Петтер Нуртуг - ЛЕГЕНДА лыжного спорта!!! Победа на 50 км и Король спринта на одном чемпионате мира!
Петтер Нуртуг - ЛЕГЕНДА лыжного спорта!!! Победа на 50 км и Король спринта на одном чемпионате мира!
Впервые в истории лыжного спорта лыжник побеждает в индивидуальном спринте и в лыжном марафоне на 50 км!
Петтер Нуртуг в Фалуне-2015 повторил достижение Никиты Крюкова в Валь ди Фьемме-2013 и стал "Королем спринта", победив в индивидуальном и командном спринте. Плюс принес Норвегии золото в эстафете. И под занавес Фалуна-2015 в своем неподражаемом стиле выиграл лыжный марафон на 50 км классикой на тежялейшей дистанции во время снегопада - тут уже не было лотереи со стартовыми номерами, все лыжники были в одинаковых условиях.
Мощным ускорением на последней горке Нуртуг подтянулся к лидерам и на последней прямой ушел к победе, которая выводит его в статус "Живой легенды лыжного спорта!"
В отличие от всех других призеров 50 км, Нуртуг бежал все гонки чемпионата мира, кстати.
К сожалению, Максим Вылегжанин активно проведший всю гонку не смог удержать не только лидерские позиции, но и попасть на пьедестал, проиграв финиш Бауэру и Олссону.
Однако, мы помним, что Вылегжанин уезжает из Фалун-2015 чемпионом мира - единственное золото всей сборной России!
Также порадуемся за отличную гонку Лукаша Бауэра, которого уже многие списали со счетов в качестве претендента на медали больших первенств.
Василий ПАРНЯКОВ
Майя ГУСЕЙНОВА
Чемпионат мира по лыжам, Фалун-2015
Масс-старт 50 км, мужчины
Результаты
1. Петтер Нуртуг
2. Лукаш Бауэр
3. Йохан Олссон
4. Максим Вылегжанин
Bib | FIS Code | Name | Year | Nation | Time | Behind | FIS Points | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 4 | 3420239 | NORTHUG Petter Jr. | 1986 | NOR | 2:26:02.1 | 0.00 | |||
2 | 29 | 1217350 | BAUER Lukas | 1977 | CZE | 2:26:03.8 | +1.7 | 0.27 | ||
3 | 22 | 1283892 | OLSSON Johan | 1980 | SWE | 2:26:04.1 | +2.0 | 0.32 | ||
4 | 6 | 3480013 | VYLEGZHANIN Maxim | 1982 | RUS | 2:26:04.9 | +2.8 | 0.45 | ||
5 | 9 | 3100110 | HARVEY Alex | 1988 | CAN | 2:26:08.1 | +6.0 | 0.96 | ||
6 | 1 | 3510023 | COLOGNA Dario | 1986 | SUI | 2:26:11.6 | +9.5 | 1.52 | ||
7 | 8 | 3670007 | POLTORANIN Alexey | 1987 | KAZ | 2:26:12.2 | +10.1 | 1.61 | ||
8 | 13 | 3420994 | TOENSETH Didrik | 1991 | NOR | 2:26:12.2 | +10.1 | 1.61 | ||
9 | 12 | 3500015 | RICHARDSSON Daniel | 1982 | SWE | 2:26:16.7 | +14.6 | 2.33 | ||
10 | 14 | 3480695 | BESSMERTNYKH Alexander | 1986 | RUS | 2:26:19.6 | +17.5 | 2.80 | ||
11 | 2 | 3420228 | SUNDBY Martin Johnsrud | 1984 | NOR | 2:26:22.8 | +20.7 | 3.31 | ||
12 | 17 | 3290245 | NOECKLER Dietmar | 1988 | ITA | 2:26:23.7 | +21.6 | 3.45 | ||
13 | 5 | 3420577 | DYRHAUG Niklas | 1987 | NOR | 2:26:24.3 | +22.2 | 3.55 | ||
14 | 7 | 3190111 | MANIFICAT Maurice | 1986 | FRA | 2:26:24.4 | +22.3 | 3.56 | ||
15 | 25 | 1248293 | SOEDERGREN Anders | 1977 | SWE | 2:26:26.1 | +24.0 | 3.83 | ||
16 | 24 | 3150069 | JAKS Martin | 1986 | CZE | 2:26:35.7 | +33.6 | 5.37 | ||
17 | 36 | 3300190 | YOSHIDA Keishin | 1987 | JPN | 2:27:31.3 | +1:29.2 | 14.25 | ||
18 | 26 | 3510342 | BAUMANN Jonas | 1990 | SUI | 2:27:38.0 | +1:35.9 | 15.32 | ||
19 | 40 | 3100175 | KILLICK Graeme | 1989 | CAN | 2:27:46.2 | +1:44.1 | 16.63 | ||
20 | 10 | 3180053 | HEIKKINEN Matti | 1983 | FIN | 2:27:51.4 | +1:49.3 | 17.46 | ||
21 | 44 | 3390034 | KARP Algo | 1985 | EST | 2:27:52.9 | +1:50.8 | 17.70 | ||
22 | 35 | 1067291 | DI CENTA Giorgio | 1972 | ITA | 2:28:17.4 | +2:15.3 | 21.62 | ||
23 | 38 | 3290266 | PELLEGRIN Mattia | 1989 | ITA | 2:28:25.7 | +2:23.6 | 22.94 | ||
24 | 3 | 3500664 | HALFVARSSON Calle | 1989 | SWE | 2:28:59.0 | +2:56.9 | 28.26 | ||
25 | 23 | 3500141 | NELSON Lars | 1985 | SWE | 2:28:59.6 | +2:57.5 | 28.36 | ||
26 | 54 | 1323468 | REHEMAA Aivar | 1982 | EST | 2:29:05.1 | +3:03.0 | 29.24 | ||
27 | 19 | 3481132 | LARKOV Andrey | 1989 | RUS | 2:29:15.6 | +3:13.5 | 30.92 | ||
28 | 27 | 3050159 | TRITSCHER Bernhard | 1988 | AUT | 2:29:17.4 | +3:15.3 | 31.20 | ||
29 | 31 | 1344711 | JAUHOJAERVI Sami | 1981 | FIN | 2:29:19.6 | +3:17.5 | 31.56 | ||
30 | 20 | 3100190 | BABIKOV Ivan | 1980 | CAN | 2:29:50.5 | +3:48.4 | 36.49 | ||
31 | 34 | 3530489 | HOFFMAN Noah | 1989 | USA | 2:29:55.6 | +3:53.5 | 37.31 | ||
32 | 15 | 3290379 | DE FABIANI Francesco | 1993 | ITA | 2:30:10.7 | +4:08.6 | 39.72 | ||
33 | 46 | 3300422 | UDA Takatsugu | 1991 | JPN | 2:30:27.4 | +4:25.3 | 42.39 | ||
34 | 30 | 3220002 | MUSGRAVE Andrew | 1990 | GBR | 2:32:10.9 | +6:08.8 | 58.93 | ||
35 | 53 | 3390101 | RANKEL Raido | 1990 | EST | 2:32:17.5 | +6:15.4 | 59.98 | ||
36 | 45 | 3150070 | RAZYM Ales | 1986 | CZE | 2:32:36.9 | +6:34.8 | 63.08 | ||
37 | 43 | 1106867 | BAJCICAK Martin | 1976 | SVK | 2:32:39.3 | +6:37.2 | 63.46 | ||
38 | 47 | 3180508 | HAKOLA Ristomatti | 1991 | FIN | 2:33:07.2 | +7:05.1 | 67.92 | ||
39 | 39 | 3300330 | LENTING Akira | 1990 | JPN | 2:34:59.4 | +8:57.3 | 85.85 | ||
40 | 41 | 3300373 | MIYAZAWA Hiroyuki | 1991 | JPN | 2:35:37.9 | +9:35.8 | 92.00 | ||
41 | 50 | 3200210 | EISENLAUER Sebastian | 1990 | GER | 2:36:28.1 | +10:26.0 | 100.02 | ||
42 | 33 | 3200241 | BING Thomas | 1990 | GER | 2:40:14.2 | +14:12.1 | 136.15 | ||
43 | 48 | 3530511 | BJORNSEN Erik | 1991 | USA | 2:40:41.2 | +14:39.1 | 140.46 | ||
44 | 52 | 3670006 | CHEREPANOV Sergey | 1986 | KAZ | 2:41:09.8 | +15:07.7 | 145.03 | ||
45 | 55 | 3670032 | AKHMADIYEV Yerdos | 1985 | KAZ | 2:47:49.3 | +21:47.2 | 208.86 | ||
Did not start | ||||||||||
59 | 3040096 | KOVACS Paul | 1990 | AUS | ||||||
32 | 1285347 | FREEMAN Kris | 1980 | USA | ||||||
Did not finish | ||||||||||
58 | 3040080 | WATSON Callum | 1989 | AUS | ||||||
57 | 3410005 | POHL Andrew | 1989 | NZL | ||||||
56 | 3690074 | KRASOVSKYI Oleksii | 1994 | UKR | ||||||
51 | 3390103 | TAMMJARV Karel | 1989 | EST | ||||||
49 | 3670026 | STAROSTIN Mark | 1990 | KAZ | ||||||
42 | 3490145 | ROJO Imanol | 1990 | SPA | ||||||
37 | 3530378 | GELSO Matthew Phillip | 1988 | USA | ||||||
28 | 3200376 | NOTZ Florian | 1992 | GER | ||||||
21 | 3180301 | LEHTONEN Lari | 1987 | FIN | ||||||
18 | 3200229 | TSCHARNKE Tim | 1989 | GER | ||||||
16 | 1345875 | GAILLARD Jean Marc | 1980 | FRA | ||||||
11 | 3480533 | VOLZHENTSEV Stanislav | 1985 | RUS |
51 комментарий
Сейчас Нортуг очень силён, уж я то знаю. И еслиб 50 км была разделкой, то и он там был бы первый. Уж очень большие объёмы он катал в этом году, такую работу как Нортуг не проделывает никто из лыжников. В этом сезоне победа была важна ему любой ценой.
Нуртуг крутой! Легенда и великий мотиватор на успех!!!
Нуртуг гений. Есть в программе ЧМ 50км масс-старт, он готовится к нему. Тактика, физика и т.п. был бы полтинник разделкой, он бы к нему готовился. Он что ли виноват что все готовятся к несуществующей гонке(разделке на 50 км)? Трасса, длинна, стиль, вид старта - все было известно заранее. Почему никто не подготовился так же как Нуртуг? Он в этом виноват? Уверен что если бы была разделка, он тоже подготовился бы и выиграл. А рассуждения что было бы.....это в пользу бедных. А если бы они без лыж вплавь полтос пробирались то никто бы не доплыл.....все слабаки
Рюкзак он и есть рюкзак. Ему не место впереди. Метод Нуртуга никому не нравится, но он реально работает. А ребята типа Макса, Колоньи, Сундби постоянно работают над тем, чтобы этот рюкзак сбросить и не дать ему финишировать первым. В этом-то и заключается весь смысл развития мужских лыжных гонок - постоянный поиск новых методов борьбы с Нуртугом. И это здорово. Иначе было бы так же без интересно как в женских лыжах.
paul-irkut Дело в том , что если пропустить Нортуга вперед , то этот трутень вообще шагом пойдет , будет внаглую халявить и экономить силы на финишный створ , где у него преимущество
Есть одно мерило - финишная черта.
Если он застил о себе так много говорить то это значит что народ не считает его победу безоговорочной и достойной в отличие от образца Олссон ЧМ-2013!
Петя-легенда и баста. Если он заставил о себе так много говорить, то это прямое подтверждение.
Кстати, глядя на Питера на последнем круге, я бы не сказал, что он заметно легче других бежал и вообще на голову всех превосходил. Ему эти километры тоже дались тяжело. Но оставшимися силами он сумел распорядиться крайне эффективно. А по Максу было видно, что ему на том же последнем круге совсем тяжело стало, терпел крепко.
ua.tribuna.com/others/skiing/1027575341.html
Это можно про всех сказать.
нет, ну один раз случайно еще можно понять, но выигрывать постоянно - это высший уровень. Там тоже не дураки бегут, знают что делают, но не получается.
Хоспади, а кто другим то мешал так сделать? запрещали что ли им?
Что они как дети - назло маме отморожу уши?
то есть знали что если так будут делать, то проиграют, но продолжали делать?? Капец логика! Неужто за все эти годы так и не научились, не поняли, не дошло.
Нет! знали, но не смогли, смогли бы были бы на пьедестале.
Роман , а теперь расскажите о своих достижениях ( громко сказано , где вы и где достижения ) в лыжах и беге , а то болтовня ваша дилетантская надоедает и смысла не несет , разжую специально для вас , то что написал ниже , в лыжах и беге , при участии спортсменов одного уровня , никогда не выигрывает тот , кто тащит на себе всю колонну , даже спортсмен идущий вторым экономит кучу сил и энергии ( на финиш естественно ) , не говоря уже о Нортуге , который прятался за спинами всю гонку ( всегда все гонки ) , а Макс , повторюсь , зачем то тащил несколько предфинишных километров на себе весь пелетон , тем самым растратив то , что умудренный опытом норвежец сохранил
Я смотрю столько дилетантов или со слабым зрением собрались здесь обсуждать. Как же рюкзак мог идти таким же темпом если группа при рывке отрывалась от него выплёвывая, а потом когда шла пешком он натыкался на них. Видно же что шёл в среднем темпе зная что убежать не получится в такую погоду да и никто не будет этого делать. О чудо и как же он такой бедолага уставший на финише воскрес? Прям чудеса какие! Наверное чудо-напиток выпил) Пересмотрите прежде чем говорить что все были в равных условия. Дожили, уже рюкзака на весь мир возвышаю и пиарят...
Вообще не понимаю тех, кто говорит "отсиделся" . Он шел таким же темпом как и Макс, если сумел догнать и опередить.
Вот как раз таки марафон 2013 я буду помнить всю жизнь, а Петины победы на марафонах все под копирку. И ещё я не понимаю как можно говорить о дистанционной мощи Нортуга по какой-то вшивой разделке на Кубке мира?! Народ совсем видать разницу не чует что такое КМ и ЧМ. Все спортсмены стараются показать максимум именно на ЧМ, а не на КМ. Да и в годы проведения ЧМ, по сути Кубок мира превращается в подготовительную площадку для набора топ-формы к ЧМ. А единственную свою призовую разделку на ЧМ и ОИ он выйграл только благодаря тому, что изначально ставил перед собой такую задачу. Вся подготовка в 2013 была спланирована под короткие и средние дистанции. Вспомните на ЧМ-2013 как хорошо он бежал спринт, разделку, эстафету и как ничего не смог показать на 30 и 50. Так что говорить о том, что Нортуг крутой раздельщик, только по одной победе (а вроде бы и единственном подиуме за карьеру на ЧМ и ОИ) как минимум некорректно.
Полагаю, что господин Парняков мог бы и пошустрее отреагировать на послание от Serega773.
Ну, нет, так нет.
Может быть, просто еще не прочитал.
И так, Serega773 написал: "...Проституточный Нортуг отсиделся тринадцатым номером всю гонку за спинами..."
Прав Сергей (см. ниже) - это все от зависти.
Уж так оно вышло, что Нортуга знает достаточно много людей. Не только в России. Во всем мире. Хотя бы за его умение успешно отсидеться за спинами сильнейших лыжников мира.
Про Serega773 знало, скорее всего, гораздо меньше народа. Но, только до сегодняшнего дня.
Сегодня Serega773 решил стать знаменитым. Как Нортуг. Ну, или почти как Нортуг.
Но, как это сделать? А очень просто - рассказать всем, что он, т.е. Serega773, лучше всех умеет не дружить с головой.
Раньше об этом мало кто знал. А теперь! Теперь знают очень многие.
Поздравляю Вас, Serega773! Вы прославились!
Отличный рекламный ход!
Проституточный Нортуг отсиделся тринадцатым номером всю гонку за спинами силы экономил на финиш , Макс сколько сил потратил когда пелетон на себе тащил догоняя Содергрена , вот и весь фокус покус
Спасибо Пете за полтинники 2009, 2011, 2015 - зрелище. А кто-нибудь помнит победу Йохана в 2013? Уже почти никто, а через два года вообще забудут.
Все от вашей зависти.
Никто не мешает сделать как Петя, но никто не делает, потому что не могут, начиная с Либереца.
И кто называет полтос прогулкой, просто не представляет что это.
В гонке было достаточно попыток убежать - не получилось, и не потому что кто-то хотел устроить разборки на финише, отнюдь нет. Просто Петя такой, и таких еще не скоро будет.
Да, трюк был эффектный. Не понимаю только зачем впадать в экзальтацию по этому поводу. На фоне тотального доминирования Норвегии, кто знает, какой процент результата - заслуга самого Нортуга, а какой - норвежских спортивных и около технологий. Великий Нортуг, великая Бьерген, великая Йохауг, а в прошлом году Нортуг не блистал, так вот вам великий Сундбю...
Ну пусть турбодизель :) Финиш классикой у него на четверочку, коньком чуть получше. Скиатлон Максим выиграл не на финишной прямой, немного раньше.
Во дошли, уже Вылегжанина дизелем называют! И это спустя неделю после победы на скиатлоне, где Макс финиш выиграл :)
На полтосе многие пытались уйти в отрыв и не смогли. Если бы была разделка Нортуг тоже выиграл бы. Все забыли уже как Петя выиграл 30 км разделку в Давосе? Почти минуту всем привез. Это и есть сила Нортуга реальная. Все остальное зависть
Смотрел прямой эфир по "России 2", комментаторы прощелкали Питера в отличие от их европейских коллег (смотрел в повторе). Последние глаз с него не спускали и много о нем говорили весь последний круг как минимум :)
Зритель, Вы не поняли. Соперники не хотели выиграть? Они не знают своих козырей? Или они первую гонку с Нуртугом бегут? Ладно "дизелям" типа Улссона, Бауэра, Вылегжанина было тяжело убежать, но в пелетоне были классные финишеры - Полторанин, Харви - почему они торчали в головке, а не экономили силы всю гонку? Чего проще, садись за Петтером и повторяй его движения?
Потому что гуляли, позволив сохранить Нортугу до финиша свой главный козырь, не использовав свои. Не выиграй Олссон разделку, думаю, пошёл бы на полтиннике на все деньги, а Нортуг даже если бы и не отстал, то на последнем километре был бы совсем не тот...
"Соперники сделали всё для победы Нортуга" - простой вопрос - почему??? Можете ответить?
"Нет разделок на 50 и 30 – нет и никаких королей и легенд лыж." Согласен с этим полностью. В топку эти масстарты. Вчера включил телевизор через полтора часа после начала и то надоело целый час наблюдать за паровозиком. Скиатлон надо оставить, а вот 50 однозначно сделать разделкой.
Василий ну не превышайте уж, какая легенда то? Пройти всю гонку за 10 прокадчиками лыжни и выиграть на финише это что, подвиг какой то? Уж объективно беги все люди 50 км разделку ничего бы не светило ему это точно! Даже 15 км показала как человек может себя проявить в равных условиях.
Вот уж не думал, что после победы в разделке на ЧМ-13 кто-то еще может гнать на Нортуга, что не тот герой)))) И длинные разделки на КМ Нортуг тоже выигрывал, и мир разделочный завалил, и все он не тот, что были богатыри былинные)))
Соперники сделали всё для победы Нортуга. Вторую половину гонки гуляли в темпе давно отставших 30-х мест. не нашлось смельчака на отрыв. Точно мог бы это сделать Олссон (а его поддержали бы 2-3 человека, включая Макса, который сам в одиночку в отрыв не ходит), но он предпочёл синицу в руках. Забавно было наблюдать, как не напрягавшийся Нортуг в концы группы лидеров развлекался: то остановится, то зигзагом прогуляется в поисках лучшей лыжни, но отвалится в таком темпе гонки он точно не мог. Ну и выдал на двух завершающих пригорках (а не только на последнем) всю спринтерскую мощь - когда другие в них забегали-заползали, он запрыгивал-залетал...Бауэр сегодня был гением пит-стопов, чуток бы молодецкой резкости - был бы чемпионом....А в целом - очередной трусоватый масс-старт. Нортуг - легенда лыжных финишей, но не лыж вообще. Нет разделок на 50 и 30 - нет и никаких королей и легенд лыж. Король спринта?-может быть, все победы Нортуга - это спринт...А сейчас Пете можно и на заслуженный срок.
Макс будет лучшим лыжником России, когда станет Олимпийским чемпионом и победителем легендарной Тур де Ски.
Гонка была очень тяжелая. Сколько раз пытались натянуть и уйти! В какой-момент показалось, что сбросили Нортуга. Все на него ориентировались. Вылегжанин шел очень хорошо. Но полтинник это не 49, а 50. Последний км все решил. Ошибка Вылегжанина? Не думаю. 3 лыжника оказались сильнее сегодня. Может и слишком легендой Нортуга называть, но очень близко к этому. И Вылегжанин лучший из этого поколения наших лыжников, хоть и не олимпийский чемпион.
Я горжусь Валегжаниным Максом!Он крутой! Он самый лучший лыжник-россиянин!
Приятно читать комменты на скиран, почитайте на спортбоксе.
Петя великий. Макс молодец.
Всех с классной гонкой.
Потрясен! Опять всех переиграл Петя! Как детей! Нортуг велик! Макс молодец, боролся до конца, бился за победу. Настоящий чемпионский характер. А вот все остальные наши лыжники очень слабо провели чемпионат. Чудом Крюков-Петухов выцарапали серебро. Крюков тоже настоящий боец. Очень удивлен падением Легкова и Черноусова. Тут об этом уже писали и согласен, что позорно выступили. Дело не в местах, а в целом сезоне.
Нуртуг это "ЖИВАЯ ЛЕГЕНДА" спорта. Радуйтесь, что можете видеть его вживую. Будете детям и внукам рассказывать. Я радуюсь, что много раз с ним лично общался, начиная с 2007-го, когда он был еще "летающим в кусты" Нуртугом, а не легендой :)
Максу респект и уважуха! Постоянно контролировал голову пелотона. И сам старался быть впереди. Видимо чтобы не проспать чей-нибудь побег в любой момент гонки. Все складывалось как минимум медально. Но есть 3 момента: 1 - на предпоследнем спуске у Макса откровенно тупили лыжи, Улссон его легко накатывал не толкаясь. 2 - Макс неправильно выбрал финишную лыжню. Надо было вставать за Бауэром, а лучше выйти из лыжни сразу. 3 - Макс хотел встать за Бауэром, но к тому моменту там уже вплотную шол Улссон. Левая лыжа Макса наткнулась на лыжу Улссона. В итоге Макс перестроился обратно в левую крайнюю лыжню, в которой скольжение было заметно хуже. В общей сложности Макс боролся только за золото, планируя накатить Бауэра на финише. Еще раз спасибо за красивую гонку и подаренную всем болельщикам надежду на победу!
Нортуг на финише пульс наверное до 240 ударов раскачивает , вот и рывок такой получается
Искренние Восхищение Лукашу Баэруру,прмзнание Великому Олссону,ну и не подражаемый,не перестающий удивлять-Нортуг,Замечательная Гонка!!!
И не надо гнать на финиш Вылегжанина! Он выиграл именно финишем скиатлон, уже забыли? И Нортуга обыгрывал на финише. Сегодня не получилось. Но Вылегжанин чемпион мира!
Это гонка войдет в историю! Казалось что Нортуг отвалится. Был уверен, что Вылегжанин будет с медалью. Может и он сам в это поверил слишком рано. Разложить такую тактику и воплотить может только Нортуг. Гений!
СОГЛАСЕН! НОРТУГ ЛЕГЕНДА! Потрясающая гонка. Жаль Макса, не ожидал что на финише так поставит но он уже чемпион мира. Поздравляю!
Да-а... взять два золото в спринтерских гонках и на том же чемпионате выиграть 50 км - это, наверно, только Нортуг может! Гений!
Вылегжанину с его финишем надо начинать финишировать за 5 км. Единственный человек которого боится Нортуг в створе это Никита Крюков.
Может кто в курсе, почему не бежали: Легков, Белов, Черноусов? Возможно командная тактика помогает занимать весь пьедестал. Так хотелось повторения ОИ Сочи!!!
Как-как Нортуг - это Легенда, а эти ребятишки как и "все". У кого одна медаль, у кого две.. Таких человек 80 за всю историю. А он один такой, может Дели еще.
Я конечно ждал что Макс станет королем, но вот от такого пройгрыша нет ни капли замечаний к Максу, вот все почти сделал.
Макс ты чемпион!!!!
Досадно , что финиш таким выдался, но ты молодец!!!!
Как так нортуг то вырвался?!
У Макса зеркальная гонка Легкова на ОИ в Ванкувере. Так же догонял, так же под разваливающуюся технику где-то рядом финишировал. Бауэр респект, ему конечно с погодой повезло, что так гонка затянулась.
Макс красавец, отпахал всю гонку, он вёл её так как мог, уважение ему конечно глубочайшее!!, жаль что сегодня без медали.