Любительский спорт РФ идет по стопам профессионального: допинговый дисквал за 2:56 на марафоне!
Когда я говорю, что допинг проник в самую сердцевину нашего бегового движа и "тренерА" клубов и сетей продвигают идею, что "на своем марафон не пробежишь", меня обвиняют в "сгущении красок". Но нет же - жизнь всегда опережает мечту.
Вот прямо новый мировой рекорд по допингу - дисквалификация за результат 2:56:42 на марафоне!
Печальный рекорд и что самое печальное - он установлен российским марафонцем!
Каждый раз, когда читаешь новости про допинг в российском спорте, типа "Олимпийский чемпион на территории России", кажется, что это уже дно, но нет, снизу снова постучали.
Может вы думаете, что 2:56/марафон это выдающееся достижение 56-летней женщины или 70-летнего мужчины?
Нет! Это 34-летний мужчина, тренер по бегу из Таганрога - Виктор Хахуцкий.
С таким результатом он выиграл Ереванский марафон-2018 - такой милый маленький любительский, но международный марафон.
Хороший повод для повышения своего статуса.
Но вот незадача - допинг-контроль!
И БАЦ - дисквал, лишение результата и позор для всех российских любителей бега.
С таким трудом российские любители удерживаются на международных стартах после глухой дисквалификации профессионалов из-за систематического применения допинга в РФ. Особенно быстрые, те, кто sub3, sub2:50, а вот такие "тренерА" закапывают наши надежды на возрождение российского бега.
Наши Мастерс никак не могут получить допуск на ветеранские старты - чемпионаты мира и Европы.
И вот, эта дисквалификация ярчайший пример, как допинг российских профиков, разъедает и любительский беговой движ.
Какой-такой допинг для марафона чуть из 3-х часов для мужика 34-х лет????
Уважаемые друзья, любители бега, триатлона, лыж и т.д.!
Как только вам тренер скажет, что "пора подкормиться", предложит "расписать схему", предложит БАДы-шмады, уходите от него - сразу и не задумываясь.
Прибавка к результатам сомнительная, вред для здоровья непредсказуемый - вплоть до тяжелейших гормональных расстройств и опухолей.
К сожалению, никто из потерпевших не расскажет свою печальную историю, стыдно. А жаль!
Хотел бы я увидеть флешмоб #MeToo о допинге. Попасться на сладкие речи доперов легко, сложно оградить от этого других.
Всем бега!
Чистого бега-триатлона-лыж-спорта!
Василий ПАРНЯКОВ
80 комментариев
Любительский спорт США тоже идет по стопам профессионального. Велосипедист-любитель Карл Гроув получил публичное предупреждение за то, что в его допинг-тесте обнаружили тренболон и кломифен. Тренболон попал в организм вместе с мясом, кломифен с биодобавкой. Отмазать полностью не удалось, пришлось лишить атлета установленного рекорда мира, поскольку проба была взята сразу после финиша. Но без рекорда Карл Гроув не остался, он стал самым возрастным атлетом попавшемся на допинге :) (90 лет)
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел.." (Михаил Жванецкий)
2Дмитрий
Попробуйте найти хоть один пруф на нормальное РКИ по мельдонию.
Их действительно нет. Есть несколько некорректно описанных случаев с группами около 30 (вместо 1000—1500),причем исключительно с субъективными оценками.
О ПЖНПЛП достаточно материалов с его критикой и указаниями на то, что здесь имеют место коррупционные факторы.
Станислав, конечно по препарату, включенному в "Перечень
жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов для медицинского применения" никаких исследований не было - все английские ученые только ВСАА "изучают":)
Если я знаю, что какой-то препарат или добавка бесполезны, то я не буду его принимать. Милдронат мутный препарат - нет никаких исследований по нему. По креатинину, бета-аланину, BCAA масса исследований с контрольными и плацебо-группами, а по Милдронату ничего нет. Думаю, что туфта этот Милдронат. Если сердце показывало, надо было к врачу идти, а не самолечением заниматься.
Всем спасибо кто понял ситуацию и поддерживает меня.
Этот случай еще раз доказывает, что надо думать, что принимать. Дисквалификация из-за фуфломицина, да и сам приём милдроната - глупость.
2Николай - Олимпионик всея Руси Зубков - заЧот!)))))
На фото т-щ Хахуцкий стоит с чеком - денежным призом за 1-е место. Простая человеческая история, факт
Виктор идет по стопам старших товарищей: Олимпионика всея Руси Зубкова, сенатора России Лебедевой, руководителей Юнармии Слесаренко и Труненкова, депутата Лазутиной и тд. Настоящий комсомолец! Ему еще орден и в местную Думу!
Валерий, "Видно, что Виктор не врет. Не собирался он получать ни каких преимуществ, не думал ничего выигрывать" - забыли еще добавить, что даже и не готовился к этому забегу и в Армению приехал не ради участия в спортивном состязании, а "по совету друзей", посмотреть местную достопримечательность "Ереванский собор"...:)
Пора уже лайки к комментам прикручивать.
Простая и понятная человеческая история. Видно, что Виктор не врет. Не собирался он получать ни каких преимуществ, не думал ничего выигрывать. А те, кто нагнетает этот скандал, как раз и напоминают оголтелых и лицемерных комсомольцев, разбирающих персональное дело. И языком то выражаются каким-то нечеловеческим, а бюрократически-комсомольским. Ну это уже походу не искоренить.
В РФ одна партия = "партия власти" у власти. Она и двигает всю "повестку дня". Зубков не один, кто будучи в допинговом дисквале или сразу после на высоких и ответственных постах.
Товарищ маузер успешно двигает свою повестку.
Чьей партии линия, Василий? Заметна как раз обратная линия - валить всех без разбора. Ваше слово, товарищ маузер!
Про СССР пишут люди, которые там не жили, вот в чем проблемка.
Комсомольская этика это полное лицемерие и следование "линии партии", несмотря ни на что.
Нынешняя линия партии = оправдание доперов. "Незначительный проступок, не надо очернять, не надо обобщать, там негров линчуют" - у нас на сайте много таких комсомольцев.
В случае допинга, честным раскаянием было бы чистосердечное признание. И предостережение всех от подобных поступков. Об этом я и написал в статье.
Но нет таких у нас - все комсомольцы и никакого "предательства Родины".
И отговорки и отмазки это и есть "комсомольство".
Вы не знаете комсомола. А комосомол это оправдывание любой пакости ради отвлеченной идеи «справедливости». Он же мошенник, зато отличный комсомолец.
Комсомольская этика - как раз то, что творится в статье. Когда под несущественной проступок подвeрстывается предательство Родины.
Я поддерживаю пафос Василия. Моральный релятивизм это наследие СССР. Это комсомольская этика. Пора нам перестать защищать своих только потому что они свои.
Похоже что Василий просто не потрудился внимательно прочесть сообщение кондора... или игнорировал его посыл и ответил на тот посыл, который придумал сам, чтобы легче было отвечать...
Господа, я не опровергаю факта случившегося и нарушения правил. Меня коробит пафос и далеко идущие выводы авторов статьи и некоторых комментаторов.
Для меня, повторюсь, ситуация очень простая - человек тупанул, был уличен и наказан. Примерно как штраф ПДД. Или как Шарапова. И нечего из него исчадие зла лепить.
condor21, а Ростислав у нас машинистом в Московском метрополитене разве работает - зачем сравнивать ситуацию, когда услугу оказывают Вам (в качестве пассажира) и когда их оказываете Вы (в качестве тренера) и/или получая призовые от организаторов, спонсорские контракты и т.п.?:) По моему мнению, услуги такого тренера не должны стоить дороже того, что он сам применял, т.е. пачки Кардионата...)
condor21 - казуистикой занимаетесь именно вы. Вернее - демагогией.
Спорт это ИГРА. Игра без правил - бессмысленна.
По вашей логике и требование пробегания ВСЕЙ дистанции тоже казуистика. А за срезание дистанции не просто дисквалифицируют, но и БАНЯТ на стартах на несколько лет - на нормальных стартах это так.
В спорте формальное соблюдение правил это норма.
В легкой атлетике особенно. Это не футбол же)))
Ростислав, по поводу "обязаны подчиняться правилам", еще раз, это казуистика. Правил вокруг нас огромное количество и подчиняться им всем во всех своих актах может только мёртвый. И то, наверняка, что-нибудь нарушит. А когда все начинают им подчиняться, случается итальянская забастовка. Либо формальное соблюдение правила (чего Вы требуете) не дает необходимого эффекта, ради которого оно задумывалось.
Стоит всегда смотреть не только на форму (как Вы хотите), но и на суть. Суть антидопинговых правил - остановить получение соревновательных преимуществ вследствие медикаментозного вмешательства в естественные процессы организма. Описание происшествия (особенно, скромный результат, а также странный выбор вещества) наводит на мысль о том, что, не смотря на победу в соревнованиях, залог успеха был не в приеме вещества, а в низкой конкуренции.
Человек был дисквалифицирован, он на это согласен, факт употребления признал. На мой взгляд, вопрос этим должен быть исчерпан. И пафосные заголовки (обобщающие по единичным случаям), а также стигматизация Виктора в данной ситуации излишни.
Почитайте правила Московского Метрополитена, а потом представьте, что за их нарушение вас клеймят в СМИ (а Вы ведь их нарушаете, я знаю :))
Естественно ничего не дали.Да я и не рассчитывал.За дисквалификации только обидно,но пока ничего не пришло.Вроди должны на 4 года.А ещё обидней что совсем ни как допинг принимал.Как уже говорил,я и без него с таким слабым результатом бегаю.
Николай, если в Положении о забеге преусмотренны денежные призы и "допинг-контроль", то могли и в "покушении на мошенничество" его обвинить - за границей законы отличаются от наших...
ТО: Виктор.
Дааа, круто ты Витек попал! А сколько денег дали в Ереване? Потребовали ли назад? И чего теперь, два года дисквала? Как отнеслись твои ученики к этой истории?
Милдронат, продающийся на каждом углу, да ещё и без рецепта, конечно, подстава ещё та!
Ем рибоксин + аспаркам, вроде "легко на сердце" от них, вроде помогает при больших нагрузках... Милдронат принимал лет 20 назад, но как увидел по тв передачу про поддельные лекарства и видео накрытого склада с милдронатом на стеллажах, так сразу и перестал его есть... а я то думал, чёт эффекта от него ноль...
2Павел
«Coca-Cola Yerevan Marathon is organized within the city limits of Yerevan. Altitude of the race is between 970 and 1070 meters. Total elevation gains are for 21,1km - 165m, and for 42,2km - 300m»
МАRЯК, на упаковке траумеля прямо написано — гомеопатическое средство.
О каком составе вообще можно говорить? Хорошо, если пара молекул осталась после всех этих, простите за выражение, потенциирований.
И ещё раз спрошу — кто в курсе, что за трасса-то такая крутая была на ереванском марафоне, что такие результаты у всех?
"Могли бы за несколько метров до финиша сойти, сославшись на “травму”"
Ну конечно! :))
Там на финише чек маячил , примерно на 50 кр
Глупо все это.
Виктор, а Вы их Положение перед забегом читали и если читали, то зачем надо было тогда финишировать, раз знали, что принимали и бежали 1-м?) Могли бы за несколько метров до финиша сойти, сославшись на "травму" или "боли в сердце"....
"12. Дисквалификация.
Члены команды оргаизаторов Полумарафона имеют права
дисквалифицировать участников гонки, которые не проходят допинг-контроль, не соблюдают правила гонки, мешают или ведут себя агрессивно по отношению к другим участникам или иным образом препятствует проведению гонки/соревнованию."
Coca Cola спонсирует спортивные состязания вплоть до ОИ. При этом они продают сладкий лимонад, значит одна из крупнейших корпораций ответственных за мировую эпидемию ожирения (поражено до 50%) населения, также засорение океана пластиковыми бутылками. Доперы в спорте зло, но не самое большое. А впрочем, в нездоровом спорте никак не избавиться от доперов.
Виктор- сердце покалывало, почему к ВРВЧУ не обратиться?!!! Обязательно кардиограмму снять?!!! Сделайте срочно . Если кардиограмма, обследование покажет,что все ок, то у вас просто ущемлен нерв в шейно грудном отделе.
Condor и Виктор. 1)Если вы спортсмены,участвующие в соревнованиях,то обязаны подчиняться правилам, независимо от того-нравится вам эта организация и эти правила или нет. Если не хотите подчиняться правилам допконтроля- ешьте что хотите. Ваше право. Если с этим согласны, то 2) По правилам, все что вы едите и любые лекарства,которые Вы употребляете - это ваша ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Если вам назначил врач, ешьте не задумываясь. Но в этом случае надо оформить лист TUE. 3) Если вы этого не делаете, и едете участвовать в международных соревнованиях, в условиях,в которые поставлена наша страна при всем международном давлении на нас, в этом случае на вас лежит двойная ответственность- за себя и за Россию, которую Вы Виктор подставили . Какого черта Вам этот милдронат надо было пробовать?! И вы сознательно его употребили 1) узнать ,помогает бежать или нет2) вВы твердо были уверены, что на допконтроль Вас не выберет на тест.
Бред какой-то весь этот "допинговый скандал". Выигрывать с таким временем любителю международный старт - нонсенс. Если бы мне в поликлинике что-то прописали, мне бы и в голову не пришло ни с какими списками сверяться и тратить время на подобные исследования... И если бы мельдоний прописали, употребил бы не задумываясь.
Список ВАДА - не (только) список запрещенных законодательством РФ веществ и нет хорошей и простой системы контроля их получения/употребления для обывателей. Поэтому я здесь на стороне Виктора.
Журналист,олень! Посмотрите хотябы результат марафона Мучкап 2018, где в призах почти все любители, разных возрастов, от 22 до 40 лет, с результатами 2.30, 2.40, 2.50 и таких немало. Это к вопросу о том как наши "с трудом держаться" на sub3.00 и sub2.50. Прежде чем писать что-то нужно разобраться в сути вопроса. А милдронат может врач назначать "сердечникам" по рецепту.
Виктор, ну Вы и "сказочник" - вместо "минеральной добавки", содержащий калий и магний ("панангин") сразу на мельдоний перешли:) Если "покалывает сердце" - марафоны не бегают и "самолечением" не занимаются...
Всем доброго времени суток.Я смотрю на эту статью и понимаю что этот человек,который её писал прям не мог дождаться когда такое произойдёт,что бы вывалить всё что у него накопилось на (в текущей ситуации)на меня...Да, я тренер любителей бега,раньше занимался легкой атлетикой,а ныне в ранге любителя.На счет того что я кому-то про полезность допинга-ТАК ЭТО ПОЛНЫЙ БРЕД.Сам никогда ничего не принимал и всем внушаю о его вреде.Как получилось со мной я объясню.В последнее время у меня покалывало сердце и вместо панангина,ради эксперимента я решил попробовать этот злощастный-милдронат(он продается в каждой аптеке и по телевизору идет постоянная реклама).И с таким временем я уж никак не планировал попасть в призы,так что не ожидал допинг теста.Вообще все адекватные спортсмены его допингом не считают.И то что его включили в список запрещенных препаратов ВСЕ понимают по какой причине.Повторюсь:попробовал ради эксперимента-эфекта НОЛЬ.В прошлом году на "РЕВИТЕ"(для тех кто не знает-это детские витаминки) пробежал в Сочи марафон за 2.53.
Отдельно скажу автору:обосрать человека проще всего,а без разбирательства ещё проще(как это сейчас "многие" делают).Тем более рейтинг редактора на скандалах быстро поднимается.А вот разобраться куда сложнее.
И Рон Кларк что-то такое принимал.... «Играл, играл наш вождь и учитель...»
2Александр
Я аот уже два с половиной года в качестве эксперимента не жру ничего.
В т ч и поливитамины.
Сколько было съедено раньше! Рибоксин, панангин, милдронат, до фига чего.
Есть ли разница? Никакой!
Даже результаты не падают ( а пора бы)Я 61 гр
Выступаю преимущественно в триатлонах и бегаю по фану п/м около 1.30
Хоть бы заболел за это время, нак никак.
Вот, думаю, зачем жрать столько лет было "витаминки"?
Вот состав препарата Траумель:
Арника горная (Arnica montana)
Ноготки лекарственные (Calendula officinalis)
Гамамелис виргинский (Hamamelis virginiana)
Эхинацея (Echinacea)
Эхинацея пурпурная (Echinacea purpurea)
Ромашка лекарственная (Chamomilla recutita)
Окопник лекарственный (Symphytum officinale)
Маргаритка многолетняя (Bellis perennis)
Зверобой продырявленный (Hypericum perforatum)
Тысячелистник обыкновенный (Achillea millefolium)
Аконит аптечный (Aconitum napellus)
Белладонна красавка (Atropa bella-donna)
Ртуть растворимая Ганемана (Mercurius solubilis Hahnemanni)
Гепар сульфур (Hepar sulfuris)
В основном это названия лекарственных трав, а не лечащих веществ. А с лекарственными травами часто возникают проблемы, не всегда известно точное название лечащего вещества в этом растении, к тому же могут использоваться местные названия растений. Если написано, что в состав входит эфедра, можно догадаться что лечащее вещество эфедрин. А если написано хвойник, кузьмичёва трава или mahuang?
"Это миф, что для занятий спорта нужны “витаминки”."
Вы серьёзно?
А Гордон Пири писал, что нужны.
Если вы живёте на берегу океана и едите каждый день свежие фрукты, то может можно
обойтись и без витаминов. :)
А если у вас в течение месяца пара солнечных дней, например зимой, и почти весь световой день вы проводите на работе, то я думаю, что всё-таки пищевые добавки не помешают.
"Там в списке нет такого вида спорта как “БЕГ”))"
Чем не устраивает имеющийся там вид спорта "Лёгкая атлетика"?
"Препараты легко и просто можно проверять на сайте РУСАДА: list.rusada.ru"
Там в списке нет такого вида спорта как "БЕГ"))
В памятке к лекарствам указан состав. Список запрещенных веществ небольшой и есть в электронном виде. Свериться с ним - это пару клавиш нажать, а не листать многостраничный талмуд. Не такая уж сложная задача, даже для любителя пробегающего марафон за 3-4 часа, если уж грозит перспектива прохождения допинг-контроля. Иначе странно получается. Сначала "понимающе" посмеиваемся как профи оправдываются тем, что пообедали бифштексом с кленбутеролом или слишком злой помадой губы помазали. А потом этим же ртом, которым смеялись, глотаем витаминки и рассказываем: "да откуда я могу знать чо там, я ж любитель, вы что!"
Ничего не сверяю с антидопингом. Интресует две вещи - эффективность лекарства и его побочки. Я занимаюсь бегом не для WADA, а для своего здоровья.
MARЯК, я в детстве не занимался легкой атлетикой, за 3 года добегался до марафона за 2:50:26. Болею к счастью не часто...
Препараты легко и просто можно проверять на сайте РУСАДА: list.rusada.ru
Поправка - антидопинг
В смартфоне установил прогу русада
Сверяю все
Здесь есть настоящие любители, ранее никогда серьёзно не занимавшиеся, а теперь бегущие марафон за 3-4 часа? В случае болезни или травмы вы к какому врачу идёте, к спортивному, или к обычному врачу в ближайшую поликлинику? Сверяете ли вы состав выписанных вам препаратов со списком WADA запрещённых веществ? Если найдёте там что-то запрещённое, просите врача выписать другой препарат или оформляете ТИ?
Кто знает, есть ли в препарате Траумель что-либо запрещённое?
А ВСА это допинг?
Ни в коем разе не оправдываю доперов, но соглашусь со Зрителем. Знаете какой самый модный распространненый препарат выписывают кардиологи своим пациентам - милдронат!
PS про Бьерген с "помадкой" с кортизоном, подзабыли?!?!!?
Василий, а может стоит выяснить какие-то детали, прежде чем жечь напалмом? В Армении есть сертифицированная антидопинговая лаборатория? И что именно они нашли? Ну и некоторые иные детали внушают смутные сомнения.
>С таким трудом российские любители удерживаются на международных стартах после глухой дисквалификации профессионалов из-за систематического применения допинга в РФ. Особенно быстрые, те, кто sub3, sub2:50
Бегаю sub 2:50, никаких трудностей не заметил.
"пользы от “витаминок” нет – вы просто красите мочу" - "тест" с витамином-Е ничего "не красит")
Бычков тренер из г.Бирюч Белгородской обл.король допинга
Во блин, оказывается шестикратный Олимпийский чемпион, несколько десятков раз кратный чемпион мира Райан Лохте не знал, что делая капельницу с витаминками, он лишь просто красил мочу :)
dust, дно - это когда атлет сам выкладывает в интернет фото как делает себе капельницу или курит марихуану.
Любители не особенно пристально следят за своим питанием, питьём, лекарствами и прочим. Конечно, есть и сознательно жрущие. Но дофига и таких, кто "инфицирован" "по-незнанию" и т. п. Поэтому и интересно узнать, на чём взяли - может, яснее станет, сознательно употребил или нет. А вообще на любых мэйджорах, наверняка много "инфицированных и с результатами 3 часа, 4 часа и т. д. Просто никому они не нужны в плане доп. контроля. Я вот ничего "левого" никогда не употреблял, но поручиться за свою чистоту не уверен, что смогу. Я перед соперникаи честен, но вот чист ли!?
Когда ты думаешь что уже дно, а тут постучали снизу. А что вторится в триатлоне, вот уж где днище.
“Тем более, что пользы от “витаминок” нет – вы просто красите мочу.“
а от эффекта плацебо есть эффект?
Это миф, что для занятий спорта нужны "витаминки". Тем более, что пользы от "витаминок" нет - вы просто красите мочу.
Я, конечно, категорически не оправдываю данного товарища, тем более, что он, как вы говорите тренер, но зачастую простые любители и не подозревают, что употребляемый ими препарат содержит допинг. Банальные простые витаминки компливит, если не ошибаюсь, содержат допинг вещества. И об этом не все знают. Но все понимают, что при занятиях спортом, или пусть даже физкультурой, витаминки для организма нужны. И как быть в таком случае? Чтобы хорошо разбираться допинг это или нет нужно иметь соответствующие знания. Мне кажется, в данном случае немного раздут негатив. ИМХО.
"РУСАДА отказалось от сотрудничества с организаторами Московского марафона"
tass.ru/sport/5332571
если на 2.56 уже употребляют, то это просто...да слов нет просто. Это как контрольные в институте покупать, имитация непонятно чего и непонятно зачем. На выходе диплом (результат) есть, а знаний (готовности) нет и в помине. Странно все это.
А еще идет активная реклама по всем каналам этого мельдония. Ну и чудная страна у нас
Рекордсменка Украины на 3000м в закрытых помещениях (8:41.01) Светлана Шмидт отбывает 4-х летнюю дисквалификацию (до 16/03/2019). Сейчас тренирует любителей, ездит с ними на старты, например, в прошлом году бежала марафон в Мюнхене 3:23:39, но срок дисквалификации ей не добавили. Так что, Виктор Хахуцкий аналогично сможет ездить по зарубежным стартам, поскольку любителей навряд ли проверяют в списках дисквалифицированных, в крайнем случае заявится как Витёк Хахуцкий :)
Любителям название его сказали, вот они и начали жрать его горстями. Профессионалы же жрут, а мы чем хуже?
Перед Московским Марафоном мне знакомый усиленно пропагандировал его целебный эффект и уговаривал обязательное наесться им.
northug, диуретики - это прикрытие стероидов, на них даже гимнастка Алина Кабаева попадалась:)
Мельдоний это прикрытие стероидов, давно уже понятно. Поэтому его так упорно жрут профики, а теперь любители.
А если он просто любит мясо с биодобавками?
Дважды серебряный призер зимних чемпионатов мира Эджи Уилсон любит мясо с зеранолом, отделалась легким испугом, лишившись лишь рекорда США. Многократный призер Олимпийских игр и чемпионатов мира в тройном прыжке и прыжке в длину Уилл Клэй любит мясо с кленбутеролом, полностью оправдан. Серебряный призер чемпионата мира в Лондоне-2017 в прыжке в длину Джаррион Лоусон любит мясо с тренболоном, ожидает вердикта USADA и уверен что его оправдают.
WADA созданна МОК, а участие в ОИ ему с результатом 2:56:42 на марафоне - явно "не светит", как и на стартах ВФЛА...
WADA тоже не проводит стартов, а подишь ты...
Все, что имеет отношение к ВФЛА/Минспорту/спорткомитетам ЛЮБОГО уровня - все под запретом будет.
А у нас практически уже нет стартов без санкции местных властей.
Василий, РУСАДА вообще собственных стартов не проводит, а в ВФЛА, как я понимаю, он не состоит (раз "бегун-любитель") - придется им в "Лигу сексуальных реформ" свое "решение" посылать, т.к. в любом "Мосгорсуде" теперь можно "политически мотивированное решение" оспорить)
Ну что ж это за тренер такой, господи-прости, с такими выдающимися достижениями?
Дисквал будет от РУСАДА. Ереванские орги не могут никого дисквалифицировать, кроме как с собственного старта.
А на сколько его дисквалифицировали и теперь ему ММ тоже бежать нельзя будет?)
Это все очередные сказки про "кобальт из компливита". Любят доперы сказки запускать.
Вот уверен, что начнут двигать тему "мельдония", хотя откуда это знание никто говорить не будет.
Да, хотелось бы знать, на чём попался гражданин-спортсмен.
Для понимания глубины наших глубин.
Одно дело, если какой-нибудь кобальт из известных поливитаминов.
Другое дело - ширево эпошное.
Какая разница на чем поймали - есть список WADA запрещенных веществ и методов.
На чем поймали?