Би-би-си выпустил фильм о Юлии Степановой. Как Степанова стала самым известным информатором в истории спорта? Смотреть онлайн.

stepanova-run

Британский телеканал Би-би-си снял фильм о Юлии Степановой "Жизнь в бегах" (Life on the run).

Автор фильма Люси Эш съездила на родину Юлии в Курск, пообщалась с ее земляками, первым тренером, сняла занятия в спортивной школе, с которой начинался путь Степановой в легкой атлетике.

 

В фильме приняли участие и высказали свою точку зрения о поступке Степановой олимпийская чемпионка и депутат Госдумы Светлана Журова, глава антидопинга США Трэвис Тайгерт, спортивные журналисты Дэвид Уолш и Василий Парняков, адвокат Артем Пацев и другие.

Часть съемок проходила в США, в секретном месте проживания семьи Степановых.

100w Whistleblower WTV from BBC WS Languages Planning on Vimeo.

 

В ноябре прошлого года информатор ВАДА Юлия Степанова вошла в список 100 самых влиятельных женщин года по версии BBC.

 

– Я решила, что больше не хочу быть частью системы и рассказала правду, – сказала Степанова.

BBC характеризует Степанову как человека, который "собрал свидетельства о допинговой системе под прикрытием государства в России и теперь живет в подполье".

30-летняя легкоатлетка, а также ее муж Виталий выступили основными информаторами ВАДА в деле о применении допинга в российской легкой атлетике на немецком телеканале ARD, а впоследствии при составлении доклада независимой комиссии.

ИААФ позже допустила Степанову до международных стартов, однако МОК в итоге не дал ей разрешения на участие в Олимпийских играх в Рио из-за допинговой истории в прошлом.

Сейчас Юлия живет и тренируется в США. Юлия одна из немногих российских легкоатлетов, кто получил разрешение участвовать в международных стартах под нейтральным флагом. Семья Степановых живет в подполье и часто меняет место жительства из-за опасений за свою жизнь.

 

Майя ГУСЕЙНОВА

Добавить комментарий

Отправляя комментарий, вы принимаете пользовательское соглашение и даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных.

80 комментариев

Станислав,

Этилтиобензимидазол для окисления лактата в мышцах не пробовали применять?

Василий ПАРНЯКОВ

С этим согласен: долговременный эффект от стероидов и ЭПО существует по мнению всех людей в теме.
Именно поэтому и так интересен случай Степановой.
Вы азартный человек, Сергееевич, очень хочется поспорить)))
ОК: хотя шансы на "из 2х" весьма малы, поставлю на "Зеро"!

Василий - Степанова годами тренировалась на стероидах. А как показали исследования норгов (правда, на мышах), прием стероидов (и ЭПО, кстати) имеет многолетние позитивные последствия (вследствии чего и началась дискуссия об удлинении сроков наказания). Поэтому сложно рассуждать про результаты Ю.Степановой как чистой спортсменки

Василий за Борзаковского скажу что он имел показатели близко к элитным бегунам. Конечно это было не 18 и 60.
Но ему хватало и а все припамбасы ему просто не шли.
Кстати люди которые в Америке знают об этом.
А потом я считаю по молодости эти игры с допингом не нужны.
Вот когда уже за 30 то все смотрят в сторону поддержки штанов.

Станислав и Василий - конечно гемоглобин не самое главное. Просто для доступности это оринтир. Гемотокрит 5.8 не бывает у спортсменов.
Наверно вы опечатались 58.
Но при таком гемотокрите как правило гемоглобин 18 и все эти показатели взаимосвязаны. Я знаю людей которые били рекорды и выигрывали Олимпиаду при 13-14 и гемотокрите 45.
Тут важны и рецикуляциты и средний обьем эритроцитов и содержание и концентрация гемоглобина в одном эритроците.
Еще раз потолок раньше Степановой был 2.02-2.03 и за счет эпо удавалось бежать 1.57. Согласен что могла 1.56 пробежать.
И сейчас может также пробежать на серьезном анаболе, который применяли в 80 года.
В данном ее положении и состоянии потолок за 2 минуты а не из двух.
Василий и Станислав считай что мы поспорили и вернемся летом к этому разговору.

Гематокрит самое главное, не гемоглобин. 15.5 хватит ОИ выиграть, если гематокрит 5.8.

Без ЭПО можно так кровь загнать, что придется ночью педали крутить. Его доперы принимают потому что нагрузки слишком высокие.

Самое сложное натренировать мышцы, чтобы окисляли лактат. Все мои мега-вкатки и эксперименты с объемами заканчивались тем, что я просто не мог поднять пульс.

Василий ПАРНЯКОВ

Еще раз скажу - ОЧЕНЬ интересно наблюдать за прогрессом Степановой! Это хороший эксперимент.
Явно у нее есть коуч и бежит Юлия сейчас весьма неплохо.

Кстати, я не думаю, что 1:57 это был потолок Степановой под допингом.

Быстро 800м можно бежать с разной конституцией: есть Алисия Монтаньо, а есть кенийка Юнис Сум. (Семеню выведем за скобки)

Я буду рад увидеть бег Юлии из 2-х минут. Считаю это очень сложным, учитывая ее нынешние жизненные обстоятельства, но возможным.

А гемоглобин не столь важен, как его малюют, это факт. Тот же Борзаковский имел весьма низкий для мужчины гемоглобин в самый расцвет своей карьеры бегуна.

Станислав - высокие показатели крови еще не о чем не говорят. А кто попробовал эпо то тому уже трудно без него. Тем более она принимала лошадиные дозы. И чтоб он давал эффект нужно увеличивать дозы. Это как наркотик. А вот если поднять кровь без допинга, то это совсем другое.
Высокую кровь иметь не факт что будешь бежать быстро. Я знаю людей с гемоглобином 13.0 выигрывали Олимпиаду и Европу. И ставили рекорды.
Соглашусь с вами что убойные тренировки гробят. Когда свой гемоглобин падает с 17 до 15 от убойных тренировок - то спортсмены просто болели.
На чем у вас основываеться что ей по силам бежать из 2 минут?
Про конституцию я вообще не хочу обсуждать, так как много людей не имея ее бежали быстро.

Надо уметь тренироваться, чтобы иметь высокие показатели крови без ЭПО. Такие методики есть и они не секретные. Главное, не нужно организм гробить убойными тренировками, тогда не нужен допинг. У Степановой хорошая конституция для 800 метров, но есть более сухого сложения девушки. Я не вижу Степанову великой бегуньей, но из 2 минут ей бежать по силам. Успех в беге без врожденного таланта невозможен. Хорошее тело должно ещё и правильно работающую голову носить.

Станислав - можно с вами поспорить что без фармы она не выбежит из 2 минут, так как эпо на 800 м дает улучшение результат 5-6 секунд.
Если она бегала 1.57 то вот и считайте ее время.
Посмотрите как бегают наши 800 м - Аржакова например и как бегали раньше

Для Степановой подойдет только удаленный тренер, муж будет помощником. Можно ли без допинга ей выбежать из 2? Да, сейчас такая возможность есть, потому что она не связана обязательствами. Но на 800 все знают не всегда получается быстро пробежать из-за тактической борьбы, поэтому надо судить по забегу и результату в конкретном забеге.

Осака прошла, но Василий что то не хочет освещать женские бега, а там интересно было.

Ну Майя- Василий возможно не писал. Но подумал точно. Я читаю его мысли.
Сейчас Степанова стартовать начала и вычислить ее очень легко можно по передвижениям.
Думаю если спецам нужно было то ее давно нашли.

Майя ГУСЕЙНОВА

Тренер у Степановой не муж, я уверена. Но он светиться не будет. Потому что как только станет известно, кто ее тренирует, сразу же станет понятно, где она живет.

Майя ГУСЕЙНОВА

2Сергеевич
На сайте он точно ничего не писал про 2:02. Да и оффлайн таких прогнозов не делал. :)

Алекс - то что вы пишите возможно, но только не со Степановой.
Даже если предположить что на фарше, думаю быстрее 2 минут не сбегает без эпошки. А его забоиться делать- два раза не захочет попадаться на паспорте.
Нет смысла портить себе имидж. Сейчас она обеспечена и может жить безбедно. Зачем рисковать.

А тренер сейчас у Степановой думаю ее муж. Наверно читает литературу.
Набираеться опыта

Василий на первые старты вроде давал 2.02 но я не могу найти когда?

Майя- какая вы дотошная или как лучше сказать бука.
Придираетись ко всему что можно. Но я вас разочарую.

2.04 это будет весной. А вот на первые старты у меня был прогноз

Сергеевич
Четверг, Январь 12, 2017, 13:55
Ростислав я говорю о том что на первых стартах возможно ей пробежать 2.04-2.05.
Ну а если найдет тренера и специалиста как Салазар то и 2.02 может сбегать

Майя ГУСЕЙНОВА

Василий Парняков: "Пока у нее проблемы с тренером, но, вполне возможно, Юлия найдет хорошего коуча, которых в Штатах немало.
Мне было бы очень интересно посмотреть, на что она способна при грамотной подготовки и без допинга"

Ростислав Знаменский: "Дерзну предположить,что без допинга,при любом тренере,даже самом золотом, Степанова пробежит 2.05.0 сек. Но учитывая по фильму,что с Юлей не хочет пока иметь дело ни один американский тренер,учитывая социальную неустроенность, смену континента,климата,психологической состояние,будет Юля выгребать из 2.10сек не менее 2х лет.А еще не будем забывать,что ощущение бегового ритма без фармы у нее сбито : ритм не тот,ноги не так толкают.По фильму видно,что захлипает на опоре, и ахилл тоже свое берет.Так же и Борзаковского бег после заболевания ахилла очень изменился и Юра более вязко бежал.Вобщем 2.07.0 Спецы!!! Бросаю вызов :-) ! Делайте ваши прогнозы!"

Сергеевич: "Мой прогноз 2.04 сможет она уже весной пробежать, но потолок ее будет 2.02"

Так кто с вами спорил на стаканчик и кто вам его проиграл, Сергеевич? ;)