Марию Савинову-Фарносову лишили Олимпийского золота и медалей чемпионатов мира и Европы.
Спортивный арбитражный суд (CAS) в Лозанне объявил о четырехлетней дисквалификации российской бегунье Марии Савиновой-Фарносовой, сообщает Интерфакс.
Как сообщается на сайте CAS, российская легкоатлетка наказана за нарушение ею антидопинговых правил:
"На основе ясных доказательств, включая доказательства, полученные из ее биологического паспорта, Мария Савинова-Фарносова признана вовлеченной в использование допинга начиная с 26 июля 2010... по 19 августа 2013-го года.“
Срок действия дисквалификации начинается 24 августа 2015 года. Все результаты в период с 26 июля 2010 года по 19 августа 2013 года подлежат аннулированию.
Мария Савинова лишена следующих медалей и титулов:
1. Золото чемпионата Европы-2010, 800 м, 1.58,22
2. Золото чемпионата мира в Тэгу-2011, 800 м, 1.55,87
3. Золото олимпийских игр в Лондоне-2012, 800 м, 1.56,19
4. Серебро чемпионата мира в Москве-2013, 800 м, 1.57,80
Итоги чемпионата Европы-2010 теперь выглядят так:
Yvonne Hak Netherlands |
1:58.85 PB | Jenny Meadows Great Britain |
1:59.39 | Lucia Klocová Slovakia |
1:59.64 |
Чемпионат мира в Тэгу-2011
Caster Semenya | South Africa | 1:56.35 | SB | |
Janeth Jepkosgei | Kenya | 1:57.42 | SB | |
Alysia Johnson Montaño | United States | 1:57.48 | SB |
Итоги олимпийских игр в Лондоне-2012 пока выглядят так:
7 | Caster Semenya | South Africa | 1:57.23 | SB | |
2 | Ekaterina Poistogova | Russia | 1:57.53 | PB | |
6 | Pamela Jelimo | Kenya | 1:57.59 | ||
4 | 4 | Alysia Johnson Montaño | United States | 1:57.93 |
Но дело Екатерины Поистоговой пока рассматривается в CAS.
В ноябре 2016 года независимая комиссия Всемирного антидопингового агентства (ВАДА) рекомендовала Международной федерации легкой атлетики (ИААФ) пожизненно дисквалифицировать 5 российских легкоатлетов, 4 тренеров и одного врача. В списке фигурировали: Мария Савинова-Фарносова, Екатерина Поистогова, Анастасия Баздырева, Кристина Угарова, Татьяна Мязина, Владимир Мохнев, Владимир Казарин, Алексей Мельников, Виктор Чегин и врач сборной России по легкой атлетике Сергей Португалов.
Так что возможно спустя некоторое время 3 и 4 места женских 800 м на ОИ-2012 поднимутся на ступеньку выше.
Чемпионат мира в Москве-2013
2 | Eunice Jepkoech Sum | Kenya (KEN) | 1:57.38 | PB | |
5 | Brenda Martinez | United States (USA) | 1:57.91 | PB | |
3 | Alysia Montaño | United States (USA) | 1:57.95 | ||
Итак, Кастер Семеня получила 2 золотых медали ЧМ-2011 и ОИ-2012.
Алисия Монтаньо получила две бронзы ЧМ и возможно еще получит бронзу ОИ.
Майя ГУСЕЙНОВА
53 комментария
Василий-вполне возможно. И конечно не совпадение. Раз жена принесла то и сам он не в России.
2Сергеевич
Что симптоматично: Антон Кокорин учился и соревновался в США. Вполне возможно и сейчас там живет. Совпадение? Не думаю :)
Кожа - стайер.
Ну конечно нельзя. Комерческая тайна. Парень бегает не за Россию.
Сергеевич, простите за любопытство, а можно узнать кто у вас бежал полторашку за 3.31? Насколько я помню рекорд России у Славы Шабунина 3.32.4.
Алекс- а насчет вашей знакомой которой дали дисквал по биологическому паспорту- она точно мозги пудрит.
ПО биологическому паспорту никто и никогда не требует и не может вскрывать пробу Б и так далее.
В этом и соль биологического паспорта.
У тебя ничего не находят, а наказывают за изменения крови.
Еще слышал 4 украинкам дают дисквал по стероидному паспорту.
Первой кто получил была турчанка 100с барьерами Чемпионка Европы.
На очереди гормональный паспорт.
Алекс - вот они у вас и бегали 1.47-48, потому что не делали спринт.
Мой парень что бежал 1.46 мог в любое время без подготовки встать и пробежать 1.50. Хоть какие ему тренировки давай и будь это осень весна или даже зима.
Если не делать спринт то и на финише не сможет собраться.
Были у меня люди что бежали 3.31-35 полторашку, но при этом им нужно было 800 бежать 1.45.
Тоесть я склоняюсь к мысли если раньше говорили что 800 длинный спринт.
То сейчас можно сказать это про 1500 м.
Американец, который выиграл Рио говорят делал работу 8 по 400 по 51 сек и последний раз 49.
Поэтому он смог встать и контролировать весь финал.
Ну а то что тренировать и выводить на результат 1.47-48 и 1.45-46 это уже большая разница.
Ваш пример 500+300 и время отрезков говорит о том что парень был в готов на результат 1.48
Но лучший тест конечно 600+200 и отдых по короче
Извиняюсь, не скопировал в самом начале:
Сергеевич, я имел в виду “классических” средневиков, таких как Питер Снелл, Джим Райан, (и далее по тексту)
Себастьян Коэ, Стив Оветт, Стив Крэм, Жоаким Круз, Саид Ауита, Тауфик Махлуфи, тех кто идет от выносливости, кто бегает 800-1500 и иногда и длиннее. А вот “чистые” 800-метровики, те действительно регулярно на тренировках бегают спринт и знают свои возможности.
Я помогал знакомому тренеру в подготовке ребят бежавших 800м в районе 1:47-1:48 и 1500м в районе 3:40-3:41. Эти ребята никогда не бежали на соревнованиях ни 100м, ни 200м, ни даже 400м, иногда за сборную области бежали эстафету 4х400м. На тренировках тоже никогда не бегали короткие отрезки в полную силу, из спринта бегали разве что пару серий 4-5х150м. Самая жесткая скоростная работа типа прикидки, которую делал один из этих атлетов, 500+300/3мин. за 1:05+38.
В начале 90-х, одному из моих бывших учеников, которого я нашел и начинал тренировать в середине 80-х, нужно было срочно выполнить мастера, он заканчивал институт, а ректор, большой любитель легкой атлетики сказал, хочешь хорошее распределение - принеси корочку мастера. А это уже был август месяц, чемпионат Украины уже прошел, соревнований толком нету, нашли у нас в городе какую-то рабочую спартакиаду, гда самая длинная дистанция 800м, а парень бегал 1500 и имел результат 3:47. Его тренер уже уехал в отпуск на море, время на подготовку одна неделя... В общем, в понедельник он сделал какую-то легенькую работу продышаться, после чего я его потаскал 8х100 по 11.8-12.0, вторник кроссик, среда 8х200/200 ооочень медленной трусцы/ходьбы, я протащил его 1-2, 4-5, 7-8 отрезки в пределах 24.2-24.8, 3 и 6 отрезки он бежал сам в районе 25.2-25.5. Далее, четверг - восстановительный кроссик, в пятницу предсоревновательная разминка, в субботу соревнования. На старт я вышел с секундомером в руках, тащил, засекал и кричал назад время на отрезках, 200м - 26.5, 400м - 53.5, 500м - 1:07.0. Протащил 550 метров и побежал через поле к финишу чтобы взять точное время. К сожалению бывшего ученика на финише вставило, в итоге 1:50.8, судьи разводят руками, 2-3 десятых могли бы натянуть, но 8 десятых слишком много. В этот же день вечером парню позвонил тренер, и сказал что нашел ещё один старт через три дня в Харькове, где соберется хорошая компания на 1500м, парень поехал и выполнил заветный норматив, разменяв 3:45. В начале сентября нас на стадионе нашел фотограф и дал по две фотографии с тех соревнований, где мы бежали 800, на выходе с первого виража на отметках 100 и 500 метров.
Через полгода ещё один раз помогал делать работу этому парню, тоже по 200 метров, но совершенно другого плана: 15х200 по 30сек/30сек отдыха. В тот день многие делали прикидки и я уже многих потаскал, поэтому когда он меня попросил помочь, я сказал что смогу тащить отрезки через раз, его это устроило. Через неделю он опять пробежал 1500 по мастерам. Это в качестве примера, как можно по разному готовиться к одной и той же дистанции с одним и тем же результатом.
Василий оказываеться вернул медаль не Кирдяпкин.
Кокорин — единственный, кто вернул медаль на данный момент. Он сам ни на чем не попадался, был участником эстафеты. Приехала его жена и привезла медаль. Это произошло еще в прошлом году. Мы сделали рассылку в ноябре, и единственным, кто откликнулся, причем буквально в течение нескольких дней, был Кокорин. Больше из тех, кто был лишен наград по итогам перепроверок, медали никто не возвращал», — сказала Иконникова
Алекс- ну вы напрасно говорите что ученики не знают своих возможностей.
Я когда тренировал 800- ка, то всегда у нас была раз в неделю спринтерская тренировка. И мы ее не прекращали на протяжении всего года.
Был такой случай что на прикидке перед Спартакиадой народов СССР он выиграл 100- ку у спринтеров. Так его взяли и поставили в эстафету 4 по 100 на второй этап. И как мы потом не отказывались, у нас ничего не получилось. Он команде эстафетчиков помог попасть в финал, а свой финал на 800 м провалил. Был спазм задней, который не позволил хорошо сбегать 800м
Поэтому я думаю 800 ки очень осторожно соревнуються на коротких дистанциях, где своя специфика.
У Кое думаю своя скорость была 10.5-10.6 минимум. Он очень много делал упражнений беговых со штангой и в гору и так. Такие же упражнения я впервые видел у Борзова в 1972 году
Ростислав прав, впрочем как и всегда. Хоть Василий Парняков и говорит, что лично знаком с Себастьяном Коэ, но знаком не настолько близко, чтобы разузнать у него о его "личных рекордах" на более коротких дистанциях. Такие "рекорды" зачастую устанавливаются либо на тренировках, либо на местных соревнованиях, как правило в начале сезона в качестве подготовки к основным стартам, и такие результаты чаще всего не входят в официальную статистику. Тот результат на 400 метров, который попал в статистику, Себастьян Коэ показал через 8 дней после установления им мирового рекорда на 800 метров - 1:42.33, и за три дня до установления мирового рекорда на миле - 3:48.95. Теми соревнованиями, на которых Себастьян Коэ якобы установил "личный рекорд" рекорд на 400 метров - 46.87, был открытый чемпионат Англии, где он обыграл всех англичан, но уступил бегуну из Судана Эль Кашифу Хассану (45.82). А ещё в этот же день Себастьян Коэ на этих же соревнованиях бежал ... 100 метров и согласно англоязычной версии Википедии установил "личный рекорд" - 11.87, какое место он занял, история умалчивает. Думаю вряд ли кто всерьез поверит, что у Коэ настолько низкий личный рекорд на сотке.
10.6 на сотке и 45.1 на 400 метров В МАНЕЖЕ, это больше похоже на правду. Слова Василия Парнякова, "что не обязательно иметь супер-быстрые 400м, чтобы бежать супер-хорошо 800м", больше относятся к "чистым" 800-метровикам, они стараются выжать как можно больше из той скорости, какая у них есть в наличии. Есть такое понятие "запас скорости", это разница между средней скоростью на 800м и лучшим результатом на 400м, у "чистых" 800-метровиков он составляет примерно 5 секунд. Например, у Дэвида Рудиши получается 1:40.91 / 2 - 45.50 = 4.95. Если же взять результат Коэ в манеже по ручнику, перевести в "мягкую" электронику (+0.25), то получим 1:41.73 / 2 - 45.35 = 5.5, то есть у Коэ запас скорости больше чем у Рудиши.
"Классические" средневики не заморачиваются такими понятиями как "запас скорости", они зачастую и не знают о своих потенциальных возможностях на более коротких дистанциях, они просто становятся и бегут. О их возможностях знают или догадываются их тренеры, но молчат в тряпочку, чтобы их ученики не ушли на более короткие дистанции.
Про технику бега напишу попозже, когда будет свободное время.
Полностью согласен с вами опять Ростислав.
Да и технику на средних и длинных дистанциях если уже сформировался атлет то очень сложно.
Можно как то отрегулировать тапками и стельками.
Был у меня случай спортсменка бежит марафон на стопе почти.
Я что -то по началу начал ее учить с пятки и стопы.
А потом думаю дай спрошу специалиста. Так вот он посоветовал не переучивать а если переучивать то хуже будет.
Оно так и вышло.
Это как с углеводно-белково диетами для марафонцев.
Пользы от них как показало ноль. Эффект плацебо.
Были люди 2.08-10 бежали без всяких диет.
Черные так вообще едят кукурузу и инжеру.
Для Кое конечно 47 это не личник. Может просто не стартовал на 400м
Вон наш бывший рекордсмен Яшка Толстиков имел личник на 10 км чуть ли не 29 минут.
А бежал как марафон- 2.09
Та же Семеня вон 400-50 сек сбегала. Думаю ей по силам 1.52 бежать уже в этом году. Наверное просто не рисуються чтоб опять на гормоны не посадили для понижения тестостерона
Сергеевич! Да куда к черту 47?!!! У Коэ личный на 100- 10.6. все эти результаты опубликованы в старом добром журнале,,Легкая атлетика".При такой скорости,и такой спец выносливости - какой должен быть результат на 400?И при личном 47, начиная 49 первый круг - 2 сек разница .Он просто встал бы на финише. Да то что тут со ,,знанием дела"пишут - я иногда вообще в шоке. Уже за технику бега начали браться!!! Да в эту запретную часть вообще с осторожностью надо лезть.С осторожностью,потому как вы лезете в мозг,в центр управления без всякого понятия.Поверхностно пишут про какую то,элитную технику".Вот Алекс например,пусть и напишет пост коротенький про элитную технику,если берется судить о том, что кто то ,,далек от элитный техники".Содержательно!!! Это очень серьезная вещь! Базовая.А если вы лезете к ученикув мозги с установкой в гладком беге ,,поднимать колено "для шага,и еще не дай боже всякие упражнения туда впиливаете,то он только поломает себе бег.Спец упр.: высокое поднимание бедра.Это название даже неправильное! Не говоря уж о движении.Вобщем предлагаю;профессора- напишите пост о построении эталонного двигательного бегового навыка.Как это делается....
Ростислав - вот так и доверяй что тут пишут. Я то думал и правда у Кое 47 личник. Но мне кажеться он просто не стартовал на 400 как Борзаковский.
Читаю ваши комменты ,,спецы" , и никак не могу понять. То ли здесь действительно спецы пишут.То ли просто люди языком безответственно впустую воздух перемалывают. Сергей Зверев ! Себастьян Коэ - 45.1 в манеже.Что касается Яхья и Яхья - полный бред.Василий Пупкин : Яхья Саид 10.21. Яхья Хассан - 10.24.Вы с таким знанием дела пишите о выработке их ресурса в раннем возрасте,что мне кажется,что я с Вами бок о бок проработал много лет. В возрасте старшей молодежи результаты ребятами показаны. При росте 1.54 и 1.57.Яхья Саид взрослым на 60м - 6.57. И дальше идет ряд взрослых воспитанников Войтаса: Джамаль Саффар - 10.17, Салем Аль Ями - 10.13. И создал он эти результаты за 5 лет.В стране,которая просто до сих пор еще дремучая(впрочем как и наша). Потом Борис умер. Рано.
Алекс-Индекс радости- это индекс стимуляции.
Два параметра (ретикулоциты и гемоглобин) можно использовать для анализа возможных манипуляций в основе мониторинга. К ним еще был выработан так называемый OFF-score или «stimulation index» индекс стимуляции, который представляет собой соотношение гемоглобина к ретикулоцитам. При помощи отслеживания этого индекса можно заметить как забор крови (падение гемоглобина и рост ретикулоцитов) так и обратное переливание крови (падение ретикулоцитов и рост гемоглобина
Паспорт крови основывается на регулярном заборе крови у спортсменов и анализе кровяных параметров. К последним прежде всего относятся гемоглобин, эритроциты и ретикулоциты. Именно с этими компонентами крови связаны такие формы допинга как эритропоэтин и гемотрансфузии (переливания крови). Повышение уровня кровяных телец, и содержания гемоглобина в них, приводит к повышению функции транспорта кислорода с кровью к мышцам и таким образом росту спортивной работоспособности. Огромное разнообразие факторов, влияющих на картину крови, диктует практику абсолютно индивидуального подхода. Сперва закладывается база данных под каждого спортмена входящего в пул тестируемых, а затем в сравнении с этими данными строится процесс мониторинга.
Станислав- конечно профилем ферритин не отслеживаеться. И для Вады этот показатель не важен.
Но они сначала делают общий анализ крови. А потом уже ищат эритропоетин.
Если показатели в норме то и никто искать ничего не будет, так как это очень дорогостоящая услуга.
Алекс - дока не дока, но если высокий натуральный ферритин то нужно искать проблему. А она есть. Одно дело когда тебе немеренно ставили железо и оно задепонировалось в печени или ягодице. А другое- это причина болезни и серьезной.
Высокие показатели ферритина конечно не могут быть основанием для дисквалификации.
То что по радио рассказывала ваша знакомая конечно она приукрасила и не поняла Вада.
Просто Они-Вада поняли по русским если анализ крови нормальный но ферритин высокий то значить делали раньше эпо. Так как высокий уровень держиться долго.
Микродозы эпо элементарно отслеживают по паспорту.
А то что ей предложили стандантарная процедура. Раньше когда был дисквал 2 года - у кого находили два пика то давали 4 года.
Но предварительно писали если согласиться что применяла и все честно расскажет не вскрывая пробы Б то ей могут снизить с 4 лет на 2 года.
Но это нужно сделать в течении 10 дней которые тебе дают на ответ.
Вообще то если идет расследование по биологическому паспорту крови то ни о какой пробе Б нет речи.
Тебе просто высылают профили не меннее 7 заборов крови в разных местах взятых. На высоте, на уровне моря, после перелета и прочее.
И показывают тебе что во время стартов индекс радости за 100 , а при других анализах у тебя норма, то обьясните почему? Индекс радости это я так ласково.
У Паулы Радклифф было три пика за 110 даже, но ее отмазали. Обьяснили переездом с высоты, болезнью и еще чем то.
Хотя все россиянам впаивали дисквал.
Индекс радости-зависит от гемотокрита, гемоглобина и рецикулятицов.
Обмануть нет шанса.
Родченков -как ввели паспорт по крови сразу сказал что нужно забыть про эпо.
Но наши профессора типа Португалов еще долго баловались.
Ферритин профилем крови не отслеживается.
Сергеевич, вы я вижу дока в вопросах фармакологии, скажите, высокие показатели ферритина могут быть основанием для дисквалификации по данным паспорта крови? А то я с полгода назад слышал по радио интервью знакомой спортсменки, где она рассказывала, что перед дисквалификацией она вела переписку с антидопинговой службой, и те предупредили, что если спортсменка будет препятствовать, то есть потребует вскрытия пробы В, то её дисквалифицируют при любом результате пробы В, но уже не на 2 года, а на 4. При отрицательной пробе В, её дисквалифицируют уже на основании паспорта крови, якобы у неё высокий уровень ферритина. Спортсменка в итоге отказалась от вскрытия пробы В, получила 2 года, и чтобы время понапрасну не терять, родила дочку.
Зачем вообще что-то специально есть? Тренируешься - просто ешь больше и разнообразнее в части овощей и фруктов. Организм сам выберет что нужно. Поливитамины - глупость их есть при нормальном питании. В СССР, где были трудности, они ещё имели смысл, сейчас зачем они? Большинство разрешенных саплиментов в магазинах спортивного питания не нужны совсем либо обусловлены извращенными методиками тренировок. Например, аминокислоты от повреждения мышечных волокон. Это потому что портят мышцы на тренажерах. При естественных движениях - бег, прыжки, плавание - это все неактуально. Если не тренироваться на тренажерах, то и спортивное питание не нужно. Л-карнитин - ну не дает он существенного эффекта. Подъем тестостерона правильной нагрузкой даёт сжиросжигающмй эффект существенно больший. А если делать постоянно объемные до трех часов на низком пульсе, то мышцы на жиры сами перейдут. У меня знакомый на три тысячи в месяц закупает. Я лучше на два дня номер в доме отдыха с лыжной трассой сниму - сделаю лыжный отпуск с четырьмя тренировками.
Станислав- странно что вы не знаете с 2015 кобальт внесли в список запрещенных препаратов. Именно из за него и проблемы у компливита.
По крови конечно все взаимосвязано и еще важна концентрация.
Ну и железо не всегда полезно, как ставят наши его много и это не факт что хорошо для крови. Потом не могут ферритин понизить.
А большое содержание ферритина говорит о наличии рака.
По этому с некоторых стартов где брали кровь- просят наших спортсменов обследоваться в связи с высокими показателями ферритина.
Им не вдомек что наши его кушают ведрами
Почему Компливит допинг? Из-за какого компонента?
Гемоглобин не определяющий, гематокрит, количество эритроцитов - это главное. Гемоглобин все равно не успевает весь кислород присоединить. Лишний гемоглобин через почки выводится.
Допинг распространен, потому что тренеры убеждены, что без него нельзя добиться результатов. И не умеют ничего без него. Даже неважно - допинг или нет - просто установка, что надо что-то жрать. Установка как у Кашпировского. Хоть Компливит, хоть только калия оротат. Также и мельдоний горстями ели. Как Родченков говорит: что не дай, сразу же в рот тянут, как ребенок игрушку.
Василий, скажите как на духу, считаете ли вы доперами тех, кто раньше применял те препараты и методы, которые сейчас внесены в запрещенный список? Применяли ли вы или ваши ученики препараты и методы, которые сейчас внесены в запрещенный список?
Про себя могу сказать такое, лет двадцать назад поехал на сбор в Кисловодск и поинтересовался у знакомого тренера, какие препараты они используют для поднятия уровня гемоглобина, он мне показал витамины группы В и препараты железа. Я ему объяснил, что только этого недостаточно, нужны и другие микроэлементы, например кобальт, и в качестве одного из источников микроэлементов порекомендовал «Компливит». Так что, в современных реалиях я склонял тренеров и атлетов к использованию допинга.
Василий похоже соглашусь с вами что нельзя сравнивать Кое и Борзаковского. Это разные типы 800-ков.
А также не обязательно иметь супер результат в беге на 400 м.
Просто все больше 800 появляеться от скорости. И конечно не всем им дано бегать 1500. Но пример Кое-Овета-Крэма говорит о том что и полторашники могут быстро бегать 800.
Про юношеский чемпионат мира нам бы порадоваться, но вы как всегда испортили. Дело то не в том что никто не хочет ехать и последний, а в том что Россию допустили.
Хотя света в тунеле не видно.
Про Афанасьеву я не просто так написал. Но может вам она и не говорила как ее подставил Макарыч. И почему они расстались?
Это с Борзаковским он ушел в сторону от Куличенко. А так были корешы.
Да уж, восторжествовала справедливость- Семеня стала чемпионкой. Если действующие правила в спорте таковы, то обходить их по любой кривой дорожке - святое дело, на мой взгляд. Т.е. никаких моральных угрызений можно не испытывать.
2Борис Зверев
Так в том-то и дело, что не обязательно иметь супер-быстрые 400м, чтобы бежать супер-хорошо 800м!
Борзаковский и Коу это два диаметрально разные подходы к 800м.
Борзаковский воплощение чистого 800-метровека. Как Рудиша, Кжот, Симмондс, Аман итд. Сейчас почти все так развиваются за редким исключением.
Коу классический средневик! Вы же помните, что Сэб двукратный Олимпийский чемпион на 1500м!
А как бежал 1500м Юра? Как бежит Рудиша?
Если грубо, то есть подход к результатам от скорости, а есть от выносливости
2Василий Пупкин
Петровский не был тренером, он был ученым, который экспериментально доказал свои теорию. Именно этим он уникален. По Петровскому учились целые поколения американских тренеров по спринту. А вот советские/российские нет, даже не могу понять почему
2Василий Парняков
Спасибо за ваш ответ!
И все же не соглашусь с вами, к сожалению пример Борзова абсолютно уникален и не было что у Войтаса, что у Петровского больше ни одного ученика который мог бы хотя бы приблизиться к его регалиям, а что касается двух воспитанников по имени Яхъя, упомянутых в статье, пример уж совсем неудачный, ребята выиграли с результатами 10.70 и на этом весь прогресс остановился, пробежали еще пару лет по 10.30 и дальше только спад. Складывается ощущение как раз, что выработали свой ресурс еще в раннем возрасте и далее был только регресс - что очень в духе наших спортсменов.
А уж как наши спринтера готовятся я наслышан, Денис Огарков вообще ничего не принимает, только его даже среди просто участников чемпионата мира врядли когда нибудь увидим.
Уж извините, но моя логика проста - допинг принимают чтобы победить, но если у нас правда все сидят на допинге и при этом проигрывают более 0.5 секунды на сотке(немыслимо много!) то никакой методикой это отставание не объяснить. Методикой фармакологии разве что, когда наши едят пол таблетки древнего анабола и еще 3 месяца это выводят, а в это время их заданые соперники используют целые коктейли запрещенных препаратов, ничего не выводят и потом показывают результаты.
Хорошо знаю Лену Афанасьеву. И с Катей Подкопаевой знаком)))
Именно поэтому и говорю, что много говорил с Макарычем на всякие темы, философствовали, как он это любил.
Балахничев был президентом и именно он привел Куличенко, который заложил возрождение советской системы в российском спорте. Все покатилось именно от него.
Лекции Питера Коу были большим событием, факт.
Россию допустили под нейтральным флагом к юношескому миру, на который никто не хочет ехать и который будет последним.
Представил себе картину, сидит под ником Василий Пупкин какой-нибудь Игорь Тер-Ованесян и думает, как сюрреалистично спорить о допинге конца 70-х с каким-то Василием Парняковым.
опять опечатался более 50 мл конечно
Василий - ну почему вы так категоричны? Я например всех перечисленых вами лиц и фамилий знаю с 1992 года. ну а Исинбаеву с чемпионата Европы в Риге 1999 год. Борзаковского с чемпионата мира по юношам в Москве.
Про Макарыча плохо не буду говорить. Но если вы знаете Лену Афанасьву чемпионку Европы 2004 года на 800 м , то можете спросить ее.
Да и сам присутствовал в Сиднее когда перед финалом потащили Борзаковского на капельницы с неотоном и обьемом более 50 м.
И в курсе что на нем хотели и попробавали но ему просто не пошло.
Юра из Космоса и не всем фарма идет. И хорошо что так получилось.
Забыли еще одного нашего великого Сергея Литвинова. Который бежал с Германии от контролей в Россию, но потом встал на путь без допинга.
От Кое у меня есть даже афтограф с 1980 года.
И лекции его отца мы слушали с открытым ртом.
Считаю во многом виноват Балахничев. Хотя он сейчас разводит демагогию.
А Тер-Аванесян был в одно время вице президентом ИААФ. Вот наверно что его везде убрали и поэтому он так говорит про Кое.
Но что делают с Россией беспредел.
Иди туда не знаю куда. Возьми то не знаю что?
Даже когда в ГДР была программа к ней так не относились.
Хотя приятная новость к чемпионату мира по юниорам допустили Россию хоть и под нейтральным флагом.
Армстронг всегда был аггресивен к антидопингу. Нападал на журналистов, запугивал whistleblowers Armstrong said, "His accusations aren't good for cycling, for his team, for me, for anybody. If he thinks cycling works like that, he's wrong and he would be better off going home"
Он был мафиозо a "cancer in cycling"!
А кто верит в то, что "чистый" Коу бежал 800 м на 0,7 секунды быстрее чистого Борзаковского? При этом имея личник на 400 что-то в районе 47 секунд. Как вообще при таком результате без фармы можно бежать в среднем по 50,8 круг 800 м? У Юры в период установления рекорда России 400 было 45,5.
2Василий Пупкин
Несколько сюрреалистично отвечать анонимусу Пупкину, но да ладно :)
Есть хорошая статья у нас на СкиРане на эту тему "Допинг убил методику" Ростислава Знаменского. Она немного откроет вам глаза на причины, почему наши мужики бегут 10.30, а Савинова не всегда выигрывала золото. Но всегда обыгрывала Монтаньо, Мартинес и Мидоуз, например
http://skirun.ru/2010/03/09/vancouver-doping-znamenskiy/
Вы серьезно, господа? Нет и не было на тех высотах чистых спортсменов. А кто был, тот хотя бы раз все равно "сдвинул" свои результаты, но потом выйдя на уровень бросил, и вот он "чистый" правдоруб. Смешно же просто - наши проигрывают по сути почти все беговые виды, мужики бегут 10.30 против 9.70 стометровку, Савинова якобы с "отклонениями в биопаспорте" в борьбе выигрывала медали и то не всегда золото в окружении якобы "чистых" спортсменок. Это абсурд, не бывает такого в реальной жизни! Не может быть чтобы вся наша сборная сидела на фарме и при этом бежали 400 46 против 43 секунд "чистых" людей, разница космическая на тех скоростях! Я иногда читаю комментарии и кажется что вокруг вообще нет людей которые пытаются рассуждать, есть только верующие "мы все на допе!" или наоборот "Это заговор!". Кто нибудь может рационально опровергнуть мои слова?
И еще, такой техники бега как у Савиновой ее соперницам и не снилось. А в прочем вы далеки от элитной техники, без обид.
Василий, ну как же так? Армстронг создал фонд по борьбе с допингом еще до ВАДА. Вам это стыдно не знать.
Для вас это, скорее всего, просто имена и лица-тела на видео. Я же знаю почти всех лично и многих давно.
Тер-Ованесяна и Балахничева с 1991, Коу и Борзаковского с 2000, Исинбаеву, Купцову, Лебедеву с 2001 итд.
И уверен на 99%, что Борзаковский одерживал свои победы чистым. Хорошо знал Макарыча, его тренера Евстратова - беседовал с ним часами много раз.
Уверен на 99.99%, что Марина Купцова была чистой спортсменкой.
Лена Исинбаева тоже, почти наверняка, была чистой. Во всяком случае до ухода к Петрову точно. Да и потом, скорее да, чем нет.
У меня нет иллюзий по поводу Коу и я давным-давно не фанат и нет у меня кумиров.
Все мы люди, только Будда - совершенный человек :) И ему потребовалось масса усилий для этого.
Тер-Ованесян много чего говорит странного в последнее время.
И никто из доперов не кричит про антидопинг. Вот Алисия Монтаньо давно и отчаянно кричит, например. И Бренда Мартинес и тд. А вот Армстронг не кричал, хоть тоже американец.
Из наших атлетов более-менее четко высказывались против допинга только Марина Купцова и Ярослав Рыбаков.
Теперь из топовых атлетов никто. Даже Сергей Шубенков, в чистоту которого мне очень хочется верить, рассказывает про великого тренера Чегина, который "полировал эпошечкой", свой блестящий труд.
Интересно - почему так?
И еще Василий, вы скрытым текстом намекаете, что Борзаковский тоже допер.
Кто громче всех кричит про антидопинг, тот прямой допер. История знает такие случаи сотнями. У вас пелена фаната перед глазами. В частности про Британию: это одна из самых частых стран чьи спортсмены допинг скрывают справками, заранее написав об этом в ВАДА. И вы это зная, намерено скрываете. Дабы не подорвать авторитет этой предательской страны исторически.
Василий - а интересно что вы думаете про Игоря Тер-Аванесяна?
Он тоже жрал то? Как он выражаеться.
Или это он мстит Кое за то что его везде поубирали с ИААФ?
Маряк- хотел наверно написать Красавец
nick, а теперь это же самое напишите по поводу Семени, иначе это будут двойные стандарты. Для своей подруги Кастер тоже красавица.
Вы можете сколько угодно верить-не верить.
Но я сужу по делам:
Коу еще в 1981-м пришел в ИААФ требовать пожизненного дсиквала за допинг.
Коу пытался вместе с Британским ОК не пустить на Олимпиаду в Лондон доперов.
Коу возглавляет единственную международную федерацию, которая заявила и выдерживает жесткую позицию по допингу. Не идеальную, но жесткую.
При этом, лично Коу может быть весьма гибким политиком, как мы знаем, но он давно стоит на жестких антидопинговых позициях.
Можно верить-не верить Гебре, но он пытается ввести бан на доперов в своей федерации.
Назовите мне российских спортивных звезд, которые стали бы функционерами и проводили бы такую же политику?
С точностью до 99% можно понять спортсмена по его делам-словам после спортивной карьеры. Оставляю 1% на статистическую флюктуацию :)
Василий, все фейк когда это доказано. Кем вы восхищаетесь, завтра может стать фейком. А как же те кого уже ни доказать? Коу например, ваш кумир. Вот я в него не секундочку не верю. Хоть это и кумир вашей юности.
Вы видели Берквист вживую? Знаете ее лично? Судите по фоточкам из интернета и злословите анонимно? Говорят что женщины любят сплетничать, но мужчины еще больше по поводу женщин, обсуждают внешность и сексуальность в особенности красивых и успешных. Стыдно!
Я имею в виду, что с каждым годом Кайса Бергквист становится все больше и больше похоже на мужика. Не пойдет ли она по стопам Хайди (Андреас) Кригер? Может тогда узнаем истинную причину появления и исчезновения шведских звёзд легкой атлетики?
Интересно, вы правда не понимаете разницу между сексуальной ориентацией и гендерной принадлежностью? :)
Я знаю лично Кайзу - она очень красивая девушка. А ее сексуальная жизнь ее личное дело. Как и в случае Семени.
Не имеет никакой разницы, кто на ком женат или вышел замуж с точки зрения спорта.
Если бы это так, то уверяю вас, что масса "могучих" мужчин с радостью бы пожили бы с другими мужиками, чтобы получить возможность стать Олимпийскими чемпионами среди... женщин!
Если люди жрут/пьют/колят всякую гадость, убивая свое либидо напрочь, становясь психами и тд, вставляют себе катетер в пенис итд, то опция пожить с мужчиной куда менее мучительна и вредна для здоровья :)
А к кому сейчас ближе Кайса Бергквист, самый ярый борец за то, чтобы федерация запретила Абебе Арегави выступать за сборную Швеции?
gfx.aftonbladet-cdn.se/image/23305220/1000/normal/ee5ef898f8dd4/tt.jpg
Кайса Бергквист с молодой женой.
Кастер Семеня действительно ближе к мужчинам, чем к женщинам, судя по всему.
Я всегда, с самого 1-го ее появления, был резко против ее выступлений и много об этом писал, говорил по ТВ/радио и не только на русском языке
Вот один из текстов:
Конец женского спорта? После решения CAS Кастер Семеня снова поражает воображение своими результатами.
http://skirun.ru/2016/04/17/caster-semenya-comeback/
Но, Марию Савинову это все никаким образом не оправдывает. Савинова была одной из героинь нашей легкой атлетики, я восхищался ее бегом. Мне очень-очень жаль, что все это оказалось фейком
Поздравляю Кастер Семеню, первую двукратную Олимпийскую чемпионку в беге на 800 метров!
Ну да, у девушки забрали и отдали мужчине. "Врачи долго думали, кто есть победитель ЧМ-2009 в беге на 800 метров Кастер Семеня: мужчина или женщина? Решили, что все-таки женщина, но, возможно, ошиблись. На прошлой неделе Семеня предложила выйти замуж партнерше по сборной ЮАР и даже заплатила выкуп родителям."