Российскую Олимпийскую сборную забанили на Олимпиаде Пхенчхан-2018. Поедут отдельные спортсмены под Олимпийским флагом.
МОК принял решение запретить участие Олимпийской сборной России на Зимних Олимпийских Играх Пхенчхан-2018.
К участию в Олимпиаде-2018 будут допущены только отдельные российские спортсмены по специальным приглашениям МОК.
На Олимпиаде-2018 не будет звучать российский гимн, не будет российской символики и МОК оставляет за собой право решить вопрос об участии российских спорстменов в церемонии Закрытия Игр позже.
Российские спортсмены будут выступать в форме МОК и в случае их победы будет звучать олимпийский гимн.
Название команды - Российские Олимпийские спортсмены.
Приглашения на Олимпиаде-2018 получат только спортсмены, которые никогда не были замешаны в допинге.
Российский Олимпийский Комитет - дисквалифицирован.
Также МОК принял решение лишить членства в МОК Президента Российского Олимпийского Комитета Александра Жукова, вывести из состава Оценочной комиссии бывшего руководителя Оргкомитета Сочи-2014 Дмитрия Чернышенко.
Не будут выданы олимпийские аккредитации чиновникам из Минспорта, всем тренерам и обслуживающему персоналу, связанному с дисквалифицированными спортсменами.
Вице-премьеру РФ Виталий Мутко и его бывший заместитель Нагорных забанены на Олимпийских Играх в любом качестве на всю жизнь.
ОКР должен выплатить 15 миллионов долларов в качестве компенсации расходов МОК по расследованию допинговых махинаций.
Медали Сочи-2014, отобранные у российских спортсменов, будут вручены другим спортсменам на специальных церемониях награждения в ходе Олимпиады-2018.
Решение принято на основании доклада комиссии Шмидта.
Главный вывод: наличие систематических манипуляций по нарушению антидопинговых правил.
Президент МОК Томас Бах заявил, что президент ОКР Александр Жуков извинился перед МОК.
Вот это главный итог домашней Олимпиады Сочи-2014: OAR!
Дисквалификация Российского Олимпийского Комитета!
Теперь и во всем Олимпийском движении нет России как таковой. Позорный позор... Эффективные менеджеры продолжают эффективно рулить спортом...
Но чистые российские спортсмены могут поехать на Зимнюю Олимпиаду Пхенчхан-2018. Их МОК пригласит лично.
И будут они выступать за команду OAR - Олимпийские атлеты из России.
Но не смогут чиновники из Минспорта РФ и все замешанные в допинге.
И вице-премьер РФ Мутко забанен Олимпиадах на всю жизнь.
Теперь мяч на стороне как раз Минспорта=Кремля.
Пустят ли они российских спортсменов на Олимпиаду или нет?
Мнение самих спортсменов в этом играет малую роль - что им скажут, так и сделают. Увы, но наши спортсмены это госслужащие - бюджетники, со всеми вытекающими последствиями.
Майя ГУСЕЙНОВА
Василий ПАРНЯКОВ
57 комментариев
Ребята, а чего сидим тут жуем сопли???
Да и "пробок" таких в Москве не было:)
При Ельцине и Горбачеве было лучше, потому что вектор был на развитие, а не на реакцию, архаизацию и самоизоляцию.
Сергеевич, тогда нефть стоила менее 20$ и о стоимости Олимпиады в Сочи-2014 он не мог не знать..
Сергеевич реальный экспонат, факт. ОН не знал всего! Вам не стыдно такое набирать, вы же вроде реальный человек, а не ольгинский тролль. Все сделано по прямому указанию ЕГО. Мутко это один ближайших ЕГО подельников еще с Питера. Пересмотрите фильм Икар, там все хорошо и подробно рассказано. И сразу всплывают голодные годы, когда нефть-матушка было ниже 20 долларов. Цена нефти выше 100 это заслуга Буша, вот ему поклоняйтесь.
Сергей, ну во -первых а где вы живете?
Во-вторых может он и не знал всего. Просто не смог бросить Леонтьевича как старого друга и прикрыл его своей большой грудью.
А склонили -то не всех?
Кто -то отказался же принимать?
А те кто принял- тот и получил по заслугам. Просто пострадали многие.....
А что при Горбачеве или Ельцине было лучше???
По крайней мере вы не голодаете сейчас.
Вообще-то это полный бред про бедных спортсменов у которых ни на что не остается времени. Ну никто не тренируется 16 часов в сутки и уж точно никто на сборах в горах не сидит по 9 месяцев в году. Все можно успеть, если конечно захотеть.
Каждый должен заниматься своим делом - спортсмены тренироваться , чиновники от спорта - обеспечивать спортсменам выступления на соревнованиях, для того они и чиновники. Сюда также входит юридическая поддержка и лоббирование интересов команды и спортсменов, иначе спортсменам не будет времени ни на тренировки , ни на отдых, и зачем тогда нужны чиновники. Спортсмены делают свое дело, отдавая здоровье, которое в 30 с лишним лет заканчивается. А чиновники, если они про....ли и не обеспечили спортсменам юридическую поддержку на уровне МОК, ВАДА, должны ответить, они в этом виноваты. А сейчас из-за халатности чинуш, которые вовремя не сработали и только разглагольствовали о том, что , мол , мы, да сейчас , да подадим иски и т.д. , а все осталось только на уровне разговоров и только, спортсмены что, должны страдать? Да нет, надо ехать и выступать, хоть под нейтральным флагом, и показывать на что они способны. Другое дело, что из спортсменов ехать-то будет особенно некому, второй или третий эшелон, да и тренеров, подозреваю, и врачей тоже немного, кто может поехать, т.к. почти все они замешаны в допинговом деле со своими учениками. Т.е. практически ехать некому - я имею ввиду лыжный спорт, бобслей, санный, скелетон.
Многоходовочка не глупого мужика:
Вкачать 50 ярдов долларов в зимнюю Олимпиаду в субтропиках
Организовать схему махинации с допингом
Выиграть игры
Через 4 года медали отбирают пачками
Русских банят пожизненно
Олимпийский комитет в дисквале
Успех однако
Сергеевич, вы настоящий экспонат. Царь и уважение народа это как на плакатах Едросов. Глас народа говорит, что поставили Россиюшку на колени и унизили, а нацлидер все стерпел и голову склонил перед пиндосами.
gmzern -Вот вот. Только лизоблюды и прочие могли кричать и высказываться так.
Но это не далекие люди или не имеющие никакого отношения к спорту.
Хотя попадаются типа Зайцевой или Хорькиной.
Но Путин не глупый мужик.
И даже с этого он смог получить лишний плюс и уважение народа.
Царь одним словом.
Вальбе как осторожно высказывается???
"вывести из состава Оценочной комиссии бывшего руководителя Оргкомитета Сочи-2014 Дмитрия Чернышенко" - какой теперь, интересно, будет ответ от Президента КХЛ?:)
Сергеевич, вчера многие лажанулись, преждевременно высказав свою позицию :) Удивляет, насколько глупы могут быть публичные люди. Правильная схема была "ужас-ужас, как жалко спортсменов, ну как же так, ой-ой-ой" и ждем царя. Абсолютно безрисково.
После выступления Путина уже Овечкин дал задний ход.....
Да положить с прибором на настроение масс. Уверены, что все бюджетники пойдут стройными рядами по указанному адресу. И верно, наши спортсмены такие же бюджетники верноподанные.
LOL посмотрим как быстро переоденется ядерный полковник Хорькина
Так, белый флаг сбывается, быстренько!
А теперь посмотрим что будут кричать депутаты на первом канале...
ja - кажеться мой прогноз начал сбываться???
Не зря же он обьявил о выборах и сказал следующее...
Мы без всякого сомнения не будем объявлять никакой блокады, не будем препятствовать нашим олимпийцам принимать участие (в Играх), если кто-то из них захочет принять участие в личном качестве", - сказал глава государства во время общения с рабочими Горьковского автозавода.
Ja- Можно не верить в выборы где 95% явки и 98% за.
А в России все зависит от вас и нас.
Но еще раз увидите в ближайшее время будут отделять мух от котлет.
И я поверю вам если этого не произойдет.
ja, не припомню, когда вообще в нашей стране что-то зависело от выборов. 96-й с натяжкой, там вроде Зюганов выиграл, но подрисовали. Зато от настроения народа зависело аж 2 раза за последние 100 лет. И такие вещи как позор с ОИ влияют на настроение все же, так что будут что-то решать на самом верху, ехать-не ехать, как спасти пол-лица дома и т.п.
Ну прямо смешно, опять про выборы и голосование. Кто верит голосованиям и кто верит в честные выборы? Сергеевич, вы верите в выборы? Все нарисуют что надо. Уже же обьявили цифры - 70/70, 70% явки и 70% ЗА нацлидера или кто он теперь, царь-государь?
Есть предположения что все таки что не поедут на Олимпиаду.
Смотрите голососвания 80 за то что не ехать и только 20% ехать.
Путин поставлен в тупик и это делалось все изначально для этого.
Бойкот конечно никто обьявлять не будет и не гласно могут поехать допустим фигуристы.
4 -х с допинговым прошлым сильных уже отцепили и за них никто не собираеться бороться.
И если сейчас докажут что- то с футболом и отберут чемпионат, то точно никто не поедит.
Но мне так для Путина было бы лучше, если б больше спортсменов участвовало с России и особенно больше было медалей.
Это было бы ему на руку в связи с выборами.
Сейчас ему нужно наконец то отделить мух от котлет и избавиться от Леонтьевича, который его тянет в пучину.
Нужно сделать так как поступил Леоньтьевич с Гриней. И чтоб тот унес весь негатив. Но при этом строго за ним наблюдать, чтоб тот не свалил за кордон.
Конгечно наши будут выступать с нейтральным статусом и заплатят 15 млн. Это было все согласовано до решения.
На закрытии мы увидим наш флаг.
Это мой прогноз.
Ну вот, пошла альтернативная история в дело...
Устюгов был финале спринта Олимпиады Сочи-2014. И звенел как на последнем ЧМ-2017. Если бы не упал, так мог бы и выиграть даже, уж точно на пьедестал заехал бы.
Там был завал, который ловко объехал Хаттестад и стал чемпионом.
tanar, когда политики поменяются и решат, что спорт вне политики...
так когда система- то начнет меняться? мне на медальки и участие плевать. когда государство выйдет из спорта?
По-моему, если Россия не затупит, можно эту историю себе на пользу обернуть - поехать на олимпиаду, достойно выступить (тем немногим) и держать лицо. Если будут хорошие результаты "без допинга", то в массовом сознании скорее останется "много шума из ничего". Если же проигнорировать игры, то, наоборот, получится, что виновата и не хочет дальше позориться.
А по поводу ОИ сделаю ставку, что наши утрутся и поедут под белым флагом. Не верю я в бойкот, тем более он будет каким-то неловким, учитывая, что это нас туда не пустили :)
Ростислав, дальше риторики не уйдут. Это слишком большое мероприятие, его нельзя просто взять и перенести. А отстранить сборную нельзя, потому что здесь будет побоище - наши фирмы "отпустят" и сербов всех выпустят из страны и впустят сюда - ну или никто не приедет и будут убытки.
Gmzern!! Опаньки!!! Вот и новости появились : 3 ДЕКАБРЯ 2017 20:26
Глава INADO: ФИФА нужно проверить российский футбол на допинг
Исполнительный директор института антидопинговых организаций (iNADO) Джозеф де Пенсье выступил за начало допинг-расследования в отношении России со стороны ФИФА, допустив, что страна может остаться без домашнего чемпионата мира.
«ФИФА нужно начать разбирательство как можно скорее. Это не терпит отлагательств. Почему ЧМ не может пройти без России? Конечно, это сложно реализовать, но почему бы и нет?» – заявил де Пенсье, которого цитирует Reuters.
Не будут выданы олимпийские аккредитации чиновникам из Минспорта, всем тренерам и обслуживающему персоналу, связанному с дисквалифицированными спортсменами.
У нас есть такие? Или сейчас надо срочно будет новых набирать. Если Устюгова позовут. Как быть с молодыми из группы Бородавко? Матвеева мимо 100%.
Футбол не перенесут. Конечно, допинг наших кудесников ногомяча абсурден сам по себе, но это никого не волнует, и если бы можно было, придумали бы и на эту тему. Но есть реальные причины: 1) событие такого масштаба нельзя перенести, т.е. даже если брать нашу сборную, придется проводить в РФ 2) это создаст огромные риски для граждан Евро стран, которые рискнут при таком раскладе приехать. Франция покажется детским садом, учитывая что и сербы приедут. Евро государства ценят жизнь и здоровье своих людей, надо им отдать в этом должное.
К нему нет претензий к МОК, есть сомнения в чистоте.
О спорт, ты - мир!
Большинство желающих участвовать, скорее всего, отсеют через фильтры, поэтому смогут поучаствовать только представители 2-3 эшелона - без претензий на медали (за единичными исключениями).
...Вспомнился Шнур - с его композицией "Бах"...
Ну сейчас то весь сыр бор изза олимпиады, а он там не участвовал даже
Родионова не спортивный физиолог и не тренер. С Легковым работала Кнаутэ.
Станислав- читайте последние доводы Родченкова по Легкову.
У Легкова была спецпрограмма и курировала сама Родионова. Так как ему очень понравился коктейль Дюшес.
Ну, а выпить не составляло труда- незаметно.
Странно что тренера не замечали прогресса, не за счет тренировок. Или может считали себя великими.
Да и Гриня тут вот опять обмолвился, что дело не закончено. И как у него будут проблемы с финансами, то вытащит еще несколько стран с такими историями как у России.
Прав был Ростислав, что направлено это на футбол в конечном итоге.
И никто и никогда не думали про дуб.
Ваши коменты всегда профессиональны и по делу.
С футболом конечно по сложнее и по этому на жеребьевку были приглашены все кто только мог приехать. И даже больного Пеле.
И сам Путин участвовал.
Думаю просто перенести в другую страну сейчас не получиться.
И даже то что Гриня сказал вся сборная жрет - тут не пройдет.
Пробы у футболистов нигде и никогда не задерживались в России.
Устюгов тренировался у тех же специалистов, что и Легков - Кнаутэ, Крамер. У меня большие сомнения, что он чистый спортсмен.
Главное чтобы Шипулина и Устюгова пригласили!
Ростислав, наверняка ему либо сделали уже, либо сделают в ближайшем будущем - ход-то очевидный. Насчет ЧМ, пожалуй, не соглашусь - запретить его нереально - слишком большое мероприятие и все уже готово. Это не ЛА и даже не зимние ОИ, при всем к ним уважении.
Грише теперь пластическую операцию надо делать.
Год назад,когда началась кампания по отстранению некоторых Российских спортсменов от участия в Олимпиаде в Рио,в одном из своих комментов я на скиране написал: л/атлетику в Рио не пустят.Следующим шагом будет отранение России от Олимпиады в Корее, и завершающим шагом будет запрет на проведение Чемпионата Мира по футболу в России. Никто по этому поводу на мои предположения не отписался.Наверное подумали,что я с дубу рухнул ? :-)
Я не думаю, что поездка в Корею такая уж затратная для сборников, но,при желании,могут продать коттедж или авто, который получили за Сочи.
Другое дело, как им дальше жить, когда они вернутся.вот тут есть о чём подумать.
Пердимонокль знатный получается, если Черноусов поедет.
Smz, полностью согласен! Уделали Путина, Мутко и прочих великих комбинаторов. И поделом им, жаль, что судить не получится. Опозорили страну, отобрали (или ещё отберут) у спортсменов главный шанс жизни...
Единственное, надеюсь, что после всего сами спортсмены будут голову включать, когда им инъекции будут ставить и таблеточки давать...
То ли вангую, то ли подсказываю. Спортивные федерации пересмотрят календарь соревнований и запланируют на время ОИ проведение чемпионатов России, скорей всего в Сочи, с организацией прямых трансляций. Выступление членов сборной - в обязательном порядке, кто вместо этого поедет на ОИ за свой счёт - лишатся места в сборной.
В Корею въезд безвизовый.
Как Россия может бойкотировать ОИ, на которые её не пустили? Никак не может. Может только чинить препятствия спортсменам, которых пригласят.
Все чиновники ОКР, Минспорта, главные-старшие тренеры и президенты федераций, врачи, которые были в Сочи, на ОИ в Пхенчанге не могут быть в качестве официальных гостей. Только как зрители по билету и только в зрительских зонах. Поэтому они могут сколько угодно говорить теперь про бойкот: хорош виноград да зелен.
smz Вы молодец, полностью согласен. Спортсменов жалко, особенно если пострадали из-за системы те которые чистые на самом деле. Хочется верить, что Саша Легков и Максим Вылегжанин все таки к таковым относятся. Нам нужны наши герои спорта сейчас как никогда, надеюсь их чистота будет доказана.
Ну опять 25. Ну уже забанили же! И опять президент решит. За вмешательство государства в дела МОК - банят. Индия последний пример.
А по спортсменам - ну как им запретить? Выездные визы не дать? Хотя из органов (полиции, армии, мчс и т.д.) уволят...
Ну значит действительно независимые поедут.
Черноусов, Вайлд, Ан???
Однозначно, теперь надо бойкотировать Олимпиаду. Никакого нейтральногo флага! Плюс не транслировать её по телевидению в России. Пусть пиндосы несут из-за этого многомиллиардные потери. Кстати, например,лыжи можно посмотреть на Ютубе. Сборникам государство должно предоставить материальную компенсацию.
Меня поражает в некоторых комментариях это первое лицо множественного числа: "нас" уделали! Какой-то стокгольмский синдром.
Кого - нас? Упыри от госспорта решили выслужиться перед упырями повыше, намарафетили красивые ОИ-2014, в итоге кинули под трамвай весь российский спорт, опозорили страну - нас. Сами в шоколаде, ушли на повышение, лоснятся своими рожами в телевизоре и призывают народ встать как один на защиту - кого? Да их же.
Нет, господа хорошие, уделали не нас, а их. Поделом ворам и мука. А спортсменов жалко, они заложники системы. Если поедут, будут молодцы. Покажут не дутый, а настоящий результат, за который их можно будет уважать по-настоящему.
Что тут сказать, за что боролись, на то и напоролись. Теперь главный по Кремлю объявит своим спортсменам их участь на каком-то заводе.
Если Россия устоит и "положит" на эту олимпиаду нас не смогут дальше тыкать носов в разное де...мо
Николай, так 15 миллионов долларов президент ОКР Александр Жуков не из своего кармана выплачивать будет, хоть он и извинился перед МОК. А какие еще долги перед гос банками за строительство олимпийских объектов висят...
Кого нас? Чиновников и всю эту систему уделали. Меня не уделали, как выступал так и выступаю на международных стартах. Настоящий спорт рулит!
Красиво нас уделали. Если Мутко после этого во власти удержится, можно будет официально признать его непотопляемым а-ля Микоян - от Ильича до Ильича без инфаркта и паралича.
"ОКР должен выплатить 15 миллионов долларов в качестве компенсации расходов МОК по расследованию допинговых махинаций." - это нас поимели во всех позах, а мы еще денег за это должны?:)