Сергей Устюгов - чемпион Тур де Ски-2017!!! Видео.
Сергей Устюгов выстоял на последней гонке Тур де Ски-2017 - ГОРЕ-ЧУДОВИЩЕ Альпе Чермис и стал чемпионом лыжной многодневки Тур де Ски-2017!
Мартин Йонсруд Сундбю не смог догнать Устюгова и финишировал вторым с отставанием более минуты.
Пьедестал мужского Тур-де-Ски-2017: Устюгов, Сундбю, Колонья.
Победа Устюгова в Туре-2017 это вторая победа россиянина в этой престижной многодневке. Первым победителем был Александр Легков в 2013 году.
Результаты Тур де Ски-2017, финиш:
1 | USTIUGOV Sergey | 3:24:47.9 | ||
2 | SUNDBY Martin Johnsrud | 3:25:50.8 | +1:02.9 | |
3 | COLOGNA Dario | 3:26:07.0 | +1:19.1 | |
4 | MANIFICAT Maurice | 3:26:14.8 | +1:26.9 | |
5 | HEIKKINEN Matti | 3:26:19.2 | +1:31.3 | |
6 | HELLNER Marcus | 3:26:53.7 | +2:05.8 | |
7 | HARVEY Alex | 3:27:27.6 | +2:39.7 | |
8 | KRUEGER Simen Hegstad | 3:28:15.1 | +3:27.2 | |
9 | HOLUND Hans Christer | 3:28:38.3 | +3:50.4 | |
10 | DYRHAUG Niklas | 3:29:12.8 | +4:24.9 | |
11 | ROETHE Sjur | 3:29:44.3 | +4:56.4 | |
12 | TOENSETH Didrik | 3:29:55.6 | +5:07.7 | |
13 | BESSMERTNYKH Alexander | 3:30:02.1 | +5:14.2 | |
14 | DE FABIANI Francesco | 3:30:08.3 | +5:20.4 | |
15 | GAILLARD Jean Marc | 3:30:16.2 | +5:28.3 | |
16 | BURMAN Jens | 3:30:18.2 | +5:30.3 | |
17 | NOTZ Florian | 3:30:31.0 | +5:43.1 | |
18 | MUSGRAVE Andrew | 3:30:55.6 | +6:07.7 | |
19 | BOEGL Lucas | 3:31:01.0 | +6:13.1 | |
20 | LIVERS Toni | 3:31:07.5 | +6:19.6 | |
21 | BAUMANN Jonas | 3:32:33.9 | +7:46.0 | |
22 | LARKOV Andrey | 3:32:50.2 | +8:02.3 | |
23 | PARISSE Clement | 3:33:04.0 | +8:16.1 | |
24 | RICKARDSSON Daniel | 3:33:33.5 | +8:45.6 | |
25 | KERSHAW Devon | 3:34:20.1 | +9:32.2 | |
26 | HOFFMAN Noah | 3:34:28.2 | +9:40.3 | |
27 | MELNICHENKO Andrey | 3:34:49.0 | +10:01.1 | |
28 | SALVADORI Giandomenico | 3:34:57.4 | +10:09.5 | |
29 | SEDOV Petr | 3:35:02.7 | +10:14.8 | |
30 | BING Thomas | 3:35:13.1 | +10:25.2 | |
31 | HYVARINEN Perttu | 3:35:13.2 | +10:25.3 | |
32 | EKSTROEM Axel | 3:35:16.5 | +10:28.6 | |
33 | PEPENE Paul Constantin | 3:35:52.7 | +11:04.8 | |
34 | THORN Viktor | 3:36:01.6 | +11:13.7 | |
35 | JEANNEROD Alexis | 3:36:06.8 | +11:18.9 | |
36 | VOKUEV Ermil | 3:37:05.9 | +12:18.0 | |
37 | MAETTIG Valentin | 3:37:32.5 | +12:44.6 | |
38 | HAUKE Max | 3:38:49.3 | +14:01.4 | |
39 | RASTELLI Maicol | 3:39:30.0 | +14:42.1 | |
40 | BIKSE Indulis | 3:43:47.7 | +18:59.8 |
Майя ГУСЕЙНОВА
PS: Сергей Устюгов выиграл Тур де Ски-2017 с рекордным для мужчин количеством побед на этапах: 5 из 7.
Причем Устюгов одержал 5 побед подряд, на 6 этапе он проиграл норвежцу Мартину Сундбю, а 7 этап - гонку преследования на Альпе Чермис Устюгов пробежал с 16-м результатом. Однако задел, который он сделал на предыдущих этапах, позволил Устюгову финишировать первым и выиграть Тур.
Результаты 7-го этапа Тур-де-Ски-2017, Топ-20:
123 комментария
У меня те самые из Рио марафонки. Но не те мне сразу сказали, что не рапповские. У него выше подошва сразу видно. И стелька тонкая, жесткие и хлопают по дорожке. Где взять настоящие не знаю.
Василий мы это все знаем. И все почти кто ездит всегда в Японию покупают японки. Даже знаю Баранов там часто бывает и привозил несколько раз Шабунину. Да и сами мы покупали. Стоят конечно они не дешевле 100-130 баксов.
У кого спец обувь будь Мизуно или Асикс то у всех вышито на пятке золотыми нитками или имя или фамилия.
Свошами я сколько раз пользовался но это хлопотно да и не тот случай.
Парень имеет возможность получить любую модель соревновательную от Найк бесплатно. Но я вот пока из последних не вижу достойных.
Что то неплохое кажеться что были в Рио. Но проблема в них стельки тонкие и не отдираються.
Например Микитенко всегда пользовалась одной моделью которая еще была выпущена 2000 году. Просто ее муж сразу взял 20 пар и не ломал голову.
Мне нужно ваш совет- какую вы бы порекомендовали модель элитную Найк для соревнований в марафоне???
Но я думаю это трудно вам сделать- так как наверно нужно вам поддержать ее в руках чтоб рекомендовать?
Нет, этот спецпошив шьется в другом месте и по другим технологиям - и практически вручную. И подошва отливается отдельно.
У Асикса все гораздо более стандартизировано. Но есть спецсерия - Made in Japan. Так называемые "японки". Их можно купить только в Японии, они не выходят на мировой рынок. И вот они супер-качества
Наверняка технология изготовления таже самая, просто сделаны настройки под индивидуальную анатомию стопы. Ну не делают уже ничего вручную и самое высокое качество достигается, когда из процесса производства исключают человека.
Мне тоже говорят не смотри на ноги Раппа, у него спецпошив тебе такого не достать. А у асикса как с этим делом Василий?
2Сергеевич
Дело в том, что все топовые контрактники найки бегают в индивидуально пошитых тапках.
То, что продается или выдается по контрактам сумками, это вообще другие марафонки.
Рапп/Флэнэген/Кипчоге/Бекеле бегают в марафонках, которые лишь внешне мимикрируют под модель, доступную "обычным" бегунам.
Вот такая маркетинговая хитрость - прямо как в лыжах :)
Может вам тоже пойти на такую хитрость - купить АСИКС/Мизуно/Сокони/Брукс/НБ и нарисовать свош? :)
Василий Парняков-какую из моделей Найк вы можете порекемендовать для элитных марафонцев для соревнований?
Я конечно знаю вы спец по Мизуно и Асикс.
Но у нас контракт Найк.
Так вот когда на Берлинском марафоне стелька вылезла из кроссовки у Кимето, то наверно был большой скандал.
И на модели что использовали в Рио желтые с бордой пяткой -уже стельки так вклеели что я не могу оторвать. Ввиду того что у всех моих атлетов сделаны они индивидуальны. То должны пользоваться своими стельками.
Наверно Найк забоялся что если будет такой конфуз на олимпиаде- то мало не покажеться
За золото на 50 км в Сочи боролся только Легков, остальные претенденты такие как: Нуртуг, Сюндбю, Колонья, Долидович, Рикардсон очевидно не боролись. Сравните этот полтинник со всеми другими с участием этих спортсменов.
Василий - мне тоже не понравился комент Станислава про Черноусова.
Занять третье место в нынешней ситуации я думаю подвиг.
Виктор просто постоял за честь Черноусова. Правда я не одобряю это выражение.
Нужно было просто сказать в более мягкой форме- типа это вам кажеться что никому не нужно серебро и бронза.
Все эти места переводяться в валюту и там разница большая.
Василий, я понял. Уверен что и спортсменов на СкиРане оскорблять тоже не позволят!!!
Виктор - напоминаю вам, что на СкиРан нельзя оскорблять своего собеседника! За нарушение - бан! Сначала временный короткий, потом подлиннее, а затем уж и...
Cтанислав, это всё? Просто, когда вы пишете такое, не кажется ли вам, что нужно предоставить хоть какие либо доказательства?
Вот читаешь коментарии и кажется что у человека вместо головы - .опа.
Но я же не могу об этом писать в утвердительной форме. Потому что спросят а где доказательства? Фотки там, справки медицинские ну или хотя бы свидетельства очевидцев.
Черноусов стал третьим потому что все ехали сзади этой тройки и не пытались бороться. Никому не нужны серебро и бронза, если победитель назначен заранее.
Наталья Матвеева выиграла спринт в Тоблахе!
Василий Парняков: "Сочинский полтинник сильно выбивается из обшей картины результатов, факт."
А каким образом, позвольте спросить, он выбивается? Посудите сами, безпристрастно - третьим стал Черноусов, которого никто до сих пор не обвинял(и бывший любимчиком этого сайта). Кстати, из одной группы с Легковым, что тоже наводит на размышления. И что же удивительного, что его обошел Легков, который, вообще-то, почти всегда был сильнее, за плечами которого и триумф на ТДС, и точно такой же холменколленский марафон коньком? Марафон на 50 км свободным стилем можно было назвать его коронной дистанцией на тот момент. Предфинишный подъем - как под него был сделан. И, в конце концов, должна же была быть когда нибудь прервана полоса его неудач, вызванных то падениями, то поломкой инвентаря? Или нет? Вот что тут может быть не так? Еще раз упомяну и о том, что тренировался он отдельно, в основном за рубежом, с иностранными тренерами(чем тут очень много раньше восхищались). Через неделю после Сочи стал третьим в Лахти. Ну а версия(не Ваша) насчет того, что Сундбю специально ему проиграл(на Олимпийских Играх-то!), просто невероятно бредова и удивительно, что ее могут высказывать люди, сами имеющие какое-то отношение к спорту.
Норвежцы стали блокироваться с РФ в FIS ещё до разоблачений Родченкова. Этот альянс был против Швеции и Финляндии. Поэтому вряд ли они сейчас поддерживают допинговую систему в РФ из-за боязни хакеров и Викиликс.
Лыжные успехи норвежцев базируются на медицине и противоастматической фармакологии, которую там принимают независимо от наличия диагноза. Случай Йохауг показал, что они используют гормональные кремы. По TUE они тоже на передовой.
Но все это не мешает российской пропаганде обходить норвежцев стороной.
Василий что ж вы там наговорили про Степанову в фильме???
Даже интересно
Станислав да что ж вы так не любите Норвегию?
В случае отбора медалей с Сочи у наших- Норвегия займет 1 ю строчку
Нет идеального общества, везде есть мошенники, нигде полиция не состоит из ангелов, нет ни одного парламента из сплошь из альтруистов.
Но есть страны с работающими институциями, и России надо стремится стать такой же страной:
http://skirun.ru/2015/12/03/vivat-zurnalistam-uroki-razvitoi-demokratii-coe-pod-ognem-britanskikh-parlamentariev/
Господа, давайте воздадим должное. Великий Коэ отвечает на перекрестные вопросы и смотрит в глаза.
Одноразовый ОЧ Легков собирает пресс-конференции, делает громкие заявления и не отвечает ни на какие вопросы. И на соревнованиях в стартовом загоне смотрит в пол даже в темных очках.
Я не политик и никогда им не был. Поэтому никогда не работал в федерациях, потому что там пришлось бы заниматься не спортом, а политикой.
Не пошел работать ни в ВФЛА, хотя Балахничев мне предлагал несколько раз, ни в ИААФ при Диаке.
Готов был работать на развитие моей любимой легкой в самом начале нулевых, но когда озвучил Балахничеву свое видение, ему это не понравилось. А потом уже мне не нравился его путь развития.
Что касается Коу, то с ним разберутся британцы. Нам надо расчищать свои Авгиевы конюшни.
Сюндбю не допер, Йохауг не доперша. Всё чисто случайные ошибки врачей. А функционеры норвежской лыжной федерации уже отказались от zero tolerance. Как так? Если всё случайно, зачем отказываться от такого полезного принципа?
Ростислав, Сергеевич, «сегодня в завтрашний день не все могут смотреть... Вернее смотреть могут не только лишь все, мало кто может это делать» (©, Кличкопедия). Сэб Коэ смог посмотреть в завтрашний день и узнал, что российские хакеры рассылали с фейковых адресов и аккаунтов письма и сообщения с вложениями, зараженными вирусами, троянами и червями. Потому и переслал письмо в компетентные органы. Такое объяснение вас устроит?
Просто у Норвегии похожея ситуация. И ее потом могут вынести
Говорите нет пакта с Норвегией? Смотрите Норвежское NADO не поддержало вынос РФ из мирового спорта. NADO остальных лыжных стран требуют этого.
А еще Кое когда приезжал после первого визита Москву, когда его сделали президентом- он раздавал всем авансы налево и право. А как обхажевали.
Ведь выбрали его благодаря Российской позиции которая агитировала за него все бывшие страны СССР. Не захотя чтоб правил Бубка.
Ох как потом они пожалели.
И что он сделал для России???
Да пусть он делает свои реформы, но зачем отстранять? Как показал МОК это можно было сделать и без отстранения целых команд.
Тем более в уставе этого нет.
Для чего был устав?
А так почему пострадали Кучина? Почему у Шубенкова отняли медаль?
И много других
Василий вы тоже так думаете? Или вы такой же политик?
Кое знал обо всем еще когда только Шобухова родилась.
Что значить пытался? Ему открытым текстом присылают о коррупции , а он не пытаеться прочитать? Да у него 100 помощников которые ему это докладывали 100 раз.
Не кажеться это на отмазку как у Шараповой?
Опять соглашусь с Ростиславом
Вася! Я и говорю - красавец!!! Великий на дорожке, и способный в политике!! Какой четко выверенный шаг - читаешь название файла,не открываешь его и пересылаешь в компетентный орган.
Так Коу вполне внятно объясняет почему он так сделал. И Бедфорд говорит о том же: игра в долгую.
Можно по-разному оценивать этот поступок, верить или не верить. А можно посмотреть на то, что Коу уже сделал на посту президента: фантастический прогресс в направлении развития легкой атлетики.
И я говорю НЕ о бане ВФЛА, а о новой конституции и тд
Вася!!! Все-таки Коу красавец. Он получает письмо, в котором Бэдфорд озвучил содержание прикрепленых вложений ,которые должны быть рассмотрены Комиссией ИААФ по этике. И что же Коуиделает?! Он не раскрывая вложения, те не прочитав, пересылает их сразу же в Комиссию по этике. Меньше знаешь-спишь спокойнее.Ай да Коу! Ай да Пушкин!!! Я думаю,что вот этот момент ключевой в статье.
Весьма вольный перевод статьи Гардиан. Бедфорд не говорит, что Коу знал о коррупции. Бедфорд говорит, что пытался проинформировать Коу о деле Шобуховой.
Быков из этой же плеяды настоящих военных писателей. Очень глубокая и честная литература. И фильм хороший, согласен.
А дискуссии о культуре это положителый фактор, ятаксчитаю))) главное, чтобы люди были в состоянии их вести на культурном уровне
А мне Василь Быков больше всего нравится. "Сотников" и "Альпийская баллада". И он у меня не просто на полке стоит, а я его периодически перечитываю, правда теперь больше в электронном виде. По "Сотникову" снят отличный фильм "Восхождение" с Плотниковым в главной роли, также Гостюхин и Солоницын, музыка Шнитке.
Книги о войне тоже могут, оказывается, вызывать споры и разделения. Есть такой анекдот. Ехали любители бардовской песни в лес на фестиваль. В одном конце вагона запели "Милая моя", а в другом конце "Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались". И тут пошло поехало и переросло все в массовую драку с увечьями.
Спасибо Сергеевич.Попал Коэ,как кур во щи....не надо ему было никуда лезть....
Ростислав - а вот и новость про Кое - о чем мы только говорили.
Бывший британский легкоатлет Дэвид Бедфорд заявил, что президент ИААФ Себастьян Коэ знал о коррупции в организации, сообщает The Guardian. Ранее немецкий канал ARD предоставил информацию, согласно которой представители ИААФ просили деньги от спортсменов за сокрытие положительных допинг-проб. Бедфорд отметил, что предупреждал об этом Коэ по телефону, а также отправлял ему электронные письма. Коэ, однако, проигнорировал его сообщения.
Приятно почитать культурную дискуссию, а то все допинг да допинг)))
Вася! Я даже нисколько и не сомневаюсь,что у нас на скиране тут образованные люди собрались.Меряться библиотеками не будем :-) . И я тут с ребятами зацепился потому,что книга о Маресьеве моя ДЕТСКАЯ настольная была,и я по старался объяснить,что меня увлекал сама история и процесс,а не стиль и слог.Да и вы тут ребята ,,картишки передернули": нашли что сравнивать - простую повесть и грандиозный Роман.
Виктор
Вторник, Январь 10, 2017, 21:55
Нортуг выигрывает ПО ВРЕМЕНИ ( Т.Е. ПОБЕДИТЕЛЬ ЭТАПА ) финальный подъем
Это трудно представить.
-----
Это точно :) Я просто не в тот файл посмотрела
2Виктор
Да, вы правы, только Сундбю, в 2015 Клара, в 2013 Хеллнер
Нортуг выигрывает ПО ВРЕМЕНИ ( Т.Е. ПОБЕДИТЕЛЬ ЭТАПА ) финальный подъем
Это трудно представить.
Я знаю что Сундбю дисквалифицирован . Нортуг выиграл общий зачет Т.е. на гору первый поднялся. Но по времени ( т.е. победитель этапа Роланд Клара) Вот же :
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80_%D0%B4%D0%B5_%D0%A1%D0%BA%D0%B8_2015
2 Мая
В первом случае это победитель Тура, во втором – победитель этапа. Иногда это одно лицо, как Легков в 2013, Нуртуг в 2015 и Сундбю в 2016, например.
Только Сундбю в 2016 и гору и общий зачет. Остальное нет.
2Виктор
Да, посмотрите новые протоколы, Сундбю же дисквалифицировали на том Туре
Нортуг в 2015 и по времени что ли гору выиграл???
2 Виктор
Тот, кто первым поднимается на Альпе Чермис, и тот, у кого самое быстрое время на финальном этапе, это не всегда один и тот же человек :) В первом случае это победитель Тура, во втором - победитель этапа. Иногда это одно лицо, как Легков в 2013, Нуртуг в 2015 и Сундбю в 2016, например.
Что касается русских, которые показывали самое быстрое время на Альпе Чермис, то это Ширяев в 2007, Бабиков в 2009 (выступал уже за Канаду), Легков в 2012 и 2013. Ширяев в 2007 году был дисквалифицирован, но его результат в Туре не аннулировали.
2 Мая
Надо у Семена спросить))). Не ну просто были русские , которые первыми поднимались на Чермис. Если имеется ввиду победители ТДС так их по пальцам пересчитать . А тут русские ну типа даже не один.))))
Юрий Бондарев - один из самых уважаемых мною авторов о Великой войне. Один из лучших представителей "военной прозы лейтенантов" - людей, которые сами прошли войну, причем не как корреспонденты, а воевавшие.
Бондарев был командиром орудия и "Горячий снег" это практически биографическая повесть.
Полевой был на фронте в качестве военкорра - это совсем другое дело, я не знаю, был ли он на передовой, сидел ли в окопах под обстрелом и тд.
"Горячий снег" и "Повесть о настоящем человеке" даже сравнивать нельзя - разные лиги. "Снег" - высшая, "Повесть" - вторая. И как литература и как рассказ о войне.
Такая моя точка зрения, человека, прочитавшего 99% советских/российских книг о войне.
И с домашней библиотекой, собранной 4 поколениями :) - будем мериться?
Ширяев показал лучшее время на финальном этапе, Турдески выиграл Ангерер, а Ширяев за пределами десятки. Через 2 месяца его поймали на ЭПО в Саппоро. После дисквала он катался на ЭКМ за пределами 30-ки, а сейчас "вдувает" рашалопеты коньком. В прошлом году у нас ураганил на Токсовском марафоне. Я за ним с трудом 500 метров проехал - он нереально крут! ;)))
Да, конечно, Юрий Бондарев, как мог неправильно написать имя уважаемого мною автора, позор на мои седины(((
2Виктор
Если я правильно поняла вопрос Семена, то "первыми поднимались на Альпе Чермис" значит выигрывали Тур де Ски.
2 Семен
Такие РУССКИЕ были - Сергей Ширяев победитель финального этапа ТДС 2006/2007 , Легков тогда вторым заехал.
2 Мая
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83%D1%80_%D0%B4%D0%B5_%D0%A1%D0%BA%D0%B8_2006/2007
Сергеевич! Извините!!! Конечно же в Хельсинки!!! Заскок у меня с 83м и 2003м ! И причем не первый раз :-) ! Про Диака я вообще ничего не понимаю сам. С Рамзи только в Пекине. Конечно же видно как форма меняется и внешне и по результатам.Кстати и падает тоже при передозировках. И просто по внешнему виду могу с большой достоверностью определить кто и на чем ,,сидит".Толстяк мой старший товарищ Анди Миллер. Многому меня на сборах научил. Со стопами - 100% были проблемы,и после каждого от резка он им не совсем массаж делал,а с помощью кинезио тестов определял,есть ли нервно мышечный дисбаланс. Если есть- то устранял.И проблемные места,которые после каждого отрезка приходили в локальных гипертонус или миегелоз Устранял. И стол массажный всегда и у меня на дорожке стоит.На тренировке надо работать,чтобы дать возможность спортсмены комфортно отработать, или вовремя дать тренеру информацию о состоянии перед тренировкой или перед от резком.Борис Войтас,Хенни Кетце,Джон Смит, после раз инки,перед началом тренировки всегда задают вопросы о состоянии спортсмена. И вплоть до мнения ,можно ли вообще сегодня тренироваться..Массажист группы не только видит процесс снаружи и изнутри,но и знает как спортсмен спал,что переживает,как в туалет ходит.....
Ростислав
1 Ну вы уж извените , но первый Чемпионат мира был в Хельсинки 1983 год и там я наскболько помню было около 30 положительных проб, которых прикрыли. Утверждать не буду.
Если Диак такой простой, то как он смог пробраться к рулю? Или просто тут сыграл рассовый фактор?
2 Второй вопрос я понял примерно ситуацию. И знаю как могут слить и доктора и массажиста в угоду спортсмену.
Но меня интересует вы с Рамзи на постоянной основе работали или эпизодически помогали?
Вопрос в чем - если вы все время или длительное время были с ним рядом то могли заметить как его форма меняеться после применения эпо?
Я много раз видел и Грина и Монгомери как они рренируються.
Им всегда тейповали стопы или просто я попал когда у них были проблемы. И всегда рядом с дорожкой стоит массажист. Был такой толстяк- имени не знаю. Так вот он после каждого отрезка забирал их к себе и массировал.
Тоесть я хочу сказать что массажист видит весь тренировочный процесс и практически в нем участвует.
Конечно на чемпионатах там все по другому.
Но только не Болдырева, а Юрия Бондарева "Горячий снег". Он еще жив.
Сергеевич : 1) Считаю,Коэ в курсе,но посыл исходящий от него напрочь похоронил бы ИААФ. Коэ какой был на дорожке-такой и в политике : верный расчет,тактика. И становиться реформатором на неподготовленную почву думаю Коэ не спешит.Сам может погореть и потерять всякий респект,тк.выжидая удобный момент,на многие вещи закрывал глаза( но и это ему припомнят). 2)П .Небиоло и Л.Диак ..... Кто такой Диак и кто такой Небиоло? Диак простой мздоимец,который втупую брал. Небило ,прежде всего, крупный уважаемый итальянский мафиозо-бизнесмен.Умный и знающий как вести дела. Для Небиоло бизнесмена в Италии,думаю президентство в ИААФ было скорее всего статус.Для Диака - преступный бизнес. Кстати ЧМ 1983 в Париже, Небиоло ГОВОРЯТ был в ужасе от количества положительных допинг проб.В итоге на 150 проб закрыли глаза. И конечно же организатор отменный : при нем Л/А получила статус ЧМ. При нем было много спонсоров привлечено. 3) когда ко мне подходят на Мире или Олимпиаде, и просят поработать между забегами и финалами, то я не думаю в тот момент о том, принимал ли спортсмен или нет. Когда приводят травмированного спортсмена из другой команды и просят сделать все возможное и невозможное,тк завтра финал - ты не спрашиваешь у них ,принимал ли он или нет. Подписывая длительный контракт со звездой, или с командой всегда ходишь под гильотиной.И каждую минуту надо помнить,что попавшийся, никогда не признается, и будут искать виноватого. И тогда здесь вступает в права золотое правило: если ты не нужен - тебя сольют.Реальный пример : В 1995м , Ли Эванс тренировал спринтеров сборной КСА.На сборе в США 9 человек из его группы были взяты на допконтроль.Все попались на стероидах.Чтобы прикрыть имя Эванса и объяснить причину попадания стероида в организм спортсменов, для СМИ придумали версию, что таблетки давал массажист(чех),его с позором уволили. Я и не утверждают,что Эванс давал.Просто вот такая ситуация и пример, когда ситуацию можно повернуться как хочешь,в зависимости от того,кого надо ,,слить".Не был бы Эванс великим-могли и на него повесить.
Молодец Ростислав. Почему -то я с вами всегда соглашаюсь на 100%.
И ваши коменты по делу и обоснованы. А также корректны.
Забыл спросить верите ли вы что Кое не был в курсе всех дел Диака?
Возможно ли это? И почему он так опростовалосился? Ведь Примо Небиоло делал тоже самое- я имею прикрывал некоторых попавших. Но его только уважали за это.
Я сам в свое время лично знаком с Примо Небиоло и ничего плохо про него не могу сказать.
Может их отличие в том что один брал, а другой отдавал?
Но точно уж знаю что идеи Примы Небиолы были прогрессивны для того времени и с него началось настоящее развитие легкой атлетики.
И как то он мог собирать и сплачивать вокруг себя народ.
И второй вопрос вы так были близки к теме и конечно потом сильно расстраивались что работали с великими, которые попались.
Но вы то опытный и разносторонний специалист в легкой атлетике.
Неужели вы не видели как народ менялся от применения того же эпо?
Это сразу бросаеться в глаза за 2 недели совсем другой человек.
Или просто это было не ваше дело? И вас не подпускали?
Ja. Я думаю,что обсуждение хорошей и плохой литературы, лучше оставить доя литературных сайтов. И Ваши советы мне,имеющему библиотеку в 2000 книжных экземпляров - более чем неуместны.Я в данном случае обсуждаю такую ценность ,как умение бороться до конца,что ложится в канву данной статьи( что и демонстрирует Устюгов).А нравится или не нравится Вам Борис Полевой- это сугубо Ваше частное субьективное мнение.
Странная книга для настольной. Плохая литература, плохо написана, есть про войну намного лучше и честнее книги, например "Горячий снег" Болдырева.
Кожа-стайер!!! В детстве моя настольная книга.Научила меня бороться с обстоятельствами.Героя СССР Маресьева я и ногтя не стою.А вот принципы жизни прописаные Б.Полевым в этой книге воспитали во мне бойца.
2Семён
Не было
Насколько я знаю(если не так то поправьте) до Легкова, были Русские которые первые поднималиси на Чермис, только их всех потом дисквалили.
Ростислав, вы читали книгу " Повесть о настоящем человеке". О Маресьеве. Так вот я вкладывал в свой пост именно этот смысл. И судя по вашим комментам, которые я читаю уже несколько лет я не ошибаюсь.
Не следует путать гибридность с лицемерием и коррупцией. Гибридность - это by design. Гибридность, это когда под прикрытием одного делается другое. Сейчас задача вернуть российских спортсменов в мировой спорт не стоит. Другая задача: разрушить мировой спорт и уничтожить его ценности. Чтобы все были замазаны. Задача эта и стоит и последовательно выполняется.
Гибридные атлеты - это атлеты нашпигованные запрещенными препаратами и даже допинг-пробы иногда это подтверждают, но формально они считаются кристально чистыми, поскольку имеют TUE на применение запрещенных препаратов, а о наличии у этих атлетов TUE ничего неизвестно, поскольку это сугубо конфиденциальная информация.
Впечатляющий результат
Майя, Василий, было бы здорово лет через несколько вернуться к этой победе.
На фоне ажиотажа вокруг допинга уже ничему не веришь. А если Сергей чистый, то и лет через 5 не зазорно снова засвидетельствовать свое почтение. За одно, если будет возможность, проанализировать его путь к победе.
Надувной кукле если сделать укол, то придеться её заклеивать или возможно выбросить. Сейчас в американской прессе словно очнулись: все газеты пишуи про гибридное государство, гибридные войны. Вот допинг в спорте - это тоже как бы гибрид хорошего с грязным, красивого с уродливым. Ну и Устюгов тоже такой гибридный: то он чистый пречистый, то посвещяет победы обвиняемым в нарушении антидопинговых правил. Есть песня Роллингов про пазл, который собираешь долго, потом переворачиваешь, а там - бац! Совсем другая картинка. Вроде бы долго делаешь что-то хорошее, в потом оказывается что больше вреда. Значит играешь в чужую игру.
Ура Устюгову!
Кожа-стайер,спасибо Вам , :-) только я про настоящего не понял?
Сергеевич. Я тут нечаянно от ответа ушел: а кукловоды?Госструктуры многих стран ,Спортивные международные федерации,структуры допконтроля,IOC, спортфирмы - все заключено в единую стройную функционирующую систему.Все друг с другом проводят ,,консультации", весть знакомые,свои люди и тд
Ростислав, снимаю шляпу. Вы НАСТОЯЩИЙ.
Сергеевич.Уже ни с кем,хвала Всевышнему не работаю. Ни здоровья,ни интереса нет к спорту высоких достижений.А истории - не только с ,,моими азиатами". Я и в Африке работал, и с Джоном Смитом на сборах( он тренировал Мориса Грина,Ато Болдона). Какой может быть интерес,когда Рашиду Рамзи помогаешь восстанавливаться,ходишь счастливый,что ,,приложил руку" к завоеванию Олимпийского золота,а потом после его дисквалификации скрываешь факт работы с Рамзи,чтобы не дай боже меня на заподозрили.Что тут может быть интересного,когда на высокогорной базе в Ифране, народ счастливый ходит- ура! Наконец то из мусорного бака у виллы знаменитого марокканского бегуна удалось достать пакет с кучей использованной фармакологии.И с Чехами я работал,95 год - разговоры про чудо препарат эпо. Знаменитый саудийски бегун ТАЛАНТИЩЕ, Йосеф Масрахи: я уже описывал, как взял ответственность на себя и лечил его травму и полностью забрал его к себе от американского тренера, и весь план подготовки и тренировки с помощником и другом Бориса Войтаса сирийцем Али Аль Ахмедом мы за 3 месяца сделали ЧИСТО НА МЕТОДИКЕ. Йозеф тогда выиграл Азиатские Игры с личным рекордом 400м 45.47. Потом он попадает на год в США ,и на ЧМ в Москве резко кладет все по 43 секунды.Скачок невероятный.А в июле перед Рио при подготовке в штатах его хлопнули на допконтроле. Сергеевич! Да все видно невооруженным взглядом - ОИ в Лондоне, посмотрите спринт.Медали в основном это страны Карибского бассейна.А что уж в любительском спорте творится, где нет допконтроля!!!!! Когда моя дочь, в сборной России в беге на 400с/б. Встречаюсь со старшим тренером по спринту в Осаке на Мире и разговор такой: ,,Здравствуйте, как там моя доча?!"- суровый, как провинившемуся родителю ответ таков :,,Она еще в куклы играет,а пора уже взрослой становиться и о серьезной подготовке подумать". Да пошел ты лесом !!! Приобрети себе надувную куклу и играй с нею в свои взрослые игры. Доченька у меня умненькая, вся в папу :-) , самостоятельно и решила уйти.
Это не дурдом. Есть такой вид соревнований - система Гундерсона, изначально пришедшая из северной комбинации. Гонка на второй день проводится с гандикапом по итогам первой гонки. Это есть и в биатлоне - преследование. Там тоже спортсмены уходят с отрывом, заработанным в предыдущей гонке. Вы поймите, что одно дело спорт для участников, другое - для зрителей. Поэтому и выдумываются всевозможные зрелищные форматы. В лыжах 30 лет назад только разделки да эстафеты были, ни спринтов, ни масстартов. И стартовали через минуту, поэтому трансляции полдня шли, круги были большие и гонщиков видели всего пару раз за гонку плюс на финише. так что многое сделано в угоду ТВ.
В ЛА, видимо, и так все достаточно зрелищно, а что не очень - например чемпионат чего-нибудь по кроссу, так его никто и не транслирует.
Странные правила у FIS, на 4 и 7 этапах были гонки преследования, фис пойнты на этих этапах назначались по чистому времени на дистанции, а вот места на 4 этапе распределялись по порядку прихода на финиш, а на 7 по чистому времени на дистанции. Хорошо, что в легкой атлетике нет такого дурдома.
Знаменский Ростислав- а где же вы и с кем работаете?
Вы такие интересные истории рассказывали про своих азиатов, и что все они были связаны с кукловодами?
Антон : С некоторого времени,Не поздравляю никого и не болею ни за ЛГ ,ни за ЛА. На сегодняшний день это все потеряло смысл.Завтра все перештопают другого цвета нитками,и победители будут другие,и мнение многих здесь пишущих 100 раз поменяют .Меня больше всего ,,умиляет", что вокруг шумихи по допингу по 100 комментов пишут люди.Как только статьи по технике и методике- 10-15 комментариев и все... Вывод грустный: вам всем интересны мировые сплетни о допинге, да еще и с политическим замесом.Уже несколько лет пишу о том, что сидят кукловоды мировые и дергают за ниточки.Решают кому медали отдать.
FIS будет спекулировать на победе Устюгова, чтобы снять все обвинения с Легкова и Вылегжанина, как минимум, и со всех отстраненных как максимум. Задача FIS не допустить никаких санкций в отношении Легкова, который знает правду. Если 50 км в Сочи был fixing, то в него вовлечены Сюндбю, Колонья и другие. Вот так я примерно смотрю на этот Тур-де-Ски.
Сочинский полтинник сильно выбивается из обшей картины результатов, факт. Но я не представляю, как можно было купить шведов, норвежцев и лично Колонью. Мне легче поверить в дыру в стене или спортивную удачу, бывает же и такое!
Я считаю, что целостность лыжных гонок полностью разрушена. А именно, большие подозрения, что там широко практикуется result fixing.
Нагнетаете или кокетничаете, Станислав? :)
Я не поздравляю никого и не болею за ЛГ после мужского марафона в Сочи 2014. Легков знает правду, что там было, но никогда не расскажет.
2Aлекс
За гонку преследования на 4-м этапе не награждают отдельно, на 7-м этапе награждают отдельно победителя гонки и отдельно победителя Тура.
Зайдите на сайт FIS. Там написано: Ustiugov impressively won 5 of 7 stages - a record for the Tour - in the 11th edition of the Tour de Ski to finish with a 1:02.9 minute lead over Norway's Martin Johnsrud Sundby.
Когда есть дырка в стене, зачем знать правила соревнований?
Майя, по вашей логике выходит что Устюгов выиграл 4 этапа из 7, поскольку на 4-м этапе по фис пойнтам Сергей был 7-м, а 0 фис пойнтов получил Матти Хейккинен
data.fis-ski.com/pdf/2017/CC/2911/2017CC2911PRL.pdf
2Сергеевич
Голландская половинка?
Майя- а вот Мутко везде распространяют и в новостях и в Спорт-экспресс.
Выяснилось почему Сундбю не смог дать бой??? Обещал но переволновался наверно
Со вчерашнего вечера я почти все время провел на унитазе, хотя меня и не рвало, – цитирует Сундбю tv2.no.
2Сергеевич
Мутко и Совспорт не правы. Устюгов выиграл 5 этапов из 7.
7-й этап выиграл француз Морис Манифика. Он показал самое быстрое время на горе и получил 0 фис пойнтов, то есть считается победителем этапа.
Устюгов занял в этой гонке 16 место.
Выступления Устюгова лишний раз доказали, что можно побеждать и показывать феноменальные результаты, действуя в рамках правил ВАДА. Надеюсь, эта победа что-то изменит в сознании наших спортсменов, особенно юных.
Майя тут вот наш самый главный разбирающий в спорте поздравил Устюгова.
Но мне кажеться им бы сначала нужно проконсультироваться на СКИРАНЕ?
Или он прав? Вот что пишут
- Хочу поздравить Сергея и всю лыжную сборную с таким блестящим успехом. Сережа в последние годы демонстрирует великолепную форму. Для нас это очень важная победа, повторить такой результат - шесть побед на семи этапах - будет практически невозможно. Убедительная победа, просто красавец, надеюсь, что Сережа сможет восстановиться к чемпионату мира, - цитирует Мутко ТАСС.
А вот и Советский спорт тоже не прав?
По идее 7 й этап если смотреть по времени Устюгов не выиграл то?
Напомним, что Устюгов установил рекорд «Тур де Ски», поднимавшись на пьедестал почета на всех этапах. На его счету шесть побед и одно второе место.
Колонья оживает, будет очень опасен на ЧМ
2skier
Да не Колонья грамотно пошел, понял что бронзу надо отстоять. Шел размерено без рывков. Помните как он на повороте при попытке его обойти не пустил Манифика параллельно ускорился да еще тут же с протяжкой небольшой.И опять просвет тем самым психологичеки его положил. Т.е. он понимал что позади группа его накатит и приберег силы на концовочку. А так да Манифика монстр- индивидуальный ход у него сильный , но вот рывки спринтерские не его это. Я еще думал Хейкенен посильней пройдет.
Майя- я думаю вы меня не причислили к русофобам или еще к кому то,
Я за Сергея болел с самого начала, но сегодня припозднился -воскресенье - 35 км. Весь в бегах. Да еще и старт сегодня половинка была.
Так что все новости с опозданием.
Устюгов-МУЖИК. Как говорил наш один известный тренер и он не подвел.
Рад конечно за него, хотя моя специализация легкая атлетика.
Главное чтоб не отстранили сейчас сборную-а так по силам ему и кубок и мир
Алексей
Бери выше - ЭПО :)
2Aлекс
Манифика красавчик, чуть-чуть не хватило дожать Колонью
Где то недавно читал комент : "полюбому лыжи мельдонием намазаны "
2skier
Ну да 2х2=4, параллельные прямые не пересекаются и т.д. Зачем вы мне говорите эти лозунги ?)))
Вы просто почитайте другие темы и мои коменты.
И кстати как это поддерживать в радости?))) Это как должно выглядеть? Блин у меня такая радость , мне так тяжело , хоть бы кно нить поддержал.))))) Что нужно сделать ? Медали , кубки ,грамоты подержать? Призовые помочь потратить?))))
Не ну просто я думал, можно вот порадоваться за человека, поздравить.
Царь Горы
29:20.0 MANIFICAT Maurice FRA
29:26.1 HEIKKINEN Matti FIN
29:35.8 HOLUND Hans Christer NOR
29:39.0 HELLNER Marcus SWE
29:42.7 COLOGNA Dario SUI
29:57.5 BESSMERTNYKH Alexander RUS
30:01.6 ROETHE Sjur NOR
30:03.6 KRUEGER Simen Hegstad NOR
30:13.8 BURMAN Jens SWE
30:16.0 DYRHAUG Niklas NOR
30:18.1 BOEGL Lucas GER
30:18.7 SUNDBY Martin Johnsrud NOR
30:20.6 LIVERS Toni SUI
30:24.9 HARVEY Alex CAN
30:25.3 HOFFMAN Noah USA
30:27.7 USTIUGOV Sergey RUS
30:33.1 PEPENE Paul Constantin ROU
30:34.7 MELNICHENKO Andrey RUS
30:36.8 TOENSETH Didrik NOR
30:38.4 LARKOV Andrey RUS
30:39.5 NOTZ Florian GER
30:56.5 SEDOV Petr RUS
31:08.5 GAILLARD Jean Marc FRA
31:11.2 DE FABIANI Francesco ITA
31:13.7 MUSGRAVE Andrew GBR
31:15.6 MAETTIG Valentin GER
31:22.6 BIKSE Indulis LAT
31:33.4 EKSTROEM Axel SWE
31:33.5 HAUKE Max AUT
31:37.9 SALVADORI Giandomenico ITA
31:46.5 RICKARDSSON Daniel SWE
31:48.1 BAUMANN Jonas SUI
31:49.4 JEANNEROD Alexis FRA
31:54.2 PARISSE Clement FRA
31:56.0 THORN Viktor SWE
31:57.6 RASTELLI Maicol ITA
31:59.3 HYVARINEN Perttu FIN
32:26.3 BING Thomas GER
32:40.8 KERSHAW Devon CAN
32:42.1 VOKUEV Ermil RUS
@Знаменский Ростислав
Действительно Упс! К чему бы это?
@Виктор
Ваши поздравления видел, один за "патриотов" отдуваетесь))
2Виктор
Надо своих поддерживать и в беде, и в радости, тем более в такое непростое для России время!
Молодец, Серега! От души!
Ну, что ж молодец, Лосёнок подрос и окреп,в его победе могли сомневаться только не смотревшие ТДС журналисты,даже Борода признался что отыграть минутный гандикап у Сергея сейчас не реально.Будем ждать побед от Сергея на ЧМ, туда вроде Петрушка собирается подъехать.
Если Устюгова не закроют, то очень высок шанс, что он выиграет Кубок мира в этом сезоне, он сейчас лидер.
Серега красавец!!Так держать,силен мужик,бореться и побеждает!Очень надеюсь что нашим на кубке мира разрешат выступать,там еще поболеем за него!
Мая , может у вас какие то неправильные патриоты. Я просто все эмоции на другом ресурсе оставил , может по этому мой комент по этой теме такой скромный. И потом когда уже все случилось просто радостно и хорошо на душе. А когда все эти ваши темы про допинг , про не прочь подраться и пр. там все споры и разворачиваются. Дак даже тут, уж казалось бы ну все выиграл герой , что еще сказать? Нет надо вставить про не верят , да про чистоту .
Вот Станислав - правильный либераст, у него горе- он молчит, молодец.))))
Никогда никто не выигрывал тур с таким преимуществом у мужчин, как-то боязно поздравлять, но будем надеятся на лучшее.
УРА!!! Сергея с победой! Сокрушил таки викинга. Интересная многодневка получилась. Сундбю финишировал с каким-то осадком. Похоже даже не поздравил Сергея. Явно рассчитывал на большее.
Сергей удивил даже очень удивил. Такой победы никто не ожидал. Как он восстанавливался после гонок? Ни одного провала, сплошные победы, так не было ни у кого. Радостно, но страшно. И опять грязные слухи про Нортуга распускают. Никогда Нортуг не был замечен как асматик. Также обливают грязью имя Бьорндалена с подачи Губерниева. Уже сам Бьорндален сказал, что никогда не употреблял противоасматические препараты, все извенились, а в сети все поливают Бьорндалена. И вот Нортуга начали. Какие-то вы ребята все убогие.
Просто тут более умная аудитория собралась, чем на скиспорте. Все помнят победы Дементьева, Чепаловой, Легкова и чем это все кончилось. Не бывает таких чудес в лыжных гонках.
2Антон
Дак,я поздравил Сергея( поблагодарил) . Ответил на вопрос Маи. Что то не так? Вы коменты читайте внимательнее. Разве вы не увидели поздравлений?
Уж не Ковальчик говорить о "здоровых".
И сразу же упс !!! И международные федерации бобслея и скелетона сняли с Россиян все ограничения.....
При этом трафик на сайт идет сумасшедший, а комментов поздравительных очень мало. Но стоит опубликовать новость о допинге, сразу сотни коментов от "патриотов". Очень интересный феномен однако :)
Юстина Ковальчик: «Браво, Устюгов! Наконец-то «Тур де Ски» выиграл кто-то здоровый»
Правы болельщики с плакатами «LESS VENTOLIN = LESS CHAMPION. WADA WAKE UP». Уменьшила ВАДА максимальную разовую дозу с 1600мкг до 800мкг, и Мартин Йонсруд Сундбю сразу сбавил обороты. Нортуг и Бьорген вообще не вышли на старт Тур де Ски, видать в активных поисках новой фармы.
Виктор да мало ли кто где празднует. На нашем сайте есть постоянная лыжная аудитория, которая себя определяет как "патриоты", но комменты пишет только на новости о допинге. А поздравить своего спортсмена с победой можно ведь на всех площадках, которые пишут о лыжах, их не так много в Рунете. Но "патриотам" не нравится комментить позитивные новости, странные какие-то патриоты :)
Серега молодец! Это было тяжело, но он справился. Гордимся!
2Владимир Б.
На финише Альпе Чермис все обычно падают, с флагом мало кто может себе позволить финишировать.
Виктор То есть сюда патриоты только посра*ся заходят, а поздравить своего героя с победой в лом? Отличная логика :)
То что нужно в период сложных времён для нашего спорта! это было круто. Но вырубон страшный конечно! на финише ни влага ни рук поднятых...рухнул и всё.
Все в шоке! Было страшно за гору, а Устюг в нее влетел не хуже Легкова. Нет слов, что-то страшное - Устюг-монстр. Не было такого никогда и вот снова :) Давайте будем радоваться пока дают. Устюгов - чемпион!
Майя, все просто даже патриоты не верят в чистоту Устюгова, вот и нет поздравлений.
Мая, дак на скиспорте , там все празднуют.
Вообщем , это просто праздник. Серега, спасибо огромное тебе!!!
Сергей супер!!! Шикарная многодневка, то что нужно!
Майя, я просто еще не успел))) Устюгов - чемпион, ура!!! Не представлял, что можно сотворит такое чудо!
Господа патриоты, где ваши комменты и поздравления Сергею Устюгову? Почему "русофобский" фейсбук поздравляет и активно распространяет новость, а вы игнорируете знаменательное событие? :)