Мировой рекорд в беге на 600 м! Видео!

Saruni-wr

 

Хороший день 20 января 2018-го года для легкой атлетики!

После мирового рекорда на 60 м Кристиана Коулмена, Майкл Саруни побил мировой рекорд - лучшее мировое достижение, если быть формально точным - для залов в беге на 600 м: 1:14.79!

Саруни так пробежал в Альбукерке.

Раскладка рекорда Саруни:

1-е 200 м - 24.2

2-е 200 м - 25.7 (49.9)

3-е 200 м - 24.9

 

 

Напомню, что в прошлой зимой рекорд на 600 м били 2 раза, сначала Эммануил Корир - 1:14.97, затем Кас Локсом - 1:14.91.

Майкл Саруни учится в американском университете UTEP - штат Техас, и тренируется у Олимпийского чемпиона и двукратного зимнего чемпиона мира в беге на 800 м Пола Эренга, тренера беговой команды UTEP.

 

 

Интересно еще вспомнить, что руководство кенийской федерации легкой атлетики не включило Майкла Саруни в сборную для участия в чемпионате мира Лондон-2017, хотя он занял 3-е место на отборе в Найроби:

2017 Kenyan Trials 800m Result

1st Emmanuel Korir (Selected)

2nd Kipyegan Bett (Selected)

3rd Michael Saruni (Not Selected)

4th Ferguson Rotich (Selected)

Did Not Race David Rudisha (Selected)

У Дэвида Рудиши и Фергюсона Ротича были wild cards на участие в ЧМ: Рудиша как действующий чемпион мира, Ротич как победитель Бриллиантовой Лиги. А заявить на один вид можно не более 4-х человек.

Федерация решила послать Ротича и Рудишу.

Итог мы все помним: Европа вынесла Африку в финале 800 м ЧМ-2017 - чемпион француз Пьер-Амбруаз Босс, вице-чемпион поляк Адам Кжот. Кип Бетт - бронза.

Это Кения, там такая конкуренция внутри страны, что ошибиться в правильном выборе очень легко.

Надеюсь увидеть Майкла Саруни на зимнем чемпионате мира Бирмингем-2018. Хотя не уверен, сможет ли студент Саруни вырваться на этот старт - учебу для него никто не отменял же.

 

Василий ПАРНЯКОВ

Добавить комментарий

Отправляя комментарий, вы принимаете пользовательское соглашение и даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных.

33 комментария

Алекс ну как вам мой прогноз???
См. коммент N 27

Майкл Саруни из Кении продемонстрировал еще один высококлассный результат на соревнованиях Texas Tech Invitational.
Спортсмен пробежал 800м за 1:45.19

Надеюсь выполнил норматив на мир?

Если трассу не поменяли и была проведена, как в прошлые года, то обьяснить можно следующим-

1 Марафон в Дубаи считается неофициальным чемпионатом Эфиопии в марафоне и к нему готовятся за полгода.
2 Погода идеальная как правило на старте +14+15 и без ветра. Единственный раз налетел дождь с ветром на последних 10 км и не позволил Хайле установить рекорд.
3 Асфальт положен специальный для бегунов на протяжении всей трассы.
Профиль трассы идеально ровный и практически нет поворотов.
4 Деньги, которые получают спортсмены как правило получают без задержек и нет никаких подоходных налогов. Если помните на московском 33% не додадют.
5 Очень квалифицированные зайцы.
6 Приглашенные спорстмены, тоесть элита живет в отеле 7 звезд.
Правда никому не платят стартовых, кроме Хайле.
7 За показанный результат как правило все спортсмены получают бонусы от Найк и Адидас. И потом за этот результат они 3 года получает хорошие стартовые на других стартах.
8 Приезд спорстменов обязательно за 5 дней до старта и как правило всех перевозят одним самолетом. Организация всяких мелочей типа виз и трансфера на высоком уровне.
9 Как правило за этот результат включают в национальную команду на мир и олимпиаду.

Показать 2.04.16-и финишировать только шестым-невероятно.То ли трасса короче,то ли Vaporfly от Nike таки творят чудеса (шутка,но Моэн в Фукуоке тоже бежал в них),другие объяснения такой плотности высоченных результатов в голову не приходят.Роуз Дереже показала 2.19.17,а блиставшая в залах в беге на 1500 метров Гелете Бурко пробежала за прекрасные 2.20.45-и только шестая.У Дереже 200 тысяч,а у Бурки оунли 12.Вот уж воистину-проигравний плачет

Поправка to Алехандрм 7-й эфиоп Tura Abdiwak, Seifu (ETH)- 2:04:44
вообще как-то бьет по мозгам очередное выступление в начале года Армады Молодых эфиопов, внезапно скидывающих километры с личников. Может что-то не так с трассой? Ваше мнение, коллеги...

Опять фантастический уровень результатов на марафоне в Дубае.Семь эфиопских марафонцев закончили бег с результатами от 2.04.00 до 2.04.36 и четыре эфиопские бегуньи пробежали быстрёе 2.20.Мосинет Гереме,после своего третьего места в Берлине осенью,сегодня в Дубае победил с рекордом трассы-2.04.00,получив 200 тысяч долларов призовых за победу .Финишировавшему всего на полминуты позже достались только 12 тысяч.

Сергеевич, я сравниваю чтобы показать, что уровень рекорда на 600м в манеже очень низкий, по сравнению с другими видами. Если бы такие атлеты как Рудиша, Кипкетер, Коу или Хуанторена в лучшие свои годы бежали бы эту дистанцию и бежали на результат, то рекорд был бы по крайней мере на секунду быстрее.

Дистанции 800м в манеже повезло больше, её бежал "датчанин" Уилсон Кипкетер. Его рекорд 1:42.67 почти на 2 секунды быстрее, чем бежали 800м по ходу забегов на 1000м на стадионе Коу (1:44.56), Нгени (1:44.62 и 1:44.79) и Крэм (1:44.94).

600м в манеже 1:14.79 > 1.14.54 (600м по ходу 800м на стадионе)
800м в манеже 1:42.67 < 1:44.56 (800м по ходу 1000м на стадионе)

Алекс- я так понял мы сравниваем для того чтобы определить выполнит ли Саруни норматив на мир?
И я так думаю при первом старте он не то что 1.46.00 разменяет в манеже, но думаю по силам и 1.45 разменять.
А в дальнейшем и мир повалить

Пол Эренг легенда! Явно не дружит с кенийской федерацией вот и зажимают его учеников.

Кстати, в эти годы результаты Борзаковского на 600м в манеже и на 800м на стадионе, по таблице оценки результатов примерно сопоставимы.

2010: 600м в манеже - 1:16.02 - 1178 баллов; 800м на стадионе - 1:44.65 - 1184 балла
2012: 600м в манеже - 1:16.08 - 1176 баллов; 800м на стадионе - 1:45.09 - 1171 балл
2013: 600м в манеже - 1:16.27 - 1168 баллов; 800м на стадионе - 1:45.24 - 1166 баллов

Сергеевич, сравниваются не результаты в манеже и на стадионе на одной и той же дистанции, сравниваются конкретно 600м в манеже и 600м ПО ХОДУ забега на 800м на стадионе. Юрий Борзаковский в 2010, 2012 и 2013 годах бежал в манеже 600м за 1:16.02, 1:16.08 и 1:16.27, но я сомневаюсь что летом в те же годы он начинал первые 600м хотя бы немного из 1:17, а уж тем более быстрее, чем зимой в манеже.

Василий конечно прав в очередной раз. И полностью с ним согласен.
Поэтому и рекорды фиксируют для закрытых помещений и открытых.
А также на кругу 200 и 400.
Бежать по виражам трудно конечно, а еще труднее когда по ним обгонять приходиться. Поэтому считаеться более счастливой последняя дорожка в беге на 200м, хотя и не видишь соперников.

Ростислав думаю на 600 разница в манеже и 400 м дорожкой побольше.
Думаю в районе 1 сек эта разница на 400 м будет.

В 2016 году Дэвид Рудиша пробежал чистые 600м за 1:13.10, а лучший результат сезона на 800м показал в финале в Рио - 1:42.15, при этом первые 600м были пройдены за 1:16.04, т.е. почти на 3 секунды медленнее. При нормальной раскладке на 800м, разница между 600м по ходу и чистыми 600м, будет поболее, чем разница между манежем и стадионом.

Алехандр, вот и посмотрим сумеет ли Кейтлин стать чемпионкой мира в 18 лет, как Тиру Дибаба. И что-то про Мэри Кейн ничего не слышно.

Вася! Ну конечно же разница большая.Я потому ребятам и задал этот вопрос.Конечно же я знаю,что эти результаты на открытом стадионе.Думал сами ребята догадаются. Разницу между манежем и стадионом смело можно 1сек давать на 600.

Согласен, некорректно сравнивать чистые 600м, пусть даже и в манеже, и 600м по ходу забега на 800м.

Если посмотреть таблицу оценки результатов в манеже, то нынешние рекорды соответствуют такому количеству баллов:

200м - 19.92 - 1303
400м - 44.57 - 1273
600м - 1:14.79 - 1232
800м - 1:42.67 - 1305
1000м - 2:14.20 - 1274
1500м - 3:31.18 - 1283
миля - 3:48.45 - 1284
2000м - 4:49.99 - 1280
3000м - 7:24.90 - 1299
2 мили - 8:03.40 - 1293
5000м - 12:49.60 - 1303

Думаю, цифры говорят сами за себя. Чтобы рекорд на 600м был на уровне других рекордов, он должен быть примерно на секунду лучше. Например, 1:13.79 даст 1276 баллов.

Василий ПАРНЯКОВ

Рябята, сравнивать разультаты стадиона и 200 м манежа не корректно. Разный бег на всех скоростях - спринт, средние, стайерский - везде сложнее бежать по крутым виражам.

Да, на 400м круге. Рудиша пробежал тогда за 1.41.09!

Ulter,Алекс - на открытом стадионе ,на дороге 400м?

Джон Кипкургат, при попытке побить рекорд мира Марчелло Фиасконаро (1:43,7), вообще начал первые 600м за 1:13.2, правда до финиша добрался практически пешком (800м порядка 1:50).