Самый странный финал Олимпийских Игр-2012 в Лондоне - мужские 1500 м!

Taoufik Makhloufi

Такой ожидаемый мужской финал на 1500 м прошел самым странным образом.

Все началось еще в забегах на 800м. Алжирец Тауфик Махлуфи был заявлен и на 800 м, и на 1500 м. После того, как Махлуфи впечатляющим образом выиграл полуфинал на 1500 м (видимо неожидано для самого себя), он вышел еще и на старт забега на 800м. Но в начале бега демонстративно сошел, пересек поперек поле и даже поболел за бывших соперников.

Такое поведение входит в противоречие с правилом ИААФ "Rule 142.4", которое гласит, что участник должен быть дисквалифицирован, если не будет бороться честно и стараться показать максимальный результат.

И Махлуфи был дисквалифицирован! ИААФ подтвердила это решение. Но потом начались политические игры, и Алжир представил справку от врача, что у Махлуфи была травма, и он не мог бежать этот забег. Тогда Махлуфи был восстановлен, и вместо DQ у него в протоколе появилось DNF.

И вот этот самый травмированный Махлуфи убежал, как от детей, от всех своих соперников в Олимпийском финале-2012 на 1500 м и финишировал 1-м легко и непринужденно!

При этом совершенно четко на повторе было видно, что за круг до финиша Махлуфи вырвался с 3-го места на 1-е, растолкав своих соперников руками!

Весь стиль бега Махлуфи в Олимпийском финале напоминает стиль другого араба - Рашида Рамзи, который так же, не дыша, обыграл на 800 и 1500 весь мир на чемпионате мира-2007, лишив Борзаковского титула чемпиона, потом еще "завалил" Олимпийские Игры в Пекине-2008 и только через пару лет был пойман во время повторной проверки допинг-проб и был лишен золота Пекина.

Добавил странности этому финалу бег Олимпийского чемпиона-2008 и лидера мирового сезона-2012 Асбеля Кипропа, который весь забег провел на последнем месте и так же финишировал на 15 сек хуже своего недавно установленного личного рекорда!

Американец Лео Манзано отличным ускорением на последних 60 м добыл себе 2-е место на финише. Еще отметим национальный рекорд норвежца Хенрика Ингербритцена - 3:35.43.

Пока финишный протокол выглядит так, но я уверен, что сейчас рассматривается протест против Махлуфи за его расталкивание соперников.

Окончательные результаты финала мужских 1500м мы узнаем завтра. А может быть и гораздо позже!

Олимпийский финал Лондона-2012, 1500 м, мужчины:

11008Algeria MAKHLOUFI Taoufik3:34.08+
23234United States of America MANZANO Leonel3:34.79SB+
32456Morocco IGUIDER Abdalaati3:35.13+
43210United States of America CENTROWITZ Matthew3:35.17+
52596Norway INGEBRIGTSEN Henrik3:35.43NR+
61687Ethiopia GEBREMEDHIN Mekonnen3:35.44+
72299Kenya KIPLAGAT Silas3:36.19+
83078Turkey OZBILEN Ilham Tanui3:36.72+
92612New Zealand WILLIS Nicholas3:36.94+
101252Bahrain ALI Belal Mansoor3:37.98+
112295Kenya CHEPSEBA Nixon Kiplimo3:39.04+
122300Kenya KIPROP Asbel3:43.83

Василий ПАРНЯКОВ

Добавить комментарий

Отправляя комментарий, вы принимаете пользовательское соглашение и даёте своё согласие на обработку ваших персональных данных.

16 комментариев

Пожалуй, особенно если с результатом из 1:40 :)

Да ,если бы Маклуфи выиграл у Рудиши вот была бы сенсация!)))

Василий ПАРНЯКОВ

2znamenkiy rostislav
_
Не соглашусь про @он очень интеллигентно проскользнул в просвет@ - внимательно смотрел в повторе - парень руками раздвинул ребят впереди себя, факт. То, что не было толкотни, это потому что никому не хотелось падать за 400 до финиша. А этому парню все было ни по чем :)
А про скорость соглашусь - скорость у него была как у Болта по сравнению с Шэлли Энн Фрейзер :)

Василий ПАРНЯКОВ

2Андрей Морозов
_
Сейчас подготовка на 800 сместилась в сторону 400, на 1500 в сторону 5000. Поэтому совсем другие дубли - 800 и 4х400 как у Рудиши, и 1500 и 5000 как у Эль Геруджа в Афинах-2004 и Лагата в Осаке-2007.
Почему - тема большая и отдельная.
А вот классический дубль средневика 800 + 1500 получился в 21 веке только у Рамзи в Хельсинки-2005.
У Маклуфи в Лондоне-2012 тоже мог бы случиться такой "прорыв" :) Просто наложилось расписание стартов 800 и 1500.

Интересно ,а почему раньше бегуны на средние дистанции могли участвовать на Олимпиадах на двух дистанциях 800 и 1500, а сейчас нет!
Какие были дуэли между Себастьяном Кое и Стивом Оветтом!
И вот сейчас тоже итересно этого алжирца было бы на 800 м посмортеть!

тут два варианта:или перень просто нестандартный суперталант.или пацан попадётся по любому в течении полутора двух лет.то что без стимуляторов тут не обошлось даже наверно ежу понятно.но для того чтобы всё сработало нужен особый экземпляр человека-что мы и видим. и никакая супер пупер алжирская методика тут рядом не валялась. вот если он ещё лет десять так же как сейчас ногами будет шевелить то это метод + талант.я если через пару лет сойдёт то это талант+шприц.

По поводу Юры,мое мнение таково.Во первых,после того как он вылечил заболевание подошвенного апоневроза,он стал по другому отталкиваться стопой,вследствии чего потерял технику своего бега,стал бежать более тяжелее,дольше на стопе стоять.Скажем все ему спасибо,что после такого сложного заболевания ,каким является подошвенный апоневроз,он ВООБЩЕ МОЖЕТ БЕГАТЬ,СМОГ ВЕРНУТЬСЯ на дорожку. У Кипропа мы тоже не знаем,что и как у него было с июня по август,может что то болит,может что то вне спорта проблемы.Может что то с допконтролем.Очень тяжело судить.Практически можно только гадать на кофейной гуще.

На всякий случай уточняю,а то в тексте я непонятно написал - Халид Боулами был тренером Рашида Рамзи

Не думаю, что Юрий показал свой максимум. Что-то не сложилось, не получилось. Как-будто перебегал. Вон Кипроп бежал в середине июля 3.28, а сейчас только 3.43. Что ж, это его максимум?

Скиран подтвердил этой заметкой статус самого предвзятого сайта о спорте

ДРУЗЬЯ, КТО СКАЖЕТ ЧТО- ЗА МАРАФОНКИ У ТАНИ АРХИПОВОЙ? КТО В КУРСАХ?

Извините - ошибка. В тексте ,,Ибрагим же работал на 2 фронта..." - читать:,,Халид работал на 2 фронта"... И еще забыл написать: Ибрагим Боулами и Халид Боулами - братья.

Что касается психотропного - вот за это голову даю на отсечение - не принимал Тоуфик.Я его лично знаю.Если честно,то он в жизни мягко говоря чуток ,,неадекватный",прибабахнутый,а еще честнее - даже и не чуток,а на всю голову! :-) .У него личный 3.30 на 1500! Какой нормальный человек,с нормальными нервными процессами так пробежит?!!!!Шучу :-) .За остальное - голову на отсечение давать не буду,подождем результаты допконтроля.Сколько там теперь ждать то надо? - 8 лет ?

Рашид Рамзи.Рамзи,кстати,тренировал Халид Боулами,пришедший в легкую атлетику из бокса и удивительно быстро ворвавшийся в элиту мирового спорта(серебро на Олимпийских Играх в Лос-Анжелесе на 5000м),тренер Ибрагима Боулами(3000м стипльчез- 8.53).На следующий день после установления мирового рекорда Ибрагим был дисквалифицирован.В 2002 году федерация Бахрейна приняла на должность тренера-Ибрагима Боулами.С этого времени начали появляться в Персидском заливе марокканские бегуны выступающие за Бахрейн(им делали паспорта).Ибрагим же работал на 2 фронта:Марокко и Бахрейн.В Пекине я лично работал с Рамзи.Радость победы.Счастливый был,что ,,приложил" руку к его медалям.Это счастье очень быстренько у меня закончилось.И теперь мне уже СТЫДНО ГОВОРИТЬ,что я помогал восстанавливаться Рашиду в Пекине(легальными методами). Что же касается Тоуфика Махлуфи.Еще 29го июня,на Чемпионате Африки в Бенине мне было ясно,что это будет медаль на Олимпиаде.Только какая? Дело в том,что в Бенине Тоуфик бежал 800м.Установил личный рекорд 1.43.88.Победил.Но самое главное,что такая скорость для него была как прогулка.Я видел этот бег,и тогда понял,что это будет медаль в Лондоне.Я его спросил - будет ли он выступать в обеих дисциплинах на Олимпиаде.Он ответил - нет.На 800 - там Рудиша.А на 1500м - у меня есть шанс,но Федерация Алжира заявит меня на обе дистанции.Он и не собирался бежать 800 в Лондоне.Просто руководство Алжирского Олимпийского Комитета наплевательски отнеслись к заявкам и вовремя не сняли Тоуфика с 800м.А остальное - это уже начались игрушки федерации чтобы выполнить протокол по форме:сходить с дистанции,предоставлять справку от врача и тд.Здесь Тоуфик ни в чем не виноват - это официальные лица нагородили ерунду.Причем они были ОБЯЗАНЫ ЗНАТЬ правила подачи заявок на старт и каким образом спортсмен снимается со старта. Что же касается того,что он толкался - на мой взгляд все было сделано просто профессионально.Он никому не помешал 2 раза вырываясь в просвет между бегунами.Первый раз на отметке 1000м,чтобы его не отсекли от лидеров,он раздвинул в стороны 2х бегунов(кстати - ети 2ое расставили ЛОКТИ В СТОРОНЫ и не давали ему прорваться вперед).а второй раз - за 430м до финиша,но это он уже начал финишировать,и никого он не толкал - он очень интеллигентно проскользнул в просвет,когда его основной соперник Кипроп обошел его справа и начал смещаться влево,перекрывая Тоуфику дорогу.И в обоих случаях Тоуфик выигрывает у всех по скорости,и соперники просто не успевают за его тактическими перестроениями.Особенно это видно за 430м до финиша.Тоуфик ускоряется,прорывается в просвет,очень уверено,а Кипроп просто не может ускориться как Тоуфик.который просто сильнее всех на голову в этом финале.Я понимаю,что кенийцам очень обидно,что убежала от них очередная золотая медаль.Обещали всему миру завоевать все золото на всех дистанциях на выносливость - скромнее надо быть ребята.Что же касается допинга - будем ждать результаты допинг контроля.

А может Махлуфи просто «поел» чего-то психотропного? У меня периодически появляются подозрения на счет употребления этой дури, когда смотрю на неадекватную реакцию некоторых спортсменов. Я не имею ввиду реакцию на победу или слезы во время награждения – это нормальная реакция. А вот немотивированный неадекват настораживает. Посмотрите на финиш китайца в спортивной ходьбе на 20 км. Борчин сошел ( жаль парня, выложился до конца ), лидеры на 18км, по всем раскладам начинаются финишные разборки. И что видим: Дин идет в 6 сек впереди Барондо и словно на тренировке здоровается со всеми болельщиками…. Ладно бы его преимущество было подавляющим - оторвался на минуту-полторы, а так ведь 6-7 сек отрыва. Чем объяснить такой неадекват?

ОООО точно!!! Я ещё в полуфинале вспомнил Рамзи!! А уж финале очень был похож!!
Правда Рамзи был полегче и был всё же по эстетичней.
А Азбель и в предыдущих 2-х забегах был явно не в сыоей тарелке... не свеж что ли.

ВАСИЛИЙ, в период подводке ОИ и забегов на 800м, skirun явно избегал темы Юрия Борзаковского. При любом упоминании о 800м он не значился....
Теперь когда всё для Юрия на этой ОИ закончилось может поделитесь впечатлениями????
P.S. 1/2 Юрий провёл круто.... показал максимум нынешнего состояния, боролся до конца..Спасибо ему за такой бег.