Мужская разделка на 15 км классикой на чемпионате мира в Осло 2011. Обсуждение трансляции.
Комментарий Василия Парнякова будет идти по двум каналам: СкиРан радио-1 и СкиРан радио-2. Начало в 15:30.
Комментарий Василия Парнякова будет идти по двум каналам: СкиРан радио-1 и СкиРан радио-2. Начало в 15:30.
80 комментариев
особенно мне про автобус понравилось :)
2skifun18
посмотрел, прикольно, ничего обидного не увидел, безобидно так шутят по-моему
Кому интересно http://vkontakte.ru/video-16944622_146702417
Глеб.серая мышка это ты,а не Петр Седов. видел видео,где норвежцы стебались и прикалывались в Рыбинске на ЭКМ с участием Эльдара,Йона К. Даля и др(прикольно,но неприятно,как они себя ведут и насмехаются)после этого отношение к ним не айс.плохо что Эльдар на подиум попал-редиска.Великолепная гонка в исполнении Стаса!ну и Матти нет слов,давно за него болею,за наших конечно в первую очередь :)
Объясните пожалуйста бестолковому мне, что означают под профилем трассы разноцветные полосы.
Глеб, а также остальная братия, которая нашла в моих постах признаки легковофобии. Вы, уважаемые, хотя бы читайте, что говорят сами спортсмены о своём состоянии на этом ЧМ, сопоставляйте этот с тем, что видите, а дальше уже пишите. На этом же сайте после дуатлона Легков в интервью Василию Парнякову говорит буквально следующее: "Главное мне сейчас найти силы, чтобы продолжать этот чемпионат. А сил у меня сейчас не так уж и много". Парняков его подбадривает: "ты можешь быть на разделке в отличной форме". В итоге в разделке у Легкова огромное отставание от лидера и скупое интервью "Просто такое состояние, такой результат". Вот эти слова спортсмена и дают мне право писать то, что я пишу.
Восстанавливаться после болезни и бежать одну за другой тяжелейшие гонки на ЧМ - это другое. На полтиннике 2 свободных места на три претендента - Легков, Черноусов, Вылегжанин. Почему третьим лишним не может быть именно Легков?
Российским болельщикам, в отличие от шведов, никто извинений не принесет
У норгов в эстафете стартер Рённинг (с прицелом на спринт в конце этапа), на втором этапе Суннбю.
У нас получается против Рённинга Волженцев, против Суннбю Вылегжанин.
Н-да... задачка...
Вряд ли у кого-то получится сильно удрать.
Женя Белов Сказал что не побежит эстафету, честно отдает свое место Стасу.
Шведы подтвердили, что "замазались" сегодня капитально. Шеф шведских сервисеров Larry Poromaa даже принес белельщикам и спортсменам публичные извинения и сказал, что он первый, кого можно обвинить в сегодняшнем провале.
2northug - вот я и говорю - каков перл! )))
По поводу эстафеты можно добавить, что на первом этапе еще возможно появление Белова, т.к. он накатывался весь сезон как стартер. Хотя по состоянию на сегодня обсуждаемая четверка смотрится оптимально, и на 90% она таковой и останется.
Кстати, я думаю, что у наших есть все шансы удрать от норгов на первых двух этапах - против Максова натяга в гору Ренингу противопоставить нечего, а как дистанционщики Волженцев с Сундбю сегодня примерно одинаковы. Хотя чего загадывать - ждать осталось всего-то ничего: через 2 дня будет суперрубилово на эстафете - наше основное блюдо. А уж каков десерт - полтинник в Холменколлене. Ради этого определенно стоит жить! )))
skier
Нет, это не справедливо. Всегда считал что сделано неправильно. Лучше бы проводи жеребьёвку. А то выходит как правило что лидеры в кубке ориентируются по остальным и в большинстве случаев выигрывают. Если ты сильный гонщик то попробуй выиграть с первым стартовым номером!? ;)
2vladimir.skier
Чтобы стартовать вместо Легкова, надо это заслужить. Скажи еще вместо Колоньи :) Все номера заработаны кровью и потом на лыжне. Не важно, какая у тебя форма сейчас, твой номер определяется твоим местом в дистанционном кубке мира, и это справедливо!
Вот посмотри на фотке http://www.fiscrosscountry.com/news/marit-bjoergen-romps-third-gold-medal-oslo-updated,1998.html
Василий не в бровь а в глаз подметил ;)
Жаль конечно что Стасу лишь деревянная медаль досталась :( Стартуй он вместо Саши то быть ему сегодня в призах! А эстафету он однозначна бежит. Согласен со многими здесь: Валегжанин, Волженцев, Легков, Чернаусов.
Константин
01.03.2011 16:55
“А Юстина вообще скорчилаcь на финише маленьким серым трупиком”
----------
Так она и лежала на финише как серый трупик, потому что ее сразу накрыли серым одеялом :)
Сможет ли Легков сделать отрыв на третьем этапе для Черноусова? Нужно минимум 30 сек., иначе никак)
Легкова не надо скидывать с эстафеты.
Он порвет всех на 3 этапе.
Прошу прощения, радио Ски-Ран! )))
"А Юстина вообще скорчилаcь на финише маленьким серым трупиком" - очередной перл Васлия Парнякова в эфире Радио-Спорт! ))))
Денис
01.03.2011 16:48
на эстафету – макс, стас, легков, черноусов
___________________________________________________________________________
Согласен с тобой! как вариант только поменять Макса со Стасом местами, но не факт, что так лучше будет...
2Gray
Откуда столько не любви к Легкову? Это зависть? Как и к Бьорген? :)
Легков восстанавливается после болезни и может выстрелить в 50ке. Вполне! И надо ему бежать все. У Хеллнера сегодня не было шансов, но бежал. Нуртуг пропустил только из-за спринта. Вы не понимаете логики спорта.
Седов в эстафете серая мышка, Легков бык!
на эстафету - макс, стас, легков, черноусов
Зритель, зачем в этой гонке смотреть на Седова? Чтобы он занял потом место Вылегжанина на классике? Не факт, что Пётр выдержал бы подряд три гонки. Сейчас есть вариант, что он может заменить того же Легкова на третьем этапе, если Сани уже совсем невмоготу бежать.
Деревян, я с Вами не согласен. Потому что помню гонщика, который соответствовал Вашему описанию. Зовут Его В.В. Рочев. Сейчас он не бегает, но активно готовится к ОИ-2018-го года, на которых всех порвет. Или не порвет. Или даже на них не отберется. Зато для него всегда будет только одно место - первое. Оно у него, кстати, и было только одно - в 2005-м в Оберсдорфе.
Думаю, Александр не станет вставать по дистанции ни при каких обстоятельствах. Это просто не в его характере. Именно поэтому у него так много болельщиков.
Думаю, сегодня очень многие не попали в мазь. Плюс, скорее всего, по ходу менялись условия скольжения. Было 3 разных круга, по которым все шли по разу. Если снег рыхлый, то на последних приходится самая разбитая лыжня. Иначе понять провал не только наших, но и Колоньи, Рикардсона и всегда очень стабильного Бауэра тяжело. 50 секунд мужду Бауэром и Хейкиненом - перебор!
если сбавил-то правильно сделал
да докатывал Легков! Колонья, бауэр, тоже.Лыжи явно не не очень были. Рочев клаб рулит! Молодичк Стас!
Деревян
01.03.2011 16:28
Да чё вы на Легкова гоните. Он по ходу понял, что сегодня без медали и сбавил. До зеленых соплей что ль упираться,
________________
попробуй скажи это Легкову что он не упирался:)
У норгов в эстафете будут 2 классных классических этапа (убежать вряд ли выйдет) и хороший финишёр. Убегать надо будет на 3 этапе, придётся это делать , видимо, Легкову. Финиш - Черноусов, старт - Вылегжанин-Волженцев (согласен с "Константином")...было бы неплохо, конечно, посмотреть сегодня на Седова...
финны 100% нашли что-то в смазке, второй день подряд валят как бешеные, хотя на дуатлонах были далеко.
Про Риккарсона прямо в точку - 1й на последнем ЭКМ ЧМ не выигрывает.
Василий сразу стал говорить, что впечателение что лыжи у Макса и Сани не блеск. И тут же упирайся не упирайся...
эстафета ясна - Черноусова уже не слить :)
да никто и не думал что стас будет такой молодец. а разрывы и правда огромные!!!
шведы не впечатляют на чемпионате (кроме хеллнера), зато у финнов боеспособная команда будет в эстафете...
Да чё вы на Легкова гоните. Он по ходу понял, что сегодня без медали и сбавил. До зеленых соплей что ль упираться, что б в 10-ку попасть? Какая ваще для ЧМ разница 10-ый или 30-ый? Для спортсмена уровня Легкова есть только первое место. Все остальное лабудень, в т.ч. и другие места подиума.
Да опять тренерам интуиция не подсказала, что Волженцева надо было ставить на каждый этап км, чтобы не было такого экзерсиса, когда явно человек потерял медаль из-за раннего стартового номера, а значит опять по некоторой вине тренеров
Думаю, Хейкинена не прогнозировал даже сам Хейкинен. Чтож, при нынешней системе организации гонок даже отобравшиеся по ходу сезона в сборную ребята не имеют шансов на медаль. С 48-м номером 4-е место - сродни золоту. Думаю, в следующем году насмотримся на Стаса в красной группе, а пока что я желаю ребятам и тренерам правильно разложиться на эстафету. Моя версия состава под эстафету: Вылегжанин-Волженцев-Легков-Черноусов. Это должна быть медаль!
DmKonov
выше Легкова на ЧМ были 3е Вылегжанин, Черноусов и Волженцев, по каким принципам Саша не попадает?
Зря Легков настаивал на своем участии в сегодняшней гонке... все таки надо не о себе думать. В дуатлоне пока ребята упавшего Саню ждали, позволили выиграть Нортугу, сегодня ясно без шансов
Матти выворачивает, мож съел что не то?
Забавно - но по спортивному принципу Легкову нет места в эстафете...И учитывая что Вяльбе не очень им довольна - может его там и не будет
Хоть кто-нибудь такого победителя прогнозировал?
какая тройка. напишите. как наши???????????????7
Браво ХЕЙккинен - я за него очень рад!
Стас заслужил бежать в эстафете. Если бы тренеры его обкатывали на кубке мира, бежал бы позже норвежца и обыграл бы его сто процентов!
Ну что ж за номер стартовый у Волженцева...
Все Хайкинен чемпион!
Ну и отрывы! С ума сойти!
DmKonov
да не все нормально, Стас сегодня герой!
Мартин конечно врядли отдаст
Вот и еще один молодец!
Михаил
01.03.2011 15:50
Женя похоже мимо эстафеты((
____
Ну Волженцев явно сильнее
давай стас мочи их всех!
Волженцев молодчик! Это заявка на медаль!
не восстановились после дуатлона, надо было пропускать
не пошла у наших гонка :(
да уж крушение фаворитов...
Стас тьфу тьфу тьфу, стучу по голове
Кто сказал что наши обычно накатывают на финиш? наоборот Легков всегда быстро начинает и потом докатывает как может
рассказывайте подробнее о ходе, нет возможности смотреть, только читаю!!!
во финны поливают!
2Михаил
да, Ваня не подвелся к чм, жаль
Женя похоже мимо эстафеты((
Бабиков что-то совсем не айс, 51 секунда на 7км, зато на твиттер постоянно пишет. Стас вроде разбегается.
Легков и Вылегжанин когда в форме, второй половиной накатывают! Так что все еще впереди!
Чего то пока не в лидерах наши
Саня Легков - 6-й на разгоне!
Ура! Василий начал комментарий!
15 секунд от Вилли это перебор((((((
Мне тоже непонятно. Тем более ЧМ в Норвегии. Ульванг мог бы подсуетиться и сделать еще хотя бы одну разделку. Все таки норвежский люд понимает в лыжах, им незачем показывать масстарты.
Думаю Василию нет желания вещать про пешеходов :)
Как раз к 1й остечке Волженцева начнет
Зритель
01.03.2011 14:45
2 Boit
Да уж… во что лыжные гонки превратились. Из традиционных видов в программе ЧМ только одна разделка и эстафета, всё остальное – погоня телеканалов за неквалифицированным в лыжном плане зрителем.
________________
Дак пусть воспитывают. Ктож против - но если показывать разделки так как вчера - две отсечки 2 и 7 - этож пипец - я ваще ничего не понял - кто как бежал - где были проблемы- если такой показ ( и это из Мекки лыж), то я за масстарты
а почему радио в 15-30?
2 Boit
Да уж... во что лыжные гонки превратились. Из традиционных видов в программе ЧМ только одна разделка и эстафета, всё остальное - погоня телеканалов за неквалифицированным в лыжном плане зрителем. Надо зрителя "воспитывать" и кормить качественными "лыжами" (такими как сегодня будут), а не гнаться за сиюминутными выручками в ущерб развити лыжных гонок.
Да здраствуют разделки. Наши победят.
Наконец-то лыжное счастье - классическая разделка!
Болеем за наших!
wardoc, думаю, что Бьорген после ЧМ скажет, что она устала и хочет отдохнуть и закончит сезон досрочно.
Василий, а я читал, что Шинстад крикнул ей, что она проигрывает 2 секунды, хотя на самом деле она уже выигрывала у Ковальчик. Но Лонга, чтобы Вы не говорили, однозначно помогла Бьорген. Конечно не специально, но тем не менее. У Лонги лучшее время прохождения последних трёх километров среди всех участниц гонки. Она отмолотила финиш будь-здоров. Юстыся где-то может и психологически подсела. Она сказала, что постоянно держала в поле зрения Бьорген, а потом Бьорген и Лонгу. И после отметки 7 км отметила, что разрыв начал между ними увеличиваться. Поняла, что теряет преимущество. Попыталась прибавить, последний километр уже шла не видя и не слыша ничего и никого... Также Юсти сказала, что, если бы ей такую попутчицу как Лонга в конце гонки, она бы своего не упустила. В одиночку работать всегда труднее, чем парой.
Что-то норги намутили на десятке с кол-вом промежуточных отсечек, 2 (2.2 и 7 км) - как-то маловато для такой дистанции. У мужиков, интересно, так же будет - полдистанции гонщики где-то там далеко, в лесу? Василий, на Вас только надежда
Если посмотреть несколько последних разделок, то Юстина от старта к старту сокращает отставание от Марит на финише разделки. Хватило бы только сезона... :)
Ну Лонга все-таки не везла Марит. Обозначала борьбу и подстегивала, это да. Но не тащила!
Подстегивали Марит 40000 болельщиков и тренеры, которые ее обманули - крикнули ей за 2км, что она проигрывает Ковальчик 6 сек, а она уже выигрывала 2. Бьорген сама об этом сказала :)
Но не понимаю такого - потом ты уже начинаешь не верить всему, что тебе тренер кричит по дистанции.
Ковальчик на финише нужна была Сааринен и расклад был бы другим! Это называется не везёт Юсти :(
Можно также сказать, что не будь у Бьорген такой попутчицы на финише, как Лонга, то кто знает ....
Разделка это не только готовность гонщиков и их лыж. Это еще хладнокровие и расчет.
Вчера Ковальчик это продемонстрировала - чуть посвободнее начала бы и... кто-знает хватило бы упертости Марит для победы.