Мировой рекорд в супер-спринте! Коулмен, 60 м - 6.37! Видео.
Двукратный серебряный призер чемпионата мира по легкой атлетике Лондон-2017 на 100м и в эстафете 4х100 м Кристиан Коулмен побил последний "старый" - для мужчин - спринтерский рекорд!
Коулмен пронесся 60 м за 6 секунд и 37 сотых на старте Clemson Invitational в Южной Каролине.
Предыдущий рекорд принадлежал многократному чемпиону мира и Олимпийских Игр Морису Грину - 6.39, 1998 год.
И вот решительный шаг в самый топ мирового спринта. Кристиану всего 21 год и это будущее мирового спринта.
С таким разгоном уже можно помечтать и о штурме мирового рекорда Юсейна Болта на 100 м.
Сейчас личный рекорд Коулмена на 100 м - 9.82, установлен в прошлом году.
9.57 выглядит фантастически?
Тогда вы не представляете, что такое 6.37 на 60 м - это ураган!
Когда будете смотреть видео - не моргайте, а то все пропустите.
Василий ПАРНЯКОВ
24 комментария
Если спрашиваете мнение - это уже не соревнования, а "случайности и интерпретации".
С такой тенденцией к измерениям в спорте на уровне 0,00_сек = людей-бегунов лучше заменять на роботов-бегунов, там хоть технологии будут давать стабильные результаты (старта, ускорения...) и можно действительно соревноваться.
А у людей - не верю, что может быть стабильной такая реакция на старте...это все случайности, "наугад". А потом начинаются измерения и объяснения.
Все это как-то мало МОТИВИРУЮТ ЗАНИМАТЬСЯ ТАКИМ СПОРТОМ.
Нужно или правила расширять, как в свое время ворота в футболе, или вводить роботов-соперников, как в шахматах. Т.п.
Но сейчас - это уже спорт.юриспруденция, а не спорт
Алекс ! Пересмотрел много раз. Увеличил картинку.Кажется Вы правы. Первое движение до 0.100 . Все-таки с уверенностью сказать тяжело. Это бы нам поведали колодки с электроникой, но были обычные стартовые колодки. Без из мерен имя времени реакции.Поэтому - как можно фиксировать мировой рекорд?! Выставляйте гифку в соц. сети . Пусть весь мир знает.
Ростислав, я вижу первые движения корпуса на кадре с временем 0.083. У остальных едва заметные движения начинают появляться на кадрах 0.133 и 0.150, в этих пределах как правило и находится стартовая реакция. В финале последнего чемпионата мира в помещениях стартовая реакция находилась в пределах 0.121-0.152 (0.121; 0.135; 0.132; 0.152; 0.148; 0.146; 0.125; 0.152)
15 Алекс ! Посмотрел Вашу гифку. Получается,что фальстарта не было. По бегущему времени,в левом верхнем углу, скорость реакции- допустимая: 0.117.
Сергей.Я в легкой атлетике,дольше,чем Вы живете.Это судя по Вашему молодому и задорному ответу.Все - это те,кто просмотрел данное видео, и мало кто обращает внимание на первую дорогу. Если колодки без электронной фиксации времени реакции, то как мы можем определитьфальстарт? Только по дымку или пламени из пистолета. Правда тут возникает другой вопрос- я просмотрел другие видеоролики. На колодках нет звуковых колонок и потому звук от пистолета долетает до первой дорожки раньше(а это существенно).При просмотра других роликов 1дорога отрывает руки прямо под огонек.Получается,что скорость реакции у парня меньше 0.100 . Поэтому я и думаю,что данный рекорд на совести судей.
Да бывает иногда читаю, но у спортсменов
Сергеевич, вы мысли читаете? Пока писал комментарий, вы на него уже ответили.
Старт посмотрели? У кого какие мнения?
Фальстарт 100% на первой дорожке
Сделал анимированную гифку старта с видео 60 кадров/сек, то есть 1 кадр ≈ 0.0167с, 6 кадров = 0.100с. Судья справа, слева сделал "секундомер", включающийся когда появляется вспышка.
img12.lostpic.net/2018/01/26/36ce02100fc7ba514c63ebba57e02416.gif
Все смотрят это кто? Судьи международной категории? Ростислав, вы знаете правила легкой атлетики? Местный моряк ищет любой повод для очернения действительности, но вы же вроде вменяемый человек.
Marяk ! А ведь точно! Там фальстарт на первой дороге! Все на Коулмена смотрят!
Это был старт по правилам NCAA - колодки электронные, но без фиксации времени реакции. Фальстарта не было, имхо
И Коулмен сдал допинг-пробу - ему пришлось специально ехать навстречу допинг-офицеру USADA и сдавать пробу в общественном туалете))
Шансов на ратификацию этого рекорда не много, но, все же, есть.
Я бы ратифицировал, если в таблице рекордов есть результат Печенкиной в Туле, то и результат Коулмена тоже должен быть.
Печенкина мировой на 400м с/б на моих глазах установила на пустом стадионе в Туле, сообщаю сразу)))
Ясно, почему там не заметили явный фальстарт на первой дорожке. Оказывается, на соревнованиях не было аппаратуры, которая фиксирует время стартовой реакции спортсменов, а это одно из обязательных условий для утверждения мировых рекордов. А ещё на соревнованиях не было допинг-контроля...
Andrey Tuytuynnik. Считаю,что Вы абсолютно правы. Очень быстрый разгон на первой половине, не позволяет перевести эту скорость в инерционный бег по дистанции. Поэтому то и кажется,что Льюис и Болт и многие другие якобы,,проигрывают" старт, а потом вдруг невероятно на бешеной скорости обходят всех на второй половине.На самом деле первую половину, они раз гоняются в своем ритме.
Тимур! Вы просто молодец! Особенно : про 6 и 9 сек.
У меня даже сомнений нет, что он просто бешено трудолюбив, у него прекрасный тренер и он одарён природой. Скоро увидим его 60 м из 6 секунд, 100 м из 9. Не то что российские спринтеры - допингёры, которые 10,3 разменять мечтают.
И еще один мировой рекорд: 600 м- 1:14.79
Second world record of the day! UTEP/Kenya's Michael Saruni runs 1:14.79 600
Алекс - респект! Память подвела) Раскладки очень интересные. И общая тенденция: взрывной старт не обеспечивает лучший конечный результат....
Постить время мегадопера Джонсона это полный зашквар. Особенно на этом ресурсе чуть ли не единственном в рунете последовательно антидоперовском.
Для сравнения: Ben Johnson, Roma, 30.08.1987
Reaction times: 0.109
10m 1.84
20m 2.86 (1.02)
30m 3.80 (0.94)
40m 4.67 (0.87)
50m 5.53 (0.86)
60m 6.38 (0.85)
70m 7.23 (0.87)
80m 8.10 (0.87)
90m 8.96 (0.86)
100m 9.83 (0.87)
Ben Johnson, Seoul, 24.09.1988
Reaction times: 0.132
10m 1.95
20m 2.93 (0.98)
30m 3.81 (0.88)
40m 4.69 (0.88)
50m 5.52 (0.83)
60m 6.37 (0.85)
70m 7.22 (0.85)
80m 8.06 (0.84)
90m 8.93 (0.87)
100m 9.79 (0.86)
Евгений, у Болта при 9.58 первые 60 получились 6.31
Reaction times: 0.146
10m 1.89
20m 2.89 (1.00)
30m 3.78 (0.89)
40m 4.64 (0.86)
50m 5.48 (0.84)
60m 6.31 (0.83)
70m 7.12 (0.81)
80m 7.92 (0.80)
90m 8.75 (0.83)
100m 9.58 (0.83)
А вот при 9.69 первые 60 получились 6.29
Reaction times: 0.165
10m 1.85
20m 2.85 (1.00)
30m 3.79 (0.94)
40m 4.65 (0.86)
50m 5.47 (0.82)
60m 6.29 (0.82)
70m 7.12 (0.83)
80m 7.96 (0.84)
90m 8.82 (0.86)
100m 9.69 (0.87)
У Болта при 9.58 первые 60 получились 6.21 !!! раскадровка в IAAF есть, по 10 м. И самые быстрые 20 метров в мире 1.61!!!!
Круто. На 100 м важна вторая половина дистанции если по Болту судить. 9,7 может взять