Мужской Олимпийский марафон. 50 км классикой. Обсуждение гонки.
Начало трансляции в 20:30 на канале Евроспорт и Россия 2. Стартовый протокол
Добавить комментарий
142 комментария
Респект
Не понимаю зачем идёт постоянное сравнение класических лыж с биатлоном, всё-таки это два абсолютно разных вида спорта со своими плюсами и минусами, и конкуренции в между ними, по крайней мере, в России нет, так как показ на федеральном канале даёт огромное преимущество биатлону в популярности.
_______________
Сравнение идет потому, что на стыке веков или чуть раньше лыжи начали проигрывать конкуренцию биатлону в плане зрительской популярности и смотрибельности. В погоне именно за биатлонными рейтингами лыжи начали меняться. Дело было задолго до Губерниева.
Владимир
Дикий
28.02.2010 23:44
Это самый близкий пример для сравнения………
________________________
сравнивавть можно (если борать популярность) только в случае одинаковых или близких изначальных условиях, а в случае с биатлоном конкурировать с федеральным каналом (даже с учётом полного неадеквата Губерниева) невозможно, так что сравнение будет в любом случае в пользу в биатлона.
Дикий
Владимир
28.02.2010 23:41
Не понимаю зачем идёт постоянное сравнение класических лыж с биатлоном, всё-таки это два абсолютно разных вида спорта со своими плюсами и минусами, и конкуренции в между ними, по крайней мере, в России нет, так как показ на федеральном канале даёт огромное преимущество биатлону в популярности.
---------------
Это самый близкий пример для сравнения.........
Владимир
Не понимаю зачем идёт постоянное сравнение класических лыж с биатлоном, всё-таки это два абсолютно разных вида спорта со своими плюсами и минусами, и конкуренции в между ними, по крайней мере, в России нет, так как показ на федеральном канале даёт огромное преимущество биатлону в популярности.
Дикий
саш
28.02.2010 23:28
Тривиально закончилась Олимпиада и тривиально увы для нас. Вся надежда на полную смену состава
_______________
Да, надо поменять забугорных лыжников- всех, задолбали уже выигрывать. :-)
Дикий
Я думаю что в лыжи попадает тот, у кого пример есть на глазах- мама или папа занимается, или тренер попался хороший -смог заинтересовать. И вряд ли кто-то выбирает себе спорт по ТВ, тем более по центральному лыжи не показывают- вернее 1 раз в год Рыбинку, один раз в 4 года- ОИ.
Василий ПАРНЯКОВ
Марафон для меня одна из самых зрелищных гонок. Это настоящее мастерство. Кто сможет оторваться..кто дотерпит и досидит до финиша…вообще много чего на дистанции происходит.
________________
Для тех, кто сам бегал марафоны или Лоппеты - масс-стар это очень интересно.
саш
Тривиально закончилась Олимпиада и тривиально увы для нас. Вся надежда на полную смену состава
Василий ПАРНЯКОВ
Биатлон для подростков все равно интересней- масстарт 40 минут плюс постоянная смена лидера, плюс на трассе со второго круга все работают. Интересно подростку смотреть 2 часа на толпу мужиков на лыжах…
__________________
нынешняя программа далеко не оптимальна с точки зрения современного медиа и нового поколения.
Биатлон это тоже вчерашний день.
Ски-кросс, халф-пайп, да даже классические горные лыжи имеют куда более внятный посыл - быть крутым в этих видах спорта это круто :)
qwerty88
Марафон для меня одна из самых зрелищных гонок. Это настоящее мастерство. Кто сможет оторваться..кто дотерпит и досидит до финиша...вообще много чего на дистанции происходит.
scorpio
Василий Парняков
28.02.2010 22:47
Тайхманн – 2 раза так поджал Нуртуга!
Не дал Петтеру перед камерами покрасоваться и поговорить о детском саде
--------------
ха-хаха! ага, не дал :) Супер-гонка, красиво. Впрочем, всем сестрам по серькам. Али Нортуг не заслужил?
Дикий
Василий Парняков
28.02.2010 23:13
вот было раньше здорово – 2 круга по 25 км и разделка часа на 4! Это настоящий драйв!
Особенно для подростков, которые выбирают себе вид спорта.
___________________
Биатлон для подростков все равно интересней- масстарт 40 минут плюс постоянная смена лидера, плюс на трассе со второго круга все работают. Интересно подростку смотреть 2 часа на толпу мужиков на лыжах...
Никита
Никто никогда не научится бегать марафон масс-стартом. Потому что никто не сможет просчитать свое состояние. А синица в руках для современных трусливых лыжников лучше мифического золота. Единственный выход - разделка. именно там обнаружится сильнейший марафонец. Этот норвежец для этого явно не годится. Что до этой гонки, то на удивление не только наши робко сработали. Просто в отличие от многих соперников, для наших это был последний шанс хоть что то показать. Но все глухо и герметично :) Эти потуги на финише были скорее хватание за соломинку во время урагана. На что же они надеялись? наверное на лыжи и смазку :) :), которая их так всегда выручает, в том числе и как козел отпущения :)
Респект
Нуртугу почти всегда хватает места и времени найти точку для ускорения.
--------
И Вы считаете, что эти качества должны быть главными при определении сильнейшего на полтиннике? А чем тогда это отличается от спринта?
вот было раньше здорово – 2 круга по 25 км и разделка часа на 4! Это настоящий драйв!
Особенно для подростков, которые выбирают себе вид спорта.
---------------------
Сегодняшняя гонка затянулась бы всего на тридцать минут в случае раздельного старта.
Респект
И гонцам учиться их бегать?
_____________
Я понимаю, что Вам, как легкоатлету, близка система с общего старта. Но лыжи это немного другое. Это борьба прежде всего с самим собой, а не соперником. А насчет Ваших слов - кто-то почему-то решил, что надо учиться бегать масс-старты тем кто не умеет, а не наоборот. Лыжи погнались за популярностью биатлона, но в этой погоне они сбрасывают с себя тех, кто был с лыжами сю жизнь.
Василий ПАРНЯКОВ
Когда за километр до финиша на 15 лыжников, бегущих в одной группе, лишь четыре лыжни – это не настоящие лыжи.
_____________
Нуртугу почти всегда хватает места и времени найти точку для ускорения.
--------
Современные – может быть. Но не настоящий
__________
вот было раньше здорово - 2 круга по 25 км и разделка часа на 4! Это настоящий драйв!
Особенно для подростков, которые выбирают себе вид спорта.
Дикий
shurf
28.02.2010 23:03
Отличное интервью дали ребята, молодцы!
Какие их годы, ещё один, а может и по 2 олимпийских цикла у них!
Будем болеть, верить и надеяться.
______________________________-
Болеть-то мы будем...Только кто знает у кого что впереди.
Радует - боролись до конца, надежда была.
Петр Седов во взрослой элите- отличное начало !!! Считаю, что правильно его на ОИ взяли- посмотрел парень и себя показал, удачи и так держать!
terry
Гонка никакая. Во всех отношениях.
shurf
Отличное интервью дали ребята, молодцы!
Какие их годы, ещё один, а может и по 2 олимпийских цикла у них!
Будем болеть, верить и надеяться.
Дикий
Показатель масстарта- 10 человек в 10 секундах, 20-в минуте. При разделке от первого до десятого было бы минута- минимум. Да и из 2 часов выбежали бы-точно.
А так- скоро разгоняющих придется ставить как в л/а. Да и тактика- кто бежит первый- тот проиграл, отсиделся в группе и на финиш.
Понятно- надо убегать, но при такой конкуренции убежать если 10 человек примерно одной силы- не реально, так что масстарт- это попкультура :-)
Сергей САНАЛАТИЙ
50 километров с масс-старта - это завораживающее зрелище. спасибо всем, кто сегодня бежал эту гонку и подарил нам столько эмоций. и спасибо нашим ребятам. спасибо за постоянное лидерство по ходу гонки. и еще один россиянин Седов в лыжной элите. уверен, что надолго.
Василий ПАРНЯКОВ
2Респект
--------
И гонцам учиться их бегать
:)
?
витор
Глупейшая гонка... Ничего общего с олимпийским духом я не обнаружил. Все тупо отсиживались и видимо ждали цунами. Вылегжанин вдруг сказал, что узнал, что он слаб на финише... ООчень странное заявление! Еще более странной былла попытка уйти от группы Легкова т.к. только нашим тренерам еще не ясно, что Саня не обладает достаточным взрывом для так называемого Юрием Бородавко длинного финиша, чтобы оторваться.. а так только отнял у себя последние силы. Это упорство реально достойно лучшего приминения.
Респект
это просто современные лыжные гонки – с 1х метров настоящая гонка.
Надо их уметь видеть и понимать.
И гонцам учиться их бегать
___________________
Когда за километр до финиша на 15 лыжников, бегущих в одной группе, лишь четыре лыжни - это не настоящие лыжи. Современные - может быть. Но не настоящий. В коньках никому не приходит в голову запустить на десятку всех сразу, в горных лыжах почему-то тоже.
А Ваши слова про то, что некоторые не умеют видеть и понимать такие лыжи, напоминают историю про то, что только глупые люди не могли увидеть несуществующую одежду голого короля из сказки.
Григорий ВАХНИН
Макс очень засуетился на финише. Потерял позицию за пару км до финиша и уже не смог сесть за Петтером или Дарио.
_______________________
Может его не хватило просто?
Василий ПАРНЯКОВ
Вылегжанин- не хватило на финиш немного
________________
Макс очень засуетился на финише. Потерял позицию за пару км до финиша и уже не смог сесть за Петтером или Дарио.
Григорий ВАХНИН
хаха.ЖЖете Василий
Василий ПАРНЯКОВ
Тайхманн - 2 раза так поджал Нуртуга!
Не дал Петтеру перед камерами покрасоваться и поговорить о детском саде
Дикий
Респект
28.02.2010 22:40
Да, все-таки 50 километров с масс-старта это несусветная глупость.
----------------------
Согласен- на разделке было бы все по другому...
Григорий ВАХНИН
ДА уж...
Василий ПАРНЯКОВ
50 километров с масс-старта это несусветная глупость
------------
это просто современные лыжные гонки - с 1х метров настоящая гонка.
Надо их уметь видеть и понимать.
И гонцам учиться их бегать.
Дикий
Зачем Саша на предпоследнем круге жилы рвал???
___________________
Попытался уйти- не вышло, а вариантов больше не было, наверное.
Вылегжанин- не хватило на финиш немного.
Веерпалу- отлично, беру свои слова назад !
qwerty88
Браво Петер Нуртуг..Если честно думал что может не выдержать такой длинной гонки..но если уж дотерпит то на финише никого не оставит..Колонью жаль ужасно..был бы с медалью точно
витор
Владимир
28.02.2010 22:40
Зачем Саша на предпоследнем круге жилы рвал???
______________________________________
сказал бы, да слов нет
Респект
Да, все-таки 50 километров с масс-старта это несусветная глупость.
И что??? Дарио попробует повторить подвиг Юстины на финише???
Дикий
Похоже борьба будет за 2-3 место :-(
northug
все готовятся втопить :)
Василий ПАРНЯКОВ
надо что предпринимать против Нуртуга!!!
Пора!!!!
Дикий
Зрителю нужен пульс, бренд можно было бы не показывать, он и так извесен.
_____________________
А Полару нужна реклама! :-)
RoadRunner
Болею за Виерпалу, но финишные разборки не для него :(
Василий ПАРНЯКОВ
на колоколе все фавориты в группе!! это будет круто!
northug
Петтер то ноги потрясет, то руками покрутит! готовится парень
---------------
это у него утренняя зарядка :)
Василий ПАРНЯКОВ
Петтер то ноги потрясет, то руками покрутит! готовится парень :)
Респект
Король лыж закисает.
RoadRunner
Полар не договорился с МОКом
---------------------
Зрителю нужен пульс, бренд можно было бы не показывать, он и так извесен.
витор
Не понимаю пока тактику россиян
northug
не получается разорвать группу
Василий ПАРНЯКОВ
Люк перетерпел! И Ангерер тут - а Тоби в марафонах сейчас ОК!
northug
Петтер идет легко пока
Респект
Хоть бы менялись, а то Легков один тащит.
Дикий
Нортуг начал мучится!!!!!
Василий ПАРНЯКОВ
Нуртуг в порядке, идет с запасом
Василий ПАРНЯКОВ
сине-красные - вместе-вместе!
northug
Не, от Нуртуга не убежишь :)
Василий ПАРНЯКОВ
ЮВБ крикнул- переходи на лыжню к Максу
Дикий
Василий Парняков
28.02.2010 22:11
ха! Саня решил финишировать на тех же лыжах!
______________
А он вроде уже использовал три замены..?
northug
Давайте Саня, Макс, Лукаш! Надо уходить!
Василий ПАРНЯКОВ
ха! Саня решил финишировать на тех же лыжах!
northug
Дарио пошел!
Дикий
Петя застрадал, перетерпит?
northug
Седов отвалился похоже
Василий ПАРНЯКОВ
Пьетро как заядлый горнолыжник затормозил на падении!
Василий ПАРНЯКОВ
у Люка явный кризис! Перетерпит???
Василий ПАРНЯКОВ
к канадцам этот показ не имеет отношения.
просто Полар не договорился с МОКом :)
Дикий
Василий Парняков
28.02.2010 21:55
тут бы пульсомер он-лайн нам бы очень помог!
______________________
Канадцы подоотстали в этом вопросе :-)
Василий ПАРНЯКОВ
нет - показалось... Петтер тут как тут!
Василий ПАРНЯКОВ
неужели Нуртуг отваливает?
Sergio73ru
Что-то у Бабикова дело не пошло сегодня...
Василий ПАРНЯКОВ
тут бы пульсомер он-лайн нам бы очень помог!
Дикий
Тридцать прошли- пора бы или после смены лыж ??!!!
northug
опять шведы натягивают!
Дикий
Перед телевизором легко рассуждать- сейчас убежит или чего не догонял.., а потом гонец говорит- да я и висел-то из последних сил...
Больше 2-х часов работы на пределе.
Вчера показательно, как на последнем километре Бьерген голову набок повесила.
Сергей САНАЛАТИЙ
и так приятно наблюдать за работой Седова!
Василий ПАРНЯКОВ
Седов все еще в группе!
Пока, конечно, все не быстро... но!
Сергей САНАЛАТИЙ
хочу вставить между каждым из предыдущих комментов: "молодцы, молодцы!!!"
Василий ПАРНЯКОВ
трудно предположить состояние на 2й половине марафона...
все договоры до гонки - это так, наброски...
Дикий
витор
28.02.2010 21:41
Договариваться надо не во время гонки, а до нее
___________
Анекдот
Дикий
Василий Парняков
28.02.2010 21:39
в Рогле Саня пытался с Максом договориться. Может теперь у них получиться?
_____________
!!!
Только бы состояние не подвело!!!
витор
Договариваться надо не во время гонки, а до нее
Дикий
Итальянцы похоже свой пик прошли.
Григорий ВАХНИН
Все возможно.!
Василий ПАРНЯКОВ
в Рогле Саня пытался с Максом договориться. Может теперь у них получиться?
Григорий ВАХНИН
ну пока так.не на все 100% попытки
Василий ПАРНЯКОВ
одна за другой попытки уйти...
пока не получается, но пробуют гонцы группу на зубок
northug
все, догнали Сундбю
Григорий ВАХНИН
Саша все время впереди!
Василий ПАРНЯКОВ
молодчик Макс - вот это координация!!! повезло - ничего не сломал.
Григорий ВАХНИН
Группа должна их дождаться))) Как принято в велоспорте
Григорий ВАХНИН
Бог мой
Василий ПАРНЯКОВ
Люк и Макс в завале!!!!!
Григорий ВАХНИН
не только у нас идиоты бывают
Респект
Похоже не сняли с лыжи какие-то наклейки.
витор
Вчера прошел шикарный сюжет в программе "Максимум" про российскую спортивную систему и как наши "замечательные" "великие" тренеры обходятся со спортсменами, которые выпали из обоймы, травмировались, как до сих пор не перечислены деньги в немецкую клинику на лечение бобслеистки Скворцовой и т.д... зато Русский Дом цветет и пахнет, и давится от еды и роскоши..!
Василий ПАРНЯКОВ
ужас!!!!! Как так могут работать смазчики у Франции???
Григорий ВАХНИН
О Боже.Че с французом
Василий ПАРНЯКОВ
как на беговых марафонах - -Нуртуг отдал бутылку Йеллмесету
Григорий ВАХНИН
Василий Парняков
а Макс как всегда – в серединке, тихой мышкой…
Это все еще вкатка для тех, кто будет разыгрывать медали
_______________________
А зачем ему вперед вылезать :) ?
Василий ПАРНЯКОВ
а Макс как всегда - в серединке, тихой мышкой...
Это все еще вкатка для тех, кто будет разыгрывать медали
Григорий ВАХНИН
Хелльнер сейчас выпадет
витор
Цитата: "Поблагодарим Сергея Ширяева - он сходит" - Д.Губерниев
Респект
да если бы не чепалов не было бы ширяева даже близко к сборной
------------------
Новиков с Панкратовым были бы?
misha SEVER
да если бы не чепалов не было бы ширяева даже близко к сборной
Дикий
Да- отбирать надо как-то по другому на ОИ
Дикий
:-(
Григорий ВАХНИН
Все.Ширяев
Василий ПАРНЯКОВ
вот и наш марафонец...
Василий ПАРНЯКОВ
как мне нравится это трасса! Это настоящие гонки! надо уметь все - и в горку и на спуске.
Как ребята летят на спусках!!!
Василий ПАРНЯКОВ
Интересно, что Бьорн Дэли сказал перед гонкой Петтеру??
Как бы не был хорош Дэли, но сам-то великий Дэли не бегал масс-стартный 50-к...
misha SEVER
на моей памяти последний кто уходил из толпы в начале о доезжал это Йоханн Мюлег
Дикий
Лукаш!!! Сидит в группе- наверное начнется после 30...
Вылегжанин- там же.
Мне кажется Саня зря в голове- дергается много.
Григорий ВАХНИН
Ну не будет же Саня сам все отрывы закрывать!
Василий ПАРНЯКОВ
Очень приличная техника у Петра Седова. Наконец-то можно на него посмотреть!
DmKonov
Содергрен пошел...Саше не стоит его отпускать
DmKonov
Мне кажется Саша уже опасается отрыва
Григорий ВАХНИН
Легков пока держится впереди
Дикий
Ну и мы верим в них!!!
Спасибо!
Дикий
Не думаю что шведам сегодня что-то светит.....
Василий ПАРНЯКОВ
Петр - в порядке.
Саня - верит в лучшее :)
Макс - все нормально :)
Сергей - не знаю
Дикий
Шведы вперед встали- задумали чего??
Василий ПАРНЯКОВ
ну что, опять шведы будут работать командой? Теперь на Олссона?
Дикий
Василий, нет инфы как самочувствие-настрой наших ребят?
Василий ПАРНЯКОВ
круги по 10, состоящие из красной и синей 5ки
Василий ПАРНЯКОВ
да круги по 10
DmKonov
syktfan
28.02.2010 20:42
круги по 10 км?как вчера?
____
Вчера были по 5
Дикий
Там меняют после десятки
northug
почти никто не поменял лыжи! темп слишком высок, никому не хочется отстать
Григорий ВАХНИН
круги по 10 км?как вчера?
northug
Отличный темп! Красиво идут гонцы!
Дикий
Ну как там, поехали?
northug
Лукаш обозначает свои претензии))
Григорий ВАХНИН
ХАХА.действительно)
Мне кажется,что Лукаш выстрелит!
northug
Да карикатура классная! Особенно мне нравится финиш-кольт :) :)
142 комментария
Не понимаю зачем идёт постоянное сравнение класических лыж с биатлоном, всё-таки это два абсолютно разных вида спорта со своими плюсами и минусами, и конкуренции в между ними, по крайней мере, в России нет, так как показ на федеральном канале даёт огромное преимущество биатлону в популярности.
_______________
Сравнение идет потому, что на стыке веков или чуть раньше лыжи начали проигрывать конкуренцию биатлону в плане зрительской популярности и смотрибельности. В погоне именно за биатлонными рейтингами лыжи начали меняться. Дело было задолго до Губерниева.
Дикий
28.02.2010 23:44
Это самый близкий пример для сравнения………
________________________
сравнивавть можно (если борать популярность) только в случае одинаковых или близких изначальных условиях, а в случае с биатлоном конкурировать с федеральным каналом (даже с учётом полного неадеквата Губерниева) невозможно, так что сравнение будет в любом случае в пользу в биатлона.
Владимир
28.02.2010 23:41
Не понимаю зачем идёт постоянное сравнение класических лыж с биатлоном, всё-таки это два абсолютно разных вида спорта со своими плюсами и минусами, и конкуренции в между ними, по крайней мере, в России нет, так как показ на федеральном канале даёт огромное преимущество биатлону в популярности.
---------------
Это самый близкий пример для сравнения.........
Не понимаю зачем идёт постоянное сравнение класических лыж с биатлоном, всё-таки это два абсолютно разных вида спорта со своими плюсами и минусами, и конкуренции в между ними, по крайней мере, в России нет, так как показ на федеральном канале даёт огромное преимущество биатлону в популярности.
саш
28.02.2010 23:28
Тривиально закончилась Олимпиада и тривиально увы для нас. Вся надежда на полную смену состава
_______________
Да, надо поменять забугорных лыжников- всех, задолбали уже выигрывать. :-)
Я думаю что в лыжи попадает тот, у кого пример есть на глазах- мама или папа занимается, или тренер попался хороший -смог заинтересовать. И вряд ли кто-то выбирает себе спорт по ТВ, тем более по центральному лыжи не показывают- вернее 1 раз в год Рыбинку, один раз в 4 года- ОИ.
Марафон для меня одна из самых зрелищных гонок. Это настоящее мастерство. Кто сможет оторваться..кто дотерпит и досидит до финиша…вообще много чего на дистанции происходит.
________________
Для тех, кто сам бегал марафоны или Лоппеты - масс-стар это очень интересно.
Тривиально закончилась Олимпиада и тривиально увы для нас. Вся надежда на полную смену состава
Биатлон для подростков все равно интересней- масстарт 40 минут плюс постоянная смена лидера, плюс на трассе со второго круга все работают. Интересно подростку смотреть 2 часа на толпу мужиков на лыжах…
__________________
нынешняя программа далеко не оптимальна с точки зрения современного медиа и нового поколения.
Биатлон это тоже вчерашний день.
Ски-кросс, халф-пайп, да даже классические горные лыжи имеют куда более внятный посыл - быть крутым в этих видах спорта это круто :)
Марафон для меня одна из самых зрелищных гонок. Это настоящее мастерство. Кто сможет оторваться..кто дотерпит и досидит до финиша...вообще много чего на дистанции происходит.
Василий Парняков
28.02.2010 22:47
Тайхманн – 2 раза так поджал Нуртуга!
Не дал Петтеру перед камерами покрасоваться и поговорить о детском саде
--------------
ха-хаха! ага, не дал :) Супер-гонка, красиво. Впрочем, всем сестрам по серькам. Али Нортуг не заслужил?
Василий Парняков
28.02.2010 23:13
вот было раньше здорово – 2 круга по 25 км и разделка часа на 4! Это настоящий драйв!
Особенно для подростков, которые выбирают себе вид спорта.
___________________
Биатлон для подростков все равно интересней- масстарт 40 минут плюс постоянная смена лидера, плюс на трассе со второго круга все работают. Интересно подростку смотреть 2 часа на толпу мужиков на лыжах...
Никто никогда не научится бегать марафон масс-стартом. Потому что никто не сможет просчитать свое состояние. А синица в руках для современных трусливых лыжников лучше мифического золота. Единственный выход - разделка. именно там обнаружится сильнейший марафонец. Этот норвежец для этого явно не годится. Что до этой гонки, то на удивление не только наши робко сработали. Просто в отличие от многих соперников, для наших это был последний шанс хоть что то показать. Но все глухо и герметично :) Эти потуги на финише были скорее хватание за соломинку во время урагана. На что же они надеялись? наверное на лыжи и смазку :) :), которая их так всегда выручает, в том числе и как козел отпущения :)
Нуртугу почти всегда хватает места и времени найти точку для ускорения.
--------
И Вы считаете, что эти качества должны быть главными при определении сильнейшего на полтиннике? А чем тогда это отличается от спринта?
вот было раньше здорово – 2 круга по 25 км и разделка часа на 4! Это настоящий драйв!
Особенно для подростков, которые выбирают себе вид спорта.
---------------------
Сегодняшняя гонка затянулась бы всего на тридцать минут в случае раздельного старта.
И гонцам учиться их бегать?
_____________
Я понимаю, что Вам, как легкоатлету, близка система с общего старта. Но лыжи это немного другое. Это борьба прежде всего с самим собой, а не соперником. А насчет Ваших слов - кто-то почему-то решил, что надо учиться бегать масс-старты тем кто не умеет, а не наоборот. Лыжи погнались за популярностью биатлона, но в этой погоне они сбрасывают с себя тех, кто был с лыжами сю жизнь.
Когда за километр до финиша на 15 лыжников, бегущих в одной группе, лишь четыре лыжни – это не настоящие лыжи.
_____________
Нуртугу почти всегда хватает места и времени найти точку для ускорения.
--------
Современные – может быть. Но не настоящий
__________
вот было раньше здорово - 2 круга по 25 км и разделка часа на 4! Это настоящий драйв!
Особенно для подростков, которые выбирают себе вид спорта.
shurf
28.02.2010 23:03
Отличное интервью дали ребята, молодцы!
Какие их годы, ещё один, а может и по 2 олимпийских цикла у них!
Будем болеть, верить и надеяться.
______________________________-
Болеть-то мы будем...Только кто знает у кого что впереди.
Радует - боролись до конца, надежда была.
Петр Седов во взрослой элите- отличное начало !!! Считаю, что правильно его на ОИ взяли- посмотрел парень и себя показал, удачи и так держать!
Гонка никакая. Во всех отношениях.
Отличное интервью дали ребята, молодцы!
Какие их годы, ещё один, а может и по 2 олимпийских цикла у них!
Будем болеть, верить и надеяться.
Показатель масстарта- 10 человек в 10 секундах, 20-в минуте. При разделке от первого до десятого было бы минута- минимум. Да и из 2 часов выбежали бы-точно.
А так- скоро разгоняющих придется ставить как в л/а. Да и тактика- кто бежит первый- тот проиграл, отсиделся в группе и на финиш.
Понятно- надо убегать, но при такой конкуренции убежать если 10 человек примерно одной силы- не реально, так что масстарт- это попкультура :-)
50 километров с масс-старта - это завораживающее зрелище. спасибо всем, кто сегодня бежал эту гонку и подарил нам столько эмоций. и спасибо нашим ребятам. спасибо за постоянное лидерство по ходу гонки. и еще один россиянин Седов в лыжной элите. уверен, что надолго.
2Респект
--------
И гонцам учиться их бегать
:)
?
Глупейшая гонка... Ничего общего с олимпийским духом я не обнаружил. Все тупо отсиживались и видимо ждали цунами. Вылегжанин вдруг сказал, что узнал, что он слаб на финише... ООчень странное заявление! Еще более странной былла попытка уйти от группы Легкова т.к. только нашим тренерам еще не ясно, что Саня не обладает достаточным взрывом для так называемого Юрием Бородавко длинного финиша, чтобы оторваться.. а так только отнял у себя последние силы. Это упорство реально достойно лучшего приминения.
это просто современные лыжные гонки – с 1х метров настоящая гонка.
Надо их уметь видеть и понимать.
И гонцам учиться их бегать
___________________
Когда за километр до финиша на 15 лыжников, бегущих в одной группе, лишь четыре лыжни - это не настоящие лыжи. Современные - может быть. Но не настоящий. В коньках никому не приходит в голову запустить на десятку всех сразу, в горных лыжах почему-то тоже.
А Ваши слова про то, что некоторые не умеют видеть и понимать такие лыжи, напоминают историю про то, что только глупые люди не могли увидеть несуществующую одежду голого короля из сказки.
Макс очень засуетился на финише. Потерял позицию за пару км до финиша и уже не смог сесть за Петтером или Дарио.
_______________________
Может его не хватило просто?
Вылегжанин- не хватило на финиш немного
________________
Макс очень засуетился на финише. Потерял позицию за пару км до финиша и уже не смог сесть за Петтером или Дарио.
хаха.ЖЖете Василий
Тайхманн - 2 раза так поджал Нуртуга!
Не дал Петтеру перед камерами покрасоваться и поговорить о детском саде
Респект
28.02.2010 22:40
Да, все-таки 50 километров с масс-старта это несусветная глупость.
----------------------
Согласен- на разделке было бы все по другому...
ДА уж...
50 километров с масс-старта это несусветная глупость
------------
это просто современные лыжные гонки - с 1х метров настоящая гонка.
Надо их уметь видеть и понимать.
И гонцам учиться их бегать.
Зачем Саша на предпоследнем круге жилы рвал???
___________________
Попытался уйти- не вышло, а вариантов больше не было, наверное.
Вылегжанин- не хватило на финиш немного.
Веерпалу- отлично, беру свои слова назад !
Браво Петер Нуртуг..Если честно думал что может не выдержать такой длинной гонки..но если уж дотерпит то на финише никого не оставит..Колонью жаль ужасно..был бы с медалью точно
Владимир
28.02.2010 22:40
Зачем Саша на предпоследнем круге жилы рвал???
______________________________________
сказал бы, да слов нет
Да, все-таки 50 километров с масс-старта это несусветная глупость.
Зачем Саша на предпоследнем круге жилы рвал???
Нортугу браво!!!
Банально, Хоботов! особенно с российской стороны
Колонья упал!!! Нуртуг молодчик! Индивидуальное золото! Король!
Аксель!!!
Тайхманн подтянулся!
медленная гонка! все на руку Петтеру!
надо,надо!!!
И что??? Дарио попробует повторить подвиг Юстины на финише???
Похоже борьба будет за 2-3 место :-(
все готовятся втопить :)
надо что предпринимать против Нуртуга!!!
Пора!!!!
Зрителю нужен пульс, бренд можно было бы не показывать, он и так извесен.
_____________________
А Полару нужна реклама! :-)
Болею за Виерпалу, но финишные разборки не для него :(
на колоколе все фавориты в группе!! это будет круто!
Петтер то ноги потрясет, то руками покрутит! готовится парень
---------------
это у него утренняя зарядка :)
Петтер то ноги потрясет, то руками покрутит! готовится парень :)
Король лыж закисает.
Полар не договорился с МОКом
---------------------
Зрителю нужен пульс, бренд можно было бы не показывать, он и так извесен.
Не понимаю пока тактику россиян
не получается разорвать группу
Люк перетерпел! И Ангерер тут - а Тоби в марафонах сейчас ОК!
Петтер идет легко пока
Хоть бы менялись, а то Легков один тащит.
Нортуг начал мучится!!!!!
Нуртуг в порядке, идет с запасом
сине-красные - вместе-вместе!
Не, от Нуртуга не убежишь :)
ЮВБ крикнул- переходи на лыжню к Максу
Василий Парняков
28.02.2010 22:11
ха! Саня решил финишировать на тех же лыжах!
______________
А он вроде уже использовал три замены..?
Давайте Саня, Макс, Лукаш! Надо уходить!
ха! Саня решил финишировать на тех же лыжах!
Дарио пошел!
Петя застрадал, перетерпит?
Седов отвалился похоже
Пьетро как заядлый горнолыжник затормозил на падении!
у Люка явный кризис! Перетерпит???
к канадцам этот показ не имеет отношения.
просто Полар не договорился с МОКом :)
Василий Парняков
28.02.2010 21:55
тут бы пульсомер он-лайн нам бы очень помог!
______________________
Канадцы подоотстали в этом вопросе :-)
нет - показалось... Петтер тут как тут!
неужели Нуртуг отваливает?
Что-то у Бабикова дело не пошло сегодня...
тут бы пульсомер он-лайн нам бы очень помог!
Тридцать прошли- пора бы или после смены лыж ??!!!
опять шведы натягивают!
Перед телевизором легко рассуждать- сейчас убежит или чего не догонял.., а потом гонец говорит- да я и висел-то из последних сил...
Больше 2-х часов работы на пределе.
Вчера показательно, как на последнем километре Бьерген голову набок повесила.
и так приятно наблюдать за работой Седова!
Седов все еще в группе!
Пока, конечно, все не быстро... но!
хочу вставить между каждым из предыдущих комментов: "молодцы, молодцы!!!"
трудно предположить состояние на 2й половине марафона...
все договоры до гонки - это так, наброски...
витор
28.02.2010 21:41
Договариваться надо не во время гонки, а до нее
___________
Анекдот
Василий Парняков
28.02.2010 21:39
в Рогле Саня пытался с Максом договориться. Может теперь у них получиться?
_____________
!!!
Только бы состояние не подвело!!!
Договариваться надо не во время гонки, а до нее
Итальянцы похоже свой пик прошли.
Все возможно.!
в Рогле Саня пытался с Максом договориться. Может теперь у них получиться?
ну пока так.не на все 100% попытки
одна за другой попытки уйти...
пока не получается, но пробуют гонцы группу на зубок
все, догнали Сундбю
Саша все время впереди!
молодчик Макс - вот это координация!!! повезло - ничего не сломал.
Группа должна их дождаться))) Как принято в велоспорте
Бог мой
Люк и Макс в завале!!!!!
не только у нас идиоты бывают
Похоже не сняли с лыжи какие-то наклейки.
Вчера прошел шикарный сюжет в программе "Максимум" про российскую спортивную систему и как наши "замечательные" "великие" тренеры обходятся со спортсменами, которые выпали из обоймы, травмировались, как до сих пор не перечислены деньги в немецкую клинику на лечение бобслеистки Скворцовой и т.д... зато Русский Дом цветет и пахнет, и давится от еды и роскоши..!
ужас!!!!! Как так могут работать смазчики у Франции???
О Боже.Че с французом
как на беговых марафонах - -Нуртуг отдал бутылку Йеллмесету
Василий Парняков
а Макс как всегда – в серединке, тихой мышкой…
Это все еще вкатка для тех, кто будет разыгрывать медали
_______________________
А зачем ему вперед вылезать :) ?
а Макс как всегда - в серединке, тихой мышкой...
Это все еще вкатка для тех, кто будет разыгрывать медали
Хелльнер сейчас выпадет
Цитата: "Поблагодарим Сергея Ширяева - он сходит" - Д.Губерниев
да если бы не чепалов не было бы ширяева даже близко к сборной
------------------
Новиков с Панкратовым были бы?
да если бы не чепалов не было бы ширяева даже близко к сборной
Да- отбирать надо как-то по другому на ОИ
:-(
Все.Ширяев
вот и наш марафонец...
как мне нравится это трасса! Это настоящие гонки! надо уметь все - и в горку и на спуске.
Как ребята летят на спусках!!!
Интересно, что Бьорн Дэли сказал перед гонкой Петтеру??
Как бы не был хорош Дэли, но сам-то великий Дэли не бегал масс-стартный 50-к...
на моей памяти последний кто уходил из толпы в начале о доезжал это Йоханн Мюлег
Лукаш!!! Сидит в группе- наверное начнется после 30...
Вылегжанин- там же.
Мне кажется Саня зря в голове- дергается много.
Ну не будет же Саня сам все отрывы закрывать!
Очень приличная техника у Петра Седова. Наконец-то можно на него посмотреть!
Содергрен пошел...Саше не стоит его отпускать
Мне кажется Саша уже опасается отрыва
Легков пока держится впереди
Ну и мы верим в них!!!
Спасибо!
Не думаю что шведам сегодня что-то светит.....
Петр - в порядке.
Саня - верит в лучшее :)
Макс - все нормально :)
Сергей - не знаю
Шведы вперед встали- задумали чего??
ну что, опять шведы будут работать командой? Теперь на Олссона?
Василий, нет инфы как самочувствие-настрой наших ребят?
круги по 10, состоящие из красной и синей 5ки
да круги по 10
syktfan
28.02.2010 20:42
круги по 10 км?как вчера?
____
Вчера были по 5
Там меняют после десятки
почти никто не поменял лыжи! темп слишком высок, никому не хочется отстать
круги по 10 км?как вчера?
Отличный темп! Красиво идут гонцы!
Ну как там, поехали?
Лукаш обозначает свои претензии))
ХАХА.действительно)
Мне кажется,что Лукаш выстрелит!
Да карикатура классная! Особенно мне нравится финиш-кольт :) :)
хорошая карикатура.