Результаты чемпионата России по кроссу-2011 в Оренбурге.
В Оренбурге прошел чемпионат и первенство страны по кроссу во всех возрастных категориях. Соревнования также стали финальным этапом Гран-при России.
У женщин на дистанции 6 км лучшей стала Екатерина Шляхова (Татарстан) - 21:43. Второй финишировала еще одна представительница Набережных Челнов - Ирина Пермитина – 21:46. Третье место заняла серебряная медалистка прошлого года среди молодежи Наталья Власова (Приморский край) – 21:48.
Людмила Лебедева (Республика Марий Эл) не сумела повторить успех 2010 года, когда она первенствовала среди молодежи. В этот раз Людмила финишировала только седьмой (22:60). Триумфатором в этой возрастной категории стала Александра Жаворонкова (Самарская область) – 22:11. Марина Петрова (Москва-Чувашская) сделала шаг вперед по сравнению с прошлым годом, заняв второе место – 22:39. Елена Седова (Новосибирская обл.) стала третьей – 22:41.
Александра Гуляева (Москва, Ивановская) первенствовала на дистанции 4 км среди юниорок – 14:54. Всего секунду проиграла ей Светлана Рязанцева (Воронежская, Москва). Третье место заняла Луиза Литвинова (Башкортостан) – 15:08.
Вера Васильева (Чувашия) поменяла серебро прошлого года на золото нынешнего. Вера стала лучшей в беге на 2 км среди девушек – 7:20. Второе место заняла Надежда Федорова (Москва, Чувашия) – 7:24. Бронзовым призером соревнований стала Александра Киреева – 7:26.
У мужчин победу в главном забеге на дистанции 10 км одержал серебряный медалист прошлого года Юрий Чечун (Самарская, Тольятти) – 32:10. Вторым финишировал Андрей Сафронов (Башкортостан) – 32:20. Замкнул тройку призеров Вячеслав Шаламов (Краснодарский) – 32:29.
С этим результатом Шаламов стал лучшим среди молодежи. Второе место занял Сергей Петров (Башкортостан) – 32:51, который был третьим в 2010-м. Бронзовую медаль выиграл Ринас Ахмадеев (Татарстан) – 33:13.
Чемпион Европы в стипльчезе Ильгизар Сафиулин (Приморский) стал лучшим среди юниоров в беге на 6 км – 19:22.Владимир Никитин (Пермский, Свердловская) финишировал вторым (19:29), обыграв серебряного призера прошлого годаАндрея Русакова (Москва-Челябинская обл.). Русаков – третий – 19:35.
У юношей на дистанции 4 км на высшую ступень пьедестала поднялся Виктор Бахарев (Новосибирская) – 13:15. Александр Алексеев (Башкирия) стал вторым – 13:22. Третье место занял Александр Новиков (Чувашия) – 13:25.
В командном зачете победили спортсмены из Москвы, набравшие 244 очка, вторыми стали представители Чувашской Республики - 242, замкнули тройку сильнейших кроссмены из республики Башкортостан – 212.
Тренер сборной России по выносливости Евгений Пудов отметил, что погода в Оренбурге стояла хорошая. «Организаторы соревнований сделали трассу сложнее, пытаясь приблизить ее к мировым стандартам. Было больше поворотов, горок, а в одном месте перед спуском в овраг даже насыпали песок. В планах на следующий год - добавить на трассе деревянный настил, как это делается на крупнейших международных стартах. По итогам кросса в Оренбурге решением тренерского совета во главе с главным тренером сборной России Валентином Маслаковым, будет сформирована команда для участия в чемпионате Европы по кроссу, который пройдет в декабре в Словении».
Тройки призеров по итогам всех этапов Гран-при, включая и финальный, получили дипломы ВФЛА и денежные призы. Призовой фонд учрежден компанией ASICS – ведущим мировым производителем спортивной экипировки, официальным поставщиком многих легкоатлетических федераций. Этой марке отдают предпочтение большинство участников марафонских пробегов по всему миру.
ВФЛА
30 комментариев
2валера
_
А что там было (или будет?) на ЧР по кроссу-2012? Что-то я не нашел результатов
А давайте поговорим о Чемпионате россии по кроссу 2012 г.в Оренбурге...!!!
На всякий случай Чечун чемпиона России по горному бегу 2011, сам тогда бежал.
Поэтому ваш остров не был бы помехой, я думаю там бы еще больше привез и лыжникам и ориентировщикам. Потому что говиться к каждому виду нужно конкретно и ни как по другому. И вообще не понимаю что особенного в лыжниках и ориентировщиках, что они могут конкурировать с бегунами? Да могут, если всё бросят и начнут конкретно бегать, но так здесь возможна и обратная ситуция когда тот же бегун желательно кроссмен может добиться определенных успехов в лыжах или ориентировании.
Нет у нас в России области, где МС ориентировщиков как собак не резанных:)))
Я по выполнению МС по ориентированию, еще юниор, длительные (30-40км) по местности со среднепересеченным рельефом начинаю по 4.30 и заканчиваю по 3.30, работы типа 20 по 200 через 200 на нагрузке переношу нормально, но ходом даже по юниорам в России не поставил бы себя в 10, так как есть ребята бегущие гораздо быстрее, по крайней мере по кандидату реально бегут официально, которые от меня спокойно убегают по дороге, но не в лесу, гладкие сам вообще не бегаю так как зимой гоняюсь на лыжах. Ну раз уж я физкультурник то может стоит поставить паровозом МС по л/а и в лес запустить:))) Интересно кто и когда оттуда выйдет и в каком состоянии:))) Кстати не мало ориентировщиков бегущих легкую по мастеру на дистанциях от полуторки и до марафона:) Но мы туристы и физкультурники, ну и ладно, а понты эт ближе Вам Алексей, сами видимо результатами не блистаете, раз так бьетесь за превосходство легкачей над ориентировщиками, ну и флаг Вам как говорится:))))))))))))) Превосходство есть но не такое как Вы считаете:) По кроссу достаточно весенние результаты посмотреть:) Храмов явно не был на пике формы, ЧМ был в августе и с хорошим набором:)
А можно узнать, что за область, где ориентировщиков, как собак нерезаных, да еще слабых. Надо учитывать мастеров спорта действующих. Я вот тоже мастер спорта, но мне лет уже много.
"А факты есть факты – у нас в области МС ориентировщиков как собак не резанных, а бегут по второму разряду в легой атлетике и это в лучшем случае, физкультура и туризм одним словом."
Алексей, чтобы судить об ориентировании, как о спорте, надо иметь о нём хотя бы минимальное представление, принимать участие в соревнованиях, где бежит элита, а не считать количество МС. Вот у нас на Кроссе наций 2 и 3 место в основном женском забеге заняли ориентировщицы, это тоже факты, так давайте я теперь буду говорить, что л/а - это физкультура и туризм)))
А насчет конкуренции, я в общем согласен с Василием Парняковым. Но это имеет место быть на мировой арене, где десятками бегут 10000 из 13 и марафон из 2.10, а не на ЧР по кроссу.
В том то и дело "к этим соревнованиям хотя бы подводится надо, если уж не готовиться:)чего естественно ни кто не делает:" Все вышеперечисленные рассуждения из разряда "если бы да кабы да во рту росли грибы".А факты есть факты - у нас в области МС ориентировщиков как собак не резанных, а бегут по второму разряду в легой атлетике и это в лучшем случае, физкультура и туризм одним словом. Что в принципе не плохо, если бы не постоянные понты.
Перечень услышанных бредовых мыслей:
"Вопрос ставился так: смогли бы ведущие лыжники страны ОТОБРАТЬ МЕДАЛИ (!) у призёров ЧР по кроссу в Оренбурге? Ответ: НЕТ! НЕ СМОГЛИ БЫ!"
"Ориентирование не такой жесткий как ЛА."
Самая бредовая-"В беге сумашедшая конкуренция, которая в кошмарах не снится лыжникам и ориентировщикам."
Лыжные гонки, биатлон и ориентирование функцинально предъявляют более высокие требования к организму, чем ЛА.
В России лучшие лыжники и ориентировщики в разной степени способны составить достойную конкуренцию легкоатлетам, им просто к этим соревнованиям хотя бы подводится надо, если уж не готовиться:) чего естественно ни кто не делает:)Своих соревнований хватает:) В ориентировании по юниорам первая 15 реально за призы борется, в лыжах так же, в биатлоне чуть меньше, В легкой на 10 км у юниоров (до 23 у нас до 20) только победитель из 30 минут кое-как выбежал, а всего их 10 человек было, какая конкуренция в ЛА????????? Не занимавшись этими видами спорта не стоит говорить о том кто и как бежит и что тяжелее:)))
Да, эта.
А вот вторая
http://www.dzertv.ru/index.php/news/sport/1529-q--2010q.html
BarSeg, имелась в виду вот эта ссылка?
http://orient.at.ua/news/2009-10-16
P.S.
ссылки разрешены, но насколько я понял, желательно не более одной на комментарий.
Забавно, оказывается ссылки на веб-ресурсы запрещены в комментах.
Придется читателям поверить мне на слово, без пруфлинков))
"Да, чемпионом мира по л/а лыжник или ориентировщих не станет
..."
На дорожке и шоссе не станет, а вот в менее масовых, менее денежных, более экзотических, но всё же беговых дисциплинах уже стал:
"Швейцарский ориентировщик Marc Lauenstein выиграл Чемпионат Мира по горному бегу"
Или вот еще кросс, где ориентировщик был в призах, а в этом году - победил с отрывом))
в Оренбурге и на стадионе не смогли бы,в острове смогли бы
Кажецца, дискуссия ушла немного в сторону! )))
Одни нахваливают ориентировщиков, другой кричит о 13м месте лыжницы )))
Вопрос ставился так: смогли бы ведущие лыжники страны ОТОБРАТЬ МЕДАЛИ (!) у призёров ЧР по кроссу в Оренбурге? Ответ: НЕТ! НЕ СМОГЛИ БЫ!
Всё остальное, только трёп!
Василий вы очень хорошо понимаете ситуацию, просто иногда передергиваете:). И Наталья права.
Дело не в том, какой вид спорта лучше. Дело в том, что ведущие спортсмены могут конкурировать в различных близких видах спорта. Да, чемпионом мира по л/а лыжник или ориентировщих не станет, но смотрятся-то они на уровне. Хотя не факт, что не станет, если поставит себе такую задачу и будет к ней стремиться.
КАРСТЕН ЙОРГЕНСЕН
ОРИЕНТИРОВАНИЕ:
Чемпионат Мира
3-е место 1995 класс. дист.
1-е место 1997 эстафета
Чемпионат Европы
3-е место 2002 эстафета
2-е место 2004 эстафета
ЛЕГКАЯ АТЛЕТИКА:
Чемпионат Европы по кроссу
4-е место 1996
1-е место 1997
5-е место 1998
ЛИЧНЫЕ РЕКОРДЫ:
5000 метров - 13:40,49
10000 метров - 27:54,76 (рекорд Дании)
10 миль - 46:13
полумарафон - 1:01:55 (рекорд Дании)
ХИЛЬДЕ ПЕДЕРСЕН
ЛЫЖНОЕ ОРИЕНТИРОВАНИЕ:
Чемпионат Мира
3-е место 1992 эстафета
2-е место 1994 эстафета
2-е место 1994 корот. дист.
2-е место 1996 класс. дист
3-е место 1998 эстафета
Кубок Мира (общий зачет)
3-е место 1993
3-е место 1995
1-е место 1997
ЛЫЖНЫЕ ГОНКИ:
Олимпийские игры
2-е место 2002 эстафета
3-е место 2006 10 км
Чемпионаты мира
2-е место 2001 эстафета
2-е место 2003 эстафета
3-е место 2003 ин. спринт
3-е место 2003 10 км
1-е место 2005 ком. спринт
1-е место 2005 эстафета
Вот какие люди занимались ориентированием :)
Лыжные гонки это отличный вид спорта! Я в этом уверен, что в России это спорт номер 1, как и в Норвегии. И это великолепно и гармонично развивающий спорт.
И ориентирование, в который раз говорю, тоже великолепный спорт! Не такой жесткий как ЛА и намного более вписанный в общение с природой, что я очень ценю!
Это вполне себе самодостаточные виды спорта и не надо пытаться меряться с бегунами скоростью чистого бега. Если хочешь быть бегуном - будь им! :)
И всегда, согласен, найдутся талантливые лыжники и ориентировщики, которые будут быстро бегать. И если уйдут в бег, то, вполне возможно, достигнут в нем высот.
Бьорн Дэли мог бы стать классным марафонцем. Если бы ноги позволили :)
Лукас Вержбикас из триатлона может стать топовым бегуном, но для этого он ушел из триатлона.
Наумов сконцентрировался на беге и пришли результаты. Вполне возможно, что Храмов мог бы серьезно продвинуться в беге. Но, тут вопрос - что лучше быть многократным чемпионом мира в ориентировании, пусть и таком малобюджетном спорте. Или туманная перспектива бороться за лучшую 10ку на Европе в беге???
В беге сумашедшая конкуренция, которая в кошмарах не снится лыжникам и ориентировщикам.
Так потому и не ездят, потому что абсолютному большинству ориентировщиков там ловить нечего. Как то был спор с одним таким товарищем, МС по спорт ориентированию, обещавшим всех порвать. у приехал он на чемпионат области по кроссу и занял 7 место, проиграв победителю 2 минуты. Хотя рельеф был солидный, лучшее время 26 минут с копейками всего лишь. С тех пор товарищ больше не ездит на соренования, но по крайней мере спорить перестал и то хорошо:) Так что товарищи ориентировщики, не спорьте,а занимайтесь дальше оздоровительной физкультурой - дело все-таки полезное:)
Мы же говорим о кроссе, а не о стадионе.
Большинство ориентировщиков, кстати, в соревнованиях по кроссу не участвуют, а зря. И интересно было бы посмотреть расклад.
Василий, ну почему так однозначно?
Вообще-то ориентировщики делают интервальную работу на стадионе не только к л/а соревнованиям, так что оставьте Наумова и Храмова в покое.
В этои году на Московском марафоне мира на 10,7 км Ефимов занял 6 место.
В прошлом году на Кубке России по горному бегу по юниоркам заняла 1 место Туймешова Женя из Тольятти ("чистая" ориентировщица, на стадионе, кстати, не бегает). А в этом году, говорят, горный бег вообще девчонки-лыжницы выиграли. Не скажу, что у них мировой уровень, но это говорит об уровне л/а атлетики в России.
О чём говорите!1Лыжница Жеребятьева Анна из Кувандыка заняла 13 место!Обогнала КМС по лёгкой атлетике!!А она 1997г.р....!!
Александр, не надо никого в заблуждение вводить! Когда Наумов и Храмов показывали свои лучшие результаты на дорожке, они специально к этому готовились, выполняя кучу интервальной работы на стадионе и принимая участие в стартах на дорожке, а не бегая по оврагам и болотам, как видимо Вы выдумаете.
Александр!
Мы с Василием про "лыжников, бегущих кросс в Острове по 3.34 на км VS л/атлетов, бегущих кросс в Оренбурге по 3.10 на км" )))) а вы о чём?
А если серьёзно... Действительно,самый великий лыжник Б.Д. бежал 3ку по стадиону за 8 с коп. и 10ку за 30 с коп. Думаю, были, есть и будут "бегучие" лыжники, но все они проиграют профбегунам, но, у них и нет такой задачи, обыгрывать бегунов! )))))
Не знаю Василий вы о чем? Павел Наумов 3ку имел 7.53. Андрей Храмов 8.04 на 3км и 14.05 на 5000. Они ориентировщики.
стадион стадионом к нему вопросв нет.но скорости победителей офп лыжников и данного кросса отличаются на 2 минуты на 10ке,и чтото мне подсказывает что на чемпионате по кроссу трасса была легче,и покрытие жестче.
естественно бегуны показали более высокие скорости,но как бы они пробежали в острове по корням камням,песку,опилкам и крутым подъемам это еще вопрос
профиль трассы бы увидеть
Это очень распространенное заблуждение, что лыжники или ориентировщики могут посоревноваться с бегунами в беге.
Для меня очень странное: ведь никто не думает, что бегун может выступать наравне с лыжниками на лыжах :)
Самый великий лыжник всех времен и народов Бьорн Дэли был и лучшим бегуном из всех лыжников всех времен и народов. Но он на 3-ке, его лучшей дистанции, чуть выбегал из 8:20! Это очень быстро! Для лыжника. И для бегуна-любителя. Для бегуна это не впечатляет :)
И на кроссе нет преимущества у лыжников. Если это не грязевые ванны, конечно :)
ЗЫ. Саня, конечно, не бежит 10-ку из 30.
Кстати! Информация всем, кто не в курсе!
Юрий Чечун из Тольятти НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ выиграл полумарафон Самарская ЛУКА! С солидным призовым фондом!
Ой, только не надо фантазировать!!!!!!
Чечун 10ку по стадиону из 29м выбегает! Хочешь сказать Саня Легков также бегает??? Не смеши...
боюсь еслибы этот чемпионат перенесли в остров,то легкоатлеты слегка недосчитались бы медалей
Нортуг уничтожил роллеристов,а нашим лыжникам нужно наседать на кросовиков