На полтиннике должны бежать:
Вылегжанин, Легков, Ширяев, Седов.
Дикий
Состав на женскую эстафету
Завьялова-Хазова-Медведева-Коростелева.
shurf
То есть хотите сказать что не родился ещё тот спортсмен что сможет возглавить например лыжную федерацию?
или что все должно идти естественным путем?
или что? как быть то тогда?
Ждать пока старичье не покинет свой пост?
а не станут ли такими же современные лыжники?
п.с. уж простите за занудство,
но как то думалось за последние годы на лад дело пошло, а олимпиада то показала иначе(
Василий ПАРНЯКОВ
Ваши бы слова да Путину в уши
-----------------
Тоже много раз говорил:
спорт дело общественное!!!
Федерации общественные организации и только такими и могут быть по определению!
И как раз, когда во главе федераций становятся "государевы люди", тогда весь спорт в стране и заканчивается...
Там должны быть люди из спорта, которые наделены и менеджерскими талантами.
Причем, совсем не обязательно люди с большими победами. Из них редко получаются хорошие руководители спорта. Хотя есть и исключения - Вейгард Ульванг, например :)
Дикий
Вообще думается что финки должны убегать, но неизвестно состояние Куйтунен-Сааринен, похоже что не очень.
Про наших- Рочева похоже не в форме, так что я бы поставил Завьялова-Хазова-Медведева-Коростелева. А есть уже состав на эстафету?- я не видел.
Дикий
shurf
Ваши бы слова да Путину в уши.
А вообще, мне кажется не будет порядка в нашем спорте(не только лыжи)
пока на руководящие посты не придут спортсмены уже выступавшие за Россию.
_______________
Путин уже сказал, что не могут посадить всех чиновников.
У чиновников есть свои дети,спортсменов туда никто не пустит.
shurf
Василий, спасибо за ответ!
К сожалению так и думал(
Ваши бы слова да Путину в уши.
А вообще, мне кажется не будет порядка в нашем спорте(не только лыжи)
пока на руководящие посты не придут спортсмены уже выступавшие за Россию.
Brooke
Nu a zavtra devchenki doljny borotsya za medali - viditsya,chto Norvejki ukatayut vseh na poslednih etapah, a vot s o Shvedkami i s finkami,da i s Italiei i Germaniei mojem realno poborotsya za serebro-bronzu - glavnoe na pervyh 2 etapah Ira Artemova s Olgoi Rochevoi ne otvalilis ot gruppy - Finki navernoe uidut v otryv ( Saarinen+Kuitunen),no v gruppe doljny ostatsya krov iz nosa !!!!!
Дикий
Brooke
A v Rossii tolko medali schitat umeyut obshekomandnye,k sojaleniyu !!!
Перефразируя известный студенческий принцип: четыре года безделья- 2 недели позора...
Кунгуров
Василий Парняков
Про врачей полностью согласен-один красавец чуть Гафарова не убил,другой шавка Бородавко.Один Тихонов соображает но у Володи тяжелый период
Дикий
2 Василий Парняков
Там похоже круговая порука, федерация- олимпийский комитет, потасуют покругу и все назад.
Brooke
To Vassiliy Parnyakov:
Da vse verno - k sojaleniyu u nas k gontsam otnoshenie,kak k materialu - bejit segodnya,nu i horosho,chut vyshel iz oboimy ( kak Alypov) - nu i pust sam barahtaetsya...
Pravilno Vanya Babikov skazal - v Kanade sportsmenov beregut i delayut im vssssssseeeeeeee vozmojnye usloviya, a v Rossii,kak on skazal-upor na farmakologiyu(ne doping !!!!!! ni v koem sluchae !!!) I to chto,Shvedy svoei sbornoi vydelili samolet personalnyi - !!!!!!!!!! Vot eto krasavtsy - ponimayut,chto ustalyi trenirovannyi na bolshih nagruzkah organizm sportsmena nado BEREJNO OBEREGAT I SAZDAVAT MAKSIMALNYI KOMFORT !!! I vot i rezultat ne zastavil sebya jdat - 3 Zolota - krasavtsy !!!!
A v Rossii tolko medali schitat umeyut obshekomandnye,k sojaleniyu !!!
Vasiliy,nado kak to podnyat eti voprosy v LYjnom slede - s trenerami,s federatsiei...
Дикий
Я бы итальянцев все же бы не списывал,Колонью, опять же Нортуг может и до конца досидеть- какой темп будет. А вообще здесь загадывать тяжело-доживем - увидим! :-)
Василий ПАРНЯКОВ
Чиновникакм по барабану этот урок – остаться на месте до Сочи
-------------------------
Явные проблемы с менеджментом сборной перед домашними Играми. Всем остаться будет трудно :)
Главное, чтобы не пришли старые бойцы, которые еще меньше уважают гонщиков.
Brooke
Nu shto, na poltinnike klassikoi krug potentsialnyh pobeditelei ne tak velik, kak kajetsya : Perechislim v proizvolnoi variatsii:
Lukash Bauer
Andrus Veerpalu
Tobias Angerer
Johan Olsson
Sami Jauhoyarvi
hmmmm,vot pojalui i vse !!!!
Filbrih budet v gruppe,Maks budet terpet,Sanya toje poboretsya,Northug do 40 km toje mojet pobodatsya....
Дикий
Brooke
Согласен, Коля Панкратов здесь никакой, перед эстафетой тешили себя надеждой.
Дикий
Показательное выступление Логинова- нет материала подходящего( про спортсменов), а из этих больше уже ничего не выжмешь.
Чиновникакм по барабану этот урок - остаться на месте до Сочи, а там на покой- как раз на пенсии где-нибудь в Италии жить.
Brooke
Dikii :
Esli by Maks pervyi etap prishel v gruppe, to Petya Sedov by prishel maksimum s otstavaniem 5-10 sekund.
Дикий
Brooke
Проигрыш был на первом этапе, тут в принципе все говорили, что удержимся на классике- будут варианты. К Пете Седову претензий нет, ушел сорок секунд- привез столько же, Легков 40 ушел, пришел 1,10, Максу столько на десятке сегодня не отыграть.
Василий ПАРНЯКОВ
shurf
25.02.2010 00:17
Василий, а что вы думаете про тренерский штаб?
Просто мне как дилетанту, не понять почему одни и те же спортсмены ещё в Рогле выглядят прекрасно, не могут через 2 месяца вновь набрать такую форму?
-------------------
об этом говорил уже 1000 раз!!!
1. В сборной нет врачей. Нормальных врачей.
2. К гонцам относятся как к материалу - сегодня Дема, завтра Саня, послезавтра Петя.
К примеру, Саня заболел еще на Красногорке. Его надо было отправлять лечиться сразу!!! А его погнали бежать спринт, нужный только.... Кому?!
Потом его больного повезли на Тур-де-Ски - там он совсем разболелся, простая простуда перешла в тяжелейший бронхит. Ему пришлось сняться с Тура и выслушивать обвинения в том, что он снялся из-за допинга и т.д. Потом на сборах болезнь вернулась, причем не только к нему, но и к Максиму, и Наташа Коростелева тоже там заболела. Врачей нормальных нет, ребятам помогают сердобольные врачи из других команд. И т. д. и т. п. В итоге половина команды подошла к Играм откровенно больная. Вот вам и результат. Беречь людей нужно, это главный урок, который должны извлечь из этих Игр тренеры и чиновники.
Brooke
Nu a u Nurthuga toje komplekt sobralsya - i bronza i serebro i bronza - dlya pervoi Olimpiady neploho,hotya koneshno paren perejivat budet - uveren,chto emu hotelos vyehat iz Olimpiady na belom kone s 4 zolotymi.No ne taaaaak prosto povtorit rekord Byerna Deli !!!! Petter,terpi do sleduyushih igr !!!
Brooke
Nu a Shvedam respekt i pozdravleniya !!!! Prejde vsego Andersu Sedergrenu - on vystradal svoei lyjnoi sudboi eto zoloto ! Plyus,dumayu vse soglasyatsya, shto Johan Olsson na 2 etape dokazal,chto ego bronza nu niiiiiikak ne byla sluchainoi !!!! Nu i Hellner toje molotok- sumel rvanut i uiti ot vseh !!!!
Дикий
Ладно, девченки еще есть- будем веритьтеперь в них.
Brooke
Daaaaa,k sojaleniyu,kak i predpolagali nemnogie(a imenno ya i Vasiliy Parnyakov,proigrysh na pervyh dvuh etapah bez Maksa otygrat ne udalos !!!! Uveren,chto esli by Sanya poshel v gruppe,uj ot I.Magala by ne otstal i toje prishel by v gruppe!!! Nu a dalshe Lesha Petuhov,uveren,toje by doterpel s Kukalom i Jonnier i na finishe byla by bronza !!! Nu a v takom sostave, gde kto to silno kapnul, a geroya ,kak Lukash, u nas ne bylo, mesto s 5 po 10 spravedlivyi itog.
редакция САЙТА
2Полина
а с Петей интервью тут выложат?
-------------------
Я думаю, на sportbox.ru обязательно выложат это интервью. Мы выложить не можем, это их материал, они не дают разрешения на перепубликацию.
Дикий
northug
25.02.2010 00:19
Спасибо, это читал. Думал еще есть перед эстафетой...
Oleg
Особенно рад, что Нортуг обломался. Может и выдающийся лыжник, но как человек - полное г....
Василий ПАРНЯКОВ
Дикий
25.02.2010 00:12
Не читали интервью с Юстиной, об астме?
---------------
Читал, уже высказывался по поводу Марит не раз.
А сама Юстина видно знает о чем говорит, когда рассказывает о своих экспериментах с медикаментами. Правда 1 раз уже доэкспериментировалась :)
ййй ЙЙЙ
Доказал Петя что может в одиночку работать и пахать когда очень надо)..понял что за Ангерером далеко не уедешь и сам вышел вперед..ну а у шведов самый стабильный состав был....о наших даже и вспоминать не хочется(
northug
Дикий
25.02.2010 00:07
Мне кажется Саня не восстановился.
Василий обещал интервью с Легковым.
---------------------------------------
а с Петей интервью тут выложат? пропустила, хочу посмотреть:)
shurf
Василий, а что вы думаете про тренерский штаб?
Просто мне как дилетанту, не понять почему одни и те же спортсмены ещё в Рогле выглядят прекрасно, не могут через 2 месяца вновь набрать такую форму?
Вячеслав
Благодарим-Черковского и Бородавко! Пусть они встают на лыжи и выигрывают!Пипец! Просрали!
Дикий
Не читали интервью с Юстиной, об астме?
frecher
Бородавка уходи! Нуртугу респект.
Василий ПАРНЯКОВ
2Дикий
Василий обещал интервью с Легковым.
----
Обещал и сделал.
Дикий
Походу полтинник у нас некому бежать
Василий ПАРНЯКОВ
Мечты- мечты-мечты...
Где вы?
Улетучились как туман в Уистлере.
Теперь главное, чтобы Легков и Вылегжанин не оставили все здоровье в Канаде. И как-нибудь рассказали, почему они так и не смогли выздороветь.
Дикий
Мне кажется Саня не восстановился.
Василий обещал интервью с Легковым.
витор
В чем же причина все таки? я думаю, не будь такого отставания Легкову хватило бы здоровья
northug
как я и ожидал, острая борьба за 7 место, только не с Нуртугом, а с канадцем... Нуртуг - зверь!
Василий ПАРНЯКОВ
Нуртуг - РЕСПЕКТ!
Это трудовое серебро! Отличная гонка в исполнении Петтера. Чуть-чуть поменьше ему бы привели бы и....
misha SEVER
да палкой в голову бы дали бы нуртугу,доигрался бы
Дикий
Я бы Нортугу сейчас палку тоже бы сломал
Василий ПАРНЯКОВ
мо777
24.02.2010 23:43
Василий Парняков
а у нас кто-нибудь из спринтеров может 10 бежать….панжинский или крюков например…
---------
Давно писал - Петухов и Морилов - это ребята, которые могли бы пробежать 10ку здорово!
Дикий
Шведы всегда в обойме
Александр
Шведы , это самые хитрые гонщики на этой олимпиаде.
витор
Откуда у Швеции появилась dream team, просто ниоткуда лыжники стали тактически грамотными и подготовленными
Дикий
Включился Маркус
мо777
не....нортуг не догонит по-ходу
Александр
Петька терпи, ты можешь!!!
Дикий
Петя тоже не железный...
northug
Давай Петтер, порви этого щенка-халявщика, который тебе палку сломал и захапал золото дуатлона руками Легкова!
Василий ПАРНЯКОВ
Пару лет назад Маркус говорил - порву Петтера на финише!!!
Гонка - потрясающая!
Александр
Шас Хельнер заплатит за свою дуатлонную выходку, когда он пелатон тормозил, петя его размажет
Дикий
у Норгов медаль будет, эх жаль Саня отвалился
витор
Шведу сказали, что хватит гулять
shurf
Ну очень интересная гонка! Давно таких эстафет не припомню.
northug
Хелнер давай работай! не фиг халявить! это тебе не дуатлон! щас тебе Петя Нуртуг вставит! И поделом!!!!!!!!!!!!!!! Давай Петтер!!!
Дикий
Сейчас должен включится Маркус-= пока он гуляет!
мо777
странно как-то получается,ни один спринтер не бежит десятку хорошо.....
Алексей КАЗАКОВ
Нуртуг не отдаст золото никому ребята
Василий ПАРНЯКОВ
Маркус - гони!!!!!
northug
Ангерер тяжело идет!
витор
2Дикий
А я радуюсь:) За Петра Седова! :)
Василий ПАРНЯКОВ
Это не кошмар - это фейерверк!!!!
Уже давно сказал - если не наши, то пусть чехи! Люк заслужил!
northug
Нуртуг ушел в одиночку! Вот это да!
витор
Щас может случиться ночной кошмар - Чехия-олимп.чемпион
Артем КОРОБЕЙНИКОВ
Все как и есть. Рад за францию, если это не супер секретная фарма, а именно тренировочной процесс, то они просто мегамолодцы. Всем воздалось по затраченному!
northug
Макс 7 сек отыграл
Дикий
Кстати Хельнер весь сезон в форме
northug
Нуртуг догоняет!
Василий ПАРНЯКОВ
Алыпов!
Но это не вопрос отбора. Это вопрос организации жизни сборной. И Ваня не показал себя на длинных гонках. Шанса не было, увы...
Дикий
Все для России решилось на классическом этапе – я помню как об этом говорил еще в ноябре.
_________________
Товарищ, вам надо научится радоватся, хоть чему-нибудь :-)
shurf
побежит конечно куда он денется.
только вот не видно и у него медальной формы(
мо777
Василий Парняков
а у нас кто-нибудь из спринтеров может 10 бежать....панжинский или крюков например...
витор
Седова можно было на любой этап ставить - а ведь он здесь не в лучшей форме.
Александр
Уж лучше нортуг чем хельнер, после дуатлона шведа не уважаю, давай петя бомби, покажи им характер викинга
misha SEVER
а макс 50 побежит?
Владимир
Интересно, Макс будет бороться или начнёт подготовку к марафону
витор
Все для России решилось на классическом этапе - я помню как об этом говорил еще в ноябре.
Василий ПАРНЯКОВ
Такого Легкова мы еще не видели. Не пережил поражения дуатлона
____________
У Сани просто уже нет здоровья.... Он же не железный. Читайте его ивью здесь после дуатлона.
shurf
Да, остается признать свою не состоятельность и успеть разобраться с причинами хотя бы к Сочи. Спортсмены есть но подготовить их не могут.
Обыдно(
Александр
Вы меня извините, но всю эту команду пора разогнать, без фармы мы стоим совсем, и без нее бегать не умеем. Мы статисты и номер нам дали 13 по праву
northug
Сегодня мы таки увидим острый финиш Нуртуг-Вылегжанин (за 7 место :))
misha SEVER
очень красивое замедление кадра
Дикий
Алыпов!
витор
Такого Легкова мы еще не видели. Не пережил поражения дуатлона.
Седов форэва!
Дикий
НАШИ 1,10
misha SEVER
если чудо не произойдет то да шведы
Владимир
Дистанционная команда не готова на свой уровень к олимпиаде, в отличие от спринтеров, интересно Бородавко сам уйдёт
Василий ПАРНЯКОВ
2витор
знаю только одного - Жмурко! Из тех, кого здесь нет.
Дикий
Шведы золото...
Александр
все, друзья это слив, мы статисты, не хочется чтобы шведы выиграли,
витор
Василий Парняков
24.02.2010 23:30
Коля отобрался в сборную по-честному!
______________________________________
сомневаюсь,Василий! Не у всех были равные возможности!
Василий ПАРНЯКОВ
2legkov
вам виднее :)
Алексей КАЗАКОВ
У Саши по моему не катят лыжи
misha SEVER
франция поражает
Дикий
Теперь все...
Василий ПАРНЯКОВ
Саня отвалился...
Нет здоровья у парня совсем!
misha SEVER
да францус все подкидывает
Дикий
35 сек
Дикий
Маркус на десятке 30 секунд не должен проиграть, остальные???
Алексей
сколько проигрываем?напишите.слежу по коментам
Василий ПАРНЯКОВ
Коля отобрался в сборную по-честному!
misha SEVER
да некому унас бежать на 1 этапе что ширяев лучше,рочев кто ?
Дикий
Француз умирает
Дикий
Ларс еще 3 секунды слил.
витор
Что касается Панкратова, то мы писали об этом еще в начале сезона. В разнос тех,которые живут иллюзиями его победы в каком то там дуатлоне 100 лет назад. Николай должен уже давно быть в районе Уральских гор и кататься там.
Алексей КАЗАКОВ
Вязкая лыжня особо не оторваться
Дикий
Саня сейчас их должен покинуть.
Василий ПАРНЯКОВ
Нуртуг будет тащить Макса на финиш!
Дикий
Панкратов все отдал на гонке- все что мог
Александр
В коньке похоже сюрпризов не будет, это не классика, где все менялось каждый круг
Василий ПАРНЯКОВ
А вот теперь Бергеру не так как в ВальдиФьемме - там он сидел за нашим и просто дернулся в концеЮ
Работай, Ларс!
витор
Петр так здраво рассуждает в интервью. Трудно себе представить если бы его не было в Ванкувере
Дикий
Седергрен на третьем круге должен рвануть, думаю Легков тоже пойдет.
misha SEVER
а если нуртуг получит этап за 30 секунд сможет на первой половине переложиться?
Василий ПАРНЯКОВ
было классное иьвю с Седовым на России. Рассудительный парень!
northug
мне интересно, как будет Панкратов смотреть в глаза своим товарищам после ТАКОЙ гонки на своем этапе
shurf
Бергер Зомерфельд и Саша - отличная компания;)
Дикий
Швед с французом уйдут, чех отвалится...
misha SEVER
да без чуда тяжело будет
Александр
ларс "курит"
Дикий
Бергер 4 секунды проиграл
Александр
Среди этих трех особо натягивать некому, а вот во второй группе есть кому
Александр
Да , можно сказать что догонят наверняка
Дикий
Тактика проста- первый круг гуляют, второй натягивают- третий финиш- в погоне тяжело- остался просвет - 10 секунд- и опять уходят......
DmKonov
Отлично идут...Шансы есть
Алексей
Думаю надежды мало
misha SEVER
да хорошая компания
Александр
Первый круг проверка, саня молодец впереди люди , которых реально догнать
Василий ПАРНЯКОВ
Это точно - главное очередной подвиг Легкова был не зря!
Алексей КАЗАКОВ
Саня достает!
Василий ПАРНЯКОВ
Ваня 5 сек сзади Сани ушел
misha SEVER
жалко саню будет умирать,главное что бы не напрасно
Дикий
Итальянцы с нами? чего-то я совсем расстроился.
Василий ПАРНЯКОВ
С Ваней!
Алексей КАЗАКОВ
Петя свой этап никак не провалил Верим в Сашу.
Дикий
Петя отлично прошел, без проигрыша!!!
Timoteo
Панкратов - нехороший человек!
shurf
А он там не с Бабиковым ли бежит?
Алексей КАЗАКОВ
Петя молодец!
misha SEVER
нормально седов
Дикий
У Пелтонен есть зеро...
Василий ПАРНЯКОВ
Есть-есть шансы! Петя может Сане передать в хорошей компании!
Дикий
Ну посмотрим что могут биатлонисты. У нас шансы есть? похоже нет..
misha SEVER
дело не в отличном гонце за Эстонию тоже не мальчик бежит,но он же никого не догонит
Василий ПАРНЯКОВ
Вот и Олссон! Вот и побег!
Алексей КАЗАКОВ
Пошел спринт!
Александр
Хельмессет , бежит на пелтонен-это не лыжи топ, я даже не уверен есть ли у них в линейке зеро, судя по его ходу есть
Василий ПАРНЯКОВ
Шанс есть всегда! Как говорила Коростелева - все могут просто упасть :)
Петр отличный характер показывает! Отличный гонец!
misha SEVER
какие шансы что седов 40 секунд у тайхмана или лукаша или дедушки норвежского спорта отыграет,это Веденин
Александр
Ну, впереди конек и трасса там совсем некатанная, есть шанс что первые сразу не зарядят, и у преследователей будет шанс, ждем сюрпризы будут, не все потеряно!
Дикий
Норгов скинули??????
shurf
ну что тройка:
французы(на своих супер лыжи),шведы, немцы
?похоже на то.
Дикий
команда с нами неплохая, там вроде Ди Чента- может сильнее не отстанут....
Александр
Тайхман похоже приехал
misha SEVER
все кто угодно только не норвеги пусть например Сквадра Адзура
DmKonov
Шансы то есть еще...отставание не критичное
northug
Петя в группе!!!!!
Василий ПАРНЯКОВ
Если не наши - болею за чехов!!!!
Кукал отлично финиширует!
Дикий
Лукаш когда спины увидел, уже не сомневался...
Александр
А ведь еще круг бежать, сейчас еще больше навернут
Дикий
Эх не успел Петя переложится...
Василий ПАРНЯКОВ
Лукаш - ГИГАНТ!
Александр
Шведы обладают чутьем, они не допустят сбора групп там и прочее, они сейчас реально сильны, нам увы похоже остается уповать на чудо
northug
Панкратов, просто нет слов - халявщик!
Алексей КАЗАКОВ
Идет на пределе Петя
Василий ПАРНЯКОВ
ЭХ, с Люком бы Петру уйти на гонку!!!!!
northug
Петя просто героически идет! какой бы ни был исход гонки сегодня, Пете отдельный огромный респект!!!
misha SEVER
лукаш красавец догонит 100 пудов
Александр
Бауэр поддержит этот рывок, а вот Петру нужно терпеть
Василий ПАРНЯКОВ
Эх, чуть позже бы Олссону начать рвать когти бы, а?
Дикий
Отлично, если 10-15 секунд- нормально- Саня догонит!!
shurf
ставлю что мы выиграем сегодня;)
Василий ПАРНЯКОВ
Петя отлично!!!! Как идет!!!!!
Дикий
Почти собрались...
Алексей КАЗАКОВ
Даешь Молодежь!
Александр
Пошли рвать группу
Алексей КАЗАКОВ
Ставлю на то, что Седов нагонит лидеров!
Василий ПАРНЯКОВ
Петя идет со скоростью лидеров. Отлично идет парень!
Василий ПАРНЯКОВ
Эх, норги едут как в спальном вагоне пока!
Дикий
Фавориты впереди плюс французы.
Александр
Бауэр, смертельно опасен для этой группы Петя давай верим в чудо, главное выдержи друг!!!
Василий ПАРНЯКОВ
Еще не все потеряно! Главное Пете во вторую группу переложиться!
Дикий
Петя пошел, если сядет за Лукашем- нормально будет
shurf
снег закончился? или что за..?
Алексей КАЗАКОВ
Седов добавил!
misha SEVER
вот и все
Дикий
Может еще подсоберутся, надежда не умирай
Александр
Похоже сегодня все на зеро , финн тоже на них, интересно на чем Коля был , и сейчас Петр
shurf
а могло ли быть иначе?
Александр
Давай Петр , главное не ломиться сейчас, похоже сегодня будет полно сюрпризов
витор
Петя.. вся надежда на деткий сад
Василий ПАРНЯКОВ
Жаль, что Седов не с Люком ушел
Дикий
Зеро очень хвалят любители...
Дикий
Француз наелся...
Александр
Француз на зеро бежит
Василий ПАРНЯКОВ
Это трасса для настоящих гонцов!
Дикий
ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Александр
Ладно остальные тоже не фонтан, французики все таки так 4 этапа не отмолотят
Дикий
Француза отпустили???
Александр
Коля держаться!!!
misha SEVER
минуту на передаче получим
Дикий
будет под минуту???
Василий ПАРНЯКОВ
А на 2м этапе у французов Витоз!
Алексей КАЗАКОВ
Рекламе бой. Что за безобразие!
Василий ПАРНЯКОВ
А вот у Жан-Марка-= лыжи в порядке
Дикий
А я чего- то не заметил, что у Коли лыжи стоят...
Александр
Лыжня есть, и идти в группе при одинаковом скольжении для Коли не должно составлять труда, первому еще тяжелее он эту лыжню накатывает
shurf
да 10-15 оптимистичный прогноз.
Александр
Не хочу накаркать но похоже к первой передаче мы получим 10-15 сек, во многом благодаря сервисменам
Алексей КАЗАКОВ
Главное быть в группе, даже в хвосте посидеть, но быть зорким.
Василий ПАРНЯКОВ
Вот сейчас Риккардсон должен пойти
shurf
Да, не то что бы хотелось пока(
Дикий
Лыжни на спусках нет- каша, да и на равнине- одно название
Алексей КАЗАКОВ
Коля встал на пашню. Не надо бы вылезать вперед. В накатанную надо влезть.
Александр
У Панкратова лыжи на спуске стоят как вкопанные
Дикий
Коля при рывках отваливается, стоит далековато
Василий ПАРНЯКОВ
Далековато Коля, ближе-ближе надо к лидерам!
Александр
Колю немного затирают, мне кажется ему нужно попробовать проявить себя, попытаться натянуть, иначе туго будет. Похоже лыжи у него хорошо работают в гору.
На спуске конечно без шансов сразу накатят, так как лыжню никто не накатывает перед первыми
Алексей КАЗАКОВ
Неужели шведы хотят попробовать вариант с дуатлона?
Василий ПАРНЯКОВ
Ну вот! Швед и немец! Им нужно больше всех!!! Они рвутся к победе!
Коле надо не проспать!
Василий ПАРНЯКОВ
Да.... побегов тут ждать трудно. Только если объединятся.
Алексей КАЗАКОВ
Сунбю идет экономно, явно готовится к рывку. Хотя все сейчас пасут друг друга. Решится все на 7-8 км.
Дикий
На третьем круге попрут- все аакуратничают, на классике тжело уйти будет. Погодка для Пети Седова!!!
Василий ПАРНЯКОВ
Вверху снега то, нет. А внизу опять повалил
Василий ПАРНЯКОВ
Кто рискнет?
Alex
А Дема тут зачем? Коляну удачи главное не отпустить после первых 6 км толпу
Алексей КАЗАКОВ
По такой трассе впереди делать нечего.
Дикий
Удачи.
Вот где Демы не хватает!!!
Василий ПАРНЯКОВ
Сейчас Коле надо будет выбираться из 4го ряда!
Удаче ему и всем!
Дикий
Есть ощущение по расстоновке, что немцы хотят убежать со второго этапа.
Алексей КАЗАКОВ
Могу сказать, что гонка на этапе которой работают сервисеры уже в разгаре! Удачных лыж ребятам!
Василий ПАРНЯКОВ
Фирмачи ходят тут меряются своими успехами :)
И все говорят - пойдет снег вот и увидим, кто лучше :)
Алексей КАЗАКОВ
Представляю какое сейчас волнение у ребят. Я сам на нервах. А старта еще не было.
244 комментария
На полтиннике должны бежать:
Вылегжанин, Легков, Ширяев, Седов.
Состав на женскую эстафету
Завьялова-Хазова-Медведева-Коростелева.
То есть хотите сказать что не родился ещё тот спортсмен что сможет возглавить например лыжную федерацию?
или что все должно идти естественным путем?
или что? как быть то тогда?
Ждать пока старичье не покинет свой пост?
а не станут ли такими же современные лыжники?
п.с. уж простите за занудство,
но как то думалось за последние годы на лад дело пошло, а олимпиада то показала иначе(
Ваши бы слова да Путину в уши
-----------------
Тоже много раз говорил:
спорт дело общественное!!!
Федерации общественные организации и только такими и могут быть по определению!
И как раз, когда во главе федераций становятся "государевы люди", тогда весь спорт в стране и заканчивается...
Там должны быть люди из спорта, которые наделены и менеджерскими талантами.
Причем, совсем не обязательно люди с большими победами. Из них редко получаются хорошие руководители спорта. Хотя есть и исключения - Вейгард Ульванг, например :)
Вообще думается что финки должны убегать, но неизвестно состояние Куйтунен-Сааринен, похоже что не очень.
Про наших- Рочева похоже не в форме, так что я бы поставил Завьялова-Хазова-Медведева-Коростелева. А есть уже состав на эстафету?- я не видел.
shurf
Ваши бы слова да Путину в уши.
А вообще, мне кажется не будет порядка в нашем спорте(не только лыжи)
пока на руководящие посты не придут спортсмены уже выступавшие за Россию.
_______________
Путин уже сказал, что не могут посадить всех чиновников.
У чиновников есть свои дети,спортсменов туда никто не пустит.
Василий, спасибо за ответ!
К сожалению так и думал(
Ваши бы слова да Путину в уши.
А вообще, мне кажется не будет порядка в нашем спорте(не только лыжи)
пока на руководящие посты не придут спортсмены уже выступавшие за Россию.
Nu a zavtra devchenki doljny borotsya za medali - viditsya,chto Norvejki ukatayut vseh na poslednih etapah, a vot s o Shvedkami i s finkami,da i s Italiei i Germaniei mojem realno poborotsya za serebro-bronzu - glavnoe na pervyh 2 etapah Ira Artemova s Olgoi Rochevoi ne otvalilis ot gruppy - Finki navernoe uidut v otryv ( Saarinen+Kuitunen),no v gruppe doljny ostatsya krov iz nosa !!!!!
Brooke
A v Rossii tolko medali schitat umeyut obshekomandnye,k sojaleniyu !!!
Перефразируя известный студенческий принцип: четыре года безделья- 2 недели позора...
Василий Парняков
Про врачей полностью согласен-один красавец чуть Гафарова не убил,другой шавка Бородавко.Один Тихонов соображает но у Володи тяжелый период
2 Василий Парняков
Там похоже круговая порука, федерация- олимпийский комитет, потасуют покругу и все назад.
To Vassiliy Parnyakov:
Da vse verno - k sojaleniyu u nas k gontsam otnoshenie,kak k materialu - bejit segodnya,nu i horosho,chut vyshel iz oboimy ( kak Alypov) - nu i pust sam barahtaetsya...
Pravilno Vanya Babikov skazal - v Kanade sportsmenov beregut i delayut im vssssssseeeeeeee vozmojnye usloviya, a v Rossii,kak on skazal-upor na farmakologiyu(ne doping !!!!!! ni v koem sluchae !!!) I to chto,Shvedy svoei sbornoi vydelili samolet personalnyi - !!!!!!!!!! Vot eto krasavtsy - ponimayut,chto ustalyi trenirovannyi na bolshih nagruzkah organizm sportsmena nado BEREJNO OBEREGAT I SAZDAVAT MAKSIMALNYI KOMFORT !!! I vot i rezultat ne zastavil sebya jdat - 3 Zolota - krasavtsy !!!!
A v Rossii tolko medali schitat umeyut obshekomandnye,k sojaleniyu !!!
Vasiliy,nado kak to podnyat eti voprosy v LYjnom slede - s trenerami,s federatsiei...
Я бы итальянцев все же бы не списывал,Колонью, опять же Нортуг может и до конца досидеть- какой темп будет. А вообще здесь загадывать тяжело-доживем - увидим! :-)
Чиновникакм по барабану этот урок – остаться на месте до Сочи
-------------------------
Явные проблемы с менеджментом сборной перед домашними Играми. Всем остаться будет трудно :)
Главное, чтобы не пришли старые бойцы, которые еще меньше уважают гонщиков.
Nu shto, na poltinnike klassikoi krug potentsialnyh pobeditelei ne tak velik, kak kajetsya : Perechislim v proizvolnoi variatsii:
Lukash Bauer
Andrus Veerpalu
Tobias Angerer
Johan Olsson
Sami Jauhoyarvi
hmmmm,vot pojalui i vse !!!!
Filbrih budet v gruppe,Maks budet terpet,Sanya toje poboretsya,Northug do 40 km toje mojet pobodatsya....
Brooke
Согласен, Коля Панкратов здесь никакой, перед эстафетой тешили себя надеждой.
Показательное выступление Логинова- нет материала подходящего( про спортсменов), а из этих больше уже ничего не выжмешь.
Чиновникакм по барабану этот урок - остаться на месте до Сочи, а там на покой- как раз на пенсии где-нибудь в Италии жить.
Dikii :
Esli by Maks pervyi etap prishel v gruppe, to Petya Sedov by prishel maksimum s otstavaniem 5-10 sekund.
Brooke
Проигрыш был на первом этапе, тут в принципе все говорили, что удержимся на классике- будут варианты. К Пете Седову претензий нет, ушел сорок секунд- привез столько же, Легков 40 ушел, пришел 1,10, Максу столько на десятке сегодня не отыграть.
shurf
25.02.2010 00:17
Василий, а что вы думаете про тренерский штаб?
Просто мне как дилетанту, не понять почему одни и те же спортсмены ещё в Рогле выглядят прекрасно, не могут через 2 месяца вновь набрать такую форму?
-------------------
об этом говорил уже 1000 раз!!!
1. В сборной нет врачей. Нормальных врачей.
2. К гонцам относятся как к материалу - сегодня Дема, завтра Саня, послезавтра Петя.
К примеру, Саня заболел еще на Красногорке. Его надо было отправлять лечиться сразу!!! А его погнали бежать спринт, нужный только.... Кому?!
Потом его больного повезли на Тур-де-Ски - там он совсем разболелся, простая простуда перешла в тяжелейший бронхит. Ему пришлось сняться с Тура и выслушивать обвинения в том, что он снялся из-за допинга и т.д. Потом на сборах болезнь вернулась, причем не только к нему, но и к Максиму, и Наташа Коростелева тоже там заболела. Врачей нормальных нет, ребятам помогают сердобольные врачи из других команд. И т. д. и т. п. В итоге половина команды подошла к Играм откровенно больная. Вот вам и результат. Беречь людей нужно, это главный урок, который должны извлечь из этих Игр тренеры и чиновники.
Nu a u Nurthuga toje komplekt sobralsya - i bronza i serebro i bronza - dlya pervoi Olimpiady neploho,hotya koneshno paren perejivat budet - uveren,chto emu hotelos vyehat iz Olimpiady na belom kone s 4 zolotymi.No ne taaaaak prosto povtorit rekord Byerna Deli !!!! Petter,terpi do sleduyushih igr !!!
Nu a Shvedam respekt i pozdravleniya !!!! Prejde vsego Andersu Sedergrenu - on vystradal svoei lyjnoi sudboi eto zoloto ! Plyus,dumayu vse soglasyatsya, shto Johan Olsson na 2 etape dokazal,chto ego bronza nu niiiiiikak ne byla sluchainoi !!!! Nu i Hellner toje molotok- sumel rvanut i uiti ot vseh !!!!
Ладно, девченки еще есть- будем веритьтеперь в них.
Daaaaa,k sojaleniyu,kak i predpolagali nemnogie(a imenno ya i Vasiliy Parnyakov,proigrysh na pervyh dvuh etapah bez Maksa otygrat ne udalos !!!! Uveren,chto esli by Sanya poshel v gruppe,uj ot I.Magala by ne otstal i toje prishel by v gruppe!!! Nu a dalshe Lesha Petuhov,uveren,toje by doterpel s Kukalom i Jonnier i na finishe byla by bronza !!! Nu a v takom sostave, gde kto to silno kapnul, a geroya ,kak Lukash, u nas ne bylo, mesto s 5 po 10 spravedlivyi itog.
2Полина
а с Петей интервью тут выложат?
-------------------
Я думаю, на sportbox.ru обязательно выложат это интервью. Мы выложить не можем, это их материал, они не дают разрешения на перепубликацию.
northug
25.02.2010 00:19
Спасибо, это читал. Думал еще есть перед эстафетой...
Особенно рад, что Нортуг обломался. Может и выдающийся лыжник, но как человек - полное г....
Дикий
25.02.2010 00:12
Не читали интервью с Юстиной, об астме?
---------------
Читал, уже высказывался по поводу Марит не раз.
А сама Юстина видно знает о чем говорит, когда рассказывает о своих экспериментах с медикаментами. Правда 1 раз уже доэкспериментировалась :)
Доказал Петя что может в одиночку работать и пахать когда очень надо)..понял что за Ангерером далеко не уедешь и сам вышел вперед..ну а у шведов самый стабильный состав был....о наших даже и вспоминать не хочется(
Дикий
25.02.2010 00:07
Мне кажется Саня не восстановился.
Василий обещал интервью с Легковым.
---------------------------------------
http://skirun.ru/2010/02/22/olympic-duathlon-interview-legkov/#more-2627
а с Петей интервью тут выложат? пропустила, хочу посмотреть:)
Василий, а что вы думаете про тренерский штаб?
Просто мне как дилетанту, не понять почему одни и те же спортсмены ещё в Рогле выглядят прекрасно, не могут через 2 месяца вновь набрать такую форму?
Благодарим-Черковского и Бородавко! Пусть они встают на лыжи и выигрывают!Пипец! Просрали!
Не читали интервью с Юстиной, об астме?
Бородавка уходи! Нуртугу респект.
2Дикий
Василий обещал интервью с Легковым.
----
Обещал и сделал.
Походу полтинник у нас некому бежать
Мечты- мечты-мечты...
Где вы?
Улетучились как туман в Уистлере.
Теперь главное, чтобы Легков и Вылегжанин не оставили все здоровье в Канаде. И как-нибудь рассказали, почему они так и не смогли выздороветь.
Мне кажется Саня не восстановился.
Василий обещал интервью с Легковым.
В чем же причина все таки? я думаю, не будь такого отставания Легкову хватило бы здоровья
как я и ожидал, острая борьба за 7 место, только не с Нуртугом, а с канадцем... Нуртуг - зверь!
Нуртуг - РЕСПЕКТ!
Это трудовое серебро! Отличная гонка в исполнении Петтера. Чуть-чуть поменьше ему бы привели бы и....
да палкой в голову бы дали бы нуртугу,доигрался бы
Я бы Нортугу сейчас палку тоже бы сломал
мо777
24.02.2010 23:43
Василий Парняков
а у нас кто-нибудь из спринтеров может 10 бежать….панжинский или крюков например…
---------
Давно писал - Петухов и Морилов - это ребята, которые могли бы пробежать 10ку здорово!
Шведы всегда в обойме
Шведы , это самые хитрые гонщики на этой олимпиаде.
Откуда у Швеции появилась dream team, просто ниоткуда лыжники стали тактически грамотными и подготовленными
Включился Маркус
не....нортуг не догонит по-ходу
Петька терпи, ты можешь!!!
Петя тоже не железный...
Давай Петтер, порви этого щенка-халявщика, который тебе палку сломал и захапал золото дуатлона руками Легкова!
Пару лет назад Маркус говорил - порву Петтера на финише!!!
Гонка - потрясающая!
Шас Хельнер заплатит за свою дуатлонную выходку, когда он пелатон тормозил, петя его размажет
у Норгов медаль будет, эх жаль Саня отвалился
Шведу сказали, что хватит гулять
Ну очень интересная гонка! Давно таких эстафет не припомню.
Хелнер давай работай! не фиг халявить! это тебе не дуатлон! щас тебе Петя Нуртуг вставит! И поделом!!!!!!!!!!!!!!! Давай Петтер!!!
Сейчас должен включится Маркус-= пока он гуляет!
странно как-то получается,ни один спринтер не бежит десятку хорошо.....
Нуртуг не отдаст золото никому ребята
Маркус - гони!!!!!
Ангерер тяжело идет!
2Дикий
А я радуюсь:) За Петра Седова! :)
Это не кошмар - это фейерверк!!!!
Уже давно сказал - если не наши, то пусть чехи! Люк заслужил!
Нуртуг ушел в одиночку! Вот это да!
Щас может случиться ночной кошмар - Чехия-олимп.чемпион
Все как и есть. Рад за францию, если это не супер секретная фарма, а именно тренировочной процесс, то они просто мегамолодцы. Всем воздалось по затраченному!
Макс 7 сек отыграл
Кстати Хельнер весь сезон в форме
Нуртуг догоняет!
Алыпов!
Но это не вопрос отбора. Это вопрос организации жизни сборной. И Ваня не показал себя на длинных гонках. Шанса не было, увы...
Все для России решилось на классическом этапе – я помню как об этом говорил еще в ноябре.
_________________
Товарищ, вам надо научится радоватся, хоть чему-нибудь :-)
побежит конечно куда он денется.
только вот не видно и у него медальной формы(
Василий Парняков
а у нас кто-нибудь из спринтеров может 10 бежать....панжинский или крюков например...
Седова можно было на любой этап ставить - а ведь он здесь не в лучшей форме.
Уж лучше нортуг чем хельнер, после дуатлона шведа не уважаю, давай петя бомби, покажи им характер викинга
а макс 50 побежит?
Интересно, Макс будет бороться или начнёт подготовку к марафону
Все для России решилось на классическом этапе - я помню как об этом говорил еще в ноябре.
Такого Легкова мы еще не видели. Не пережил поражения дуатлона
____________
У Сани просто уже нет здоровья.... Он же не железный. Читайте его ивью здесь после дуатлона.
Да, остается признать свою не состоятельность и успеть разобраться с причинами хотя бы к Сочи. Спортсмены есть но подготовить их не могут.
Обыдно(
Вы меня извините, но всю эту команду пора разогнать, без фармы мы стоим совсем, и без нее бегать не умеем. Мы статисты и номер нам дали 13 по праву
Сегодня мы таки увидим острый финиш Нуртуг-Вылегжанин (за 7 место :))
очень красивое замедление кадра
Алыпов!
Такого Легкова мы еще не видели. Не пережил поражения дуатлона.
Седов форэва!
НАШИ 1,10
если чудо не произойдет то да шведы
Дистанционная команда не готова на свой уровень к олимпиаде, в отличие от спринтеров, интересно Бородавко сам уйдёт
2витор
знаю только одного - Жмурко! Из тех, кого здесь нет.
Шведы золото...
все, друзья это слив, мы статисты, не хочется чтобы шведы выиграли,
Василий Парняков
24.02.2010 23:30
Коля отобрался в сборную по-честному!
______________________________________
сомневаюсь,Василий! Не у всех были равные возможности!
2legkov
вам виднее :)
У Саши по моему не катят лыжи
франция поражает
Теперь все...
Саня отвалился...
Нет здоровья у парня совсем!
да францус все подкидывает
35 сек
Маркус на десятке 30 секунд не должен проиграть, остальные???
сколько проигрываем?напишите.слежу по коментам
Коля отобрался в сборную по-честному!
да некому унас бежать на 1 этапе что ширяев лучше,рочев кто ?
Француз умирает
Ларс еще 3 секунды слил.
Что касается Панкратова, то мы писали об этом еще в начале сезона. В разнос тех,которые живут иллюзиями его победы в каком то там дуатлоне 100 лет назад. Николай должен уже давно быть в районе Уральских гор и кататься там.
Вязкая лыжня особо не оторваться
Саня сейчас их должен покинуть.
Нуртуг будет тащить Макса на финиш!
Панкратов все отдал на гонке- все что мог
В коньке похоже сюрпризов не будет, это не классика, где все менялось каждый круг
А вот теперь Бергеру не так как в ВальдиФьемме - там он сидел за нашим и просто дернулся в концеЮ
Работай, Ларс!
Петр так здраво рассуждает в интервью. Трудно себе представить если бы его не было в Ванкувере
Седергрен на третьем круге должен рвануть, думаю Легков тоже пойдет.
а если нуртуг получит этап за 30 секунд сможет на первой половине переложиться?
было классное иьвю с Седовым на России. Рассудительный парень!
мне интересно, как будет Панкратов смотреть в глаза своим товарищам после ТАКОЙ гонки на своем этапе
Бергер Зомерфельд и Саша - отличная компания;)
Швед с французом уйдут, чех отвалится...
да без чуда тяжело будет
ларс "курит"
Бергер 4 секунды проиграл
Среди этих трех особо натягивать некому, а вот во второй группе есть кому
Да , можно сказать что догонят наверняка
Тактика проста- первый круг гуляют, второй натягивают- третий финиш- в погоне тяжело- остался просвет - 10 секунд- и опять уходят......
Отлично идут...Шансы есть
Думаю надежды мало
да хорошая компания
Первый круг проверка, саня молодец впереди люди , которых реально догнать
Это точно - главное очередной подвиг Легкова был не зря!
Саня достает!
Ваня 5 сек сзади Сани ушел
жалко саню будет умирать,главное что бы не напрасно
Итальянцы с нами? чего-то я совсем расстроился.
С Ваней!
Петя свой этап никак не провалил Верим в Сашу.
Петя отлично прошел, без проигрыша!!!
Панкратов - нехороший человек!
А он там не с Бабиковым ли бежит?
Петя молодец!
нормально седов
У Пелтонен есть зеро...
Есть-есть шансы! Петя может Сане передать в хорошей компании!
Ну посмотрим что могут биатлонисты. У нас шансы есть? похоже нет..
дело не в отличном гонце за Эстонию тоже не мальчик бежит,но он же никого не догонит
Вот и Олссон! Вот и побег!
Пошел спринт!
Хельмессет , бежит на пелтонен-это не лыжи топ, я даже не уверен есть ли у них в линейке зеро, судя по его ходу есть
Шанс есть всегда! Как говорила Коростелева - все могут просто упасть :)
Петр отличный характер показывает! Отличный гонец!
какие шансы что седов 40 секунд у тайхмана или лукаша или дедушки норвежского спорта отыграет,это Веденин
Ну, впереди конек и трасса там совсем некатанная, есть шанс что первые сразу не зарядят, и у преследователей будет шанс, ждем сюрпризы будут, не все потеряно!
Норгов скинули??????
ну что тройка:
французы(на своих супер лыжи),шведы, немцы
?похоже на то.
команда с нами неплохая, там вроде Ди Чента- может сильнее не отстанут....
Тайхман похоже приехал
все кто угодно только не норвеги пусть например Сквадра Адзура
Шансы то есть еще...отставание не критичное
Петя в группе!!!!!
Если не наши - болею за чехов!!!!
Кукал отлично финиширует!
Лукаш когда спины увидел, уже не сомневался...
А ведь еще круг бежать, сейчас еще больше навернут
Эх не успел Петя переложится...
Лукаш - ГИГАНТ!
Шведы обладают чутьем, они не допустят сбора групп там и прочее, они сейчас реально сильны, нам увы похоже остается уповать на чудо
Панкратов, просто нет слов - халявщик!
Идет на пределе Петя
ЭХ, с Люком бы Петру уйти на гонку!!!!!
Петя просто героически идет! какой бы ни был исход гонки сегодня, Пете отдельный огромный респект!!!
лукаш красавец догонит 100 пудов
Бауэр поддержит этот рывок, а вот Петру нужно терпеть
Эх, чуть позже бы Олссону начать рвать когти бы, а?
Отлично, если 10-15 секунд- нормально- Саня догонит!!
ставлю что мы выиграем сегодня;)
Петя отлично!!!! Как идет!!!!!
Почти собрались...
Даешь Молодежь!
Пошли рвать группу
Ставлю на то, что Седов нагонит лидеров!
Петя идет со скоростью лидеров. Отлично идет парень!
Эх, норги едут как в спальном вагоне пока!
Фавориты впереди плюс французы.
Бауэр, смертельно опасен для этой группы Петя давай верим в чудо, главное выдержи друг!!!
Еще не все потеряно! Главное Пете во вторую группу переложиться!
Петя пошел, если сядет за Лукашем- нормально будет
снег закончился? или что за..?
Седов добавил!
вот и все
Может еще подсоберутся, надежда не умирай
Похоже сегодня все на зеро , финн тоже на них, интересно на чем Коля был , и сейчас Петр
а могло ли быть иначе?
Давай Петр , главное не ломиться сейчас, похоже сегодня будет полно сюрпризов
Петя.. вся надежда на деткий сад
Жаль, что Седов не с Люком ушел
Зеро очень хвалят любители...
Француз наелся...
Француз на зеро бежит
Это трасса для настоящих гонцов!
ФУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Ладно остальные тоже не фонтан, французики все таки так 4 этапа не отмолотят
Француза отпустили???
Коля держаться!!!
минуту на передаче получим
будет под минуту???
А на 2м этапе у французов Витоз!
Рекламе бой. Что за безобразие!
А вот у Жан-Марка-= лыжи в порядке
А я чего- то не заметил, что у Коли лыжи стоят...
Лыжня есть, и идти в группе при одинаковом скольжении для Коли не должно составлять труда, первому еще тяжелее он эту лыжню накатывает
да 10-15 оптимистичный прогноз.
Не хочу накаркать но похоже к первой передаче мы получим 10-15 сек, во многом благодаря сервисменам
Главное быть в группе, даже в хвосте посидеть, но быть зорким.
Вот сейчас Риккардсон должен пойти
Да, не то что бы хотелось пока(
Лыжни на спусках нет- каша, да и на равнине- одно название
Коля встал на пашню. Не надо бы вылезать вперед. В накатанную надо влезть.
У Панкратова лыжи на спуске стоят как вкопанные
Коля при рывках отваливается, стоит далековато
Далековато Коля, ближе-ближе надо к лидерам!
Колю немного затирают, мне кажется ему нужно попробовать проявить себя, попытаться натянуть, иначе туго будет. Похоже лыжи у него хорошо работают в гору.
На спуске конечно без шансов сразу накатят, так как лыжню никто не накатывает перед первыми
Неужели шведы хотят попробовать вариант с дуатлона?
Ну вот! Швед и немец! Им нужно больше всех!!! Они рвутся к победе!
Коле надо не проспать!
Да.... побегов тут ждать трудно. Только если объединятся.
Сунбю идет экономно, явно готовится к рывку. Хотя все сейчас пасут друг друга. Решится все на 7-8 км.
На третьем круге попрут- все аакуратничают, на классике тжело уйти будет. Погодка для Пети Седова!!!
Вверху снега то, нет. А внизу опять повалил
Кто рискнет?
А Дема тут зачем? Коляну удачи главное не отпустить после первых 6 км толпу
По такой трассе впереди делать нечего.
Удачи.
Вот где Демы не хватает!!!
Сейчас Коле надо будет выбираться из 4го ряда!
Удаче ему и всем!
Есть ощущение по расстоновке, что немцы хотят убежать со второго этапа.
Могу сказать, что гонка на этапе которой работают сервисеры уже в разгаре! Удачных лыж ребятам!
Фирмачи ходят тут меряются своими успехами :)
И все говорят - пойдет снег вот и увидим, кто лучше :)
Представляю какое сейчас волнение у ребят. Я сам на нервах. А старта еще не было.
Ноль, снег свежий- лыжи Zero, оптимальный вариант.
Да погодка не айс
Метели нет. Снег даже прекращается. Старт может быть уже без него.
Обещали синоптики, судя по картинке- метель.
Что то начало трансляции затягивается
все добрейшего вечера,ну что окропим снежок!!!!!!!!!
В Уистлере снег!!! Приличный, для классики большая проблема. Смазчики работают как сумасшедшие. До сих пор носятся с лыжами туда-сюда.