Бегун-любитель Юки Каваучи выиграл Бостонский марафон-2018! Видео!
Бегун-любитель Юки Каваучи выиграл Бостонский марафон-2018!
Когда последний раз любитель выигрывал марафон такого уровня???
ЮКИ - ТЫ НАШ ГЕРОЙ!!!!
Бостонский марафон-2018 проходил в самую плохую погоду в своей 121-летней истории.
И тут сыграла главную роль уже не только функциональная подготовка, но психология.
В этом компоненте Каваучи нет равных, не зря Юки неоднократно говорил, что выходя на старт марафона он всегда готов умереть - настоящий самурай бега!
Чемпион мира в марафоне 2017 и прошлогодний победитель Бостона Джоффи Кируи сделал огромный отрыв к 35 км, но Джоффри поставило так, что он еле-еле дотрусил до финиша.
Каваучи сделал невозможное -
работая администратором в вечерней школе, не выезжая на сборы, не тренируясь в горах, не присоединяясь к большим группам, не уезжая в Кению и Эфиопию - он тренируетсяу себя дома в Японии в одиночку
Юки выиграл Марафон-Мэйджор!!!!
То, что не могут сделать японские бегуны из корпоративных команд.
Стратегия Каваучи сработала - свобода лучше несвободы.
Про Каваучи еще можно почитать
Лучший бегун-любитель мира Юки Каваучи в 30 лет на марафоне круче России и США.
Не зря Кавучи приезжал в Новый год в Бостон и бежал марафон в -23!!
Вот, что написал Василий Парняков 1 января 2018-го:
"Вот это побегать 1 января!
Лучший марафонец-любитель мира Юки Каваучи открыл 2018-й год новым мировым рекордом.
Каваучи выиграл любительский - без призовых денег и денег за участие - марафон в США Marshfield New Year's Day Marathon с новым рекордом трассы - 2:18:59!
Температура доходила до -23 при сильном ветре.
Этот марафон стал 76 - СЕМЬДЕСЯТ ШЕСТЫМ - марафоном Каваучи быстрее 2:20!
И он побил рекорд американца Дуга Кертиса, у которого было 75 марафонов из 2:20.
Но я думаю, что это и мировой рекорд для марафонов в такой холод, не факт, что так быстро бежали в минус, а уж ниже -10 и -20 точно.
Поздравляю, Юки, ты очень крут!
P.S. Каваучи был в США по приглашению оргов Бостонского марафона, на который он получил личное приглашение на старт 2018.
Это будет красиво - битва плотно упакованного профика Галена Раппа, за которым стоят миллионы и администратора вечерней школы Юки Каваучи."
В итоге эту битву выиграл - КАВАУЧИ!!!!
Результат - 2:15:58!
Василий ПАРНЯКОВ
Майя ГУСЕЙНОВА
Результаты Бостон марафон-2018:
Мужчины
1. Yuki Kawauchi (JPN) 2:15:58
2. Geoffrey Kirui (KEN) 2:18:23
3. Shadrack Biwott (USA) 2:18:35
4. TylerPennel (USA) 2:18:57
5. Andrew Bumbalough (USA) 2:19:52
Это видео можно смотреть вечно!
Идеальная мотивация для спорта!
80-й марафон Юки Каваучи и победа на 122-м Бостонском марафоне!
Упорство, вера в себя и свой путь - Юки проходил через травмы и болезни - и такая победа!
Победа на Марафоне Мэйджоре -
позади плотно упакованные профики, сидящие на сборах в горах, все кенийцы-эфиопы, включая действующего!!! чемпиона мира, живущие только спортом, за которыми многомиллионные бизнесы.
Юки тренируется один у себя дома и работает администратором вечерней школы префектуры Сайрама.
Когда в следующий раз у вас будет трудный период и вам нужна будет мотивация для занятий спортом - не важно - готовитесь вы бежать свою первую 10-ку в жизни или мечтаете разменять 3 часа или 2:20 на марафоне -
посмотрите это видео - у вас появится энергия - гарантирую!!
Связаться с Василием Парняковым для онлайн-тренировок и занятий по технике бега и консультаций можно по имейлу coach@skirun.ru, в фейсбуке Vasily Parnyakov или SkiRun и Вконтакте Школа Бега СкиРан
71 комментарий
Прага - это столица Чехии, а Бостон в США как у нас Воронеж:)
etwas, дать ссылку не проблема.
ceskatelevize.cz/porady/12185987662-runczech-2018/218471291014002-volkswagen-maraton-praha/
Проблема найти рабочий и достаточно быстрый чешский прокси-сервер.
Президент IAAF Себастьян Коу приезжает на каждую "область", чтобы дать старт марафона, дать интервью во время прямой трансляции и потом наградить победителей?
Рапп молодец но согласен, сравнивать Прагу с Бостоном смешно. Это как область выиграть и чемпионат страны, результат хороший, но Каваучи лучший.
Рапп выиграл, но это Прага это не Бостон, не Мэйджор, один из сотни других марафонов. Каваучи это герой, Рапп слабак.
почему вы думаете только о себе? почему не запостить ссылку на Пражский марафон, я замаялся его искать, в итоге не посмотрел
Результаты по протоколу
Гален Рапп - 2:06:07
Сисай Лемма - 2:07:02
40км - 1:59:41, 42.195 - 2:06:09!!!
Профик есть профик, не стал корячиться в Бостоне, сошел и через три недели выиграл Пражский марафон, сбросив с личного рекорда три минуты.
Второй Сисай Лемма - 2:07:04
За 3.7км до финиша Гален Рапп пошел в отрыв.
35км - 1:44:49, продолжают лидировать Гален Рапп и Сисай Лемма, финиш должен быть интересным.
На 27 километре Гален так прибавил, что заяц сразу стал отставать, потом махнул рукой и сошел. 25км - 1:15:08; 30км - 1:29:47.
Профик Гален Рапп решил реабилитироваться за сход на Бостонском марафоне и вышел на старт Пражского марафона. Сисай Лемма попытался уйти в отрыв с одним из зайцев, но Рапп достал беглецов, затем их догнали и другие из группы лидеров. 15км - 44:28.
Интересно было бы на Юки посмотреть на забеге 7 марафонов за 7 дней на 7 разных континентах. По любому средний марафон из 2.40 был
Пишут что из центра в Хопкингтон все профики ехали в одном автобусе и Каваучи вместе с ними. Все что-то делали в пути: кто-то массировал ноги, кто-то что-то жевал. Рапп стимулировал мозг электостимулятором. И только Каваучи закрыв глаза слушал музыку.
Станислав, про это уже писали. Не пускают всех, кто ассоциирован с забаненной федерацией. Участники ЧР - ассоциированы (не говоря уже о членах сборных). Разделения по профикам- непрофикам нет.
Станислав, в лыжных гонках есть такое понятие как "FIS-код", если он у лыжника "активный", то - это действующий спортсмен, считай, что "профик".
Меня интересует формальный критерий, которым руководствуются орги. Вот не пускают же они как-то российских профиков. Как они это определяют? В моем районе есть марафонец личник из 2:20. Вроде МС и быстро бегает, но он работает (кстати по-настоящему). Он профик или нет?
Отличие профиков от любителей – любимая тема для холиваров от Василия.:)
Не могу представить, как Каваучи утром отвозит детей в школу или садик, пашет смену у станка, вечером прибивает дома условный гвоздь и только после идет готовиться к победе на Бостонском марафоне. Может, Василий близко знаком с Юки, и в его словах есть вес.
По-моему, таких «любителей» и у нас полно, только их сейчас не пускают на крупные соревнования (новый холивар:), ну и результаты на марафоне не такие выдающиеся (Юки — молодец).
Cтанислав, наверно - по принадлежности или нет к спортивным федерациям.
Пишут что россиян профессиональных бегунов не пускают на мейджоры. А любителей пока пускают - у меня двое знакомых, проживающих в районе Бостона, бежали марафон в понедельник.
Так вот вопрос: как орги отличают профиков от любителей? Может ответ поможет понять профик Каваучи или любитель.
В любом случае будет интересно почитать про Каваучи - как жена относится к его увлечению, сколько у него детей и всё такое...
Василий, так почему все-таки Вы Юки Каваучи называете любителем (только из-за) его работы? И почему он не тренируется и не живёт как кенийские спортсмены. И какие бы он результаты показывал, если бы бегал 2 марафона в год, не работал бы по вечерам, тренировался бы в Кении. Ведь этому есть какое-то объяснение. Может быть его, если не ошибаюсь, 2.08 - это предел и быстрее не получится в любом случае?
Даже если по "летним видам спорта" сравнивать и конкретно по легкой атлетике, то на ОИ в Лондоне-2012 Россия заняла 2-е место (после США), а Эфиопия и Кения - только 5 и 6-е соответственно, пропустив вперед Ямайку и Великобританию (данные Википедии).
Сергей, "можно ли тогда российских атлетов сравнить, например, с кенийскими или эфиопскими?" - конечно можно, особенно в т.н. "зимних видах спорта" и по "общему медальному зачету" на ОИ:)
и кстати я сразу скажу что мужик крут, победил по делу, но играть на слове любитель не правильно. это удобно для подогрева споров, с другой стороны ;)
господа, че спорите? где определение любителя и профессионала? человек зарабатывающий на жизнь определенным занятием есть профессионал в данной сфере. расходимся. или у кого-то есть инфа что в вечерней школе человек зарабатывает больше?
а на тему мотивации, кому как, а я мотивируюсь кайфовым ощущением от выполненной тренировки и легкой ломотой в теле. и мне пофиг кто какой мейджор выиграл. бегаем то для себя.
Дмитрий, ок, если российских атлетов сравнивать с американскими это "верх цинизма", ибо минимальная заработная плата, уровень здравоохранения и проч, то можно ли тогда российских атлетов сравнить, например, с кенийскими или эфиопскими?
Юки Каваучи - администратор=офисный работник - про его график работы все известно.
И про его тренировки тоже. Напишу отдельно.
Интересно - сколько реально часов отрабатывает (охранником?) в вечерней школе Каваучи.
Вставлю и свои 5 копеек. Каваучи герой, однозначно. И девушки, медсестры и преподы. А вот профики не герои и оправдывать их прагматизмом это снижать их будущие результаты. Есть старт и надо бежать, иначе какой ты профик? Лузер ты, а не профик.
быстробегающий хахаха - знаю, мне прислали ссылки и даже скрины - очень смешно.
И горько - негатив по отношению к успеху другого это плохая мотивация для собственного прогресса.
Может быть, еще и поэтому у нас такой низкий уровень результатов?
Василий вы не представляете какой срач о Каваучи среди русских профиков. Правильно тут пишут это зависть. Все разговоры про результат не тот, все сошли это лузеры. Выиграть Бостон это как мир завалить может даже больше. Денег больше, пропуск на все старты слава на весь мир. Каваучи утер нос всем профикам всего мира, герой!
Кавагучи красавец!!!
Вот он один из немногих бегунов, кто возвращает нас в истинный бег, кто показывает, что дегкая атлетика один из последних видов спорта, где успех зависит от труда и мечты, а не от башенных денег!
Браво! Браво! Браво!
Верх цинизма, по моему мнению - это сравнивать результаты российских и американских спортсменов без учета сравнения хотя бы минимально законодательно установленной почасовой заработной платы в долларовом выражении..) Я уж не говорю про сравнение уровня здравоохранения, количество спортивных брендов т.д.
Полковник Исинбаева, живущая в Монако, вот наш ответ любителю Каваучи!
Очень интересно было посмотреть видео с Кавагучи.
Большое спасибо, Василий и Майя.
Задел успех Каваучи многих. Большинство в позитивную сторону, но есть и злопыхатели. Думаю это зависть, беда многих наших спортсменов. Каваучи лучший мотиватор, настоящий герой!
Василий, было бы интересно почитать про профессионалов и любителей. Не забудь, пожалуйста, рассказать про наш советский спортивный опыт. Кем мы были, профиками, как ты любишь выражаться, или любителями? И про сегодняшнюю ситуацию.
1. Никто и не говорит, что Каваучи разъезжает по миру за свои деньги.
Бегите как Юки и вам будут оплачивать проезд на лучшие марафоны мира, давать бесплатную регу и жилье.
2. Это верх цинизма приравнивать Каваучи к нашими профиками, сидящими на бюджетных зарплатах в силовых структурах - лейтенатов-полковников ФСБ/Росгвардии и далее по списку.
Цинизм это прибежище узких умов - цинизм дешев, но ограничен.
3. Вижу, что нет понимания, что такое профик и что такое любитель.
Каша в головах, что понятно.
Настоящего проспорта в России не было и нет до сих пор.
А любительский только-только зарождается.
Напишу отдельный пост об этом.
МАRЯК, профессиональный контракт с клубом может запрещать, да и Закон о государственной/военной службе...
На з/пл "администратора в вечерней школе" разъезжать по всему миру? Не смешите мои тапочки...
Никто не запрещает профессиональным атлетам подрабатывать в офисе – но это еще не делает их офисными работниками, живущими только на одну зарплату.
А наши "профики", как правило, все "служат" в рядах МО, МВД, МЧС.., Василий! Странная у Вас логика, например - если он, в силу жизненных обстоятельств, уволится из школы, но будет продолжать бегать и выступать, то сразу станет бегуном-профессионалом?:)
Потому что Каваучи РАБОТАЕТ в школе, Дмитрий!
Никто не запрещает офисным работникам зарабатывать в спорте - но это еще не делает их профессиональными атлетами, живущими только за счет спорта.
В «пул тестирования» он есть, в сборной Японии он был, т.е. "аффилирован" с JAAF, номер у него "элитный" - почему же тогда он "бегун-любитель" или Вы его Налоговую декларацию видели?:)
Юки Каваучи давным давно в пуле проверяемых на допинг бегунов. Он несколько раз был в сборной Японии.
Плюс у всех Марафонов Мэйджоров требование обязательного прохождения допинг-тестов со сдачей крови для попадания в элиту.
Татьяна, наверное - в так называемый «пул тестирования» не хочет попасть...
Профессионал-не профессионал. Завели шарманку. Этот человек меня мотивирует на тренировки больше, чем вся сборная России по лёгкой атлетике.
Ну примером для подражания для тысячи бегунов(любителей) он вряд ли может быть. У человека есть талант к бегу. А талант есть не у всех любителей. И я так понимаю, он всё-таки не водителем работает и не на заводе у станка стоит. А вот интересно, если бы его поставить в жизненные рамки профессионалов, как бы он смог бегать и почему он не профессионал ? По какой причине. Может кто-то знает.
денис. Прошу прощения,а в России много бегунов ,бежавших марафон быстрее 2.08.13,как Юки?Или даже быстрее 2.13,результат,который Юки показывает гораздо чаще,чем все бегуны США?
Согласен с Валерием. Если ты числишься в вечерней школе и 2 часа сидишь за стойкой администратора, это еще не значит, что ты не профессиональный бегун. Он скорее администратор-аматор. Это всё PR. Да у него другой подход. Десятки соревнований с посредственными результатами для топовых бегунов. Зато по количеству он явный лидер.
Глюков в раскладках намного больше, Галена Раппа нет на отметке 25К, но появляется на 30К, Шадрак Бивотт отсутствует на 15К и появляется на 20К. Если покопаться, можно найти еще огромное количество подобных глюков.
да,что-то у mikatiming.de на 15-м километре заглючило с участником номер 11.Показывает,что Юки к этой отметке отставал от лидеров больше,чем на минуту,а к 20-му километру уже бежал вровень с ними
Валерию.Конечно,по сравнению с английскими джентльменами начала прошлого века,живших на доходы от сдачи в аренду угодий,тренировавшихся пару раз в неделю и не получавших ни пенса за участие и победы в соревнованиях-Каваучи-не любитель.Но он ведь и не современный профи,как Фара,Кипчоге или Рапп,по 10 месяцев в году живущих и тренирующихся в высокогорье.Со вторника до пятницы он ежедневно на работе,уже 8 лет тренируется только раз в день до работы,его объемы бега в два раза меньше,чем у корпоративных бегунов,зато он ежегодно раз по 12 участвует в марафонских соревнованиях и еще раз 30 в стартах на других дистанциях.И для многих тысяч рядовых бегунов всего мира-он пример для подражания
Раскладка из разряда не верь глазам своим. Как можно поверить, что Юки пробежал пятерку от 10К до 15К за 18:00, а следующую пятерку за 14:10, особенно если своими глазами видел, что Каваучи постоянно бежал в группе лидеров?
семену.Вот график бега Юки
5 км 15.01
10K 00:30:21
15K 00:48:20
20K 01:02:29 14:10
HALF 01:05:59
25K 01:19:04
30K 01:35:26 16:23
35K 01:52:20 16:54
40K 02:08:42 16:23
Finish Net 02:15:58
Несмотря на ужасающую погоду,некоторые многолетние традиции Бостона подтвердились и в этот раз.Почти никому в истории не удавалось безнаказанно атаковать на Ньютоновских холмах и чемпион мира Джеффри Кируи стал очередной жертвой "Холма,разбивающего сердце".Ну да он просто пополнил длинный список фаворитов,ставших жертвой этого подъема,типа великого Абебе Бикилы 55 лет тому назад.На 35 км Кируи был впереди Юки на 1,5 минуты,на 40-м уже только на 20 секунд и последние 2 км он преодолел медленнее 9 минут,но не сошел.
Знаем мы таких любителей. Числится где-то, а по сути график работы позволяет вести точно такой же образ жизни, как у профессионалов от спорта. Про советских спортсменов тоже всегда говорили, что они любители. Особенно когда хоккеисты играли с канадцами, всегда подчеркивалось, что канадцы профессионалы. Пропаганда.
Настоящий самурай, умру-но не сдамся.
а где обещаный Рапп?
Юки давно уже не любитель.
Где посмотреть его темп бега за каждый километр?
Интересно узнать с каким темпом он бежал каждый километр, и с каким темпом финишировал последние пару километров.
Если 80 раз стрельнуть по мишени, то хоть раз обязательно попадешь в цель! )))
Каваучи – герой!
Впечатлил этот марафон, самый крутой что видел, Каваучи нереально крут утер нос всем профикам. Всех с праздником бега ура!
Много лет назад Василий и Майя первыми написали про этого чудика. И потом рассказывал и снимали его. И вот такая победа Каваучи! Поздравляю вас Майя и Василий это и ваша победа!
Юки вышел в космос. Нет слов.Он сделал мой апрель:)
Каваучи герой! На всю жизнь запомню этот марафон. Даже не мог себе представить что такое возможно. Каваучи тоже но верил и работал как проклятый и победил. Мой идеал.
Это охринительно круто!!!! Поздравляю всех скирановцев с победой нашего героя!
он четырежды рвал и метал со старта и походу, я его фанат
это больше 2-х часов настоящего счастья и закончилось просто оргазмически!!! как же я болел за Юки)) и за победу американки какой-нибудь в женском забеге.. все случилось, это фантастический вечер, спасибо спортсменам и тем, кто транслировал событие, организаторам, волонтерам!!!
Кируи последние 2 км дольше 9 минут. Все сломались на этом марафоне.
Что здесь Василий понимает под словом "Бегун-любитель"?