Эстафеты в Ля Клюза. Обсуждение трансляций. Комментарий Василия Парнякова.
Начало женской эстафеты 13:30
Начало мужской эстафеты 16:30
Комментарий Василия Парнякова начнется на мужской эстафете в 16:30 здесь
Начало женской эстафеты 13:30
Начало мужской эстафеты 16:30
Комментарий Василия Парнякова начнется на мужской эстафете в 16:30 здесь
266 комментариев
Спасибо! Совершенно уверена - ни о каком "слитии" гонки и речи нет.Верю - у ребят получится!
marina
20.12.2010 00:16
А что сами то ребята говорят?? Интервью??
===================================================================
Сегодня, 19 декабря, на пятом этапе Кубка мира по лыжным гонкам во французском Ла Клюза мужская сборная России выиграла серебро в эстафете 4х10 км. Квартет в составе Евгения Белова, Александра Легкова, Петра Седова и Максима Вылегжанина уступил 30,8 секунды команде Швейцарии. Впечатлениями от заключительной эстафеты в 2010 году с Агентством спортивной информации «Весь спорт» поделился финишер российской команды Максим Вылегжанин.
- Максим, вас поздравлять с серебром? Или сочувствовать поражению?
- Думаю, мы с ребятами все немного подрасстроились. По крайней мере, я – точно. Была борьба, был реальный шанс на победу. Ведь сборная Швейцарии – не такая классная команда, как команды Норвегии, Швеции, Финляндии, а мы ей проиграли. Тем более, второе место мы уже занимали, хотелось подняться чуть выше. У меня, например, еще не было побед в эстафетах. С другой стороны, мы обогнали норвежцев, шведов, финнов – это не может не радовать.
- Как сложилась гонка?
- Команда боролась. На первом этапе, на втором, на третьем... Я тоже пытался, но, к сожалению, мне не удалось зацепиться за первое место. Оставалось попытаться не подпустить к себе преследователей. Я реально чувствовал давление со стороны преследователей. Финны, шведы и норвежцы шли группой, им работалось немного легче, чем мне.
- Чего вам не хватило, чтобы достать швейцарца Перла Курдина на последнем этапе?
- Может, самочувствие было не самое лучшее после вчерашней победной гонки на 30 км. Вероятно, я еще не совсем восстановился и физически, и эмоционально. Конечно, я знаю такого лыжника, как Курдин. Мы с ним уже несколько раз встречались на дистанции. Да и вчера в гонке 30 км он выступил хорошо, занял седьмое место. Мы постоянно на соревнованиях встречаемся.
- О чем думали, прежде, чем принять эстафету у Петра Седова?
- Задача была – плавным рывком догнать швейцарца, проехать с ним, не подпустив норвежца. По ходу гонки я даже на последнем круге длиной 2,5 км надеялся, что швейцарец подустанет, и я смогу его догнать. Увы, не получилось.
- Вчера после гонки на 30 км Александр Легков эмоционально высказал недовольство по поводу вашей тактики. Этот инцидент не помешал выступлению в одной команде?
- Конечно, не помешал. Мы еще вчера вечером с ним поговорили, всё обсудили. Саша извинился, объяснил свое поведение. Сегодня уже другой день, другая гонка. Вчерашние эмоции никак не сказались на наших отношениях. Мы с Легковым общаемся, как и раньше.
В день эстафеты было День рождения старшего тренера дистанционной группы Олега Орестовича Перевозчикова,поздравляю и желаю далнейших успехов в работе.
bsi16 Роман согласен с вами. Максиму думаю и психологически было тяжело после 30-ки
А что сами то ребята говорят?? Интервью??
udhit
19.12.2010 19:57
Может быть кто-нибудь подскажет комментатору с НТВ Денису Панкратову как правильно произносятся фамилии спортсменов.
__________________________
Мы его не слушаем - пусть говорит!
bsi16--ПРАВ на 100%
Максим просто не восстановился. Все забыли уже как в прошлой эстафете он пробежал свой этап (и до этого не хуже бегал свои этапы)? Белов отстал, Максим догнал и даже сделал пусть небольшой, но отрыв. Вы сами, наверное, тоже бегали когда-то (а может быть и сейчас бегаете?) на лыжах. Бывают такие провалы, но он боролся, не в его это характере подло поступать. А вы думае ему вчера спокойно было после слов Легкова? И это тоже повлияло на форму. И почему вы вспоминаете только вчерашнюю гонку? Когда-нибудь Максим сливал гонку? И неизвестно еще смог ли вчера Саша выиграть у Нортуга. а так у нас золото!
Может быть кто-нибудь подскажет комментатору с НТВ Денису Панкратову как правильно произносятся фамилии спортсменов.
Особенно режет уши: Колонна и Хохря'ков
Мы привыкли Колонья и Хохряко'в (ударение на последнем слоге).
И кстати Легков шел с Колоньей, в вдвоем все таки легче, чем одному пахать всю гонку.
To Роман: А не судьба была отыграть некастрофичные 11с и не пахать одному гонку? Али соперник у Вылегжанина был запредельного класса, которому и Колонья в подметки не годится?
А Александру, Александру-то как повезло, у него же не САМ (!!!) Курдин Перл был в соперниках, а всего-то Колонья какой-то.
я рада тому, что наша ребята завоевали медали, нужно ценить любую медаль, а не набрасываться на гонщиков! Я уверена, что Макс сделал все возможное. Легко говорить сидя дома в тепле возле компьютера и рассуждать о том, какой плохой Макс, слил гонку. А вы возмите лыжи и прокатитесь хотя бы километр, клянусь вы сдохните уже после 100 метров. Нехорошо поливать своих спортсменов, нужно им помогать, а не гадить им в лицо.
Макс просто не восстановился после вчерашней гонки. А не бросился догонять Перля потому-что высота коварная. Можно наестся. Надеялся, что Перль поднаестся и сам встанет. Но похоже Курдин сегодня хорошо переваривал этот темп и эту высоту. Достойная победа швейцарцев. Макс попытался сокращать отрыв от Перля, но похоже зачислился. Шел на морально волевых. Все высказывания насчет спланированного провала или мести Легкову просто неприемлемы. Всех поздравляю с серебром! Гонка была впечатляющей!
Черноусов в конце всегда бросает:)) И кстати Легков шел с Колоьней, в вдвоем все таки легче, чем одному пахать всю гонку.
здорово пробежал Николай Хохряков.лучший сегодня в сборной на коньковых этапах
northug
19.12.2010 19:08
Черноусов здорово бежал свой этап, но в конце бросил, потому что шанса бороться за 5 место не было.
==============================
Но от Хельнера он отвалился на 48 секунд!!!
nick Далеко не факт, мы не знаем состояния Макса и Перля. Видимо щвейцарец лучше был готов, вчера Максим выложился, 1 победа, может он ночь не мог уснуть от эмоций что Нортуга обогнал, кто его знает. А сидеть тут раскидывать: этот дал этот дал, я повторюсь и Легков и Седов пришли к финишу также вторыми, мы недооценивали швейцарцев.
udhit
19.12.2010 18:58
Во второй нашей команде “слабыми звеньями” были Новиков и Черноусов.
------------
Чероусов здорово бежал свой этап, но вконце бросил, потому что шанса бороться за 5 место не было.
По-моему все наши ребята сегодня здорово пробежали кроме Вылегжанина! Тренерам надо было умудриться из 8 сильных ребят составить 1-ю команду в таких раскладах, чтобы мы проиграли! Но им это удалось! :(
Скоро будет комментарии главных действующих лиц. Ждем...
mamishnik
А Легков не поработал? Какой он отрыв привез! А Седов выложился полностью, только 10 секунд проиграл! Макс должен был отыграть эти секунды легко. Он не Хеллнера догонял, не Нуртуга, не Колонью - Перля!!! Но Макса видно устраивало второе место. Первое и второе место в Ляклюза - отличное выступление для Макса. Мне обидно за команду. Ребята заслуживали победу. А Макс не стал бороться. Вот такое мое мнение. Хорошо, если я ошибаюсь.
лучшим на коньковых этапах среди наших был Николай Хохряков
Во второй нашей команде "слабыми звеньями" были Новиков и Черноусов.
смотрю я и удивляюсь, как бы не звали тренеров сборной России раз за разом они умудряются так задвинуть наших ребят, что они проигрывают как бы не были сильны...
Значит переоценил себя. Или его.Макс редко финиширует хорошо. Поэтому он вчера был так осторожен, знал, что только так может зацепиться за золото. А коммандная этика - это уже другое дело.
nick Ладно, сколько людей столько мнений!
Да он проиграл специально, чтобы подставить себя и всех, не хотел бежать не хотел победить. Получается только Белов сегодня победить хотел, т к только он 1 пришел только на своем этапе
Посмотрел протоколы.
Удивительно, Хохряков на своем этапе второй!
Проиграл только Сёдегрену.
mamishnik
19.12.2010 18:44
iib Почитай интервью http://www.skisport.ru/news/index.php?news=11112
Тут написано почему Максу отдали 4 этап. И после вчерашней победы кто бы не отдал ему этот этап? Легков упрекал упрекал и сам Нортугу слил, если бы 2ым приехал- а так не победи Макс опять Нортугу победа досталась, кто эгоист?
_____________
Эгоист- болельщик, всегда хочет только победы!
Радует что есть борьба, что не откатываемся, как в прошлом году... Не восстановились ребята, не беда- в следующий раз получится- самое главное есть тактика и она правильная!
mamishnik
если б Макс себя вел как мужик, не досталась бы Нортугу победа, наши бы между собой 1,2 места разыграли ИМХО да и сегодня Россия1 могла выиграть эстафету. Вылегжанин провел свой этап безвольно.
Так норвежцы и шли так себе...до Нортуга.
Хорошь гнать на Макса, видно ж, что он еле шел. А не рвался сначала, что и серебро в итоге не потерять. И так почти..
marina
19.12.2010 18:43
Вообще удивляюсь, что Макса после вчеращнего на 4й поставили..??
Макс уже давно говорил, что хочет бежать последний этап. Вот и пробежал....
Мне лично наплевать- если кто-то из наших сидел бы последним а потом за сто метров всех бы накатил.
Про Макса и Нортуга - только для того, что они вчера оба выложились, Макс не восстановился- Петя в норме, и кто-там сидит не сидит- все правильно- кто первый тот и чемпион...
Кстати Ди Чента бегает на Атомиках- кто там ему Трабы приписал? :-)
marina
19.12.2010 18:43
Вообще удивляюсь, что Макса после вчеращнего на 4й поставили..??
---------
Да он сам рвался, вот и поставили
iib Почитай интервью http://www.skisport.ru/news/index.php?news=11112
Тут написано почему Максу отдали 4 этап. И после вчерашней победы кто бы не отдал ему этот этап? Легков упрекал упрекал и сам Нортугу слил, если бы 2ым приехал- а так не победи Макс опять Нортугу победа досталась, кто эгоист?
marina
19.12.2010 18:39
Не справедливо одного Макса обвинять. Очевидно, была общая стратегия, которая не сработала. Возможно, планы нарушил хитрый Колонья:)
-------------------
О чем вы говорите???? Максу привезли отрыв 50 секунд от Нуртуга, а на финише он выиграл у Петтера 3 секунды! Какая стратегия не сработала?!!!! Все отпахали свои этапы, а Макс докатил спокойно. Вот и результат.
Вообще удивляюсь, что Макса после вчеращнего на 4й поставили..??
mamishnik
19.12.2010 18:31
iib Правильно, еще скажи что специально проиграл, чтобы Легков 2-ым опять был.
Что же за бред вы пишите
---------------
Я не бред пишу, а высказываю свои мысли так же, как и вы. Макс с самого начала не кинулся догонять Перля, а шел себе спокойно, ОЧЕНЬ спокойно, не напрягался на дистанции. Если он чувствовал, что все отдал вчера, то можно было подойти к тренеру и предупредить о своем состоянии, а он понимаешь ли ХОТЕЛ бежать последний этап и у него были ДОГОВОРЕННОСТИ с тренером, и он свой этап не отработал, как другие при этом. Это называется ЭГОИЗМ! В чем его вчера и упрекнул Легков.
Да, действительно, Седов и Вылегжанин не восстановились после вчерашней гонки. И еще Максу лучше, когда идет за кем-то по дистанции. А сегодня попутчиков не было...
Не справедливо одного Макса обвинять. Очевидно, была общая стратегия, которая не сработала. Возможно, планы нарушил хитрый Колонья:)
alexey Так я про это же, какая разница сколько там Нортуг на последнем км отыграл, если Макс все-равно впереди и вчера и сегодня норга.
Ну да проиграли швейцарцам, не получилось сегодня, а про Легкова тут говорят - от Колоньи он не оторвался и на финише 2-ым был.
Дикий Если идешь вторым, то намного легче. Седов подустал.
Зря вы на Макса бочку катите. Видо было, что очень тяжело идет.
Все-таки вчера гонка очень много сил забрала. И по Седову тоже самое было заметно.
mamishnik Дело то не в этом, кто на финише впереди тот и прав
mamishnik
19.12.2010 18:26
Дикий Так просидел или не просидел?
______________________________
В саночках, фин всю десятку натягивал- не смог скинуть Нортуга, все считают, что если идешь вторым- то это намного легче... Чего же Седов тогда отвалился за км до финиша...
iib Правильно, еще скажи что специально проиграл, чтобы Легков 2-ым опять был.
Что же за бред вы пишите
Кто там возникал насчет классического этапа и совместимости Легкова с ним- Саня с Женей красавчики ИМХО:)
макс всеровно молодчик...)))
Да, Вылегжанин с самого начала пошел неторопливо - у него же есть уже индивидуальная победа, зачем за команду убиваться?
Молодцы Швейцарцы, хорошо разложились по дистанции, наши подустали после вчерашней беготни в лидирующей группе,Нортуг как всегда выдал финиш :). Василию спасибо за атмосферу и хорошее настроение втечении всей гонки
lol
19.12.2010 18:24
Марина, он просто слил! Не упирался даже! Позор!!! Подставил всю команду!
___________________
Хочешь сказать что Макс это специально сделал?
Дикий И таки проиграл же вчера? и проиграл сегодня? тогда зачем считать сколько отыграл 25, да хоть 10 минут, главное-то место
Отрицательный опыт - тоже опыт... Надеюсь, тренеры его учтут в будущем.
Надо было Легкова ставить на последний этап, он умеет работать за команду, в отличие от Вылегжанина, он вчера это ярко продемонстрировал.
Дикий Так просидел или не просидел? ;)
Annazb
19.12.2010 18:24
Швейцарцы щелкнули по носу прежде всего наших тренеров… Не думаю, что Легков не догнал бы Перла… А Макс вполне мог пройти второй этап классикой…
----------------
Пи сегодняшнем состоянии Макса ему бы Колонья привез не меньше минуты..
да, Максу с самого начала надо было включаться! кому проиграл? перлю... фу! Черноусов быстрее пробежал, хотя бросил в конце!
Напомню, что Нортуг проиграл вчера Максу полсекунды, а сегодня за последний км отъел у Макса секунд 25. Просидел-то он -просидел, только он же не на лыжах фина ехал...
Швейцарцы щелкнули по носу прежде всего наших тренеров... Не думаю, что Легков не догнал бы Перла... А Макс вполне мог пройти второй этап классикой...
northug Так и было ;)
marina
19.12.2010 18:22
Все равно молодцы! Думаю, Макс сегодня психологически был не того
------
Марина, он просто слил! Не упирался даже! Позор!!! Подставил всю команду!
Правильно Легков вчера наехал на Вылегжанина! Макс вчера себя неблагородно вел и сегодня слил позорно гонку!
Все равно молодцы! Думаю, Макс сегодня психологически был не того
mamishnik
19.12.2010 18:16
Белов-Седов поддержали Макса, Легков пошел поздравлять швейцарцев
--------------
Ничего подобного! Легков Седов Белов ждали Макса на финише и пожали руку, а потом Легков пошел к швейцарцам!
Спасибо всем за внимание!!!!!
Отличная гонка!
alexey Нортуг был хорош, опять просидел за фином 8 км из 10) финн тащил
Крайс
19.12.2010 18:13
Черноусов кстати тоже далеко не фонтан. И даже не удержался за Швецией.
Кончай мудить...там ващето Хелнер был...за ним Саня тока из наших может удержаться
от швейцарцев вообще никто не ожидал победы, наши молодцы
Тренеры мудаки....надо же понимать состояние гонщика они же рядом
Да - Белов на свежачка выступил отлично, Саня - в норме, а Петя с Максом после тридцатки никакие...
Белов-Седов поддержали Макса, Легков пошел поздравлять швейцарцев
нортуг то как был хорош!!!
Не восстановились Макс и ПЕтя! Жаль, но надежда была!
Нехило Нуртуг приехал!!
Черноусов кстати тоже далеко не фонтан. И даже не удержался за Швецией.
Макса догоняют Норги! 3 секунды на финише!
Не, сегодня расстановка мне в принципе понравилась. Хоть какой то эксперимекнт. Но Седов свой этап опять прошел не важно. И западение сил у Вылегжанина никто не мог предположить.
Я вообщем то не совсем понимаю того кто поставил Макса на последний...он же вчера все отдал
Макс 33 секунды- финишер -)
А кто комментирует на Евроспорте? Он нам уже победу навешал на втором этапе... "А Максиму останется лишь только докатить...". Смешно :)
Дарио с Саней сделали всю гонку...но то что у нас остальные хуже чем у сыроедов - не думал!
Теперь я понял о чем говорил вчера Саша Максу - типа *лять не думай тока о себе...и вот щас Макс показывает какой он клоун
Ну чего- 2.5 км осталось!!! 27секунд......
Никак не брал швейцарцев в расчет
к счастью Петтер смирился с 3-м местом. А мы похоже на 2-м. Ну что ж... Стабильность - признак мастерства )
Надо было вылегжанина на второй а потом черноусова - он посвежее вроде
ДАААААААА- не восстановился МАкс
25 секунд
уже не догнать швейцарца!!
Обидно
Блин как не ставь все вторые
Норги от нас секунд 25....
Победы на ЭКМ просто так не даются
А МАКС отвалился от Швейцарии- 22 секунда!
Осталось 5 км.
Думаю мы будем 5
Всё... Мы проиграли эту эстафету?)))))
пипец Максу
Думаю Макс додавит - а вот Нортуг уже близко
Швейцарец теряет свежесть!
Илюха от шведов 8 секунд
наши норги - 37
Маккса в гору под каждую!!!!!!!! И 15 сек осталось!!
Ну и техника у швейцарца... ужас
Макс включился в гору!!!!
Вчерашняя гонка сказывается. Максим конечно озадачил. Но вроде начал работать))))
Наши- Норги 38сек.
Макс включился- швейцарца должен сьесть- другой класс!
Макс - Нортуг - 40 сек.
Дикий
19.12.2010 17:52
Швейцарец помрет на второй половине…
Будем ждать....но пока Я фигею
Vassiliy
19.12.2010 17:34
Петр и Перл. Надо, Петр, оторваться от Перла.
______________________________________
Перл вперёд от Петра прёт. Пётр терпел, но первый Перл.
Скороговорка :)
Швейцарец помрет на второй половине...
Швейцария- Россия- 20 сек.
Крайс
19.12.2010 17:46
Вот и сработал Седов на вторую половину((( Увы, надо было сразу работать.
______________
Петя похоже все силы отдал
Не знаю, надо ли Седову Турд-де-ски бежать, каким-то измотанным выглядит вчера сел на финише, только 10, сегодня тоже
Наши от норгов -48 сек
Петя на финише -11 секунд
Вот и сработал Седов на вторую половину((( Увы, надо было сразу работать.
Петя отваливается- метров 25-30
не загнать бы его, как Шипулина в биатлоне в конце того сезона
Петя отваливается от швейцарца- за км - 2 сек.
Ой Седов надышался
ГЬЕРНДАЛЕН ТОЖЕ НАЕЛСЯ.
за 2.5 км - 57 секунд!!! Петр вышел вперед - НО СВЕЖЕСТИ У НЕГО НЕ ВИДАТЬ!!!
А то все за норгами тревожимся, а швейцарцев как-то со счетов скидываем :(
Думаю к последнему кругу ПетрО пойдет!!! Если силы есть...
Петр и Перл. Надо, Петр, оторваться от Перла.
Ну я тоже так бы поставил- гдето там в середине коментов писал...
Черт - так приятно! - давно не видел такой грамотной и сильной эстафеты от России
Дикий
19.12.2010 17:28
Дак я же не против Белова...
Можно было просто вылегжанина на третий...а там уже Седов или Черноусов мне без разницы
Отрыв от Норгов - 50 секунд!!!
Седов вработался- вышел вперед- темп похоже не устраивает!
DmKonov
19.12.2010 17:26
Отлично расставили по этапам – давно было понятно что надо рвать на 2-3 этапе…но ИМХО надо было ставить Вылегжанина на третий…он бы добил – а потом Черноусов спокойно доехал
_____________________
Не, Женя Белов не подкачал!!!
Думаю задача Седова плотно сидеть первую пятерку- вторую натягивать!
Гьерндален по силам Седову!
Седов сдюжит думаю!
ребят не подскажите кто 1 кто 2 идёт только подключился
Крайс будет, уверен, он всегда с акцентом на 2 половину идет, поэтому выйдет думаю после первой пятерки вперед
Отлично расставили по этапам - давно было понятно что надо рвать на 2-3 этапе...но ИМХО надо было ставить Вылегжанина на третий...он бы добил - а потом Черноусов спокойно доехал
Браво Легков! Похоже Вылегжанин будет с флагом финишировать сегодня ;)
Надеюсь Седов щас не будет отсиживаться за Швейцарией. Надо самому выходить вперед и вести темп.
То, что и надо делать россиянам всегда, 1 этап со всеми, 2-3 по возможности отрываться) 4-докатывать и финишировать с флажочком)
46 секунд привезли норгам!!!
Вау, Норги от нас 46 секунд!!!!
Северянин 58 там лимит, приходится Романова слушать
интересно, а сколько щас людей слушает Васю? :-)
Востребована эта трансляция?
skirun.ru, ясно, жаль! Спасибо всё равно! Будем ждать следующий раз! :)
Колонья потащил Саню!!!
Василий А.
19.12.2010 17:15
Аудио трансляция есть? Подскажите пожалуйста!
___________________________
Я щелкал минут 10 по плей- подключился!!!
Сундбю отваливается- Саня натягивает, Колонья плотно за Саней!!!
Бауэр тянет норвега( Ну посмотрим на Гьердалена
Василий А.
19.12.2010 17:15
Аудио трансляция есть? Подскажите пожалуйста!
------------
Да, трансляция идет, но у нас исчерпан лимит слушателей. К следующей трансляции мы увеличим свои возможности в несколько раз и тгода все желающие смогут слушать.
Россия- Норвегия - 26 секунд, Сане осталось 2 км.
Норги отваливаются !!!!
Ссылка на видео:
http://www.fromsport.com/v-0/14/34/v-143463.html
Спасибо, Василий!!!
Теперь хоть понятны отрывы стали!!!
Саня пошел- натягивает!!!
Аудио трансляция есть? Подскажите пожалуйста!
Есть 20 секунд!!!
Давай Саня! Дай бог Сундбю к концу встанет!!!
Василий!
Пожалуйста, по отсечками говори информацию (кто кому сколько проигрывает)!!!
Визуально отрыв растет!!!
2-ой круг- пора Сане делать задел!!!
Дарио втопил молодец, не приближаются норги, а шведы отстали
Дмитрий Пермь
Руки близко к голове, спина больно уж согнута
_____________________________
Индивидуальные особенности- главное скорость!
Нам нужен большой отрыв от норгов- сек 30...60 на 4 этапе!!! :-)
Александру бы с Дарио поднажать да свалить секунд на 30 хотя бы...
Надо уходить Легкову сразу же, чтобы не повторить прошлую эстафету. Нортуг в строю.
Дикий
19.12.2010 17:03
Какие?
Руки близко к голове, спина больно уж согнута
skirun.ru
19.12.2010 17:03
Мы расширим канал к Тур де Ски, я думаю, хватит на всех желающих
________________
СПАСИБО!!!
iib
19.12.2010 17:01
Дикий
19.12.2010 16:58
Занимаем очередь с ночи
——–
Точно!!!
______________________
Я достучался- есть коммент...
Мы расширим канал к Тур де Ски, я думаю, хватит на всех желающих :)
Дмитрий Пермь
19.12.2010 17:01
Ну у Легкова то проблемки с классикой
____________________
Какие?
Непонятно, зачем делать отрыв, если собирать группу потом...
Ну у Легкова то проблемки с классикой
Дикий
19.12.2010 16:58
Занимаем очередь с ночи
--------
Точно!!! :)
скиньте ссылку на видео в интернете
Дикий
19.12.2010 16:58
Браво Женя, Саня – дафай дафай!!!
До коммента Василия никак не достучусь
-------------------
да, я тоже! я включил в самом начале трансляцию, а народ уже заранее застолбил себе места в партере :) и исчерпал всю квоту! Так не честно :(
Дмитрий Пермь
19.12.2010 16:58
Сане надо с Бауэром объединиться от Норвегии тарабанить!
_______________
Уже пробовали, Саня на голову сильней Лукаша- самому надо работать...
Занимаем очередь с ночи :-)
Сане надо с Бауэром объединиться от Норвегии тарабанить!
Браво Женя, Саня - дафай дафай!!!
До коммента Василия никак не достучусь :-(
Было бы чудно норвежцев отцепить
Белов красавчик!
mamishnik
19.12.2010 16:50
Подскажите почему россияне в красной майке? рейтинг кубка наций берется на эстафету?
---------
да
Норвегам 15 секунд!!!
А Белов-то молоток!!! Дафай- дафай!!!
браузер- свойства- подключения-настройка сети- вставляем прокси и ставим галку...
Валера
19.12.2010 16:40
Maximum number of viewers for this channel has been reached.
При открытии комментариев Парнякова.
Можно увеличить?
------------
К сожалению, пока нельзя, я над этим работаю, к Тур де Ски, думаю, удастся решить эту проблему.
Подскажите почему россияне в красной майке? рейтинг кубка наций берется на эстафету?
Парняков рулит!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Круто комментирует! Даже в технике начал разбираться!
Василий, УВАЖУХА ВАМ И БЛАГОДАРНОСТЬ!
я наверное чайник, но не умею менятьь прокси адресс....но все равно спасибо....
не могу подключится к комменту Василия- проблема та же...
норвежский прокси адрес 217.149.120.6 порт 80
где посмотреть????
Моя плакал....хочу увидеть!!!!!!!
плиз скиньте ссылачку
Maximum number of viewers for this channel has been reached.
При открытии комментариев Парнякова.
Можно увеличить?
Эхх, нет норвежчкого прокси...А Еще????
скиньте пжл..
киньте, плиз, ссылку на картинку.
Васе спасибо за комментарий. Слушаю внимательно.
http://www.nrk.no/nett-tv/direkte/nrk1/
тут должно быть, но надо через норвежский прокси смотреть...
Ну что - поехали,,,1 этап задает весь ритм гонки... Не подкачай Женя!!!
Народ, где на зарубежных сайтай можно смотреть?????
Ну что же, 7-8 место у женщин в сравнении с предыдущей эстафетой- прогресс, но впереди японки, полячки, где кроме Ковальчик бежать-то некому, обидно.
vender хехе, велоспорт ты полюбил с комментами Василия- прикольно)))
Вело это Курдюков!
vender Василий вроде не комментировал вело никогда ;)
Василий Парняков
19.12.2010 14:32
Макс на классике намного полезнее, чем на коньке
_____________
Петя и Саня- все же классика...
Макс универсал- вот и вчера... :-)
Хотя и можно с Саней местами махнуть
да и Саня это огромная сила на финише - видели все в Куусамо
"Евроспорт упакован комментаторами – Курдюков, Кондрашов, Романов"
Немного офтоп но, когда комментирует человек в "теме" гонки смотрятся сОвсееем по другому, не знаю полюбил бы я так велоспорт если бы не ваши комментарии Василий )
Если Макс не последний, то 2-й или 1й
Макс на классике намного полезнее, чем на коньке
Классный финиш в исполнении наших девчонок!5+
Седов, Вылегжанин, Легков, Черноусов
Василий Парняков
19.12.2010 14:29
было бы здорово увидеть такое в исполнении наших ребят
----------------------
Тоже думал об этом
1. Седов
2. Легков
3. Вылегжанин
4. Черноусов
Могло бы получится!
Япония - 5я!!!!
а ведь шанс есть, факт
Надо Марит ставить на первый этап- а то ей уже не интересно бегать :-)
было бы здорово увидеть такое в исполнении наших ребят :)
демонстрация силы норвежских девчонок
"теперь Биатлон нужно посмотреть)) а потом мужиков эстафету с крутятскими коментариями ВАСИЛИЯ"
+100
Шарлотта встала.
2Сергей
------
Евроспорт упакован комментаторами - Курдюков, Кондрашов, Романов
Все понятно :-)
Убийственные подьемы. Девчонки с трудом заезжают в них.
Ну что достанет Шарлотта Арианну?
как рассыпалась финская команда! еще в прошлый сезон
теперь Биатлон нужно посмотреть)) а потом мужиков эстафету с крутятскими коментариями ВАСИЛИЯ
Ждем разборок за 2,3 места!
http://www.freedocast.com/forms/embedplayercustom.aspx?fid=532F427A31D42143109F&ftype=stream&domain=mypremium.tv&width=640&height=360
прямая трансляция
Болею за Шарлотту!
Василий когда мы услышим ваши комментарии по Евроспорт ?
марит очень обаятельная девушка
Штейра может отдохнуть и дать завязаться интриге. Иначе Бьорген уйдет так, что в кадр не будут попадать остальные.
вон Бьёрген улыбается готовится к гонке
Какое интересное телосложение у Штейры и легкую бежит и лыжные гонки
высота в ЛяКлюза приличная - вчера Макс об этом говорил в интервью
а может кто-нибудь подсказать как найти в и-нете траснляцию с интершумом? на евроспорте на их плеере только с комментом
Неужели высота подрубает?
Япония снова 3я!!!! Если наши так далеко, то тогда буду болеть за Японию :) Но 3/4 этап у них мне не известные гонщицы - Кобаяши и Кашивабара
Сааринен несправляется. Тяжелая гонка. Темп высокий.
Такой высокий темп держать 5 км невероятно
Забыли о первом месте и следим за борьбой за 2,3?
точно - структура движений такая же
Техника Терезы очень напоминает технику Хелмесета.
У Ковальчик натура такая- вышла -упирайся до конца.
действительно - качественная тренировка - темповая
смотрю я как упирается Ковальчик и думаю - а зачем??? :)
реально шансов у Польши на высокое место нет....
Юстина более минуты проигрывает. Без вариантов. Пройдет как тренировочный забег.
Тереза- как сильно работает в гору Юстине не отыграть 1:10
Тереза зажигает!
у норвежских девчонок конкуренция такая же как у российских мужчин :)
Тереза молодец- надо скидывать НОР-2 :-)
тереза убагает от 2-й команды) конкуренция потрясающая у них
Какая молодец Тихонова! Тоже важная для нее гоночка
Мадока Натсуми очень эффектна! :)
Юстина бутет щас подвиг совершать ))
У девченок нет тактики- они со старта на 100 % работают.
но рядом-рядом Юля!
Эх. Тихонову не хватило на 2й круг
Норвежки попробуют уйти на предпоследнем подьеме.
Японка упала
Скиньте ссылку на прямую трансляцию гонок, а то я постоянно смотрю с опозданием в минут 40...
это вопрос к старшему тренеру Олегу Перевозчикову :)
вчера Илью в последний момент сдвинули
Василий а почему Черноусов бежит за 2-ю команду 2-й раз подряд эстафета уже выбрана?
кончено 4х лыжниц набрать тяжело, но прогресс японок впечатляет
Шведки, финки могут как мне кажется зацепиться. Очень надеюсь на наших девчонок.
Поляки может быть хммммм
обратим внимание на Японию!
Ответ, после второго-варианты могут быть, а вот в победе норвежек наверное никто не сомневается :-(
вопрос -
сможет какая-нибудь команда остаться с норжками после 2-го этапа? :)
Первое место - понятно :-)
Второе - шведки
третье- Италия
?
женскую эстафету проведем в текстовом формате.
Ауди-поток подключим на мужчинах