прямые свидетельства болельщиков также посетивших ЭКМ в Рыбинске пообщавшихся со спортсменами и ни капли не пострадавших от чьей-либо звездности. Жалко ссылки в предыдущих сообщения не прошли.
А порвет Саша Нуртуга или не порвет это вопрос философский. Колонья считал главным противником на ТДС именно Саню. Что такое Нуртуг на финише мы тоже знаем. Посему предлагаю не рвать тельняшку, а пожелать нашим удачи на оставшихся стартах. :)
Кстати, сборникам в плане поведения надо брать пример как раз с Черноусова!!!!
Не являюсь ни чьим недоброжелателем, просто констатирую факты! Был свидетелем на старте в Рыбинске того, что Лёгков вышел на разминку и откатывал лыжии, своими ушами ВИДЕЛ тот момент с сервисером!!! Конечно решения тренерского штаба о том что с отравлением и с температурой не стоит бежать тридцатку выходят обычно за 20 минут до старта а не за день два когда вся эта конетель со здоровьем начинается, но согласитесь как-то странно получается))) А про четвертое место в больном состоянии можно поговорить отдельно. Ни сколько не сомневаюсь что каааааак тоооолько Саша выздоровит он камня на камне не оставит от Нортуга и Ко...
У Саши всегда какие то проблемы...отравился..не смог как следует финишировать..простудился..утомился...недовосстановился...перетренировался На каждый случай есть отговорка. Начинает напоминать Свету Слепцову
В догонку интервью Каминского решение снять его- тренерское. Связано с отравлением и недавней температурой 38. Т. е. все подтверждается.
То что Легков не вышел на старт никак не связано с сервисерами или какими-то психами. Решение принято тренером на основании наблюдения за состоянием спортсмена. Зачем из-за этого целую историю раздувать непонятно. Кстати четвертое место в дуатлоне Каминский также связывает с состоянием здоровья. После отравления Саша не смог как следует финишировать.
Да насчет лыж. Черноусов бегает на таких же. См. результаты в Рыбинске. Без всяких звездных болезней. Здоровья всей нашей сборной и хороших результатов. :)
Про Легкого свидетельство очевидца в блоге российским стартам посвящено аж три заметки, с фото гораздо больше. По отзыву наши спортсмены выглядят совсем не буками(фото Легкова с автором блога прилагается). В комментах есть и про причины не выхода на старт. По словам Елены Валерьевны- отравление. По словам непосредственного виновника- решение тренеров.
Учитывая то, что у Саши довольно много недоброжелателей в сети и то как легко в сети вешать ярлыки, нередко без всяких оснований, предлагаю как минимум не торопиться с выводами.
На тему лексики старый анекдот.
Американцы побив японцев во вторую мировую стали искать причины. Среди много другого установили, что в английском языке в слове в среднем нужно произвести пять букв, а у японцев 12. И пока японские истребители болтали американские летчики уже стреляли. Началась Корейская война. В небе американцы встретились с русскими. У нас в языке оказалось в среднем 7 букв. А вот результаты не пошли... В чем дело? Стали разбираться. Оказалось, что в бою наши пилоты переходили на мат и число букв в слове уменьшалось до 3-4, а смысловая нагрузка росла.
По опыту, некоторые технические вопросы реально проще объяснить используя ну скажем так не технические термины. Сам всегда бходился без нецезурщины, но то что доходит легче факт. Отсюда и сленг у каждой специальности и многое другое.
Насчет работы по части имиджа согласен. Вот только работать нужно не отдельным спортсменам, а всем как говориться миром. И как общатся и как сделать чтобы гонцов здоровыми привозить, чтобы лыжи были намазаны как надо, а не как получится, чтобы не ставили классиста на коньковый старт из-за того, что возникла проблема с визами. А отдельные команды эффекта не дадут. Даже в вело во многих случаях эти частные команды по факту национальные сборные, усиленные легионерами. Имхо Капль прав говоря, что развивать лыжныеможет только федерация.
Всё это верно!!!! Но нельзя винить в подобной ситуации систему, какие-то условия отбора или перспективу дальнейшего развития и реализации себя как гонщика. Все гораздо банальней-элементарное невежество и неуважение к болельшикам, причиной которых могут быть многие аспекты. Атлеты в практическом большенстве это люди медийные и должны понимать что на них обращены взгляды миллионов телезрителей и сотен наблюдателей и от того какое о них сложется впечатление такое впечатление сложется и о стране. Ребят, ну нельзя же так. Точно знаю, организовывали одно время небольшие курсы поведения спортсменов на крупных стартах, которые посещали иностранные звезды. Может стоит провести курс лекций и для наших!!!!
Легков зазнался...а может и наоборот бесится от того что ничего серьёзного выйграть не может, вот и срывается на сервисёров. Но невыход на старт из за своих психов - это низко для профессионала его уровня
Женя, мне неприятно читать Ваши строки про наших ребят, потому что они очень похожи на правду. Увы, сборная времен Вяльбе-руководителя очень похожа на сборную времен Вядьбе-лыжницы. О той сборной она сама говорила что-то вроде того, что они были подобны стае волчиц. "Звездная болезнь" - обратная сторона не только невежества, невоспитанности и низкой культуры гонщиков и гонщиц, но и еще туманных жизненных перспектив. Девизы вроде "бери свое, пока дают" - не лучший мотиватор.
Думаю, что для наших ребят многое может решить переход кубка мира на клубную систему. Хороший контракт с ясной ролью, отводимой тебе в команде, жизнь в Европе, отрыв от "общего стойла" - это то, что пойдет нашим на пользу.
Но для этого сами мировые лыжные гонки должны поменяться, а такими переменами пока и не пахнет. А жаль. Кубок мира, в котором за сезон от октября до апреля будет не менее 100 различных стартов: дистанционные гонки, марафоны, спринты, многодневки - это было бы нереально круто! Но пока все эти разговоры относятся к "области бреда", и наши ребята грызутся за место под солнцем по закону джунглей: каждый сам за себя. И нам, увы, достается то зрелище, которое достается...
Не хочется сгущать тучи над нашими атлетами, тем более в день триумфа ребят, за что им огромная благодарность!!!!, но поведение Лёгкого не последнее что угнетает в нашей команде (не буду отзываться обо всех членах сборной хотя подобные случаи имеют место быть). Ты приезжаешь вдаль от дома для того чтобы отдохнуть морально, посмотреть на великих, без ложной скромности, людей, получить заряд положительной энергии. И ты получаешь то чего желаешь))) Все бы ничего, да каплю дегтя в цистерну меда кидают наши спортсмены! Стоишь в зоне размики, в зоне откатки лыж в другом месте, мимо проходят такие столпы МИРОВЫХ лыжных гонок как Тобиас Ангерер, Енс Филбрих, Шарлотта Калла и многие другие иностранные гости, в ответ на твою улыбку ты получаешь их улыбку, на слова гуд лак ты получаешь сенкью и сенькью вери мач с той же обворажительной улыбкой))), безумно приятно мне как болельшику!!!! Наши же кадры ни на кого не смотрят, на приветствие и пожелание хорошей гонки не обращают внимания (настоящие профессионалы, готовяться к гонке) и только в редких случаях они могут окинуть тебя своим лучезарным взглядом при этом не произнеся ни слова, что там говорить ЗВЕЗДЫ ОНИ И ЕСТЬ ЗВЕЗДЫ!!!
Для Наташи: Саша зазнался окончательно. Вышел на разминку, откатил лыжи, что-то ему по видимому не понравилось и после непродолжительной перепалки с сервисером, в свойственной только Легкову манере, ушел в раздевалку, сомневаюсь что все дело в плохом самочувствии. Обсолютно неприятно уже смотреть на этого спортсмена какой бы звездой он не был, начал бы хоть выигрывать для приличия)
А что с Сашей Легковым? Говорят, был на разминке...
Браво Максим! Браво Илья! Браво Евгений! Вот это порадовали нас сегодня... Дементьев сегодня сотворил просто чудо! Неужели с этой гонки начинается его возвращение? :)
Эх жаль Дема не третий, но на аппаратуре фотофиниша видно миллиметры- поэтому сомневаться не приходится, расстроило отсутствие Легкова.
Ребята молодцы, порадовали! Так держать! Спасибо и соперникам за то, что сделали этап в Рыбинске очень интересным.
Смею надеяться, что Дёма заслужил сегодня возвращения в сборную. Кстати, даже на повторе так и непонятно, сколько выиграл Тоби у Жени. Да и выиграл ли вообще? По-моему, они пересекли черту совершенно одновременно.