«Раз вы не показываете удостоверение, то я не Максим Дылдин!» Дылдин рассказал, как заработал дисквал на 4 года.
Бронзовый призер чемпионата мира и чемпион Европы и России Максим Дылдин рассказал об обстоятельствах, приведших его к дисквалификации на 4 года, о том, что не вернет медаль Пекина-2008 с разрешения Минспорта РФ и о "сталинских временах" в международном спорте.
Максим Дылдин заявил о завершении карьеры. Ранее спортивный арбитражный суд признал его виновным в нарушении статьи правил соревнований Международной федерации легкоатлетических федераций «Уклонение, отказ или неявка на процедуру сдачи проб», в результате чего Дылдин был дисквалифицирован на 4 года.
— Когда началось дело и расследование по твоему случаю?
— Вообще дело на меня открылось 22 мая 2015 года. Расследование шло один год и восемь месяцев, и на основании этого 6 января 2017 вынесли приговор — дисквалификация на четыре года. Я считаю, что это незаконно, и вообще все считают, что это незаконно. Будь я спортсменом из другой страны, какой-нибудь западной, расследование шло бы не так долго и весь вопрос решился бы в течение месяца.
— Суд дисквалифицировал тебя за отказ от сдачи анализов на допинг, почему отказался?
— Я шел к такси по улице в Адлере, был на сборах. До этого я отнес в машину все свои сумки, затем быстро позавтракал и как раз возвращался к таксисту. По дороге к автомобилю ко мне подбегает женщина, офицер WADA, она была из Эстонии или Латвии, точно не помню, но говорила по-русски. По контракту, нас могут проверить представители из любой другой страны. Она меня спрашивает: «Вы Максим Дылдин?», на что я спросил у нее кто она такая, женщина представилась офицером WADA. В ответ я попросил ее показать удостоверение потому, что когда ты сдаешь допинг контроль за границей, они обязаны предоставить тебе свои корочки и бланк для заполнения данных. Женщина мне задала вопрос — «Вы будете сдавать анализы?». Я ей вновь говорю — «Вы кто, покажите свое удостоверение, я что, должен прямо на улице вам сдавать все?», она опять — «Вы будете сдавать анализы?», ну тогда я и сказал: «Раз вы не показываете удостоверение, то я не Максим Дылдин». Тогда она стала тянуть меня за руку, таксист это кстати все видел. Тогда я пригрозил ей, что вызову полицию, она просто развернулась и ушла. Всё, вот за это меня отстранили.
— После этого случая тоже отказывался от сдачи допинг-контроля?
— Нет. Когда было расследование по моему делу я несколько раз сдавал анализы и ничего в них не было. За всю карьеру у меня огромная пачка листов о прохождении контроля на допинг. Мне всё равно, я хоть каждый день могу сдавать эти анализы, я всегда поддерживал и поддерживаю чистый спорт. Даже после инцидента, спустя неделю я сдавал допинг контроль в соревнованиях на Волгограде, всё было в порядке.
— Если все было в порядке, то почему не удалось отстоять свою невиновность?
— У нас в России нет сильных адвокатов, которые могут защищать спортсменов на международном уровне. Наши адвокаты, защищающие спортсменов, не имеют авторитета на мировом уровне, их никто не знает и никто не слушает. Это правда. Были бы у меня большие деньги, примерно 200 тыс. долларов, я бы нанял американского или английского адвоката, который бы «разрулил» мою ситуацию, так, что они (WADA) остались бы мне должны. Но мне пришлось вести диалог с судом, самому, вести с ними онлайн-переписку, предоставлять все документы, справки и доказательства. Мои доводы их не убедили, хотя в декабре того же года 16 итальянских спортсменов не прошли допинг контроль как и я, они просто не явились, статья обвинений такая же. Однако через три месяца после инцидента им вынесли оправдательный приговор, а в моем случае приняли решение о дисквалификации на четыре года, не учитывая тот факт что я год и восемь месяцев уже не участвовал в соревнованиях. В общей сложности меня отстранили на пять лет и восемь месяцев.
— Что по этому случаю вам говорят коллеги из других сборных?
— В основном я общаюсь со спортсменами из Украины, они говорят, что это вообще бред. Многие знали о моем деле, этого никто не скрывал, я ни от кого не бегал. Все мне говорили, что за это дело могут дать максимум предупреждение, но на деле получилось все совершенно по-другому.
— Но ведь есть возможность подать апелляцию и добиться пересмотра решения суда?
— Такая возможность есть, но не в моем случае. Мою жалобу даже не будут рассматривать, они мне так и написали в своем заключении: «вы не смогли доказать нам свою невиновность, апелляционные действия в вашу сторону не работают».
— Как отреагировала общественность на твое сообщение в соцсетях о завершении спортивной карьеры?
— Был такой неприятный момент, когда я на фейсбуке написал сообщение для друзей, знакомых и всех кто интересуется спортом, а какая-то непонятная женщина начала в комментариях «поливать» меня, мол я «грязный» спортсмен и попался на допинге. Так я не на допинге попался, я просто не прошел допинг контроль, поскольку был не уверен в том, что разговариваю действительно с офицером WADA. Кроме того я не мог сдать анализы прямо на улице, где меня остановили, я же не животное, я человек.
Об отказе возвращать медаль Пекина-2008: "Медаль у меня дома, пусть попробуют ее забрать".
— Давайте вспомним допинг скандал с Денисом Алексеевым, когда у команды забрали выигранные медали. Как проходил этот процесс, где медаль и что вы можете сказать в целом об этом ситуации?
— Да никак не происходит этот процесс, это все только на бумаге. Медаль у меня дома, пусть попробуют ее забрать. Наше министерство не согласилось с таким решением, нам сказали оставить медали себе, мы их честно выиграли.
Что касается Алексеева, то он сдал эту пробу в 2008 году в Пекине. По правилам проверка идёт в течение суток, на то время она была чистой. Затем прошло восемь лет, они ее зачем-то вскрывают и вдруг она оказывается грязной. К чему это всё? Я могу объяснить. Когда пробу вновь открыли она была чистой, но видимо нельзя чтобы так было, поэтому её сделали такой, как это было нужно. Это простой «накат» на Россию, это смешно. Сборную поймали на туринабол, одном из самых банальных допингов, видимо ничего более интересного придумать не смогли. Это что получается, все по одной системе идут? Не может такого быть, это провокация, политика и двойные стандарты. Может быть у них много запасов этого туринабола, что они мешают его всем подряд. Даже лыжников ловят на этом препарате, он то им зачем? Туринабол — это сила, он нужен спринтерам, а лыжникам нужна выносливость. Более того, у скелетонистов находят туринобол, это еще смешнее. Им же надо просто санки толкнуть и правильно катиться со склона.
В то же время, как вскрыли хакеры, у американцев есть разрешение на применение допинга куда более сильного, но весь мир на это закрыл глаза. Перед Олимпиадой в Рио, примерно за месяц до начала, на кокаине поймали канадского шестовика, опять все нормально. Американскую легкоатлетку тоже поймали на кокаине, только за две недели до Олимпиады, и снова ничего. В ближайшем будущем станет еще хуже. Полетят головы известных спортсменов, для которых, я нахожусь ещё на слишком низком уровне.
"Американцы не состоят в WADA"
— Принимаются ли какие-то меры со стороны спортивной федерации или чиновников для того, чтобы защищать спортсменов?
— Нет. У нас менталитет такой — все думают, что «прокатит». Надо было сразу действовать, принимать какие-то меры, защищаться, нанимать адвокатов. У России же деньги есть, это у отдельно взятых спортсменов их нет, но федерация может обеспечить адвоката, который бы выступал в защиту всех спортсменов. Несмотря на то, что уже столько людей дисквалифицировали, до сих пор ничего конкретного не делается. Они наверное думают: «Да ладно, 300 человек сняли, новые же растут", и продолжают сидеть на своих креслах, в то время как спортсмены лишаются возможности участвовать в соревнованиях и строить свое будущее. У нас, видимо, проще выделить 50 млрд на строительство нового стадиона в Питере, вместо того, чтобы нанять адвоката и сохранить всю федерацию, всех спортсменов, все медали и награды. Сразу надо было выходить из этого WADA. Американцы в ней не состоят, они сдают допинг-контроли лишь тогда, когда выезжают на международные соревнования, до этого момента делают, что хотят. Но сейчас нам уже поздно выходить, если мы это сделаем, все начнут говорить, что мы действительно употребляем препараты и вообще не будут допускать до международных соревнований ближайшие десять лет. Получается, что мы оказались заложниками ситуации.
— В понедельник ты сказал о завершении карьеры, но если бы дисквалификации не было, то когда ты планировал уйти из большого спорта?
— Я хотел побегать еще лет пять, примерно до 2021 года. Планировал собрать четыре олимпиады: Пекин, Лондон, Рио и Токио в 2020 году. Потом думал побегать для себя еще год и уже закончить, так скажем, «уйти красиво». Но не всегда наши планы и мечты сбываются, это жизнь и тут ничего не поделаешь. Тем не менее, я считаю, что за десять лет спортивной карьеры сделал немало.
— Какие планы теперь, чем хочешь заниматься?
— Каких-то конкретных планов еще нет. Сейчас поступил учиться на юриста, получаю второе высшее образование, может быть займусь общественной деятельностью.
"Сейчас в международном спорте «сталинские времена»"
— Если говорить о других местных спортсменах, молодых, которые могут «стрельнуть» в ближайшее время, то кого бы ты выделил?
— Пермских бегунов на 400 метров я не знаю, наверное, такие ребята есть, но «стрельнут» они или нет в ближайшее время с таким отношением к российским спортсменам, это большой вопрос. Сейчас в международном спорте «сталинские времена». Например, я могу просто написать бумажку, жалобу на другого спортсмена о том, что он употребляет запрещенные препараты и я это знаю наверняка, с большой долей вероятности его дисквалифицируют. Кроме того теперь еще стали давить на тренеров, появляется такая тенденция, что если поймали спортсмена на допинге, то могут дисквалифицировать и тренера. В том числе это может коснуться и моего тренера, но она тут ни при чем. Это же я отказался от сдачи допинг контроля, а не она.
Источник: properm
59 комментариев
На "Свободе" передача Сергея Медведева "Археология", тема: бег.
Сейчас ситуация такая что норвежская федерация собирается отмазать Йохауг. Тогда FIS поднимет этот вопрос на своём уровне, потому что на них давит МОК и ВАДА. Тогда норвежской федерации будет очень нужна поддержка российской в FIS. Поэтому у Легкова появляется шанс выйти с минимальными потерями. Опять-таки последние российские "победы" - это знак.
Журова и с Родченковым была в дружеских отношениях
Журова была в дружеских отношениях с Камаевым. Камаев писал книгу на тему "Как это всё было в Сочи".
С Легкова и других могут снять временное отстранение. Это в ведении FIS. Но лишение медали - этот вопрос будет решать МОК.
По большому счёту FIS должны дисквалифицировать всю федерацию, по образцу IAAF, а не разбираться с царапинами на контейнерах. Тоже самое и биатлон.
Думаю, что компромисс лежит где-то в направлении, чтобы все фигуранты доклада сами завершили карьеру без потери лица. Понятно, что возвращение на трассу Легкова, Вылегжанина и др. будет только подрывать доверие к ЛГ и к FIS. Ну будут болельщики каждый раз рисовать плакаты с дыркой в стенке. Сюндбю говорит каждый раз, что не замечает никаких плакатов. Видит он все прекрасно и ведёт себя недостойно.
Хотелось бы, конечно, чтоб Легкова оправдали. Но то, что адвокат говорит да еще в интерпретации ТАСС - это ни о чем. Вон сколько у нас народу посадили по т.н. коррупционным делам и каждый раз адвокат чo-нить такое говорил. У него работа такая - говорить "не виноватая я".
Остается только ждать. Мне почему то кажется, что будет какое-то мутно-половинчатое решение типа объявить предупреждение и поставить под строжайший контроль с испытательным сроком.
Андрей Тютюнник.Точный диагноз-пол дела .Всегда сомневаюсь в этом!Всегда.Особенно в России.Вчера мой бывший пациент МС по пауэрлифтингу был отправлен домой с гнойным аппендицитом.С диагнозом панкреатит(домой!). Чуть все печально не закончилось. Причина рубцовых тканей у Вас? Но в любом случае я удаляю рубцовую ткань пальцами , ультразвук , и лед. У Вас это длительно будет.напишите в статью в моем блоге здесь же на скиране: ,, задавайте вопросы ….”
Станислав- что думаете оправдают ли Легкова?
Данные, опубликованные по итогам расследования независимой комиссии Всемирного антидопингового агентства (WADA) во главе с Ричардом Маклареном, не доказывают вину российских лыжников Александра Легкова и Евгения Белова. Об этом ТАСС сообщил адвокат спортсменов Христоф Вишеманн.
Смотрите фильм 20 января и там увидете что говорит Родченков по поводу Камаева.
Кстати Камаев говорил ему что ты паранойик. Но Родченков знал во что вляпался.
И понимал что Лефортово не за горами.
Знаменский Ростислав, как физиотерапевт вы сталкивались с рубцовыми изменениями в мышцах? В мышцах имеются плотные тяжи, узи их тоже показывает, пальцами при массаже ощущаются как струны!Они ограничивают подвижность шеи и области лопатки. УВТ не дает результата которого ожидаю. Сделали 7 операций поэтапных подкожных фибротомий, результат хороший, но небольшая рубцовая ткань остается. Написал бы в личку, но не знаю куда, пришлось сюда!
Зато Журова много про Камаева говорила. Возможно она и сообщила куда надо что он книгу пишет.
Ну это тот вариант как с женой Камаева, после того как он ушел
Нет, я про Дылдина. Паблик ВК хотел взять у него интервью, он передумал.
Сноу- если вы про Родченкова, то он сам попросил защиты от америкосов.
А те выдвинули свое условие- прекратить общаться со всеми из России.
И он пропал во всех сетях.
И спрятали его как Степановых
Пишут, что его попросили больше не давать интервью :)
Нет смысла закрывать уже открытый контейнер секретной крышкой - номера не совпадают.
Крышку можно вскрыть бытовыми инструментами, фирменный прибор только облегчает эту задачу.
Пробу Б подменяли, чтобы в случае положительной пробы А спортсмен имел шанс избежать наказания. Это делалось на будущее, когда какой-нибудь из компонентов коктейля станет легко выявлятся, как это случилось с туринаболом. Насколько я понимаю, компоненты сочинского коктейля не обнаруживались простыми тестами в 2014 году.
Конечно проба А еще какое то время хранилась в Сочи и Москве. И ее не закрывали секретными крышками, а поэтому можно было что хочешь сделать.
Можно было и подогнать под пробу В с чистой мочой.
Наверно у никого и в мыслях не было что наши смогут вскрыть и подменить пробу В. Их держали наверно какое то время пока не будут результаты отрицательные пробы А. А потом отправляли в Лозанну.
Мы можем тока догадываться как все происходило на самом деле.
Может Григорий и не все рассказал Макларену.
Станислав вы правы - до Родченкова секретная крышка открывалась только ее разрушением специальным прибором, который стоит 2000 дол.
Родченков если бы думал всех здать или уехать то он бы придумал более
разумные способы доказательств.
А так он в то время делал все чтоб скрыть следы замены.
Станислав- не дорогостоящим анализом, а просто мочу крутили в центрифуге сутками, чтоб найти метаболиты.
Об этом знали 2-3 человека. И как только лабораторию прикрыли, первый из этих человечков уехал в США в тот же день.
А когда убрали второго, тоесть Родченкова- обещав его сгноить в Лефортово, то и ему ничего не оставалось ничего делать.
Улетел в тот же день с одним ноутбуком.
Третий человек - будущая жена Соболевского оставалось сидет в допцентре и сливать им информацию.
Полгода они молчали и только после этого начались сыпаться с Олимпиад 2008 и 2012 года люди.
Все свои разработки они слили Ваде и америкосам.
Вообще, удивительно как "стражи революции" проспали Гришу. Два фигуранта тихо отошли, а он мало того, что сбежать успел, так еще и вместе со всей перепиской. Похоже слухи о вездесущности органов несколько преувеличены.
И это при наличии целой армии кураторов, крутящихся вокруг этого дело
Да вообще даже говорят, что Родченков просто царапал контейнеры, не имея возможности их вскрыть. Даже такое я читал. Причем это и некоторые обвиняемые спортсмены заявляют.
В сочинском коктейле Родченкова были анаболики, которые на тот момент времени можно было обнаружить только дорогостоящим анализом, поэтому при анализе проб А ничего не находили. Кроме того, не знали что именно искать. Возможно, и сейчас там ничего не смогли найти, а возможно и нашли, но пока не сообщают исходя и выбранной линии обвинения.
" Станислав
Да мне кажется, о "банде Родченкова", изначально гадившей, только уж...ну совсем радикально настроенные товарищи говорят. Это полнейший бред. Еще можно предположить, что он все выдумал. Но, зная, особенности нашего коллективного мировоззрения, и в это с трудом верится
Пробу А после анализа не уничтожают, а отправляют на хранение вместе с пробой Б. Но закрывают её уже обычной несекретной крышкой, которая и закрывается и открывается без разрушения. Секретная крышка открывается (по-идее!) только путём её разрушения специальным приспособлением.
То есть подразумевается. что пробы А на момент анализа признавались чистыми? Это значит, что либо подмазано было все и вся , либо принимаемые спортсменами препараты не могли быть обнаружены непосредственно в день анализа. Там же, как я понимаю не только ФСБ с Родченковым пробами занимались.
Посмотрел свои последние анализы. Плотность мочи находится в диапазоне 1005-1030. Но сразу после большой физнагрузки верхний предел может быть до 1100. У меня все анализы взяты утром, поэтому все цифры в интервале и все все равно разные. Этот показатель не является индивидуальным как уровень гемеглобина или холестерина, он у всех меняется в зависимости, что человек ели-пил, сколько пил, какую физическую нагрузку выполнял. Поэтому стояла задача, чтобы в пробах А и Б была одинаковая плотность. Для этого в чистю мочу Родченков добавлял или воду или поваренную соль.
Если бы, как говорит депутат Дегтярев, Родченков был злоумышленником, то он, допустим, не имея никакой чистой мочи, мог бы просто изменить плотность мочи в пробе Б, но не говорить этого комиссии Макларена. Тогда разность в плотностях можно было бы рассматривать как доказательство подмены. Если моча взятая после соревнований обыно более плотная, Родченкову всего лишь нужно было бы вскрыть пробу Б и добавить дисцилированной воды.
Чтобы "банде родченкова" подставить российских спортсменов, нужно было действовать совершенно другим образом, вообще, отказаться от версии с подменой мочи, а просто её загрязнить, например, одну чужой мочой, другую разбавить водой, в третью влить метаболиты допинга. Тогда ВАДА и МОК штамповали бы дисквалы без всякой комиссии Макларена и без всех этих разборок.
Сергеевич, Антон, вы невнимательно читали интервью Григория Родченкова The New York Times, подменяли только пробу В:
«На всех крупных международных соревнованиях спортсмены обязаны сдавать образцы мочи для анализа. Образец делится на две пробы, запечатываемые отдельно. Одну из них — пробу А — ПОДВЕРГАЮТ АНАЛИЗУ НЕМЕДЛЕННО, другую — пробу В — запечатывают и хранят до десяти лет на случай, если прошлые результаты спортсмена будут подвергнуты сомнению»
«Запечатанные бутылочки с пробой В вручали человеку, которого Родченков считал сотрудником российских спецслужб, и он уносил их в примыкающее здание. Через несколько часов бутылочки возвращали в «хранилище» с неповрежденными крышечками. Этот же человек снабжал лабораторию чистой мочой, взятой у спортсменов за месяцы до Олимпиады, когда они еще не начали принимать допинг. Родченков с коллегой выливали грязную мочу в расположенном рядом туалете, мыли бутылочки, сушили их фильтровальной бумагой и наполняли чистой мочой.
Затем он добавлял поваренную соль или воду, чтобы образцы соответствовали запротоколированным данным. В зависимости от того, что принимал спортсмен, два образца мочи, взятые в разное время, могли отличаться друг о друга»
Антон делать ДНК хлопотно. Да и не дешево. Но сейчас Макларен делает.
Обычно это делают по наводке. Как было с нашими легкоатлетами в 2008 году. 7 человек отстранили и даже сразу почти дисквал. Явная замена, но тогда покупались офицеры. Если б еще они не брали то можно было что то говорить.
Давность получения мочи невозможно. Так как ее замораживают. Кетлин предлагал ставить на баночки термометры - чтоб если разморозили то сразу было заметно.
Ретушировали в одинаковой моче одного и тоже. Так как чистую мочу могли взять за полгода до старта и быть разная у ней PH.
Подменял скорее всего обе пробы. Так как все таки смотрел вперед.
А если б только А менял бы то все давно доказали бы. А история тянеться и конца нет.
Система не только у нас оборзела, но и ВАДА вся сидела на взятках.
Еще раз не факт что Фара и Болт бегают чистыми.
пара вопросов к людям сведущим (Ростислав, Сергеевич ...),если можно. Неужели при анализе проб не делается тест ДНК, чтобы определить чужая моча или своя. Далее, если создается банк чистой собственной мочи, неужели нельзя определить давность ее получения? Или все это можно, но путем "подмазывания" ...ээээ..может ретушироваться. Третий момент, Родченков, вроде как подменял пробы А, поскольку при чистой пробе А , Б никто не смотрит. А почему нельзя проверить пробы Б. Или он все подменил?
На мой взгляд, банят российскмх атлетов не столько за то, что кто-то из них грязный, а за то что вся система Российского топ-спорта оборзела до крайности(извините мой французский) - вообще какие-либо рамки перестала чувствовать, и просто открыли глаза на то, на что раньше закрывали.
Станислав- никто не говорит что нет времени и т.д. и т.п
На Олимпийских играх и чемпионатах мира делают анализы в течении 2-3 дней.
Много примеров когда обьявляли- Бен Джонсон- самый знаменитый.
Ну и двое метателей из Венгрии. Первый выиграл диск и второй молот.
Оба собирали чужую мочу в специальный пакет, который прятали в заднем проходе.А тонкий шланг вставлялся под кожей пениса. Делали специальную операцию.
Ну с такой системой много не наметаешь. Поэтому они делали победные попытки в первых трех-четырех. После этого просились в туалет.
Там устанавливали систему. А когда возращались к последней попытки делали просто заступ.
Но с дискоболом получился казус он не смог выдавить чужую мочу 80 мл и пришлось добавить своей грязной. Сразу залет.
А молотобоец взял мочу у девушки которая играла водное поло.
Но так получилось что в этот день ее по жребию тоже взяли.
И в лаборатории вылезли две одинаковые картинки от разныз людей по полу и виду выступления.
Начали расследование и искать молотобойца. Тот сразу сбежал. Вада приехала к его дому и ждали 24 часа его выхода. Но он не открыл им.
Получил дисквал. Медаль до сих пор не вернул.
Туринабол стали ловить 1-2 года длительные сроки. Метаболиты находят до 2 лет. Раньше его определяли до 30 дней.
Вот и не могли обнаружить.
Кстати эту методику разработал Тимофей Соболевский, который сейчас работает в Америке.
По Коржаненко я точно не знаю, но там кажеться она поехала в Хельсинки и сдавала пробы. Они оказались чистыми. Вот поэтому она и возмущаеться. Но она не учла одного что уколы станазола могут депонироваться. И происходит выброс. Тоесть на 50 день ты чистый, а на 60 ты грязный
Делают, Станислав, еще как делают! Но не всегда получается поймать доперов-мошенников сразу. Но иногда получается.
Один из самых позорных для воспоминаний это дисквал Коржаненко в Афинах-2004. Напишу об этом обязательно, хорошо, что напомнили
Это ещё один вопрос для исследования: делают ли анализ допинг-проб во время ОИ. Во время ОИ демонстрируются логотипы генеральных спонсоров-партнеров (колы, самсунги, адибасы, дональдсы) и они ставят условие, что пока идут ОИ не должно быть допинг скандалов. Поэтому МОК и делает анализы через 8 лет, и когда публикуют заявления что у такого-то призера ОИ обнаружен допинг, тогда уже нет логотипов и репутация спонсоров не страдает: спонсоры уже "тю-тю". Конечно, МОК и ВАДА говорят, что анализы якобы требуют много времени и во время ОИ их не успеть сделать, но это не соответствуют на самом деле реальности, это вранье. То что через 10 лет выявляют - туринабол, например, - тест не настолько сложный, чтобы не сделать его сразу.
А еще она сказала такую фразу после награждения, что это медаль еще не моя. После результатов контроля - уже моя медалька
Ростислав вашу фразу можно перефрозировать в следующую.
Подождем не допконтроля, а подождем 10 лет.
Забавный случай произошел в советские еще времена.
Наша спортсменка выиграла Олимпиаду. Но после награждения спрятала медаль. Так как она отмечает всегда, то в этот раз сказала подождем результатов допконтроля.
И вот когда на третий день пришел отрицательный результат- она накрыла поляну и с шумом отметила свою победу.
Кстати тогда это был станазол и 20 дней
Спасибо, помогли разобраться.
Андрей Тютюнник: 1) велоспорт.В Армстронга верили. Личное дело каждого.Хотите верьте-хотите нет.Я в современных реалиях спорта выработал для себя подход: после награждения победителей,никогда не поздравляю с победой.Моя коронная фраза: ,, Подождем результата допконтроля". 2) недавний скандал с индивидуальными разрешениями- законно Этот закон одинаков для всех.Россияне тоже могут им пользоваться, как и весь мир. Хорошая лазейка для законного употребления допинга.В этот пункт входит и употребление препаратов от астмы. Если Вы не астматик, то допинг. Если вы астматик, то 2 пшика из дозатора не допинг,а 3 пшика - уже допинг :-). А шо делать?! Остается только позитивно шутить...... 3) Огромная страна.Выбирать есть из кого,но,,допинг убил методику".На скиране в моем блоге есть статья с таким названием,после Олимпиады в Ванкувере, где я все написал по этому поводу. А теперь самый главный прикол по методике .Вся методика как приехала в Сочи из за рубежа .............перечисляю тренеров,которые готовили нам медали : шорт трек француз, бобслей Канада , санный спорт Италия,скелетон Германия ,конькобежный спорт- Голландия ( кстати - ваш украинский тренер), и итальянец у женщин, лыжные гонки Швейцария ,биатлон Германия , фри стайл Канада-Австрия ,керлинг Швейцария .......... Так и уехала методика с этими тренерами за рубеж. Теперь Вам понятно че у нас ноги то не бегут? Страна большая, но встала в один ряд с крошечными Оманом,Кувейтом и Катаром, затыкающими дыры в спорте нефтяным баблом, за которое нанимают спецов за рубежом.
Ростислав,тогда дилетантский вопрос в целом о допинге, сам не разберусь. Велоспорт: Фрум, Вигинс, Контадор - можно верить в их чистоту о которой они заявляют? Недавний скандал с индивидуальными разрешениями на лекарствия - это законный допинг?
Лыжный спорт: препараты от астмы - это допинг или нет, информация противоречива.
Биатлон: думаю все знаю как вчера сборная России пробежала эстафету. Столько проигрывать ногами другим сборным, как это объяснить? Ведь огромная лыжная страна выбирать есть из кого? Или спортсменов в юниорах загнали? Моя сборная женская Украины намного лучше выступает, а финансирования почти нету.
Ростислав за Даегу скажу вам следующее. Мы подьехали уже в разгаре соревнований. Кстати там взяли почти 95% выносливости кровь.
Так вот нам вежливо назначили время какое нам удобно и мы спокойно пришли и сдали. Наверно это произошло после того как вы им вставили.
А вообще то они не имеют право тревожить с 00 до 6 утра. Тем более соревнования. Нужно было жаловаться 100%.
Правда у нас приходили и повторно брать некоторых. Может что то у них с кровью случилось.
А в Пекине -Олимпиаду жалко было Асафу Паулу. Он приехал туда за месяц и вот его брали по две пробирки крови через 3 дня. Тогда гормон ловился 3 дня. И таких было 10. Парень и смог ели добежать третьим в финале. Конечно у Болта он не выиграл бы но всеравно.
Дылдин скорее всего рассказывает сказки.
Если это был внесоревновательный контроль, то проверяющих для него должно быть обязательно двое и один из них мужчина.
Если бы он был прав то смог бы все зафиксировать на телефон и доказать.
Станислав вы знаете 90 года станазол был самым модным препаратом у 800-1500 м бегунов. Сколько людей попалось на нем - история умалчивает. Но все кто попался говорили вещь хорошая и дает неимоверную пруху.
Василий - кроме того эта девочка в жилетке заставит вас расписаться за то что вас уведомили прийти на допконтроль. И там стоит время 1 час в течении которого вас ждут. Она только представляеться. И как правило они вас не отпускают и ходят за вами. Хотите вы замяться-пожалуйста. Хотите на награждение то тогда вообще вам увеличивают время- так как может затянуться.
Остальное все как вы написали
"Девочка" на соревнованиях в форменной жилетке и с аккредитацией вручает уведомления на допконтроль, будучи аккредитованным лицом. В самом допконтроле уже люди с удостоверениями, которые вы имеете полное право проверить.
А второй случай - именно за это и продлили бан всей российской легкой атлетике
Ребят,я наблюдал в Адлере после чемпионата России по эстафете, после забега к спортсмену подошла девочка лет 17-18,дала бумажку,я так понимаю направление на сдачу анализа на допинг, и просто ушла. Она была правда в желетке зеленой и кепочке. Удостоверения не предъявляла,были ли здесь нарушения?
А еще был случай на соревнованиях... подходит спортсменка к своим подружкам по команде, я мимо проходил,а она в это время им говорит, будут подходить офицеры,заворачиваемся и молча уходим...делайте выводы...
Я бы в случае не предъявления документов спросил бы у офицера имя и сфотографировал его/её. И тут же связался бы с ВАДА сообщив им информацию. Этого было бы достаточно, чтобы отбиться от дисквала.
Врет Дылдин как сивый мерин и не краснеет. Также врала Щемерова что ей не показывали документы, но тогда на стадионе было много свидетелей этого скандала. Всегда показывают документы вадовцы.
Да он врет, начиная со слов "отнес в машину все свои сумки, затем быстро позавтракал и как раз возвращался к таксисту". И это в Адлере??? )))
Спасибо любимому сайту за ликбез по фарме! Никогда не узнал бы столько про допинг, если бы не беспощадная борьба с ним!
Дылдин врет про документы, имхо. Так же как врала Щемерова. Все в его рассказах ложь: США входит в ВАДА и тд.
Плохой препарат. До 23 лет опасен - останавливает рост костей. Самое вредное - подавляет выработку эндогенного тестостерона, которого вполне может хватать для развития скоростно-силовых качеств, только не так быстро.
Бен Джонсон попался на станозололе. И стайерам он ,,шел".
Станислав. Бен джонсон как раз применял станозолол.
Без документов не взять пробу. Нужно все оформлять и там будет указаны данные офицера. Думаю, Дылдин врёт.
От станазолола больше вреда легкоатлетам. Кроме разве метателей и толкателей.
Александр! Право ознакомления с удостоверением инспектора - это самое главное, и право на представителя. Как там было на самом деле -никто не знает.Из статьи понятно,что были: Максим,таксист и допинг офицер.Один допинг офицер?! Без документа?! Без свидетелей?! Максиму не доверять - тоже нет оснований.но мы читали видение Максима,а хотелось бы доклад по этой ситуации допинг офицера почитать......женщина насильно тянуть за руку его начала принуждая к сдаче анализа?! Бред. Все бред полный, и Дылдин все что пишет- бред и ВАДА - это полнейший бред,который кто то придумал на этой планете.хотелось бы знать,сколько людей в ВАДА по всей планете кормится за наши деньги?! Сколько их вообще в этой Армии,и какие у них зарплаты и сколько денег уходит на то,чтобы они по всему миру по всем деревням и весям разьезжали, ели,проживали.......?!!!!
Сергеевич-золотые слова. Так с фармой и было. А по поводу биопаспортов-Меня в Берлине не было,а был в Дэгу, и сам сопровождал команду в полном составе на контроль.Ребята 2 часа сдавали на биопаспорта,бумаги,очередь и все прочее , а в 2 часа ночи приходят представители допконтроля и просят ПОДНЯТЬ И построить ВСЮ КОМАНДУ ради 3х человек,чтобы взять их на внесоревновательный контроль ! Этих троих в 2 ночи должны были повести через городок в здание где размещался допконтроль.Я просто невероятно возмущался,пошел к организаторам ругаться,и самих спящих ,,руководителей допконтроля " из постелей вытряхивать.Я им орал что вот вы хотите спать?!! А мои ребята тоже хотят, и им завтра выступать многим. Воющем на стоял на своем.И что же вы думаете?!!! В 5.50 утра целая делегация приперлась - поднимайте всю команду, нам нужны трое(фамилию не говорят).Дурдом!!!!
Напомнило кадры из одного известного фильма, но Дылдин оказался облико морале и женщина осталась ни с чем.
Лучше всех из анаболов конечно был винстрол или станазол, стромба и прочее. Но когда у него сроки увеличились то все перешли на турик.
Все сроки и фарму конечно шли через одни руки-и вы знаете через кого.
Правда еще эту нишу занимали отдельно 3-4 человека имеющие доступ к сборной, которые заставляли у них покупать.
Но сроки выдавал один человек, который иногда ошибался.
Специально или нет -это никто не узнает
ну а всё-таки, должна была служащая WADA показывать спортсмену корочки?
и обязан ли спортсмен писать в баночку любому желающему?
Ростислав вы имеете биораспорт по крови или стероидам?
Так вот впервые стали кровь собирать в 2009 году в Берлине на мире.
А в Даегу добавляли и расширяли когда поняли какое к них оружие.
Все Чегинские посыпались и начали давать и анулировать с 2009 года.
Так как была отправная точка 2009. У Чегинских марафонцев был гемоглобин 20 и гемотокрит за 60.
По этому он везде говорил что скоро его марафонцы побегут по 2.02
По поводу работы ВАДА Ваша правда!!!! Прижали Америку- дали Карибам вылезти. Прижали Кенийцев и полезли англичане и американцы ...
Станислав! Еще совсем недавно,когда турик ловился 20 дней,все на нем сидели. ЧМ в Дэгу все как ужаленные бегали с вопросом : как там по турику,что то изменилось по срокам? Все из постсоветского пространства.Спешу напомнить, что в Дэгу впервые биопаспорта делались. Всем.Я знаю о чем я пишу. Еще 3 года назад микродозами вводили раствор тестостерона.
Какие сталинские времена. Кенийцев, ямайцев, норвежцев месяцами не проверяют даже в олимпийский год. ВАДА работает больше в формате периодических кампаний. Наловят и сидят какое-то время.
Турик используют качки в паузах между курсами. А основной у них станазолол под разными названиями.
Начиная со слов ,,Сборную поймали на туринабол, одном из самых банальных допингов......и до слов ,,просто санки толкнуть и правильно катиться со склона." - лучше бы ничего не говорил....Туриком еще до недавнего времени пользовались и многие и не только в России.Видел и ЗНАЮ !!! И лыжникам,и стайерам нужно. Под какую работу применяешь,те функции и развиваешь, и силу и скорость и выносливость , ивосстановление.И саночникам что?! Сила не нужна?!!!! Разгон у саночника это спринт, воздействие центробежной силы 300 кг! Выглядит как неуклюжее оправдание.Просто сказал бы ,что офицер не предъявил удостоверение.Остальное -лишнее.