Устюгов не прочь подраться с Хеллнером после гонки.
Шведский лыжник Маркус Хеллнер решил не подавать протест против Сергея Устюгова за неспортивное поведение на трассе.
Во время скиатлона в Оберсдорфе Устюгов ударил Хеллнера палкой, а когда последний спросил у россиянина по-английски, что он делает, получил добавку.
После гонки Хеллнер попытался поговорить с Устюговым, но снова потерпел неудачу.
– Я не поговорил с ним. Это сложно было сделать, потому что он не говорит по-английски, - сказал Хеллнер в интервью Expressen.
– Ему стоит поблагодарить тебя за то, что ты не подал протест?
– Честно говоря, ему следует порадоваться этому, потому что это могло плохо для него закончится. Для меня это было драматично вчера, а сегодня уже не важно.
– Почему ты не подал протест?
– Я не так сильно пострадал, это скорее вызвало раздражение. Не считаю это большим происшествием.
Сергей Устюгов одобрил решение Хеллнера не подавать протест и заодно добавил, что не прочь с ним подраться:
"Маркус принял правильное решение, потому что мы соревнуемся, и то, что происходит на трассе, должно остаться на трассе. Но если он захочет подраться после гонки, то я готов", – заявил Устюгов.
Оригинал интервью ЗДЕСЬ
Для справки:
Маркус Хеллнер, 1985 г.р., трехкратный олимпийский чемпион и чемпион мира.
На его счету 4 олимпийских медали и 6 медалей чемпионатов мира разного достоинства и разных лет, начиная с 2007 года.
Сергей Устюгов, 1992 г.р., бронзовый призер чемпионата мира-2013 в эстафете. На домашней олимпиаде в Сочи-2014 Устюгов провалился.
Тур де Ски, конечно, очень важный и престижный старт, но главное соревнование сезона в этом году - это чемпионат мира в Лахти-2017.
Хочется пожелать Сергею не растерять свою спортивную злость в махании палками на трассах Тур де Ски и доказать, что он "не мальчик для битья", золотыми медалями чемпионата мира. И желательно без опасных столкновений с соперниками на трассе. Потому что на чемпионате мира шведы не будут такими добрыми и подадут протест, как уже бывало на этапах Кубка Мира и что всегда заканчивалось плачевно для россиян. А махать кулаками после гонки это не самый эффективный способ разрешения конфликтных ситуаций.
В данном случае благодарить Хеллнера есть за что. Шведская федерация внимательно просмотрела видео трансляции и нашла эпизод, на котором видно, как Устюгов толкает Хеллнера палкой, к тому же сам Устюгов этого и не отрицал. Видео и слова лыжников это серьезное основание для протеста. Если бы он был подан, то FIS бы его принял. И это действительно могло плохо кончиться для Устюгова. Так что будем надеяться, что Сергей вынесет урок из этого конфликта и в будущем будет вести себя осторожнее.
Майя ГУСЕЙНОВА
Читать по теме:
Четвертая подряд победа Сергея Устюгова на Тур-де-Ски-2017. Видео!
Устюгов повторил рекорд Сундбю по количеству побед в одном Туре и установил собственный рекорд.
Разборки Устюгова и Хеллнера после финиша скиатлона и роковая ошибка Сундбю.
69 комментариев
Станислав, какова вероятность того, что на двух этапах Тур де Ски подряд в призах не будет ни одной норвежской лыжницы, если последний раз норвежских лыжниц не было на пьедестале этапа Тур де Ски 29 декабря 2012 года? Что по этому поводу говорит теорема Байеса?
Станислав,конечно же он не мобилизует силы,а легонько катаеться и в процессе этого всех выигрывает))Детский сад ей богу-пробегите хотя бы 3 км на время да так чтобы вас выворачивало на финише тогда поймете каким трудом это все ему даеться день за днем,если вы занимались спортом и учавстовали в соревнованиях и выкладывались до вкуса крови во рту то не пишите всякую ахинею тогда.
Станислав, вы уж определитесь чему вы доверяете, фактам или теории вероятности. То, что весь пьедестал гонки на 50 км в Сочи заняли россияне, и то, что их допинг-пробы А (подменить которые не было никаких возможностей) оказались отрицательными - это факт. Вы не признаете факт, значит спорить с вами заведомо бессмысленно. А что касается статистики... «Существует три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика»
Станислав вы вчера и предыдущий старт смотрели то?
Хотя бы тут на сайте посмотрите как ему тяжело после финиша и выкладываеться по полной. Это и его соперники признают.
А выиграть доли секунды это не каждому дано
Cтанислав вам бы лучше побольше русских газет читать?
Где гарантии что в американской прессе не врут?
Или отправить в гости к МARЯКУ в гости?
А так конечно хорошо рассуждать сидя дома возле камина.
Я тоже искренне сочувствую МАRЯКУ.
Но нужно надееться что все будет хорошо и когда нибудь и на вашей улице будет праздних.
Где мобилизует силы? Кто ему сейчас бросает вызов?
Серега молодец-весьма сильный характер,настоящий мужик,не хлюпик и не размазня-при таком психологическом давлении и в одиночку заместо того чтоб сдаться мобилизует силы и берет впервые места,успехов ему в двух оставшихся гонках,те кто пишет что он дикарь и как то так себя не так ведет,даже не знаю как вас назвать,пожалуй промолчу)
Политика, когда говорят о спорте, это как фигура умолчания. Все понимают, что дело в ней. Было бы проще общаться, если бы люди не имели пристрастий, которые мешают признавать факты. Недавно в Нью-Йорк Таймс в какой-то статье прочитал умную идею: не нужно спорить с теми, кто не признает фактов - спор будет заведомо бессмысленным. Я бы ещё добавил: "и теорему Байеса", она же - "здравый смысл". Какова вероятность, что весь пьедестал гонки на 50 км займут россияне, учитывая всю статистику их выступлений начиная с ОИ в Ванкувере? Теорема Байеса говорит, что ноль.
Жить рядом с линией фронта это тяжелое испытание, искренне вам сочувствую. Станислав тоже часто перегибает палку, я согласен
Василий, это называется политикой двойных стандартов, вы упорно не замечаете комментариев Станислава, который первым переходит на политику, который прямо пишет, что «политику тут полностью не проигнорируешь».
Сложно не переходить на политику, когда живешь в 6-7 километрах от линии фронта и каждый день слышишь взрывы и перестрелки, когда дом в котором ты родился и вырос, школа в которой учился, стадион на котором начинал тренироваться, вообще находятся в 1-1,5 километрах от линии фронта.
Порадоваться за Сергея Устюгова? А статьи под названиями «Разборки Устюгова и Хеллнера после финиша скиатлона» и «Устюгов не прочь подраться с Хеллнером после гонки» это тоже приятный повод порадоваться за Сергея?
Мы не понимаем почему сейчас выигрывает, даже не выигрывает, а почему не встречает жесткой конкуренции Устюгов. Когда Легков выиграл 50 в Сочи, я полумал, что тут 20% допинг, 80% - ему дали выиграть: заранее решили, что он будет ОЧ на полтиннике. И также я сразу понял, что больше он ничего никогда не выиграет и будет докатывать карьеру. Я и сейчас считаю, что допинг был для подстраховки. Легков говорит, что "допинга не было, я знаю правду что было, но не скажу". Сейчас целостность лыжных гонок полностью разрушена. Это такой же спорт, как футбол с Тереком.
ТДС не смотрю - катаюсь каждый день час на лыжах, вечером в манеже бегаю. Смотреть ЛГ на каникулах - это надо себя очень не любить.
2Cтанислав
Джанфранко Каспер, президент FIS:
«Устюгов невиновен. Во всяком случае, его имя не фигурирует в знаменитом списке Макларена»
Это несколько обнадеживает
Улыбнувшись мы скажем: "Как Легков!" ;)
2Сергеевич
Какой отпуск в новогодние праздники для тренера? Самый разгар работы, сами знаете :)
2Станислав
Не забывайте Дементьева в Турине и Легкова в Сочи.
Дак а мы Дементьева в Турине и Легкова в Сочи не забудем никогда. А если вы забыли , дак загуглите и посмотрите - очень мотивирующее видео.И сами гонки и церемонии награждения да и протоколы гонок.Я вам больше скажу ,мы бы и Устюгова в Сочи не забывали если бы не один персонаж ,который на первой фотке справа.))) Ну подождем до Пхенчкана. Так что все отлично будет у нас!!!
Василий - наконец то появились. Я уж думал что в отпуске.
Уже три дня пишу что нет места тут политики. Я уж думал ваш знакомый протаскивает.
Мне лично неинтересно ни Трамп ни Хилари.
Станислав - еще раз ну когда мы начнем радоваться за наших???
Дементьев это была одна история когда не могли ловить китайское произведение. Легков это другая история.
А Устюгов если бы было хоть маленькая зацепка заловить его то уже давно отстранили бы.
Читайте его интервью ранее. Он даже массаж не делает чтоб востановиться.
Конечно если б был сейчас тут Родченков, то он бы нам все разложил.
Но тот же Родченков всегда говорил что Борзаковскому никакая фарма не идет и не нужна. Только хуже становиться.
Я был свидетелем в Сиднее когда его после полуфинала потащили.
И что ? Сам на себя не был похож в финале. Лучше б не трогалию.
А Устюгов только удивляет в очередной раз и думаю все будет у него хорошо и через месяц и через год.
Шведы и норвеги меньше стали применять сальбутамола. Вада ограничила им. А наш попер. Все совпало в одно.
Этот год Устюгова должен быть.
2МАRЯК
Зачем вы с маниакальным упорством тащите политику на сугубо спортивный сайт?
Если вы такое "политическое животное" и фанат США, что не можете без обсуждения американской внутренней политики, то у вас есть же масса других площадок посудачить о Хиллари, Трампе и тд.
При этом в компании единомышленников: Рашиа Тудэй, РИА, Звезда, да хоть на пабликах всяких Прилепиных, например, итд - имя им легион :)
Давайте о спорте - тем более, что Устюгов дает нам массу приятных поводов, что очень ценно сейчас.
Всё прекрасно, Устюгов выиграет ТДС "в одну калитку", "порвет всех как тузик грелку" и т.п. Но дальше... Не забывайте Дементьева в Турине и Легкова в Сочи.
Фильм, сделанный с участием Родченкова - на фестивале НЕЗАВИСИМОГО кино!? Нонсенс!
На мире должен быть очередной пик формы. После Тура отдохнет , может этапы какие пропустит, потом подводящий сбор , как то так наверно.
Я вообще-то равнодушен к лыжам, но блин, один против остального мира и пять побед подряд. Плохо конечно что один, поддержки не будет если Сергей оступится. И еще опаска, сохранить бы пруху до ЧМ.
Ох Серега что делает: опять страну позорит дикарь неотесанный, плохой пример для русских мальчишек , и прочее... пятый этап подряд рвет 1.34 уже от Сундбю.
Поздравляю маму Сергея с Днем Рождения, спасибо от души , что воспитала такого парня!!! Сергея с очередной победой, получше восстановиться , завтра снова в бой.
Допинг в России (также в ГДР, Китае) не такая уж интересная тематика: ведь все очень грубо и примитивно как в немецком эротическом кино. Интереснее и более интригующе про допинг в развитых странах: Норвегии, США, Австрии, Испании. Для сравнения: фильмы BBC про Салазара намного более захватывающие, чем ролики Зеппельта про российских тренеров-алкоголиков.
Маряк - будем надееться что так и будет. И чтоб везде был порядок.
Документальный фильм "Икар" американского режиссера Брайана Фогеля, в создании которого принимал участие бывший глава Московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков, поборется за призы кинофестиваля Sundance, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу фестиваля. Картина будет впервые показана публике 20 января. Кинофестиваль независимого кино Sundance пройдет с 19 по 29 января 2017 года в американском Парк-Сити.
Ничего, как говорят на Украине, ̶Б̶а̶н̶д̶е̶р̶а̶ Дональд Тамп прийде - порядок наведе!
Маряк немножко не угадал.
20 января смотрите фильм и там будет много интересного.
Правда этот фильм поменял вектор
Он был по началу направлен против всего допинга в мире, а получился думаю против России
Старый лыжник, вы не знаете что будет 20 января?
20 января инаугурация президента США агента Путина Дональда Трампа, который победил на президентских выборах благодаря российским хакерам. Барак Хусейнович Обама успел уже неделю назад объявить санкции против России по этому поводу, хотя доклад разведки США вышел только вчера, где одним из доказательств причастности России к хакерским атакам было празднование победы Дональда Трампа на президенских выборах в Государственной Думе, устроенное Владимиром Вольфовичем Жириновским. Доказатьство 100%, здесь никак не отвертишься. Хотя полный доклад мало кто увидит, его засекретили, как засекретили и главное доказательство - пробирку с компьютерными вирусами российского производства, которыми атаковали серверы Демократической партии США.
to Сергеевич: а что будет 20 января?
По поводу переименования это не к Майе с Василием. После известных событий 3 года назад, люди во всем видят в зависимости от мировоззрения либо печеньки госдепа либо руку гэбни. :(
Сергеевич, последний год о чем бы ни была на Скиране новость - "все одно сведут на баб" (на допинг и политику - вот и новое название для сайта: ПолДоп).
Устюгов мужик. Шведам просто стыдно еще и протесты подавать, в добавок ко всем санкциям. Это бы только продемонстрировало их страх перед нашим медведем. Хелнер же не упал. Устюгов в цейтноте, норвежцы и шведы хотят его уделать тактически, а ни чего не выходит. Все решится в воскресенье на горе.
Майя и Василий- пора ваш сайт переименовывать
Спросите у ребят в какой.
Как сказал Дональд Трамп, Хиллари Клинтон проиграла выборы, потому что поставила н̶е̶ ̶н̶а̶ ̶т̶у̶ ̶л̶о̶ш̶а̶д̶ь̶ не на те штаты. Хиллари Клинтон набрала 65 844 610 голосов избирателей (48,2%) против 62 979 636 голосов у Трампа (46,1%), а вот Дональд Трамп набрал 306 голосов выборщиков, против 232 у Клинтон.
"Вести кампанию, чтобы заполучить голоса коллегии выборщиков намного сложнее и замысловатее, чем в народном голосовании. Хиллари сконцентрировалась не на тех штатах!" - написал Трамп в Twitter.
Хиллари проиграла в трех ключевых штатах, где рабочий класс наиболее сильно пострадал от глобализации и автоматизации производства. Вряд ли взлом сервера демократов тут сыграл ключевую роль - голосовали от отчаяния. Но важен сам факт вмешательства в выборы извне. Само по себе способность взломать информационные системы очень сильно испугала политиков и функционеров, включая спортивные федерации, у которых много скелетов и кому есть что скрывать. После взлома ВАДА многие спортивные деятели стали резко толерантны к допингу в РФ. Например, президент FIS Каспер, норвежские лыжные функционеры такие как Лофшус.
В настоящее время этой стране голоса делятся примерно пополам и результат выборов сильно зависит от каких-то событий и информационных вбросов в нужный момент. Если вовремя чуть-чуть подтолкнуть маятник в нужную сторону, можно и на выборы повлиять. Это ж не из 86 процентов 48 сделать. Так - в пределах погрешности подсчета. Понятно, то б если Хилари пользовалась невероятной всенародной любовью, такой номер бы не прошел.
Станислав, вы главное верьте, что это всемогущие российские хакеры избрали Америке президента Дональда Трампа.
Политику тут полностью не проигнорируешь. Слишком многое кроме спорта построено на принципе "своих не сдаем". Если бы только спорт, то может быть и признали. А так - сдай спорт - другие побегут как Родченков сливать информацию. И всё посыпется. Ведь всё это криминал: международный, военный, спортивный. И организовано на принципах мафии: предателей убивают, случайно пойманные молчат и им платят за молчание, функционеров международных организаций или подкупают или собирают на них досье, или то и тоисразу. Это уже все больше и больше понятно в других странах. Зеппельт уже прямо пишет, что все это мафиозная система.
Сергей находится под сильным прессом. Достаточно посмотреть как его пытались затолкать норги в прошлом году на спринте или в этом году на дуатлоне. Сегодня на Туре Сергей - один в поле воин, к сожалению. Он сам сказал, что будет бежать за себя и тех парней, которых отстранили из-за доклада М. Ждать, что он будет на дистанции паинькой просто смешно. А уж ругать - вы сами поставьте себя на его место, если сможете. Надеюсь, хватит сил мужику не вестись на провокации.
Вы ещё тут вспомните Зинедина Зидана, завершившего свою игровую футбольную карьеру удалением с поля «за неспортивное поведение». Но несмотря на это, Зидан был назван лучшим игроком чемпионата мира 2006.
2 Антон
Относительно разборок, хотелось бы выслушать и другую сторону.
Какую другую? Устюгов все объяснил , швед тоже. Про поведение представителей "цивилизованных" стран на поле позабавили, спасибо. Про бандеру "не в кассу", при чем здесь это ублюдок. Здесь спортивный сайт .
Антон - это Райкард был, не наговаривайте на Гуллита.
Относительно разборок, хотелось бы выслушать и другую сторону.
Мне запомнился эпизод с одного из футбольных ЧМ. Гуллит плюнул в лицо Руди Феллеру. Судья не видел. Феллер бросился на Гуллита с кулаками. Получил карточку. Только все успокоилось, Гуллит опять вне видимости судьи пнул Феллера, тот опять набросился. Результат- удаление Феллера с поля.
Станислав – ну вас понесло??? Еще бы написали что Бендера правильный был.
Бендеры - это город. А тот кого Вы имеете в виду - Степан Бандера (через А). А правильный он или нет, это от точки зрения зависит. И боролся он не только против России, а против всех, кто покушался на украинскую независимость, т.е практически против всех сопредельных государств. В частности, еще до войны был приговорен властями Польши к смертной казни с заменой на пожизненное, позднее достаточно приличное время провел в немецком концлагере Заксенхаузен.
Олег избавляйтесь от комплексов, все бегуны справляют нужду перед стартом на природе в любых странах.
Станислав, избавляйтесь от комплексов. Если вы регулярно смотрите Тур-де-Ски, то должны помнить, как после одного из этапа спринтов Де Чента полез с кулаками на Нуртуга. Ну, а как прилюдно справляют малую нужду представители цивилизованных стран в 50 м. от туалета мне, к сожалению, самому пришлось наблюдать, работая волонтером в Сочи и Фалуне.
Василий - те года была система на уровне федераций.
В советской системе был всегда предвыездной контроль. Мы имеем разговор про легкую атлетику.
Так вот если б была система, то Тюрин не бегал бы и не искал золотые таблетки.
На Олимпиаду в Москве я пожалуй соглашусь что все было под контролем.
А за Куличенко если вы помните сбор в Японии перед Сиднеем поплатился свои местом, вылетев в триатлон.
Он не захотел делиться с Балахом.
А так это была система Куличенко, а не государства.
Где он мог на собрании сказать где кому и когда выступать.
Или можно так сказать что до 2011 года она не имела такого расцвета.
А что этого не было в Финляндии-Италии-Германии-Сша?
Сам Родченков всегда говорил что мы от США отстаем на 5-8 лет.
2Сергеевич
Не согласен, что системы не было до прихода "Мельдоньевича".
Систему стал выстраивать Куличенко с конца 90х - вернее восстанавливать старую советскую. А потом уже ее стали углублять, расширять и укреплять.
Нулевое уважение Станиславу, поливающему грязью собственную страну, которую он почему-то считает нецивилизованной. Видимо, Сергей должен был дождаться, когда ему оттопают лыжи, переломают палки, лишиться всех шансов на победу в генерале, а потом пожаловаться судьям - смотрите, уважаемое жюри, как нехорошо себя вел этот цивилизованный швед, надо ему сделат аяяй. Сергей поступил, как считал правильным, и считал он так не без оснований. А шведы засс...и подавать протест, иначе их гонцов потом просто по трассе могли бы размазать... нечаянно.
Станислав - гадать осталось немного. 20 января все будет разгадано
Системы -то как таковой и не было до прихода нашего Мельдоньевича и провала после Ванкувера.
Здесь был шанс все поправить если б его задвинули куда подальше. Но они его подняли и тем самым признали систему.
А сейчас назад никто не пойдет.
Мы еще не знаем за счет кого и чего наших в Рио допустили.
А то что было до 2010 года было в каждой стране.
И у финов и у норгов и у австрийцев
Станислав - ну вас понесло??? Еще бы написали что Бендера правильный был.
У нас тут спортиный сайт и политику не нужно примешивать.
Это вас не красит.
Наверняка еще есть файл-архив - фотографии контейнеров, присланные в лабораторию спортсменами.
Почему это почти 100% вероятно. Номера очень длинные, если их переписывать и отправлять текстом можно легко ошибиться.
Почему ВАДА не выкладывает все доказательства? Россию подводят к чистосердечному признанию. Если выложить всё, тогда не останется маневра - придется исключать из МОК и всех международных федераций. А этого не хотят делать.
Россия же использует это по-своему, из всех утюгов поют, что нет доказательств.
Но сдать систему РФ тоже не может. На территории сопредельных стран находятся военные, совершающие в том числе и военные преступления, и они все смотрят - сдадут спортсменов или нет. А еще и хакеры есть. Поэтому из двух зол: сдать систему или быть везде забаненым, руководство РФ вынужденно выбирает второе. Потому что сдать допинговую систему - и посыпется вообще всё как карточный домик.
В цивилизованных странах давно уже отказались от "постоять за себя". С детского сада начиная приучают, что в случае конфликтов обращаться к воспитателю, на работе - к менеджеру. Агрессивность индивидуумов снижает потенциал общества вцелом. Что потом делать с такими людьми? Они пригодны только для грубого физического труда, потребность в котором всё меньше и меньше. Работа, требующая сложной интеллектуальной коммуникации, не сочетается с агрессивностью. Пример Устюгова - очень плохой пример для русских мальчишек, пожалуй такой же плохой как и пример какого-нибудь Моторолы.
Станиславу. Постоять за себя - это значит тактильно (если по другому нет возможности) объяснить оппоненту, что он не прав. И, конечно не дай Бог, что бы вам пришлось постоять за себя.
"Постоять за себя" на самом деле эвфемизм агрессивного поведения. И уж точно это никакая не европейская ценность. Для регулирования спорных моментов в спорте существуют правила и судьи. "Правила и судью" - вот это европейские изобретения. "Постоять за себя" - обычай дегенератов, живущих вне цивилизованного общества. Устюгову - zero respect. Парень плохо начал.
1. В файле Макларена "Дюшес"(коктейль Родченкова) есть два неопознанных объекта среди трёх наших спринтеров: Петухов, Гафаров и Устюгов. Поэтому у Сергея ещё есть шанс попасть (не дай Бог конечно) под санкции. Просто МОК и ФИС решили почему-то начать с файла "царапины на пробирках". Наверно здесь легче доказать наличие госпрограммы, т.к. на самом деле спортсмен после сдачи пробы уже не имеет к ней доступа, последующие манипуляции невозможны без сантехников из ФСБ.
2. Провал Сергея на ОИ это 5 место? Например, Евгений Белов занял 19 место в скиатлоне и 25 в клас. разделке, и это не помешало ФИС заподозрить его в царапинах.
Документальный фильм «Икар» американского режиссера Брайана Фогеля, в создании которого принимал участие бывший глава Московской антидопинговой лаборатории Григорий Родченков, будет впервые показан публике 20 января.
Гарик-Виктор никто Устюгова не обзывает и не говорит что позорит.
Мы наоборот радуемся и хотим чтоб наша радость продолжалась до чемпионата мира.
Парень очень скромный, раз не признает что он сильнейший.
Знает что и кто его ждет на мире.
И мы с вами будем переживать за него.
Будет обидно что если его выведут из себя и просто получит дисквал за поведение.
Если вы заметили с ним боряться команды стран по 5-6 человек, а он отдуваеться один за всю команду.
Нет права у него на ошибку.
А видео можно было приложить, чтоб хотя бы посмотреть, с чего все началось? Судя по ТВ, Устюгов вел себя спокойно и вежливо. Ну "вежливые люди"!
Гарик, да что вы им объясняете. Вот была уже тема "разборки Устюгова и Хелнера на финише" там все обсосали , Устюгова как только не о..рали : и неотесаный дикарь ,вести себя не умеет,языка не знает и страну то он позорит... Мало. Вот вам снова здорова. При чем заметьте, парень после этого еще преследование выиграл. Ну и конечно же, страховочка ( мало ли не дай Бог , Тур возьмет):
Тур де Ски, конечно, очень важный и престижный старт, но главное соревнование сезона в этом году - это чемпионат мира в Лахти-2017.
Мир выиграет - олимпиада будет главное . А на Олимпиаду то нас не пустят.)))))))))))) Ну и так далее....
Да и Димону : Вы это попробуйте, Сергею в лицо сказать . Я посмотрю что от вас останется.
Странно: после экзерсисов Пети вы ему поете дифирамбы про шоу-бизнес и рост популярности лыжных гонок, а Сергея сразу клеймите безграмотным злобным русским.
Вот носорог на финише - это стыдно, а показать, что можешь за себя постоять - нормально для мужчины.
Что говорите? Ах, да, понимаю. Европейские ценности: законность, демократия, гомосексуализм... Ну да, ну да. Простите что помешал.
Станислав- на фото этих царапин то и не видно. х рассматривают под микроскопом, так как эти царапины внутри, а не снаружи.
Чтобы поцарапать контейнер Легкова, нужно было чтобы Легков сделал и прислал фотографию контейнера в лабораторию. Не надо забывать этот момент. Тут ведь не центральный канал телевидения РФ.
Чудак этот Устюгов, на другую букву. Доиграется до дисквала стопудово.
Алексей Покровский- я тоже так думаю. А может Родченков не поверил что тот сможет выиграть.
Наверно все таки Родченков тоже руку приложил к выбору пациентов.
Да и английский ему не мешало бы выучить хотя бы разговорный.
Я помню как Сергей Бубка в 1995 году начал учить английский.
Так он специально за границей разговаривал только на английском языке.
Даже с русскими.
Сейчас владеет в полной мере.
>> На домашней олимпиаде в Сочи-2014 Устюгов провалился.
и хорошо, видать, вышло что провалился, а то бы следил бы сейчас за Тур де Ски не изнутри, а по телевизору вместе с Легковым
Конечно Устюгова сильно разозлили. И наверно он чувствует на себе пристальное внимание за отстранение его друзей.
Но это не повод так себя везти.
Соглашусь тут с Парняковым Василием и Майей что к хорошему это не приведет.
Думаю если б он на эти проделки им не отвечал, так как считаю что и Маркуса есть вина. И тем более не разбирался после соревнований, то они еще больше бесились
А так может войти в привычку и будет обидно если какой нибудь швед не претендующий на медали заденет его специально, а Сереге потом дадут дисквал
Скобарь.