Александр Легков: "Я понимаю, что меня сейчас вся страна ненавидит!"
Василий Парняков: Саня, скажи, ты живой? Честно скажу, что в данный момент упущенные медали заботят меньше, чем реальное здоровье человека.
Алескандр Легков: Скорее нет, чем да. Я в каком-то тумане. У меня только-только зрение хоть немного восстановилось, я ничего не видел долго после финиша - одни какие-то тени перед глазами плавали. Полный аут. Говорят, что сейчас у меня глаза как у Терминатора - все красные.
Василий Парняков: Когда я увидел, что с тобой происходит на дистанции, то сразу закричал, что надо "Скорую" на финиш гнать! С каждой сотней метров было видно, что ты проваливаешься в гроговое состояние. Если бы это была не эстафета, то можно и нужно было бы сойти, но ты-то должен был добежать!
Александр Легков: Я давно себя не очень чувствовал. И не рвался бежать разделку и, тем более, эстафету. Не поставили бы, даже слова не сказал бы. Но в меня верили, и я верю людям, которые в меня верят. На старте собирался до последнего. Первый круг как-то еще пробежал. Потом стали прибавлять, и я чувствую, что не могу. Стал уговаривать себя, регулировать, дышать - техника, уцепись. Но не могу! Я пошел по полной и тут меня выключило. Но сойти не могу! Это да, была бы личная гонка, то упал бы в снег и все. А тут надо финишировать, иначе...
Последние 3 км я просто ничего не помню - вообще ничего! Видно была у меня какая-то мысль, что надо дойти. Хотя сам не понимаю, как я это сделал. После финиша вообще вырубился. Мне говорили, что я 15 минут лежал там, а вокруг меня суетились. Пытались поднять, но смогли, говорят, не знаю, не помню. Потом немного оклемался, но вокруг туман. Даже подумал, что за ерунда тут - опять все в страшном тумане. Поднялся, оперся на плечи норвежцев и пошел.
Василий Парняков: На легкой атлетике бригада "Скорой" и каталки с носилками это стандарт всех стартов.
Александр Легков: Я был бы рад каталке. А мне еще бумажку на допинг-контроль подсунули - подпиши! У меня ручка из рук выпадает, а она все за мной идет. Ну сдал, конечно. Потихоньку передвигаюсь - пройду десяток метров и валюсь с ног.
Я понимаю, что меня сейчас вся страна ненавидит.
Что со мной произошло сказать сейчас не могу. Неужели этот грипп вернулся? Всю неделю после дуатлона меня плющило. Очень тяжело мне далась та гонка. И очень тяжело на душе, что я не поддержал сегодня команду. Хотя бы в группе приехал, хотя бы проиграл мало. Там бы Илья разобрался на финише. Что теперь говорить?
О полтиннике речи, конечно, идти сейчас не может. Поеду домой восстанавливаться. Пока даже не представляю, смогу ли продолжать борьбу в Кубке Мира.
96 комментариев
Сашка, ну ты дурачок что ли, что ты всякую чушь несешь!!!! Кто это тебя ненавидит???? Мы за тебя болели, болеем и будем болеть всегда!!! Меня, мою близкую подругу и еще человек 10 как минимум моих знакомых можешь вычеркнуть сразу из черного списка и больше в свой дурацкий список не вносить :))))) Не последний же ЧМ в жизни, не расстраивайся :)))))) Конечно, мы сами расстроились очень, переживали, волновались. Даже плакали немного. Но это ничего!!!! Вот увидишь, все еще будет хорошо!!! Конечно, сейчас люди всякое говорят о тебе - и профи, и болелы да и вообще все, кому не лень пинать лежачего. К некоторым мнениям действительно стоит немного прислушаться, чуток охладиться и трезво посмотреть на все, что произошло за последнее время. Понять, что надо изменить и поменять. Просто остыть. И спокойно, без нервов продолжать тренироваться дальше. Уверена, что ты это обязательно сделаешь :))))) А остальные - да что они, никогда не успокоятся. Все им мало будет. Да и стоит ли вообще об этом думать. Ты не раз доказывал свою мощь и силу. И это чистой воды правда. Лично я после ванкуверского дуатлона, наверное, до сих пор не отошла.... Мы знаем, какой ты человек, поэтому говорю тебе - все будет отлично, поверь на слово. Сама в этом тыщу раз убеждалась :)))) А насчет Ля - Клюзы забудь. Помирились же уже, хватит старое ворошить. Саму гонку не видела, только отрывок. Поэтому ничего конкретно сказать не могу. Сорвался, бывает. Извинился. МУЖИК!!!!!! Я понимаю, из - за чего вы тогда с Максом поссорились - нервы, усталость......да и Обязательства перед федерацией ваших регионов. Меньше первого места им не угодно, видите ли. Сами бы хоть разок оторвались от кресел и попробовали побыть в вашей шкуре. Ан, нет, мол, сами, сами. Вот и вышло недоразумение. Всякое в спорте бывает. А то тут - упал человек, так ему все прошлые ошибки вспоминают. Да и пусть. Если так "болеть" за спортсмена, потом - хоп!!!!- и говорить гадости, лучше уж вообще тогда не болеть ни за кого,сидеть дома и смотреть мыльные оперы. "Доброжелателей" много, но заострять внимание на них просто глупо. Так что не обращай внимания, тренируйся спокойно:)))) Ну и прислушивайся к дельным советам. Тогда больше такого не будет. Желаю тебе побед, терпения и удачи. ее часто не хватает!!!! Да, кстати, напомню - забудь про свой список и выкини его в урну!!!!! И не говори так больше, лады???:))))
P.S. Береги себя и здоровье, как физическое, так и моральное. Не пугай нас так больше. УДАЧИ!!!!!!!!
Саша! Жду и "верю! Главное не сломайся!!!
Александр, при чем тут ненависть? это же спорт-у каждого свои взлеты и падения. главное, чтобы вы поняли свои ошибки и сделали правильные выводы
bsi16 вот что дали то и написал, наверное если человеку 76 лет он имеет право разговаривать не только как с сыном но и как с внуком!
ОТ себя пожелаю Александру найти себе опытного наставника которого будешь слушать и которым сможем подвести его к главным стартам, тренироваться даже с ильей-затея хорошая, только если ты не эмоциональный. А тренер должен где-то и попридержать Сашу, а где-то строго запретить. вот посмотрите как повезло Крюкову что у него есть Каминский.
> И не рвался бежать разделку и, тем более, эстафету.
Ну вот, поди пойми... Вяльбе говорила, что уговаривала Сашу не бежать разделку, а он настоял бежать.
Неужели вы думаете Саше приятно читать ваши комментарии, в которых разговор ведется как мальчиком, который бегает еще в школьном возрасте. Думаю, что ему от данных "комментов" не легче. Сама бегала не плохо и на России выступала, но мне повезло, что не было у меня таких гонок. Что значит: ты молодец-не сошел с дистанции и нашел в себе силы передать эстафету? Он что выступает в школьных соревнованиях и там такое непозволительно, в глаза он как будет смотреть людям? Вот когда Илья давал интерьвью, то было видно, что он переживает очень-очень сильно и не только за себя, страну, а главное за своего друга... А Саша знает, что для всех он лучший и ему все позволено, как Слепцовой в биатлоне. Самое главное что он должен сделать: повзрослеть и начать думать, а не жить эмоциями и амбициями, тогда все у него получится.
Александр я вас очень уважаю,вы настоящий мужчина,вы боролись до конца в эстафете,сделали все что смогли,очень переживал за вас во время вчерашней эстафеты.Ни в коем случае не вините себя,вы молодец,что нашли силы и передали эстафетуу,это дорогого стоит.
заразил спортом всю семью поэтому все болеют-вчера бабушка так переживала что написала письмо и сказала чтобы я его отправил, так что Саня читай:
"Дорогой Александр, уважаю тебя как классного лыжника. очень переживала за тебя на вчерашней гонке и сразу поняла. что с тобой что-то случилось.ни в коем случае не вини себя. ты молодец-не сошел с дистанции и нашел в себе силы передать эстафету. Это многого стоит. Смотрю соревнования и молодею душой. мне уже 76 лет. Болею за Вас всех, надеюсь все будет отлично. С уважением Романова Эмма Станиславовна г.Иркутск"
Как можно тебя осуждать , ну кто не разу не "кушал" на трассе ,тот может из кресла орать,так что на них внимание обращять!!!ты руки не опускай !!!в сборной главно в оновном составе остаться , а выводы сам с временем зделаеш. Главно ты себя не кори УНЫНЕЕ это путь в некуда. Думай уже а следуюшем сезоне что нехватило в этом и.т.д.В обшем хвост пистолетом держи !!!
jayson
________
Согласен на все 100. Надо было найти мужество ему отказаться от эстафеты, а не "геройствовать" на трассе.
Саша, не говори, не пиши ерунды. Не обращай внимания на всякую хрень, которую несут исключительно моральные уроды, отношения к спорту не имеющие, мнящие себя разбирающимися и главное, имеющими сябя право судить о вещах в которых "ни в зуб ногой". Ты сильный человек. Переживи! Обязательно найди в себе силы.Всякое бывает. Не кори себя. Готовся к грядущим большим победам.
С уважением, в прошлом КМС по лыжным гонкам Ленар.Очень хочется поддержать тебя.
блин хватит уже носиться с Легковым , говорить что он молодец, он - спортсмен, и это работа спортсмена - быть в форме во время главных стартов.
Саша, -это не последняя эстафета и не последний ЧМ! главное восстанавливайся, отдыхай, набирайся сил$ никакой ненависти к тебе нет, даже и думать об этом забудь, все тебя уважают и как человека и как отличного спортсмена-лыжника!
здоровья тебе крепкого, остальное приложится:)
Александру: на результат - забить, причину - выявить, здоровье - поправить, гриппом в сезон - не болеть, про "ненависть" - забыть и не вспоминать: гонят про позор только сетевые клопоскунсы, обращать на них внимание - слишком много чести.
Александр - молодец. Сделал все, что мог в таком положении. Вопросы возникают к тренерам и медика. Работают со сборной России по лыжным гонкам - здесь традиции и финансирование хорошее, спрос должен быть больше. Хотя в этом сезоне я доволен результатами нашей сборной, но нельзя так относиться к здоровью спортсменов. Думаю у нас достаточно специалистов, способных прогнозировать такие явления, лишь бы только делали свою работу. Саша - мужик. Сказали бежать, он побежал и оставил все силы на дистанции, не смотря на свое состояние. силы ладно, лишь бы не здоровье. Здоровья тебе, Александр. Поправляйся.
Блин, ну нельзя же не прислушиваться к своему организму, что бы там другие не говоирли!
Саня, ты же уже наступал на эти грабли в прошлом году!?
legkov
05.03.2011 08:41
Вообще можно Саше дать приз “за волю к победе”
_______________
Легкову если и давать приз "за волю", то назвать его как приз "за волю к героическому исправлению собственных ошибок". Александр не рассчитал силы на дистанции, переоценил собственные возможности, за что ему и пришлось расплачиваться.
Саня не преживай все хорошо будет, мы в тебя верим ! Выздоравливай скорей, мы ждем твоих побед )))
Что за отношение такое к лидеру сборной? О каком позоре идет речь? Откуда такая ненависть? Позор если Саша будучи в нормальной боевой форме слил свой этап. А здесь речь идет о работе через не могу ради команды во вред своему здоровью. Вообще можно Саше дать приз "за волю к победе". Уверен на 100%, что случись подобная ситуация в любой другой команде - был бы сход с дистанции! К сожалению это не все понимают.
сделайте наконец уже народную медаль и наградите
У меня большие сомнения в квалификации медиков сборной. Легков перенес свиной грипп, очень маловероятно, что можно так быстро восстановиться. Хорошо, если эти испытания организма пройдут без последствий. Искренне желаю Александру выздороветь. Я еще до старта сказала, что Саша провалит свой этап, даже поспорила с сыном и оказалась абсолютно права.
Интервью Вяльбе:
- Как прокомментируете слух о том, что Легков был готов отдать место в эстафетной четверке кому-то другому?
- Состав эстафеты формировал старший тренер мужской сборной Олег Перевозчиков. В комнате сидели Вылегжанин, Легков, Черноусов, Волженцев, Белов и я. У нас была с ребятами дискуссия. Им было предложено высказывать свои мнения по поводу состава, а также распределить между собой этапы, исходя из физического и морального состояния. Четверка была выбрана, и в тот момент мы от Легкова не слышали такого, что он не готов и не побежит. Если бы подобный разговор возник, мы, конечно, приняли бы меры.
Если бы кто-то другой из команды так пробежал, я представляю чтобы здесь писали. А Саше прощается все дажето, что он на весь мир оскарбляет члена по команде и все пишут, что он правильно сделал. Люди опомнитесь, Вы сделали из него идола за какие олимпийские заслуги? Я тоже очень ждала и жду от Саши медалей и отношусь к нему хорошу, но почему он думает всегда только о себе, почему не отказался бежать 15 (а ведь ему предлагали поберечься перед эстафетой) и эстафету. А состояние на 15 км у него было после финиша не лучше сегодняшнего. Саша взрослей и тогда все у тебя получится.
+100!
Саша, спортсмена помнят не только по неудачам, но и с благодарностью вспоминают, когда он заставлял учащенно биться болельщицкое сердце, побеждая, так что какая там ненависть, что ты?
Выздоравливай, у тебя впереди еще будут и взлёты и падения, раскисать - последнее дело.
саша отдыхай
жаль конечно, ладно хоть петя порадовал.
С Сашей в эстафете случился, по всей вероятности, гипертонический криз, только этим можно обьяснить резкую слабость, потерю зрения, красные глаза на финише. Вот вопрос, что явилось причиной этого? Хорошо хоть сосуды выдержали, а то можно и инвалидом остаться на всю жизнь. В этой ситуации, какие могут быть обиды на Александра. Выздоравливай,обследуйся, выясняй причины. Удачи тебе.
Саня не переживай все бывает! Кто не падал тот не поднимается! Придет время и мы будем радоваться твоим победам!
Удачи парням на полтиннике!
Саша - любим, болеем, верим, надеемя, ждем. Все еще у тебя впереди. Не надо самоедства. Отдых и еще раз отдых. И - новый сезон, и все будет !!!
Поэтому давайте не будем провал,как подвиг рассматривать!!!
А вообще очень обидно,что с таким составом так пролетели в итоге !!!!
Удачи нашим в Марафоне !!!
И на следующий год - сосредоточиться на одном главном старте сезона всем - на Тур де Ски !!!! Ну можно ведь 4-5 гонщикам подготовиться именно к тому старту - не простужаться,не понтоваться,работать и выиграть кому-то из наших !!!!
Елена,можно сказать,что не повезло Стасу Волженцеву - в такой этап мясорубочный попал с таким звездным составом соперников !!!! Чуток "капнул" в конце - не повезло !!!
Елена,можно сказать,что не повезло Стасу Волженцеву - в такой этап мясорубочный попал с таким звездным составом соперников !!!! Чуток "капнул" в конце - не повезло !!! А Легков с Черноусовым просто провалили эстафету !!!!
А Вы бы хотели, чтобы Черноусов минуту сорок отыграл у Нуртуга???? Он то что провалил?? Вы что??!! Ему еще полтиник бежать!
Елена 0:55 -
Ну почему опять про невезение то разговор ???? Ну не невезение это !!!! Это уже закономерность !!!! Я считаю,что вы просто переоцениваете шансы Легкова !!! Можно сказать,что не повезло сегодня ПиллерКоттреру,Хайккинену,Немцам - вот им может не повезло !!!! А Французы провалились !!! Наши на последних 2 этапах тоже провалились !!!! Причем здесь "не повезло "????
Санечка, ты главное не переживай!!
восстанавливайся! проведи сейчас время с семьей, с теми людьми, кто тебя любит всей душой!!! и мы тебя любим, тоже это знай!! и верим в тебя!!!!
про невезение твое - надо найти сильного знахаря.. тебя точно надо полечить.. что-то не то может с кармой.. может еще с чем.. но такое невезение просто так точно не бывает!
Желаю Александру скорейшего выздоровления, восстановления и последующих побед! Пусть прекратится полоса неудач! А то, что было сегодня - ну, можно ведь и как подвиг рассматривать - дойти до финиша в таком состоянии...
Константин и Анна! Прекрасно сказали!
Саша, держись! Ненавидеть тебя могут только ублюдки, ничего в спорте и людях не понимающие
Я бы Василия Парнякова забанил за его "хоп-хоп" после дуатлона...
Если Легкова сейчас ненавидит вся страна, то Василий, по крайней мере, должен разделить эту ответственность на этом сайте...
Саша Легков настоящий спортсмен! Хоть ему и было плохо, пелена глаза закрывала, он все же нашел в себе силы дойти до финиша. Да, мы не выиграли эстафету, хотя рассчитывали, но это же не беда!? Это же не самое главное. Сколько у ребят еще побед на Олимпиадах и ЧМ впереди. И у того же Саши Легкова. Он в этом году экспериментировал с подготовкой, вот и результат. Хорошо в этом году не получилось, а не в 2014 в Сочи. Пусть все поражения и неудачи Легкова закончатся на этом ЧМ! Есть хорошая поговорка: Без обидных поражений не бывает великих побед!” Поражения у нас уже есть, будем ждать побед. А они не за горами!
Надо на полтинник всем ребятам настраиваться !!!! Первую половину гонки,как говорит в таких случаях Олимпийский Чемпион Владимр Смирнов,можно и не смотреть( хахахааа - все равно ничего не пропустим !!!!),а вот с 35 километра возможны сюрпризы !!! Насчет Ширяева подумал - да,скорее всего не светит ему даже в десятке быть !!!! Надежда на Макса и Илью !!!
Вобщем,пока,к сожалению,Саша Легков,в отличие того же Макса ( ему еще пару шагов !),далек до уровня побед не то что Бьерна Дэли,Гунде Свана,Ольсгарда,Нуртуга и даже пока очень далеко до уровня Колоньи,Бауера,Хеллнера,Ангерера,Тайхмана,Веерпалу,которые одержали за свой век много великих побед ..... Но это спорт !!!! Я например после этого сезона сделал вывод,что возможно и не удастся ему вообще когда-нибудь выстрелить и все эти разговоры о каком-то фатальном невезении - просто пыль в глаза!!!!
Сашенька огромный молодец,и шикарный спортсмен.Сегодня в эстафете не повезло,но опять таки он не виноват.Виноваты тренера,и та самая соверешнно ненужная болезнь.
Бедный Саша,и большинство его не ненавидят(не могу говорить за всех) он один из лучших в нашей команде,и кроме него обьективно говоря на конек ставить было некого.
Он мужик,дошел до финиша,стиснув зубы.
Александр,держитесь,вся Россия с вами.
Владимир 21.32 :
Дабты прав !!!! Я считаю,что ето не "невезучесть" !!!! Не повезти может один раз,как Нортугу в дуатлоне на ЧМ 2007,когда он пошел на обгон группы,а снег там оказался не укатанным и он просто-напросто провалился туда и носом в снег !!! Так уже в эстафете он всем доказал,что лучший финишер !!! Тоже у него было в Ванкувере - в дуатлоне наконечник палки сломался - Окей,без медали,та все равно марафон выиграл и спринт командный !!! А у Саши Легкова ,во-первых,слишком часто проблемы сдучаются,а во-вторых,ети невезения не как у Нортуга конкретные ситуации,а просто из-за элементарного неумения ( пусть Саша не обижается ) вести контактную борьбу и пять же из-за слабоватой горнолыжной подготовки !!! Но ведь ето тоже часть современных лыжных гонок !!!! И надо тренировать эти навыки !!!
vladimir.skier
04.03.2011 22:09
Очередной ЧМ провален (в том числе казалось бы и успешная эстафета). До следующего ЧМ два года и не факт что там медали будут. Ну как же так? При таком то потенциале оставаться без медалей?????????
--------------
Ничего себе провальный - 3 медали! Это лучше, чем в Либереце уже. И еще есть шанс на 1 медаль минимум.
Вы меня не так поняли. В данном случае я о Легкове говорю.
Саша, спасибо за сезон! Впереди еще Сочи, так что нужно зализывать раны и готовиться к Олимпиаде. Болельщик лыж от болельщика биатлона отличается тем, что понимает в этом деле кое-что, а не только комментарии Дмитрия "Сына России" Губерниева.
Сашу в этом сезоне убили мы - болельщики, портал Спортс.ру и Е.В. Вяльбе. При всем очевидном прогрессе группы Кнауте есть у властей придержащих желание загнать всех в общее стойло. Ставить больного человека в эстафету в назидание здоровым - скотство. Ратовать за участие больного человека в эстафете, как делали это все мы последние два дня - скотство вдвойне.
Есть такое выражение: "Загнанных лошадей пристреливают". Надеюсь, руководители от лыжных гонок вовремя сообразят, что спортсмены - не лошади, не материал и не состав. Но прежде всего живые люди. Иначе и этому поколению светит то же самое, что и поколению Панкратова-Алыпова-Дементьева-Рочева.
Знаете, этой ночью я понял, что нам НИХРЕНА не светит на этой эстафете. Будь даже Саня силен как бык. Ведь эстафету скатывают ГОДАМИ! Каждый знает задачи на своем этапе как "Отче наш". Это же самая специализированная гонка во всем мировом спорте. А у нас двое новых людей в команде, "потому что лучшие".
Да, нам еще очень далеко до медалей даже при самых лучших раскладах...
Хороший урок для нас, друзья-болельщики! Давайте не будем примерять на себя медали раньше финиша. Кстати, БОЛЕЛЬЩИК лыжных гонок отличается от чиновника от лыж тем, что радуется успехам и не спрашивает за неудачи. БОЛЕЕМ за наших! Россия, вперед!
Хотелось бы спросить, Константин, почему "прогресс группы Кнауте" не распространяется на выступления ее группы на ТДС и ЧМ? Да, были в начале сезона положительные тренды, но болезни, падения, кАпания, вставания и сливы - откуда? Процесс есть, он вроде должен дать результаты, но кроме медали Черноусова "прогресса" не видно, а за процесс пока медалей не дают! Старты на первенство водокачки не в счет. Болезни и процессы выздоровления кстати, тоже характеризуют состояние подготовленности. Значит, что - то с подготовкой не то. Может поменять надо что - то в консерватории? (Жванецкий). В этом сезоне Сашу не убивали, он с прошлых сезонов такой.
Очередной ЧМ провален (в том числе казалось бы и успешная эстафета). До следующего ЧМ два года и не факт что там медали будут. Ну как же так? При таком то потенциале оставаться без медалей?????????
Даешь Чемпионат Мира по Лыжным видам спорта в 2017 году в Сочи !!!!!!
А ведь реально - скажите !!! Было бы круто !!!!! В 15году не дадут сразу после Олимпиады,а вот на 2017 легко можно протолкнуть в Федерации такое решение !!! Надо Василия Парнякова озадачить этим вопросом !!!!!
to "Legkov" 21.20 : ты неправ насчет странного ощущения от Чемпионата и от Олимпиады !!!! Во-первых,условия всегда и везде разные,но память остается на всю жизнь от триумфа !!!! Может Норвежцам и Русским показалось что то не так на Олимпиаде,но уверяю, что у Шведов ,у Дарио Колоньи,у Немцев - у всехбвключая Никиту Крюкова,Олимпиада запомнилась так как надо !!!! А Чемпионат в Холменколлене - ТАК ЭТО ВООБЩЕ ПРОСТО ПРАЗДНИК !!! Все говорят,что там круто и наоборот подчеркивают,что в таких местах только и нужно проводить Чемпионаты!!!! Привел даже кто то пример,что можно сделать,как в хоккее - все Молодежные Чемпионаты Мира под Новый Год в Канаде проводятся !!!! Ну в лыжах конечно такое решение не надо проталкивать,но уверен, что все лыжники и болельщики,которые сейчас там,скажут,что были бы не против того,что каждый третии Чемпионат проводился в Норвегии !!! Ну а если серьезно,то конечно нужно,как и в футболе популяризировать вид спорта и в разных странах проводить !!! Пора и в Рыбинске,кстати !!!!
Brooke
Выступление на третьем этапе это не позор. Это очередной просчет нашего тренерского штаба, которые, к сожалению, так часто случаются на самых главных стартах.А ребят наших очень жаль... Все пострадали каждый по-своему. Кто-то потратился в холостую, кто-то здоровья лишился. Саша, не убивайся! Надо сделать выводы и идти вперед.
Давайте о завтрашней 30 ке поговорим !!! Сможет Калла выиграть ??? Или Юстина ???? Думаю,что реально у троих,включая Марит,естественно,шансы равны примерно !!!! Будет заруба жесткая и красивая развязка должна быть !!!! Наши в медалях ??????? Наверное шансов никаких......
Полина,нет,просто многие не умеют признавать свои ошибки !!!! То,что Позор-это не обсуждается,но выводы нужно будет сделать грамотные !!!! Здесь же не "Клуб комплиментов Саше Легкову",а место где обсудить результаты гонок и поговорить о перспективах можно. Так что вот так !
Хотя есть не просто большой,а огромный риск ,что как и в случае побега Алекса Харви,наешься по-полной и на финише уже "никакой" будешь,но тут уж Максу нужно будет решить - или синица в руках ( то есть разборка на финише с высокой долей вероятности выиграть серебро или бронзу) или журавль в небе ( то есть попытка уити в отрыв и воити в историю,как Чемпион Мира !!!!). Хотя скорее всего Макс по ходу гонки сам почуствует,сможет ли оторваться или нет....
Брук, позор это твое отношение к происходящему. как малолетка истеричная себя ведешь
Уважаемые господа!
Легков взрослый мужик, который лучше других знает самого себя. И кричать ему, что он настоящий мужик, нельзя хотя бы потому, что зная своё хреновое состояние, он должен был отказаться от участия в эстафете, а не демонстрировать свои амбиции, которые так ни разу и не вылились в золото на мире или олимпиаде. Не тянешь - не лезь, чудес не бывает. Отдай своё место Седову, а то затерроризировал сборную, правдолюбец.
А читать его инсинуации про свою невезучесть, нет уже никаких сил
Согласна на 100% Если бы кто-то другой из команды так пробежал, я представляю чтобы здесь писали. А Саше прощается все дажето, что он на весь мир оскарбляет члена по команде и все пишут, что он правильно сделал. Люди опомнитесь, Вы сделали из него идола за какие олимпийские заслуги? Я тоже очень ждала и жду от Саши медалей и отношусь к нему хорошу, но почему он думает всегда только о себе, почему не отказался бежать 15 (а ведь ему предлагали поберечься перед эстафетой) и эстафету. А состояние на 15 км у него было после финиша не лучше сегодняшнего. Саша взрослей и тогда все у тебя получится.
Саша, мы тебя очень уважаем и любим. Но тебе надо учиться береч себя и не бегать если болеешь или еще до конца не восстановился после болезни. Береги себя, стартов впереди еще много. Мы всегда в тебя верим!!!
Aleksandr,soglasen. Вобщем,у Легкова произощла сегодня трагедия или драма-не знаю,как лучше сказать !!! Выступление на 3 етапе сегодня - ето просто позор !! Но спорт есть спортбпоетому надо двигаться дальше !!! Кстати,как считаешь, есть шансы у наших на 50 ке ???? И вообще,смогут ли отцепить Нортуга ???? Как то уж больно силен он сейчас на финише,шанс только в том,чтобы попробовать убежать на 35-40 километре,как Алекс Харви....
2 Brooke
________
Ерунда полная. Многие готовились только к этому ЧМ и толку? По мне так кубок мира реальное отражение сил спортсмена в сезоне. А ЧМ можно стать и случайно. Наши спринтеры тому подтверждение. Выступать нужно везде и пик формы планировать на определенный ЧМ или ОИ. Колонья лидер кубка, а здесь серая мышь. Пройдет ЧМ и снова ЭКМ. Забудутся эти локальные неудачи на ЧМ и будут еще красивые победы! Мне этот ЧМ странным образом напоминает ОИ-2010. Похоже этот ЧМ норги проводят сами для себя. Своего рода масштабное спортивное шоу. Где главные герои Нуртуг и Бьорген. Золотые куртки для своих это что-то. Интересно сколько их всего?
Если будет возможность передайте Александру, что любители лыжники России(за всех не скажу, но думаю что многие) верят в него и надеяться на то, что полоса невезения наконец закончится. Респект.
-----------------------
Саша сам все Ваши комментарии и пожелания прочитает, когда прийдет в себя. Спасибо всем за отзывы и неравнодушное отношение к лыжным гонкам.
Brooke
Саша готовился к главным стартам сезона, зря вы так. Грипп можно отнести к несчастному случаю, после которого все пошло насмарку. А если вы по характеру боец и вам говорят, что больше бежать некому и позади Россия как можно поступить по другому? Выйти и отдать все на трассе.
Без обид но есть ресурс http://www.translit.ru/ для тех у кого нет русской клавы. Читать транслит на английском немного неудобно.
Касаемо Макса- его тактика также зависит от состояния. В дуатлоне он тянул там где по идее можно было бы отдать другим. Из-за чего на финише чуть-чуть не хватило в дуэли с Нуртугом. А мог ли он поступить иначе? И вообще, когда кончаются силы нет смысла говорить о тактике.
to Rus-ski:ya imel vvidu to,chto,naskolko ya znayu,Maks realno otsenivaet svoi sily i vozmojnoski,ne byet sebya v grud kulakom,chto on luchshii,ne pytaetsya ves sezon dokazat,kak Sasha,chto on krut,a zatem v reshayushii moment to on zabolel,to on upal,to eshe kakay-nibud h....a. Maks gotovitsya k glavnomu startu i vse. Hotya v proshlom godu i on toje k Olimpiade ne gotov okazalsya,no tam drugie prichiny byli i on skoree okazalsya zalojnikom obshei situatsii....
Konkurentsiya seichas vysokaya, realno mnogo silnyh lyjnikov,tak chto nado gotovitsya k VAJNEISHIM STARTAM i uje posle etogo,esli pobedil ili v prizah byl, govorit,chto ty krut !!! Da i govorit nichego na nedo budet - itak vse poimut i zauvajayut !!! Ved v biznese,kak i v sporte - glavnoe rezultat !!! Jenka Dementiev, Vassilii Rochev - ne lopatili je po polnoi ves sezon sorevnovatelnyi,prekrasno ponimaya,chto ne gotovy,a vystrelivali v vajneishih startah i REALNO VOSHLI V ISTORIYU,KAK POBEDITELI !!! Tak chto Sasha,postaraysya podvoditsya k glavnym startam sezona !!! I uchis kontaktnoi borbe i krepche stoyat na spuskah !!! Eto ne nevezenie - eto chast sovremennyh lyjnyh gonok !!!
в двоём с супругой болеем за Россию-живём в Крыму каждый раз переживаем за наших-сегодня было что то невообразимое-думали победят наконец...не получилосья сам играл в волейбол за Российскую Федерацию.и знаю когда накушаешься-не до чего-Саня мужик-тренерам думать надо...И САМОЕ ГЛАВНОЕ НЕ ЛЕЗЬТЕ,НЕ МЕШАЙТЕ ТРЕНЕРАМ !!! Чиновников под жопу !!!
Vot ya lichno schitayu,chto taktika Maksa Vylegjanina – vot eto pravilno i gramotno !!!
---------
Очень удобно считать тактику Макса правильной,когда Макс на коне.Когда у Макса гонка не получается,его тоже клюют за трусость и т.д.Надо уметь проигрывать не только спортсменам,но и болельщикам!
Daaaaa,nu i kommentarii zdes.......
Jayson: Da,ambitsii nado umerit - eto tochno !!!!
chto to razgovor v kakuyu-to druguyu storonu vse uveli - vmesto togo,chto by deistvitelno otkazatsya ot gonki,esli bolen - on vyshel na start !!! Nu chto eto za detskii sad !!!! Nu a Sashe Legkovu sovet -nado stavit pered soboi realnye plany na sezon,vot i vse !!! Daje Petter Nortug ili Dario Cologna ne mogut,da i samoe glavnoe ,i NE PYTAYUTSYA VES SEZON LOPATIT PO POLNOI !!! Daje Marit Byorgen i ta Tour de SKi propustila !!!! A u Sashi takoi zapal,chto mol,budu molotit vse podryad,ya krut,ya luchshii i tak dalee !!! Ne pravilno eto !!! Nado gotovitsya k chemu to odnomu !!! Na sled.god naprimer,k Tour de Ski,cherez 2 goda k Chempionatu Mira,kak eto delali ranshe Veerpalu,a seichas Heikkinen !!! I eto pravilno,tak kak zapominayutsya velikie pobedy v glavnyh startah,a ne prosto sueta v techenie sezona v stile "s shashkoi nagolo" i s demonstratsiei togo,chto ty krut !!! Vot ya lichno schitayu,chto taktika Maksa Vylegjanina - vot eto pravilno i gramotno !!!
Саня нет не одного слова которое может тебе сейчас помочь,но искренная вера болельщиков в твою звезду наверное хоть немного сможет успокоить твою мечащую душу как тебе тяжело не может представить ни кто это надо пережить.спасибо тебе за твои яркие победы надеюсь твоя звезда еще будет гореть ярко ярко согревая своим теплом души болельщиков
Не буду предполагать, как бы сложилось если бы даже Саша усидел в группе. Могло быть все, что угодно. Другое дело здоровье спортсмена. Если это продолжается давно и самочувствие не то. Зачем ставить Сашу в таком состоянии? Здесь нужен 100% здоровый Легков для активной борьбы. А так получилась какая-то подстава. Если бы Саша сошел - это было бы правильнее. Здоровье дороже. Другое дело, характер Александра... Саше скорейшего полного выздоровления!
Русские своих не бросают и не клюют,если человек сделал все что мог,но сил не хватило!Надо поддерживать своих и в успехе и в беде!Саня,мы с тобой,ненависти нет!
jayson его поставили бежать эстафету решением тренерского штаба, он говорил, что форма плохая, но заменить его было некем. Он и в Рыбинске просил не ставить его в эстафету, был слаб после болезни, но его поставили и он выиграл, отыграв 40 сек. отставания. Наверное тренеры думали, что его ресурсы бесконечны или что он преувеличивает свое плохое состояние. В итоге получилось то, что получилось. Саша провел мужественную гонку. Я уважаю этого парня!
Все хвалят Сашу за то что он терпел, сделал всё что мог... Знаете, в такой ситуации гораздо более мужественным поступком было бы решение отойти в сторону, умерить свои амбиции ради общего дела
2 skirun
А что стало Хубертом Пярнакиви после того эпического забега?
Из недавнего можно еще Мишу Иванова вспомнить.
То что спортсмену стало плохо на дистанции - это не оправдание, на то они и спортсмены. Элитного уровня. Если у Алекснадра накануне было плохое самочувствие, почему он не отказался от участия в эстафете?
Саня, прочь такие мысли! Нормальные люди все понимают, а таких среди фанатов лыжного спорта абсолютное большинство. А "пена" она всегда будет. Не обращай внимание. Только слепой или глупый мог не видеть, что тебе очень хреново. Держись, медали будут обязательно! Крепко жму руку - ты настоящий мужик!
PS Еще раз спасибо за твою работу!
Александр, большое спасибо вам за этот сезон. На третьем этапе не было злости. И я и коллеги смотревшие эту гонку разве что не плакали от обиды. Всем было понятно, что такой сильный лыжник может встать только по очень серьезной причине. Сам любитель проводящий выходные на трассе в лесу. Но в этом году прицепилась какая-то зараза, от которой не могу избавится до сих пор. Стоит только выйти и начать набирать форм, как в один прекрасный момент начинает болеть горло, буквально встаешь на детской по обычным меркам дистанции и так далее.
Скажу более Александр, в очень непростом декабре ваши успехи на лыжне были одним из немногих светлых моментов в жизни. И когда смотрел сегодня третий этап было понятно, что произошла трагедия. И самым страшным было даже не место сборной, а осознание того, что вам это может зачеркнуть все предыдущие заслуги. Александр как тезка желаю вам восстановится на сто процентов. Здоровье и спортивное будущее важнее любых сегодняшних медалей. Могу сказать за себя и еще нескольких человек, что мы прекрасно понимаем то, что вы сделали сегодня на дистанции. Благо с лыжами знакомы не только по телевизору. Не обращайте внимание на критиков. Мы в вас верим и желаем успехов в следующих стартов. Если нет сил бежать полтинник и шут с ним.
С огромным уважением Александр. Болел за вас и буду болеть в дальнейшем.
skirun.ru
__________
Большое спасибо вам за материал. Если будет возможность передайте Александру, что любители лыжники России(за всех не скажу, но думаю что многие) верят в него и надеяться на то, что полоса невезения наконец закончится. Респект.
Khan
04.03.2011 19:33
"Саня, не говори ерунды! Какая ненависть? Все вменяемые люди прекрасно понимают, что это спорт, что может случится всякое.
У тебя и у команды все еще будет! Удачи и здоровья!"
+1
что по этому поводу могут сказать Изабель Кнауте и тренер ,который писал план подготовки
Ни какой ненависти к Александру нет, была в начале досада, опять медаль упустили, но это ерунда по сравнению со здоровьем спортсмена, ну невезет, но когдато-то прорвет, верит вся страна, ми пусть это будет Сочи.
Саша,дело не в тебе, а в обеспечениии сборной в квалифицированых специалистах,которые на "хотелки" спортсмена могут ответить тренеру(ам), какое состояние у лыжника на данный момент. Может он выступать на таком уровне завтра или ему надо дать отдохнуть. Нагрузится и дурак сможет, вся хитрость,как восстановиться? Желание выступать в каждом старте и тем более в эстафете-знакомо всем, но,чтобы принять решение,кого поставить на гонку, тут нужны не только трезвые головы но и хорошее медикоаналитическое обеспечение и специалисты в этой области. А обижаться на тебя может тот, кто не любит лыжный спорт и сам не прошел "огонь,воду и медные трубы". Успокойся, поверь в себя и все будет нормально. Ты нужен нам,болельщикам,ты нужен команде.В твоей карьере ещё будут праздники. Удачи!
Александр, Саша не обижается, он сам на себя зол намного больше, чем все болельщики вместе взятые. Но он реально сделал сегодня все, что мог, как Хуберт Пярнакиви на матче США-СССР в 1959 году. Надеюсь только, что в отличие от Хуберта Саша сумеет восстановиться после этой гонки.
Василий респект тебе за интервью
Саша, сейчас главное - здоровье! А ненависти никакой нет. Мы все живые люди и все прекрасно понимаем, что в спорте, как в жизни, случится может всякое и в самый неподходящий момент!
Удачи!
Саня ты не обижайся на нас, просто мы эту гонку ждали год и поэтому разочарованы. Все равно ты у нас лучший. Давай восстанавливайся, злее будешь. Отомстишь позже
Николай +100
Я тоже поражаюсь, как это все забыли про ошибку Волженцева, у нас не было шансов после такой ошибки. Какую бы медаль ребята ни выиграли, нижестоящая команда подала бы протест, уж больно велик куш - медаль ЧМ.
Мое мнение, если б наши сегодня зацепили медаль, все равно команду России дисквалифицировали бы, давайте не забывать, что Волженцев нарушил разметку на втором этапе. За такое нарушение Петухова в конец забега поставили, который он выиграл на ЭКМ. Нас пожалели только потому, что команда провалилась. Так что нечего посыпать голову пеплом все равно ничего не светило.
"Я понимаю, что меня сейчас вся страна ненавидит".
Саня, не говори ерунды! Какая ненависть? Все вменяемые люди прекрасно понимают, что это спорт, что может случится всякое.
У тебя и у команды все еще будет! Удачи и здоровья!
Саня, да как тебя можно ненавидеть то? мужик, ты чего? щас главное руки не опускай!
Александр, спасибо за мужество на трассе. Я смотрел, и когда стало появляться отставание, я сразу понял, что то со здоровьем, потому что ты настоящий боец, и лишь только нечеловечесткие обстоятельтсва могли бы заставить тебя, даже не сойти с дистанции, а снизить темп. Я сам спортсмен, правда не топового уровня и тем более, военный, 20 лет в ВДВ, и я понимаю, что такое долг и честь. Когда, как говорится идешь, не просто на волевых, а лишь на одной мысли, которая постоянно свербит твой мозг. Ты должен, потому что за тобой Родина. Если бы не эта мысль, то, наверное, уже умер бы.
Так, что Саня, как сибиряк сибиряку, спасибо тебе ещё раз за мужество. Ты настоящий мужик и лидер команды, и то что ты ратуешь и сетуешь за командрую работу, а не просто, лишь бы медаль получить, респект и уважуха и за Илью, моего земляка, тоже спасибо. Самое главное, здоровья тебе, как можно быстрее восстановиться, а все остальное приложится.
Андрей, Новосибирск.
Поправляйся Саня! Всё бывает, сильно не расстраивайся уж! Здоровье это самое главное!
Жесть...
Ну хорошо, что живой! Да понятно, что Саша-то рвался, доказать всем и себе... Но видно же , что не идет, здоровье не то и нервозность и т.д. Гонка за гонкой... А куда тренеры смотрят, неужели не общались с ним? Почему Иза молчит, потому что Саша ей не сказал? Тогда это эгоистично... Там есть кому бежать, Костя Главатских, например. Ребята Вы ЧАВО? Нельзя гробить спортсменов и как следствие итог эстафеты!!! Олег Орестович, Данила Акимов , зачем Вы его поставили? Даже если бы он пробежал лучше всех, ДАЖЕ ЕСЛИ!!!!
Ну не видно что-то ли ничего после всех гонок?
Жалко что ты наелся сильно так...........
Саня, мы тебя любим! И верим в тебя. Ты всё равно лучший!!! Поэтому давай-ка вычеркивай из 145 миллионов ненавидящих тебя россиян как минимум одного человека ;)
Черная полоса обязательно закончится, а за ней начнется белая. Ты настоящий мужик!
Удачи тебе!
"Стал уговаривать себя, регулировать, дышать – техника, уцепись. Но не могу! Я пошел по полной" - в этом весь Легков.
Эх, кто-бы внятно рассказал, как состав определяли, какие варианты были. Вылегжанин вот свой не назвал, похоже, Легкова в нем не было.
Саше здоровья.